Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Су-25 Грач "50 Красный"

Я то модель в руках держал, А вы её в живую точно никогда не видели. Вот вам фото той инструкции, ткните ка в каком месте БН 50 трехцветный в ней стал.

......теоретик мать
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Так сейчас этих акрилов воз и маленькая тележка всяких разных. Я обычно пользуюсь Ганзой обычно "с" (сольвент) на растворителе и очень редко "Н" - водяные. В принципе стойкость краски С и Н одинаковая. Вся разница во времени высыхания. С высыхает 20-30 мин max, а Н до 19 часов. И даже если развести Н спиртом, то всё равно минут 40 сохнет, не меньше. Поэтому и пользуюсь "С" сериец, чтобы время экономить. Причем чистый акрил он нифига не эластичен. Я кракелюр на нем делал пару раз. (Достаточно сложно, но можно). Какая тут эластичность. А это какая-то латексная краска или латексный акрил. Для модели спорткар наверное самое лучшее, что придумать можно, а вот авиация или броня, явно не покатит
Модель: Су-25 Грач "50 Красный"

Цитата:

О как. А я ещё думал, что это за хреновина на фонаре)))

Да ничего страшного. Пусти меня в ГВФ, я еще и не такого нафигачу.

Тоже вот сидю и над этим набором размышляю (попутно боНбы клею, что-бы руки чем-то занять). С одной стороны хочется собрать именно такой вариант "наскальной живописи", а с другой стороны четко понимаю, что нужен не двух, а минимум 3-х цветный камуфляж (а еще лучше 4-х цветный). Но 3-х цветный, в наборе только один вариант и как раз тот самый, что всем уже аскомину набил. А 4-х цветного нет, от слова совсем.

..........дилема.
Модель: МиГ-3

А потом, в ходе последующей сборки, случайно где-то там в одном месте ЛКП поцарапал. Ну ладно, бывает, взял наждачку 2500 грит, и давай по мокрому ту царапину шкурить, что-бы потом подкрасить.

Не тут-то было. Краска начала слезать как старая змеиная кожа, куски эластичные, типа резины, но как-то остановить этот процесс не получалось, начинаешь шкурить, а оно все дальше и дальше слазит. В результате Плюнул на это дело. Взял пару зубочисток и за пару часов весь тот ЛКП снял. Потом, ориентируясь на цвет АК, намешал ганзу и никаких проблем.

А краска до сих пор лежит (фото флакона только что сделал). Выкидывать жалко, а куда использовать не придумал. надо будет попробовать в качестве жидкой маски ............ну или мб вместо презерватива в голодный год сгодиться.

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Вставлю свои 5 копеек за производителей краски.
Запилил как-то раз Харрикейн в 48-м по "по взрослому". Вложил в него труда не меряно, результат глаз радует и решил попробовать на нем краски "АК-интерактив", уж больно отзывы о них восторженные среди моделистов.
Прикупил на пробу вот эту красочку (учитывая что пилил АРК, цена краски была сопоставима с ценой модели) и давай красить. Результат обалденный, так ровно, тонко и укрывисто у меня никогда еще не получалось. Восторг был просто щенячий. И появилось стойкое желание, со временем на АК полностью перейти.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-25 Грач "50 Красный"

Краску с тыльной стороны перископа зубочисткой аккуратно соскоблить не забудьте.
Модель: МиГ-3

Цитата:
Цитата:Цитата:
АКАН давно не тот... может гнать брак не только по качеству, а и по соответствию цветов - когда под одной этикеткой абсолютно разного цвета краски. на скале есть целая тема, посвященная его перлам.

Это не правило и не всегда следует верить тому, что говорят. Всегда надо пробовать. Только потом делать заключение о качестве. АКАН покупаю давно, замечаний нет.

Ну не знаю не знаю. Мой последний акан был по-2, Andrey Stan. тогда написал, что вроде как на фото модель стоит не прямо а завалена на один борт. Посмотрел я на этот коммент и думаю, а чёрт его знает, мб чутка и завалена. Взял линейку пошел измерять. Сделал пару замеров: с моделью оказалось всё нормально, а вот краска в ходе замеров в двух местах ободралась. Ну и нафига мне такое "качество"?
И то что за одним и тем же номером, могут быть абсолютно разные оттенки, тоже слышал такое, но сам сталкивался только с амт-7 АКАН в одном флаконе краска была гораздо темнее чем в другом. И сталкивался с Ганзой С308 и H308,оказались абсолютно разными С308 именно такая как я её видел на реальных бортах, а Н308 непонятная бурда с фиолетовыми нотками.
По мне так вы оба правы исходя у кого какой личный опыт. У меня к акану негатив по качеству, у другого по цвету, а третьему повезло с этими граблями не столкнуться, вот его всё и устраивает.


Ну вот как-то так
Модель: МиГ-3

Андрей. У нас в реале снег третий день подряд идёт и на улице темно. Солнце выглянуло минут на 20, вот снимок и сделал. А если фотографировать все на подоконнике, то (если помните год или два назад мы с вами эту тему поднимали) модель в галерею не проходит по причине "неправильных фотографий". Поэтому снял как снял (уж очень захотелось снять на черном фоне). В следующий раз буду использовать только белый.
Модель: МиГ-3

Советская промышленность на тот момент времени не умела выпускать тросы диаметром менее 3 мм. Так что с антенной там все в порядке, а не в порядке у вас с глазомером, (что явно выдно по посту про голову пилота)
Модель: МиГ-3

Цитата:
Цитата:Цитата:
Верх - все впечатления губит окраска. Зачем вы делали такие манипуляции с краской? Если есть АКАн, красили бы им и не было бы этой проблемы.
АКАН давно не тот... может гнать брак не только по качеству, а и по соответствию цветов - когда под одной этикеткой абсолютно разного цвета краски. на скале есть целая тема, посвященная его перлам.
к тому же цвет может зависеть от освещения (особенно обратите внимание на разницу меж фюзеляжем сверху и стабилизатором снизу) и мне окраска показалась интересной. единственно я бы под такой выцветший окрас для полноты образа добавил соответственно и больше следов эксплуатации, а не только на центроплане

Самая большая шибка с окраской, - это фотоссесия в боксе на черном фоне. При дневном свете на подоконнике цвета выглядят несколько по другому, но все равно не совсем так как в реале. Подозреваю что для передачи цветов "один в один" старенького телефона абсолютно недостаточно.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Цитата:
.....Но,больше всего поражают изоляторы у основания крепления этих самых антенн-они такого размера примерно,как голова летчика,если поставить рядом...



Взял кусочек специально обученной жвачки и прилепил голову пилота рядышком с изолятором. И действительно размер один в один. Сам теряюсь, которая из них голова, а которая изолятор
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Цитата:
Просто = шикарно = выглядят троссовые антенны,у киля одного сечения,а на стойке-уже совсем другого..Видимо тянутый литник?

Нет не литник, а вполне себе качественная зимняя рыболовная леска диаметром 0.08мм Фото прилагаю
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3



Цитата:
........
а можно в студию? видел только бумагу где эти ремни планируется ставить.
............

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФ

На самом деле у меня к автору только один вопрос: на всех ваших 20-30-50 или сколько вы их там уже построили "балалаек", всегда одна и та же ошибка, задранная вверх задняя часть ЛА, что свидетельствует о том, что основные стойки шасси вы всегда заваливание назад, а именно ставите под прямым углом к земле, а не 3-5 градусов вперёд по полету от вертикали, как надо. Именно по этому хвост всегда и задирается вверх. Сначала я думал что это по незнанию, но глядя на эту модель
(Эдуард и некоторые другие дают в своих наборах правильный угол установки стоек и переделать его в вертикальный можно только специально), Вот начинаю подозревать, что это какая-то принципиальная позиция....
Модель: КА-52

Цитата:


Цитата:Это не ливрея

да уж...

куда катится этот мир...

раньше в ливрею одевали лакея, а литники выбрасывали после снятия с них деталей. теперь "обзор на литники" все снимают и смотрят. Надо будет замутить и мне такой обзор - у меня этих стерженьков из полистирола много в пакетике накоплено.

а еще "посадочное шасси" (а взлётное, извините, отдельно что ли?)
"кабинет" блин какой-то придумали с "ремнями безопасности".
вИзеринг, рЕвИтер - из той же оперы.
левое шасси, правое шасси - это как про глаза сказать правое зрение, левое зрение...
некоторые лонжерон от стрингера отличить не могут, а где находятся нервюры просто не представляют.
я уж не говорю про такие "ужасные" вещи как "флаперон" или "спойлер". да чего уж там - закрылки путают с посадочными щитками.
функции и назначение рулевых поверхностей летательного аппарата представляют весьма смутно.

что БАНО, что строевые огни - разницы не ведают.

и так далее. и тому подобное.

извините, увлекся.


а модель понравилась весьма!

+100500 А например слово ливрея, мусором занесенное в ВА из ГВФ, выглядит откровенным оскорблением флага страны эксплуатанта ЛА. И то что используют его малообразованные селяне, не знающие его значение и не ведающие, что кроме как к ГВФ этот термин ни к каким ЛА не применим в принципе, ответственности не снимает
Модель: МиГ-3

Не только возможны, а именно так и было все доработки внедрялись в серию самостоятельно и не зависимо от других. Что то внедрялось в полевых условиях (как то маслоотбойники) что-то только в заводских, а что-то не везде (например попадалось письмо, что мол на заводе номер какой-то до сих пор плечевые ремни не внедрили, т.е. по контексту получалось, что все заводы ремни уже выпускают, а один разгильдяй до сих пор не внедрил).
Модель: МиГ-3

Цитата:
А вот прототип данный декалями. https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/mig3/white17.html

Ну не знаю не знаю. Во первых я абсолютно не доверяю сайту финансируему дядей Сэмом. Во вторых кипарисы на заднем плане, так что не 401 ИАП
Модель: МиГ-3

Да такое тоже встречалось как мвинимум в цехах первого (Московского) авиаремонтного завода. Но если подпись к фото на сайте соответствует действительности (июль 41г), то я бы больше поверил в заводскую сборку, а не в каннибализм. Но на самом деле не принципиально и возможны оба варианта.
Модель: МиГ-3

Цитата:
Исполнение хорошее!
Но, слишком яркий зелёный, даже с учётом дерево/метал и обтекатели патрубков от позднего.

"Зеленый металл" -> За эталон была взята краска АКАН 83001 (АМТ-4) и сделана выкраска на доширакпласте. Затем на базе газы С511 (БО-4 WWII) была сделана самомесная копия АКАНа (меня устраивает палитра но не качество акана , поэтому делаю АКАНОкопии из ганзы и крашу ганзой). Копия получилась не совсем один в один, но очень близко.
"Зеленый дерево" -> изначально была сделана выкраска АКАН 83018 (А II З), но получилось очень контрастно в сравнении с 83001 Поэтому взял такую же по оттенку, но более светлую ганзу С340 и использовал ее в чистом виде.
Что касается обтекателей позднего типа, то такое тоже имело место быть. "Поздние" обтекатели пошли в серию раньше предкрылков. Предкрылки пошли в серию 10.07.1941г. (дата точная), плечевые ремни не раньше 18.07, двухцветный камуфляж август-сентябрь. Когда появились "поздние" обтекатели, я не знаю, но появились они раньше чем предкрылки. В описании модели есть ссылка на сайт про 401 ИАП. На последнем фото статьи (механики загоняют миг-3 в укрытие) фото как раз такого МиГа. Обтекатели уже "позднего" образца, но предкрылков еще нет (ПВД торчит в передней кромке крыла).




Цитата:
А заклёпки на рулях должны быть?


В том виде как их дает производитель, нет ни одной правильной заклепки. Рули были дюралевые, собранные на заклепках с грибовидными головками и поверх обтянутые полотном.
То есть заклепок как таковых не было видно, а были небольшие выпуклости полотна в местах их установки. Звезда попыталась изобразить эту конструкцию на РН своего Ил-2, но получился полный провал, на который кто-нибудь всегда да указывал при обсуждении Ил-2 здесь на каропке.
Модель: т-55а модификация 1981 года

Фотографии таки нашлись и говорят?
Ладно хоть не звёзды.