Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Поспел еще один представитель Luftwaffe, а именно Fw190A-4, вариант окраски W. Nr. 583, flown by Uffz. Karl Knespel, 1./JG 1.
На эту сборку я нацелился еще в январе, но все никак не решался приобрести ее. Пока думал, одно-другое, и все таки заказал модель, товарищ Guam успел вперед меня собрать такую же модель, как раз в том же варианте окраски какую и я хотел)). Подумывал о сборке варианта W. Nr. 5533 из того же набора, но такой камуфляж я бы не осилил точно. Сторонние варианты я тоже рассматривал, и ночника, и африканцев, но подходящих декалей у меня не нашлось, а изготовлением трафаретов я еще не владею.
Сборка из коробки, из сторонних фирменных дополнений только ремни от Микродизайн. От себя: трубопроводы тормозной системы, эл. проводка в нишах шасси. Еще предпринял попытку сделать привод уборки костыля и закрытия внутренних щитков основных шасси. По костылю почти ничего не видно на фото, а вот черные ниточки на одной фото видно, это как раз для щитков. По цветам и схеме окраске придерживался инструкции.
Черный фон для фотографирования выбрал не просто так. Дело в том что на белом фоне почему то объект в лайткубе находится как будто в сосуде под давлением, освещение дает какую-то напряженность, от сюда и эффект шумов, хотя на фотоаппарате ИСО выставлено на 100 ед. В данном случае фото получились более мягкие. Единственное, на белом фоне проще удается сфотографировать модель полностью в фокусе.
Сразу скажу что везеринг к прототипу не привязан, я не изучал как много и часто летал этот борт, на сколько был результативен. Как только снял крышку с упаковки сразу начал сборку, окраску, не теряя время.
Все итоги моего творчества на фото. Приятного просмотра!
Цитата: Великолепнейшая работа!
Особенно мне тонировка понравилась. Он практически идеален!
Поддерживаю. Всего в меру, всё уместно. И в результате передан образ реального самолёта.
Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
Цитата: Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши
Цитата: Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
тросики расположил по это схеме
видно что они перекрещиваются на обводном ролике, и каждый трос идет к своей тяге щитка
вот только на этой схеме щитки закрыты при том что шасси не убраны
но щитки я решил сделать открытыми, как по инструкции к модели, но с доработками по их приводу
по этим гравюрам 13-го века мало что можно понять, а толковой технички или руководства как надо у меня нет
Цитата: Цитата:Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши
Кинематика этого механизма довольно проста. Трос от щитка закреплён на стойке и когда стойка шасси выпущена, трос натянут и соответственно щиток закрыт. А когда стойка при взлёте начинает складываться, трос ослабевает и щиток от собственного веса открывается, а когда стойка укладывается в нишу, колесо нажимает на рычаг закрывая щиток. Довольно часто эти тросы обрываются, поэтому много фото самолётов на стоянке с отрытыми щитками.
Цитата: Цитата:Цитата:Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши
Кинематика этого механизма довольно проста. Трос от щитка закреплён на стойке и когда стойка шасси выпущена, трос натянут и соответственно щиток закрыт. А когда стойка при взлёте начинает складываться, трос ослабевает и щиток от собственного веса открывается, а когда стойка укладывается в нишу, колесо нажимает на рычаг закрывая щиток. Довольно часто эти тросы обрываются, поэтому много фото самолётов на стоянке с отрытыми щитками.
Николай, благодарю за пояснение!
на будущее учту
Комментарии
54 года
На сайте с 20.03.2011
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 20.06.2020
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 18.03.2018
Особенно мне тонировка понравилась. Он практически идеален!
На сайте с 20.07.2010
Великолепнейшая работа!
Особенно мне тонировка понравилась. Он практически идеален!
Поддерживаю. Всего в меру, всё уместно. И в результате передан образ реального самолёта.
На сайте с 29.06.2013
66 лет
На сайте с 31.01.2016
42 года
На сайте с 05.10.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2020
Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2020
Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
тросики расположил по это схеме
видно что они перекрещиваются на обводном ролике, и каждый трос идет к своей тяге щитка
вот только на этой схеме щитки закрыты при том что шасси не убраны
но щитки я решил сделать открытыми, как по инструкции к модели, но с доработками по их приводу
по этим гравюрам 13-го века мало что можно понять, а толковой технички или руководства как надо у меня нет
43 года
На сайте с 25.06.2008
42 года
На сайте с 05.10.2012
Цитата:Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши
Кинематика этого механизма довольно проста. Трос от щитка закреплён на стойке и когда стойка шасси выпущена, трос натянут и соответственно щиток закрыт. А когда стойка при взлёте начинает складываться, трос ослабевает и щиток от собственного веса открывается, а когда стойка укладывается в нишу, колесо нажимает на рычаг закрывая щиток. Довольно часто эти тросы обрываются, поэтому много фото самолётов на стоянке с отрытыми щитками.
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2020
Цитата:Цитата:Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши
Кинематика этого механизма довольно проста. Трос от щитка закреплён на стойке и когда стойка шасси выпущена, трос натянут и соответственно щиток закрыт. А когда стойка при взлёте начинает складываться, трос ослабевает и щиток от собственного веса открывается, а когда стойка укладывается в нишу, колесо нажимает на рычаг закрывая щиток. Довольно часто эти тросы обрываются, поэтому много фото самолётов на стоянке с отрытыми щитками.
Николай, благодарю за пояснение!
на будущее учту
69 лет
На сайте с 15.07.2010
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 14.05.2017
67 лет
На сайте с 30.10.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий