Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-3

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
21 апреля 2022 года, 21:35
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю Вашему вниманию  модель МиГ-3 "ранний" изготовленную  в рамках конкурса "А что там есть в заначке  простенькое что-бы построить по быстрому"...
Как ни странно, это оказался мой первый опыт работы с продукцией Трампа. Впечатления очень неплохие:- Пластик качественный, средней плотности (не тамия конечно, но и не кисель от Звезды).
-Деталей минимум, но хорошо проработаны.-Весьма неплохая стыкуемость..
.
Модель как обычно была собрана из коробки с небольшими доработками и традиционными (для меня) "поставщиками" афтемаркета.
Самый большой косяк, это бронеплиты вместо щитков шасси.. Я этот момент просохатил и обнаружил уже после того как стойки были собраны.. Ломать и переделывать не стал (итак хлипкие), а вот внутренние створки сточил до приемлемой толщины..
.
За основу был взят борт 401 ИАП  ОСНАЗ (особого назначения).  Есть несколько фотографий машин этого полка, (бн 36,43,57 и еще какой-то борт попадался), но бн 17 декаль которого дает производитель, я фото не встречал..
.
Производитель позиционирует БН17 как  Самолет его командира, дважды ГСС, Степана Павловиач Супруна., хотя наши интернет рессурсы утверждают что Супрун летал исключительно на БН13.Не верю ни тем ни другим: Конкретно за Супруна можно уверенно утверждать, что его МиГ-3 был "ранний", имел одноцветную окраску., мог иметь капот черного цвета и вероятнее всего был оборудован бомбодержателями..
.
Поэтому позиционирую данную модель как  борт 401 ИАП, без привязки к конкретному летчику..
.
Спасибо за внимание



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9398.6994.2
Средняя оценка: 97.2703 (все оценки)
Популярность модели: 82.57

Комментарии

Страницы: 1 2 3
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Вот маслотбойное кольцо позднего миг-3 хорошо видно. На ранних мигах с завода его не было, но встречаются войсковые доработки
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
а вот тоже маслоотбойник но уже на раннем миг-3 и отличается по цвету, что указывает на то, что скорее всего это войсковая доработка
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Прикрепленные файлы:
Korgred55
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2019
Korgred55
Благодарю за информацию, прикреплю прототип который хочу строить. Напомню у меня Миг-3 от АRK
Прикрепленные файлы:
Korgred55
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2019
Korgred55
Михаил Троян предоставил вот такие фото по этому прототипу, за что ему большое спасибо.
Прикрепленные файлы:
Korgred55
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2019
Korgred55
Прикрепленные файлы:
Korgred55
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2019
Korgred55
Так же интересно каким цветом отобразить грунтовочный слой . Как по мне похож на цинк-хромат, на подобии американского.
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
На фотографиях разные машины. На первом фото поздний, на двух других ранний. На первом фото иное расположение полос, черный кок винта, крашенные лопасти и (причем "длинный") маслоуловитель. На двух остальных фото ранний миг, с зеленым коком, без маслоуловителя и с неокрашенным пропеллером.
Что касается "грунтовочного слоя", то это не грунт а нитроклей, который (как и вся азотосодержащая химия) просто пожелтел от времени. Я бы не рекомендовал делать такие сколы на модели, за исключением боевых повреждений (пробоин).

Я делал (когда-то давно) такие вещи, но не желтым от старости, а "более свежим клеем"
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Технология окраски фанеры (а мы сейчас говорим именно о фанерной части фюзеляжа) была следующая:
-два слоя нитроклея
-тонкий слой шпаклевки
- толстый слой нитроклея (на который приклеивалась)
- ткань
- алюминиевый лак (для защиты от уф излучения)
- два слоя аэролака согласно схемы окраски

Вот кстати посмотрите какая верхняя часть капота у позднего МИГ-а, как АРК ее дает и сравните с капотом трамповского "раннего"
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Был у меня еще камуфляжный АРК, но в стандартном камуфляже миг-3 смотрится банально, а в "полосатом" проигрывает однотонному. Я только один миг-3 в камуфляже делал, а все остальные однотонными. И этот который сейчас делаю (сегодня делал направляющие жалюзи на входе водорадиатора и жестяной совок на выходе), его тоже буду делать не камуфляжным.
Прикрепленные файлы:
Korgred55
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2019
Korgred55
Так получается если я буду делать Миг опираясь на фото ниже , мне капоты не нужно будет переделывать, только изобразить "длинный" маслоуловитель, а что значит длинный - что он по всему диаметру или что сам козырек длинный ? я например его на фото не разглядел. По окрасу - то что полосы есть на капоте ( имею ввиду фото которое прикрепил сейчас ) это понятно, они черные !!! И камуфляж получается двуцветный зеленый ( 4 БО-темно-зеленый) с черным ( ну не совсем черным АМТ-6 имеется ввиду ) у меня АКАН для этих целей, набор для ранней истребительной авиации СССР.

По поводу не окрашенных лопастей как вы говорите на раннем Миге , мое предположение что они просто затерты , такое явление не редкость, краска пескоструится пылью, особенно на полевых аэродромах.
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Параллельно ушной раковины пилота маслоуловитель заканчивается. На телефоне не особо, к на компе видно
Прикрепленные файлы:
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
И направляющие поток жалюзи на входе в водорадиатор надо будет сделать, - на поздних он стояли.(вчера как раз из доширака их лепил на своем, он хоть и ранним будет, но всё равно с ними интереснее, чем просто дыра).

А плечевые ремни на усмотрение. На ранних их не было, а на праздних могло быть и так и этак.
Korgred55
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2019
Korgred55
Могли бы потом фото сделать направляющих, что б понятней было.

Цитата:
И направляющие поток жалюзи на входе в водорадиатор надо будет сделать, - на поздних он стояли.(вчера как раз из доширака их лепил на своем, он хоть и ранним будет, но всё равно с ними интереснее, чем просто дыра).

А плечевые ремни на усмотрение. На ранних их не было, а на праздних могло быть и так и этак.

Михаил Троян (MT23)
Волжский
42 года
На сайте с 25.11.2017
Михаил Троян (MT23)
Где Вы все там увидели маслоуловитель, ещё и со швом...?! ))) Не смешите. Это патрубок!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Где Вы все там увидели маслоуловитель, ещё и со швом...?! ))) Не смешите. Это патрубок!

Патрубок кока винта? Ладно пусть будет "патрубок".
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
И ещё один момент: если пропеллер не окрашен, то приборку правильнее всего красить в серый цвет. А если пропеллер окрашен, не важно полностью либо только с рабочей (т.е. внутренней) стороны, то и приборка окрашена в черный цвет. Такая особенность характерна для ПВО Москвы и др. частей осуществлявших ночные полеты. А все интернет версии: типа на серую приборку одевалась черная панель, - всё это в пользу бедных.никаких декоративных панелей на мигах не было. Была черная краска поверх штатной серой.
Korgred55
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2019
Korgred55
Цитата:
И ещё один момент: если пропеллер не окрашен, то приборку правильнее всего красить в серый цвет. А если пропеллер окрашен, не важно полностью либо только с рабочей (т.е. внутренней) стороны, то и приборка окрашена в черный цвет. Такая особенность характерна для ПВО Москвы и др. частей осуществлявших ночные полеты. А все интернет версии: типа на серую приборку одевалась черная панель, - всё это в пользу бедных.никаких декоративных панелей на мигах не было. Была черная краска поверх штатной серой.

Понял ,спасибо
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
В мемуарах нашего знаменитого летчика испытателя и писателя, ГСС Галая есть эпизод когда он поднялся ночью на перехват а МиГ-3, а затем начал садится и на аэродроме решили подсветить ВПП зенитным прожектором. И получилось трёхметровой зеркало перед носом, садился на ощупь. Вот отсюда Ноги и растут в покраске пропеллера . И на фото раскопа МиГ-3 л-та Коваленко (2008 год) четко видно что приборка поверх серого черным была покрашена, сбили его вроде под Тверью, но служил он как и Галай в ПВО Москвы. (Это как раз тот миг, который в Новосибирске восстановили до летного состояния).
То есть информация как бы косвенная, но весьма убедительная: ПВО пропеллеры и приборку однозначно красили в чёрный цвет. А на трофейных фото начала войны, приборки серые.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат