Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: И-153 "Чайка" Григория Речкалова

А вот уточки прекрасно слепились из канцелярского пластилина - облил их суперклеем и стали как камень.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153 "Чайка" Григория Речкалова

Понятно (про козырек), я козырек под прицел (чайка точно такая же Речкаловская) сверлил вот так (фото): Дверцы получились не до конца, на фото видно что открываются только вот как есть. Ремни крепятся к скобе на чашке сиденья, поднимаются вдоль бронеспинки и перекидываются через трос, на фото тоже видно. А к баку,(после того как перекрасил его из желтого в резину) прикрутил сливной штуцер и бензопровод -> их оставил в желтом цвете.

Прикрепленные файлы:
Модель: И-153 "Чайка" Григория Речкалова

Стойки превосходны,тормозные шланги толстоваты. С установкой прицела накосячили, хотя найти толковые фото не проблема. Про отсутствие звезд вам уже сказали. Пропеллер был вообще не крашенный, а бензобак был протектированый - > красить надо было в резину, густой краской, кистью, грубыми мазками, Хотя помню, что сам испытывал большое желание покрасить тот бак в желтый цвет.
Открывающиеся дверцы это хорошо, но местами вы их перепутали. За крепление ремней, говорить не стоит - еще ни одну модель не видел, чтобы ошибок по ремням не было. Огромный плюс, что сделали "уточки", пусть и не до конца получилось, - мало кто их делать пытается. Да и вообще любую мелочевку мало кто делает, Обленился народ, редко встретишь, что-то выходящее за рамки "отверточной сборки" афтемаркета.

Единственно не понял почему фонарь из носков. В наборе фонаря не было?
Модель: И-153

Леонид Юрченко, не слушайте этих критиканов - все правильно у вас покрашено. А за ремни там дело так было: (см. мое фото чаши из музейной "чайки"). Ремни как раз и к этой скобе к одной точке все и крепились. Только чаша стоит неправильно, ее надо развернуть на 180 градусов, что-бы скоба оказалась за спиной пилота. Нижняя пара ремней прямо с этой точки на груди и застегивалась, а верхняя пара поднималась вдоль бронеспинки и перекидывалась через горизонтальный трос натянутый на уровне плечь поперек фюзеляжа. Бронеспинка декорировалась брезентом, но как именно (вкруговую или на крючках) выяснить не удалось. На скале об этом походу не знают, - внятного ответа не нашел. И это странно, т.к. такаяя конструкция ремней была типовой и распространялась на И-15 и И-16.
Модель: И-153

А с чего вы решили, что этой чайке несколько дней? Видимо из-за того, что не знаете назначение тех полос на нижней части киля? Потому как если бы знали - такую фигню бы не мололи.
А за мгновенный перевод стрелок зачет.
Модель: И-153

Кроме попкорна, аргументы то есть?
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153

Andrey Stan
Ну если для вас эксперты со скалы - авторитеты в статусе небожителей, это ваши проблемы. Только вот сдается мне, что спроси тех экспертов, так они крепеж ремней на той же "чайке" не расскажут. Максимум фэнтезийные фотки из музея кинут, а ведь тоже поди "специалисты" самолет собирали

Прикрепленные файлы:
Модель: И-153

Все это фигня и устойчивое заблуждение, насчет серой окраски металлических деталей "чайки". Серой краской красились только цельнометаллические самолеты. Но абсолютно все самолеты того времени грунтовались серебрянкой. Из-за отсутствия краски (точнее тары под краску, что бы ту краску отправить с завода-изготовителя)либо из экономии, "чайки" были просто в два слоя загрунтованы (сама идея позаимствована у Японцев после стычек 1938 года - Япсы сохранностью своих аэропланов не заморачивались - неокрашенный дюраль живет 5 лет, а боевой самолет меньше. Нафига тогда его красить?), Дюралевые поверхности красить не стали и они очень быстро окислились, как старая алюминиевая посуда. Из-за этого и разница на чб фоторграфиях в окраске, родившая устойчивое заблуждение "серого цвета". Просто серым фильтром подкорректировать металлические панели и все дела.

Модель прекрасно выполнена, есть некоторые ошибки, но они поправимы: например ремни или те же выхлопные патрубки. То, что ICM-овские патрубки несоразмерно малы, я сам понял уже после сборки "чайки", когда капот был уже приклеен. Отрывать/исправлять не стал, а просто замаскировал копотью от выхлопа, - дешево и сердито.

Ну а козырек, - у меня козырька от Ки-27 не было, поэтому я тупо просверлил штатный козырек ICM и загнал в него самодельный прицел, сам прицел сделал из стальной проволоки 0,09 мм. Тоже вроде как нормально получилось, а главное прочно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5Ф

Сбросте отрисовку и подскажите что куда, - я всего второй день, как тут в л/с писать то?

У меня как раз ФН на осень запланирован - вот Кожедуба и соберу.
Модель: Ла-5Ф

Хочу такую же деколь. Сами делали или заказывали где?
Модель: MIG 21 PF

Звездовски ПФМ стоит чуть дороже 200 рублей. Косяков в нем тоже хватает, но все равно он на порядок выше. Одна проблема - модель уже лет 7 как снята с производства и найти ее довольно сложно, но в принципе до сих пор в магазинах попадаются (вчера купил)
Модель: Поликарпов И-16

Сделать жирнейшего суслика в интерьере и при этом умудриться оставить модель даже без ремней - единственное что в кабине видно так это как раз ремни. Ну как то за гранью моего понимания, не говоря уж об отвертиях для выброса гильз, тросах уборки шасси, тормозных тросах, трубки вентури, крышках патронных коробов, правой дверцы пилота (появившейся гораздо позже Испании) и т.д......... ну как бы не ваш уровень.Вы все это можете элементарно сделать. А получается, что схалтурили. Сколы раскошные, кто-бы что ни говорил, про достоверность (может они и правы, а может и нет, но смотрятся изумительно). Единственно в цвет даже близко не попали : Грунтовку Ал-40 в те времена еще не изобрели и все самолеты грунтовали тупо серебрянкой.