Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую! Представляю свою новую работу самолет Як-1б от Arma Hobby. Великолепный набор, я получил огромное удовольствие от сборки. Як-1б из состава 31-го Гвардейского ИАП, на котором Гвардии майор А.М. Решетов летал в 1944 г. в период боевых действий на 1-м и 2-м Украинских фронтах. Истребитель построен на средства, собранные колхозниками Шатовского сельсовета (Ивановский район Запорожской области). Машина окрашена в стандартный камуфляж второй половины войны из двух оттенков серого цвета. Нижние поверхности светло-голубые. Опознавательные знаки позднего образца в 6 позициях. Две диагональные полосы красного цвета на вертикальном оперении.
Базовый набор : Arma Hobby 70030 Yak-1b "Aces" Дополнения : Quinta Studio QD72084 3D Декаль интерьера кабины Як-1Б (Arma Hobby)
Як-1Б от Армы - вообще модель-отдых! Главное - это не смотреть на фюзеляж сверху)
Я пока на литники просто посматриваю, не берясь собрать её в том виде, что предлагает производитель. Но в планах попытаться сделать что-то одно из трёх моделей от двух разных производителей.
Стойки лучше сразу переделать, до того, как они расползутся от времени. Левая стоит вертикально, правая завалена наружу (от чего и крен на правый борт). Левую можно оставить как есть (на долговечность не повлияет) а правая со временем уползать ещё дальше и ещё больше завалит модель. А если по фэн-шую, то яки были немного "косолапыми" т.е. обе стойки слегка завалены вовнутрь. Хвостовой АНО закрашен. Переделать в прозрачный или хотя бы белой краской обозначить, чтобы было видно, что он есть. Створки хвостового колеса недооткрыты, но и бог с ними, просто имейте ввиду на будущее, что если продолжить воображаемые плоскости створок вверх, то пересечься друг с другом они должны под углом 90 градусов.
Как откорректировать стойки знаете, или нет такого опыта?
Цитата: Стойки лучше сразу переделать, до того, как они расползутся от времени. Левая стоит вертикально, правая завалена наружу (от чего и крен на правый борт).
и ещё добавьте пожалуйста две фотографии: в плане вид строго снизу (как раз стойки видны тоже будут, какая куда ушла) и строго сверху.
фото должны быть, грубо говоря, как проекции чертежа.
Цитата: Стойки лучше сразу переделать, до того, как они расползутся от времени. Левая стоит вертикально, правая завалена наружу (от чего и крен на правый борт). Левую можно оставить как есть (на долговечность не повлияет) а правая со временем уползать ещё дальше и ещё больше завалит модель. А если по фэн-шую, то яки были немного "косолапыми" т.е. обе стойки слегка завалены вовнутрь. Хвостовой АНО закрашен. Переделать в прозрачный или хотя бы белой краской обозначить, чтобы было видно, что он есть. Створки хвостового колеса недооткрыты, но и бог с ними, просто имейте ввиду на будущее, что если продолжить воображаемые плоскости створок вверх, то пересечься друг с другом они должны под углом 90 градусов.
Как откорректировать стойки знаете, или нет такого опыта?
Стойки сидят очень прочно, опыта корректировки нет.
АНО подкрасил, теперь его видно.
Цитата: Отличная работа.
А вот подтеки масли из радиатора охлаждения двигателя - лишние.
Не соглашусь: на фото не видно масляного блеска, т.ч. эта грязька вполне мб от воды/ржавчины. +масло на тех яках хлестало из всех щелей (1-й командир Нормандии как раз и погиб по этой причине). А если где и лишнее, то это за стойками, там масла в принципе не было и резины тоже. Чёрные полосы сажи от покрышек, это характерная особенность реактивов с большой посадочной скоростью и небольшим диаметром колёс (миг-21 например), а у поршней такого не наблюдалось. Но для художки, если хочется, то можно и в поршня заколёсную грязьку добавить, только не чёрную, а земляную или травяного цвета. Почему бы и нет?
П.С. в соседней теме коричневые и блестящие подтеки масла вообще из вентиляции кабины нарисованы и никто не заметил.
Цитата: Цитата:Стойки лучше сразу переделать, до того, как они расползутся от времени. Левая стоит вертикально, правая завалена наружу (от чего и крен на правый борт).
и ещё добавьте пожалуйста две фотографии: в плане вид строго снизу (как раз стойки видны тоже будут, какая куда ушла) и строго сверху.
фото должны быть, грубо говоря, как проекции чертежа.
Стойки сидят очень прочно, опыта корректировки нет.
АНО подкрасил, теперь его видно.
Ничего сложного или страшного: потребуется лезвие от безопасной бритвы и слесарный или медицинский пинцет (прочный , а не фольга радио любительская)
Основное правило: не пытаться сделать всё и сразу. Стойки корректируется по одной с технологическим перерывом на просушку в районе 1 суток.
Лезвием срезаем склейку подкоса к стойке.прямо вдоль стойки(второй конец подкоса не трогаем, как торчал из ниши, пусть так и торчит) Захватывает основание стойки пинцетом вместе со щитком и подгибаем куда надо. Если пластик твёрдый (тамия) или хрупкий (noyname производители) и после корректировки норовит уползать обратно либо частично надламывается в месте изгиба, то (доламывать до конца не надо) просто зафиксировать нужное положение а основание стойки (иттрещину, если вдруг появилась) замазать цианакрилатом (суперклей гель) и подождать когда подсохнет. Внутри ниши возле стойки и в 32-м то масштабе нихрена толком не видно, т.ч. даже подкраска не потребуется. Когда стойка засохнет в нужном положении, обратно приклеить подкос как есть. (Он станет длиннее и будет выступать за стойку) когда подкос надёжно приклеется, то тупо обрезать лишнее лезвием вдоль стойки.
Вот собственно и все дела. Если стойку нужно удлинить или укоротить, то на самом деле тоже ничего сложного, просто чуть больше по возиться придется.
.... так наверное и не научу свой телефон грамотно писать после обновления прошивки, на русский язык предыдущий пост сами переводите (меня уже задолбало)
Цитата: .... так наверное и не научу свой телефон грамотно писать после обновления прошивки, на русский язык предыдущий пост сами переводите (меня уже задолбало)
Спасибо, нормально, смысл понятен.
Кстати, сейчас на полке замерил расстоние от пола до конца консоли крыла и они одинаковые, т.е. никакого завала нет, это на фото горизонт завален.
Комментарии
На сайте с 04.03.2012
Як-1Б от Армы - вообще модель-отдых! Главное - это не смотреть на фюзеляж сверху)
Я пока на литники просто посматриваю, не берясь собрать её в том виде, что предлагает производитель. Но в планах попытаться сделать что-то одно из трёх моделей от двух разных производителей.
На сайте с 26.05.2023
На сайте с 21.04.2017
Как откорректировать стойки знаете, или нет такого опыта?
На сайте с 17.10.2010
Стойки лучше сразу переделать, до того, как они расползутся от времени. Левая стоит вертикально, правая завалена наружу (от чего и крен на правый борт).
и ещё добавьте пожалуйста две фотографии: в плане вид строго снизу (как раз стойки видны тоже будут, какая куда ушла) и строго сверху.
фото должны быть, грубо говоря, как проекции чертежа.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
А вот подтеки масли из радиатора охлаждения двигателя - лишние.
На сайте с 20.03.2017
На сайте с 20.03.2017
Стойки лучше сразу переделать, до того, как они расползутся от времени. Левая стоит вертикально, правая завалена наружу (от чего и крен на правый борт). Левую можно оставить как есть (на долговечность не повлияет) а правая со временем уползать ещё дальше и ещё больше завалит модель. А если по фэн-шую, то яки были немного "косолапыми" т.е. обе стойки слегка завалены вовнутрь. Хвостовой АНО закрашен. Переделать в прозрачный или хотя бы белой краской обозначить, чтобы было видно, что он есть. Створки хвостового колеса недооткрыты, но и бог с ними, просто имейте ввиду на будущее, что если продолжить воображаемые плоскости створок вверх, то пересечься друг с другом они должны под углом 90 градусов.
Как откорректировать стойки знаете, или нет такого опыта?
Стойки сидят очень прочно, опыта корректировки нет.
АНО подкрасил, теперь его видно.
На сайте с 21.04.2017
Отличная работа.
А вот подтеки масли из радиатора охлаждения двигателя - лишние.
Не соглашусь: на фото не видно масляного блеска, т.ч. эта грязька вполне мб от воды/ржавчины. +масло на тех яках хлестало из всех щелей (1-й командир Нормандии как раз и погиб по этой причине). А если где и лишнее, то это за стойками, там масла в принципе не было и резины тоже. Чёрные полосы сажи от покрышек, это характерная особенность реактивов с большой посадочной скоростью и небольшим диаметром колёс (миг-21 например), а у поршней такого не наблюдалось. Но для художки, если хочется, то можно и в поршня заколёсную грязьку добавить, только не чёрную, а земляную или травяного цвета. Почему бы и нет?
П.С. в соседней теме коричневые и блестящие подтеки масла вообще из вентиляции кабины нарисованы и никто не заметил.
На сайте с 20.03.2017
Цитата:Стойки лучше сразу переделать, до того, как они расползутся от времени. Левая стоит вертикально, правая завалена наружу (от чего и крен на правый борт).
и ещё добавьте пожалуйста две фотографии: в плане вид строго снизу (как раз стойки видны тоже будут, какая куда ушла) и строго сверху.
фото должны быть, грубо говоря, как проекции чертежа.
Добавил два фото.
На сайте с 21.04.2017
Стойки сидят очень прочно, опыта корректировки нет.
АНО подкрасил, теперь его видно.
Ничего сложного или страшного: потребуется лезвие от безопасной бритвы и слесарный или медицинский пинцет (прочный , а не фольга радио любительская)
Основное правило: не пытаться сделать всё и сразу. Стойки корректируется по одной с технологическим перерывом на просушку в районе 1 суток.
Лезвием срезаем склейку подкоса к стойке.прямо вдоль стойки(второй конец подкоса не трогаем, как торчал из ниши, пусть так и торчит) Захватывает основание стойки пинцетом вместе со щитком и подгибаем куда надо. Если пластик твёрдый (тамия) или хрупкий (noyname производители) и после корректировки норовит уползать обратно либо частично надламывается в месте изгиба, то (доламывать до конца не надо) просто зафиксировать нужное положение а основание стойки (иттрещину, если вдруг появилась) замазать цианакрилатом (суперклей гель) и подождать когда подсохнет. Внутри ниши возле стойки и в 32-м то масштабе нихрена толком не видно, т.ч. даже подкраска не потребуется. Когда стойка засохнет в нужном положении, обратно приклеить подкос как есть. (Он станет длиннее и будет выступать за стойку) когда подкос надёжно приклеется, то тупо обрезать лишнее лезвием вдоль стойки.
Вот собственно и все дела. Если стойку нужно удлинить или укоротить, то на самом деле тоже ничего сложного, просто чуть больше по возиться придется.
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 20.03.2017
.... так наверное и не научу свой телефон грамотно писать после обновления прошивки, на русский язык предыдущий пост сами переводите (меня уже задолбало)
Спасибо, нормально, смысл понятен.
Кстати, сейчас на полке замерил расстоние от пола до конца консоли крыла и они одинаковые, т.е. никакого завала нет, это на фото горизонт завален.
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отличная модель!+1
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 20.03.2017
На сайте с 02.11.2024
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий