Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Эрвин Роммель

Окрас обалденный. Скульптору руки оторвать: Лицо не Роммеля, фигура тоже не Роммеля, а Советские юфтевые сапоги это вообще что-то с чем то.
Модель: 122-мм дивизионная гаубица обр.1938 года (М-30).

Сам не артиллерист, никаких источников нет, просто со школы помню. Образование было "широкопрофильным", в т.ч. изучали и артиллерию (полевая, зенитная противотанковая, реактивная). За М-30 (мама-30) помню что прямой выстрел у нее 800 с чем-то метров, снаряд порядка 12кг., Баллистика абсолютно одинаковая с Д-30 (дочка-30) картузов вроде 4 шт. Ну может что еще по мелочи, - для моделизма абсолютно бесполезная инфа. А про стакан под репер, это с практических стрельб отложилось: с внутренней стороны щитка, в правой верхней части, была приварена трубка, в которую вставлялся репер (красно-белая полосатая деревянная палка). Когда местность без заметных ориентиров, которые можно использовать в качестве репера или при стрельбе с полностью закрытых позиций, репером служило левофланговое орудие. На него устанавливалась эта полосатая палка и по ней пристреливалась вся батарея.
Модель: 122-мм дивизионная гаубица обр.1938 года (М-30).

Цитата:
Еще с клепанными станинами.
........

Станина еще клепанная, а вот щиток поздний, но не самый последний, без послевоенных "наворотов": стакан для установки репера отсутствует.
Модель: По-2 "13-ый белый"

Цитата:
Действительно, довольно неплохо получилось. Четырехцветная окраска + расчалки. Уже за это респект. Хотя, конечно, цвет АМТ-1 не удался, заметно ушел в желтый вместо коричневого. По двигателю бы посоветовал пройтись сухой кистью с серебрянкой, чтоб придать ему металличности (что ещё не поздно).

Ещё можно добавить пару стыковочных линий. А именно стыки плоскостей верхнего крыла с центропланом и обозначить крышку доступа к амортизатору костыля на днище хвостовой балки. Скрайбером этого сделать уже не получится, финишный лак начнёт скалываться и испортит стык, но можно попробовать их нарисовать тонким простыми карандашом, как это обычно делают в моделях ГВФ в 144-м. Заодно и пятку костыля перекрасить в цвет резины.
Модель: Су-25

Количество, качество и ракурсы фотографий, модель оценить не позволяют. Единственно что бросается в глаза это обтекатели основных стоек. Установлены скорее всего неправильно потому как выглядят инородно. Ну и излишняя глянцевость.
Модель: Пе-8

Цитата:
.......
Вот оно, "сектантство" в чистом виде.Надо полагать, каждую машину ВОВ лично видели , как и чем окрашена.
Что вы скажете про это фото и атмосферное воздействие .


Ну вы то точно их все видели, и даже строили тоже все. Вот и расскажите широкому сообществу, в какие цвета во времена ВОВ пе-8 красли. А "бросать дерьмо на вентилятор", - вы тут далеко не первый "самородок" и не самый продвинутый тоже. Есть и покруче вас дерьмометы.
Модель: Пе-8

Андрей (andrufan)
Это 72-й масштаб. Границы все равно должны быть достаточно резкие, по маскам или без. Пусть останется на усмотрение автора.

Денис Обмелюхин
Цитата:
.....и мне самому это не интересно.

Если вам это не интересно, то в конце легенды допишите фразу: "модель выставлена на похвастаться", и никто никаких замечаний вам писать не будет.

navy
Цитата:
доброго времени всем.
Вопрос к знающим людям.... Лично меня смущает светлый цвет, уж больно он мне напоминает современную цветовую краску, не критику, спрашиваю для своего развития.
автору успешных новых работ, с уважением

Из 4-х цветов, два абсолютно правильных: это желто-зеленый и коричневый-табачный. Черный под вопросом -> очень проблемно утверждать был ли он черным или темно-серым, надо искать фотографии конкретного борта. Могло быть и так и этак. А вот что касается низа, цвет неверный. Низ цельнометаллических самолетов всю войну красился аэролаком А-28г.
И хотя буква "Г" означает слово голубой, аэролак имел несколько зеленоватый оттенок.
АКАН №73134 - вполне себе рассово-верный цвет для брюшка Пе-8, Ил-4 и иже с ними.


Модель: Зил-130 с прицепом ИАПЗ-754

Цитата:

Ради интереса немного погуглил, поразмышлял над происхолящем на фото, когда в голову пришла идея сделать модель: на грузовике и прицепе номера Гомельской области, трактора похоже везут новые, а производят их в Харькове =) грубо говоря когда-то этот зил 450км так прошагал))

Я вот тоже ради интереса погуглил........
Трактор весит 6 тонн. Два трактора 12 тонн. Грузоподъемность ЗиЛ-130 модернизации 1966г.: 5 тонн в кузове и 4 в прицепе. Итого девять. И это самая грузоподъемная модификация до 1976г.

В 1976г. грузоподъемность таки довели до массы трактора (6 тонн в кузове и 10.5 с прицепом), но это не ваш вариант, т.к. на машинах образца 1976 фары и подфарники местами поменяли.


Модель: Me 262 B-1a/U1

Цитата:
Спасибо за комент и разъяснения, Alten Ratten, но задачи уходить в запил и переделки не ставилось, как обычно, доработки минимальные, работа практически изкоробочная, как и все мои поделки)...

Я знаю этот ваш подход и поэтому никогда не комментирую матчасть , за исключением появления в обсуждении особо безапелляционных в стиле: "вот только так и никогда иначе", Им пофиг фотографии (например выложенные Алексеем Клюевым), они готовы к подмене модификаций, понятия не имеют об изменениях конструкции в ходе серийного выпуска и своей безапелляционностью суждений, пытаются превратить модель в какую то догму чем дезориентируют тех кто будет ориентироваться на вашу работу при постройке своих.
Модель: Me 262 B-1a/U1

Цитата:
.....деталь с 2 портами есть,.........

Даже если в наборе есть фэнтезийная деталь с 2-мя портами, то это ещё не основание ставить её на модель.
Да, были варианты В-1а/U1 с двумя пушечными портами: вместо нижних пушек из портов выходили основания антенн РЛС. А пушки устанавливались только в верхних портах. А вариант когда снимали верхние пушки существует только в голове разработчиков Трампа.
Предкрылки до 1945 года, как верно заметили выше, были автоматические (обр.1916 г) и на стоянке подчинялись только действию гравитации. А вот с 1945 года предкрылки стали управляемыми и их положение зависело от положения закрылков.

На модели по матчасти вопросов хватает: тут и угол установки мачты антенны и более ранний, чем надо вариант передней стойки, ранние покрышки основных стоек .....но уж точно не пушечные порты или предкрылки
Модель: МиГ-21ПФ «4326» Нгуена Ван Кока

Буду дома, обзор гляну, но вообще-то я и сам 100500 металликов перепробовал и написал исходя исключительно из собственного опыта.

И да, то что вы посчитали "ворсом" на самом деле скорее всего и есть эффект голограммы. с АК xtreme у меня такое эпизодически случалось, а вот с ammo MiG никогда
Модель: МиГ-21ПФ «4326» Нгуена Ван Кока

Цитата:
"не имела баба забот - купила поросенка" - это про новые "нано" декали Эдика. модель понравилась. темные фото - нет

Господи, что за вульгарный перевод моей любимой пословицы?
- мала баба клопоту та купила порося (укр.)
- не было печали - купила баба порося (рус.)
- не знала баба горя, купила баба порося (евр.)

Насчет того что AK Interactive Xtreme лучше всех, пожалуй не соглашусь. алкидные Ammo Mig чуть более стойкие к истиранию, в отличии от Xtreme не дают голограмм и тот же самый конский ценник (+4 цента к цене АК).

Модель: МиГ-21 ФЛ

Цитата:
ну да, в галерее советских реактивов есть модели странного цвета и в любом случае эта не меньше подходит для неё, нежели находящийся там вообще полностью бредовый "МиГ-37"

Согласен, - смысла менять раздел на песочницу не было.

Andrey Stan А из чего вы исходите, что окраска фэнтезийная? (я не оспариваю, а интересуюсь). Просто если судить по отличиям матчасти индийских ФЛ от советских, - там вообще все что хочешь могло быть. Вот просто "черт ногу сломит" в различных вариациях. А уж если внешний вид одного и того же борта мог меняться в зависимости от года съемки, то чего там про окраску говорить, так же мог иметь 100500 вариантов.

Там их под 3 сотни бортов было. Даже если в музее действительно настоящий С992, а не его (неточная) копия по фотографии, то не факт что из 300 машин не было ничего похожего на такую песочно-коричневую окраску, она (окраска) вполне в индийском стиле.
Модель: МиГ-21 ФЛ

Цитата:
красивая работа, не вдаваясь в матчасть видится, что створки колес стоят так, что не дадут колесам войти в ниши. ......

А еще щиток траверсы в стояночном положении не вертикален земле, а отклонен на 28 градусов.
Все это можно поправить и на готовой модели.

А про остальное уже написали:
Цитата:
Красивый МиГ получился, с изюминкой.
У Фудзими, конечно, своеобразное видение МиГа. :))))


Поэтому вдаваться в матчасть смысла никакого.
Прикрепленные файлы:
Модель: УТИ-4

Прикрепленные файлы:
Модель: УТИ-4

А вот этот самолет конкретно тикуриллой красили. Правда СССР на тот момент уже не было.
Прикрепленные файлы:
Модель: УТИ-4

Цитата:
А вот у меня другой вопрос возник... Разве лопасти должны быть черными? Просветите меня пожалуйста!

Чем ближе к экватору, тем короче сумерки и темнее ночь. В ВВС РККА истребители по ночам не летали и все было хорошо. По итогам Испанской кампании вылез неприятный момент: иногда приходится садиться в темное время суток, а посадочной фары нет и аэродромы не оборудованы прожекторной подсветкой ВПП. Тогда под левой плоскостью сделали дюралевую накладку к которой прикрутили держатели для двух посадочных факелов. Начали испытывать факела и выяснилось, что при работе факелов (а еще больше при подсветке ВПП прожекторами), перед лицом пилота возникает сплошное металлическое зеркало под 3 метра диаметром, и нифига не видно куда садиться. Поэтому самолеты, которые по тем или иным причинам могли возвращаться затемно (например зимой на севере), лопасти с внутренней стороны, в зоне обзора, стали покрывать черным аэролаком или черной глифтфалевой эмалью.
Делалось это децентрализованно на местах базирования, поэтому могло быть и так и этак. Полный колхоз. Насколько мне помниться: учебные полеты в темное время суток были запрещены специальным приказом. Но это не значит, что конкретный "утенок" был именно учебным, а не "почтово-курьерным-разъездным-лично командирским". Внешние плоскости пропеллеров стали окрашивать в черный цвет уже после начала ВОВ, - в целях маскировки.
Модель: УТИ-4

Цитата:
Т.е. начальник аэродрома , не мог пойти в магазин и купить банку краски ?

Мог, но только тех цветов, которые выпускал Ярославский завод авиационных красок. Tikkurila и любые иные буржуйские аэролаки в советских магазинах не продавались.
Модель: УТИ-4

Цитата:
А мне нравится вот такой - серый с синим.
Что ж делать :(
Видать я из таких же "дизайнеров"
Ну не похож этот верх на алюминиевый. Он не так себя на фото ведёт.

А вы попробуйте посмотреть с другой стороны. А именно какие краски на тот момент выпускала советская авиапромышленность.


Для самолетов смешанной или деревянной конструкции был аэролак зеленый Al-з, голубой Al-г, черный, красный, бесцветный и светло-серый, для окраски внутренних поверхностей. Еще были белила цинковые. Светло-серый шел в 2-х вариантах: черный+белила цинковые и черный+алюминиевая пудра и соответственно мог иметь либо не иметь металлический оттенок.
Кроме того было 100500 разных грунтовок, самой популярной из которых была алюминиевая.

Остальных цветов взять было просто не откуда. Что-то можно было намешать самостоятельно (например фиолетовый) а чего-то (оранжевый, желтый или синий)не водилось, от слова совсем

P.S. понятно, что при желании в некоторых АРМ и желтый цвет найти было можно, но поскольку применялся он только для окраски бензопроводов, то списать на 1 борт можно было максимум пол-стакана, а синий (в него окрашивалась гидравлика) списать на УТИ было совсем невозможно, даже если бы он вдруг в АРМ появился. Да и предназначались эти краски не для наружных поверхностей.
И да: за кражу одного колоска на колхозном поле, в те времена давали 5 лет, за разбазаривание социалистического имущества, десятка светила, а за махинации с отчетностью могли и расстрелять
Модель: Sir Winston Churchill

Цитата:
Похож! Рядом надо было бы еще бутылочку коньяку поместить.

Тогда уж не коньяк а шампусик. В среднем литрушечку в день уговаривал. Перед завтраком херес, после ужина портвешок. А коньяки джины виски и пр. крепкие напитки употреблялись не ежедневно.