МиГ-3
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Представляю Вашему вниманию модель МиГ-3 "ранний" изготовленную в рамках конкурса "А что там есть в заначке простенькое что-бы построить по быстрому"... Как ни странно, это оказался мой первый опыт работы с продукцией Трампа. Впечатления очень неплохие:- Пластик качественный, средней плотности (не тамия конечно, но и не кисель от Звезды). -Деталей минимум, но хорошо проработаны.-Весьма неплохая стыкуемость.. . Модель как обычно была собрана из коробки с небольшими доработками и традиционными (для меня) "поставщиками" афтемаркета. Самый большой косяк, это бронеплиты вместо щитков шасси.. Я этот момент просохатил и обнаружил уже после того как стойки были собраны.. Ломать и переделывать не стал (итак хлипкие), а вот внутренние створки сточил до приемлемой толщины.. . За основу был взят борт 401 ИАП ОСНАЗ (особого назначения). Есть несколько фотографий машин этого полка, (бн 36,43,57 и еще какой-то борт попадался), но бн 17 декаль которого дает производитель, я фото не встречал.. . Производитель позиционирует БН17 как Самолет его командира, дважды ГСС, Степана Павловиач Супруна., хотя наши интернет рессурсы утверждают что Супрун летал исключительно на БН13.Не верю ни тем ни другим: Конкретно за Супруна можно уверенно утверждать, что его МиГ-3 был "ранний", имел одноцветную окраску., мог иметь капот черного цвета и вероятнее всего был оборудован бомбодержателями.. . Поэтому позиционирую данную модель как борт 401 ИАП, без привязки к конкретному летчику.. . Спасибо за внимание |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.2703 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 82.57 |
Комментарии
43 года
На сайте с 25.11.2017
Но, слишком яркий зелёный, даже с учётом дерево/метал и обтекатели патрубков от позднего.
61 год
На сайте с 11.05.2016
На сайте с 21.04.2017
Исполнение хорошее!
Но, слишком яркий зелёный, даже с учётом дерево/метал и обтекатели патрубков от позднего.
"Зеленый металл" -> За эталон была взята краска АКАН 83001 (АМТ-4) и сделана выкраска на доширакпласте. Затем на базе газы С511 (БО-4 WWII) была сделана самомесная копия АКАНа (меня устраивает палитра но не качество акана , поэтому делаю АКАНОкопии из ганзы и крашу ганзой). Копия получилась не совсем один в один, но очень близко.
"Зеленый дерево" -> изначально была сделана выкраска АКАН 83018 (А II З), но получилось очень контрастно в сравнении с 83001 Поэтому взял такую же по оттенку, но более светлую ганзу С340 и использовал ее в чистом виде.
Что касается обтекателей позднего типа, то такое тоже имело место быть. "Поздние" обтекатели пошли в серию раньше предкрылков. Предкрылки пошли в серию 10.07.1941г. (дата точная), плечевые ремни не раньше 18.07, двухцветный камуфляж август-сентябрь. Когда появились "поздние" обтекатели, я не знаю, но появились они раньше чем предкрылки. В описании модели есть ссылка на сайт про 401 ИАП. На последнем фото статьи (механики загоняют миг-3 в укрытие) фото как раз такого МиГа. Обтекатели уже "позднего" образца, но предкрылков еще нет (ПВД торчит в передней кромке крыла).
Цитата:
А заклёпки на рулях должны быть?
В том виде как их дает производитель, нет ни одной правильной заклепки. Рули были дюралевые, собранные на заклепках с грибовидными головками и поверх обтянутые полотном.
То есть заклепок как таковых не было видно, а были небольшие выпуклости полотна в местах их установки. Звезда попыталась изобразить эту конструкцию на РН своего Ил-2, но получился полный провал, на который кто-нибудь всегда да указывал при обсуждении Ил-2 здесь на каропке.
43 года
На сайте с 25.11.2017
43 года
На сайте с 25.11.2017
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
А вот прототип данный декалями. https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/mig3/white17.html
Ну не знаю не знаю. Во первых я абсолютно не доверяю сайту финансируему дядей Сэмом. Во вторых кипарисы на заднем плане, так что не 401 ИАП
59 лет
На сайте с 18.07.2010
43 года
На сайте с 25.11.2017
Цитата:А вот прототип данный декалями. https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/mig3/white17.html
Ну не знаю не знаю. Во первых я абсолютно не доверяю сайту финансируему дядей Сэмом. Во вторых кипарисы на заднем плане, так что не 401 ИАП
Не вижу никаких кипарисов, и там не пишется что это с 401 ИАП. Скорее всего Трубачь загоняет по декам и их причастности.
А вот взаимозаменять капотные обшивки и прилагающимся к ним ВЗ технически довольно сложно (в поле) из-за их разной размерности (думаю только в заводских условиях). Возможно какие-то переходные варианты.?!
На сайте с 21.04.2017
66 лет
На сайте с 18.02.2014
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 04.12.2015
например попадалось письмо, что мол на заводе номер какой-то до сих пор плечевые ремни не внедрили, т.е. по контексту получалось, что все заводы ремни уже выпускают, а один разгильдяй до сих пор не внедрил.
а можно в студию? видел только бумагу где эти ремни планируется ставить.
что не понравилось, так это не сглаженный фирменный трумпо-хоббибосовский провис полотна.
На сайте с 03.02.2012
Цвет,это конечно отдельная песня...
69 лет
На сайте с 15.07.2010
что не понравилось, так это не сглаженный фирменный трумпо-хоббибосовский провис полотна.
Тут не поспоришь. Если есть желание сделать неплохую модель, по-хорошему их надо заменять.
Про ремни было бы интересно лишний раз послушать от знающих людей.
В целом модель интересна, возможно потому, что это легендарный МиГ. Труд в модель вложен, это видно. Мне больше понравился низ модели. Верх - все впечатления губит окраска. Зачем вы делали такие манипуляции с краской? Если есть АКАн, красили бы им и не было бы этой проблемы. Про замечания сказали моделисты. Лично мне кажется, что стойки шасси немного, самую малость, убежали вперед.
На сайте с 04.12.2015
Цитата:
Верх - все впечатления губит окраска. Зачем вы делали такие манипуляции с краской? Если есть АКАн, красили бы им и не было бы этой проблемы.
АКАН давно не тот... может гнать брак не только по качеству, а и по соответствию цветов - когда под одной этикеткой абсолютно разного цвета краски. на скале есть целая тема, посвященная его перлам.
к тому же цвет может зависеть от освещения (особенно обратите внимание на разницу меж фюзеляжем сверху и стабилизатором снизу) и мне окраска показалась интересной. единственно я бы под такой выцветший окрас для полноты образа добавил соответственно и больше следов эксплуатации, а не только на центроплане
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:
Верх - все впечатления губит окраска. Зачем вы делали такие манипуляции с краской? Если есть АКАн, красили бы им и не было бы этой проблемы.
АКАН давно не тот... может гнать брак не только по качеству, а и по соответствию цветов - когда под одной этикеткой абсолютно разного цвета краски. на скале есть целая тема, посвященная его перлам.
к тому же цвет может зависеть от освещения (особенно обратите внимание на разницу меж фюзеляжем сверху и стабилизатором снизу) и мне окраска показалась интересной. единственно я бы под такой выцветший окрас для полноты образа добавил соответственно и больше следов эксплуатации, а не только на центроплане
Это не = выцветший = цвет,приведенный на фото,а искаженный лишь местами мощной лампой накаливания,что хорошо видно в сравнении с верхним фото.
На сайте с 21.04.2017
Цитата:
........
а можно в студию? видел только бумагу где эти ремни планируется ставить.
............
52 года
На сайте с 12.05.2010
На сайте с 21.04.2017
Просто = шикарно = выглядят троссовые антенны,у киля одного сечения,а на стойке-уже совсем другого..Видимо тянутый литник?
Нет не литник, а вполне себе качественная зимняя рыболовная леска диаметром 0.08мм Фото прилагаю
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий