Цитата: Цитата:Цитата:Я летал на них с 86 по 90 год :)
А какого цвета ниши шасси, створки, м.б. подскажите...?
Трудно сказать, примерно такого
Стенки ниш, ИМХО - стандартно для деталей внутреннего набора грунтовка (с добавлением алюм. пудры), некоторые констр. элементы насколько можно рассмотреть по фото - анодированный дюраль, створки - алюм. эмаль
Симпатичная работа! Но с матчастью - да, проблемы. Про ПТБ на ПДСах уже сказали выше, а я вот не пойму что за ракеты. Похоже вроде как пара старых Р-40Р на внешних точках подвески и пара новых (доработанных) Р-40РД на внутренних. Окраска ракет, уже традиционно, неверная (элероны, сопла, хвостовой обтекатель отсека БЧ). Нет черной антибликовой маски снизу конуса перед ТП. Нет носовой посадочно-рулежной фары (снизу носовой части справа по полету) и т.к. нет фото модели снизу, не ясно, есть ли ПРФ снизу ковшей воздухозаборников.
Цитата: Я думаю что вопрос "что с конусом?" было адресовано к непонятной двойной обечайки внутри воздухозаборника...
Потому что конус утоплен, вот съемное кольцо и выглядит в модели "вторым воздухозаборником". А само кольцо большего чем нужно диаметра, и установлено ближе чем следовало к кроме в/з.
Красивая работа! Все чисто и аккуратно!
Но есть нюансы. ББ на фото гуляет, из-за чего основной цвет выглядит с эдакой зеленцой, впрочем это уже отметили. И да, если быть точным на самолете это светло-песочный, песочный - там, где пятна "коричневого".
Вроде как известно только одно фото с Афгана, где пара с-тов в такой схеме окраски, но б/н не видно. Скрины же приведенные здесь - кадры из фильма "Раскаленные крылья" 1979 г, снятого в Какайдах. Так что был ли данный борт в Афгане, это еще вопрос.
Бортовой номер: Цитата: Номера надуты по трафарету
Ясно, а то я уж подумал что это косяк "Бегемота". Номера на с-тах в этой схеме окраски - красные с черной окантовкой. Ниши шасси на камуфлированных машинах - грунт, разве что со створками возможны варианты - грунт или цвет "пуза".
Цитата: РС-2УС (в девичестве К-5) считалась устаревшей уже к концу 50-х
Ракета К-51 в составе комплекса перехвата с носителем Су-9 была только принята на вооружение в 1960 г!)) В соответствии с Постановлением № 1108-460 от 10 октября 1960 г. авиационно-ракетный комплекс перехвата Т-3-51 с принятием на вооружение получил обозначение Су-9-51, самолет - Су-9, РЛС ЦД-30 - РП-9, ракета К-51 - РС-2УС. А на МиГ-21 ГИ ее проводились в период в 1962-1963 гг., после чего с положительным заключением она была рекомендована к включению в состав АВ данного с-та. На с-тах типа МиГ-21 и закончилась служба ракет семейства К-5 после снятия Су-9 с вооружения в конце 70-х (последние полки с них перевооружили в 1981 на МиГ-23 (МЛ и П)).
Ну и в конце концов прототип с-та - опытный образец МиГ-21бис (правда чехи об этом не знали), который перед принятием на вооружение испытывался со всевозможной номенклатурой вооружения, так что подобный вариант подвески более чем уместен))
Цитата: Надеюсь, что в следующий раз, отношение к инструкции по сборке будет более внимательным (резервный ПВД
В наборе два варианта ПВД - ранний "короткий" и поздний "длинный". Инструкция совершенно верно рекомендует для данного варианта окраски использовать ранний. Только с модификацией тут, как я уже писал выше, чехи наврали))
Цитата: Единственное, я бы добавил следов эксплуатации и еще панельного эффекта. Но, то дело вкуса.
В везеринге, ИМХО, лучше недоборщить, чем переборщить. А панельный эффект надо делать с пониманием вопроса - в каких местах обшивка и детали наружного контура планера красились бесцветным лаком, а где "серебрянкой" (лаком с алюм. пудрой)
Цитата: а что не так с резервным пвд ?
Все так с ним. На данном самолете был установлен аварийный ПВД раннего образца - ТП-156 ("маленький"). Самолет выпуска 1971 года. Старые ПВД меняли на на "длинные" ПВД-7 (ПВД 18-5М) на с-тах по бюллетеням в начале 70. Как правило, опытные машины по окончанию испытаний передавались в систему ВУЗ ВВС где становились учебными пособиями в различных ВАУЛ, ВАИУ и ВАТУ. Этот борт не стал исключением и закончил свою жизнь в КВВОЛТУ и ныне в качестве памятника находится в парке в станице Кущевская.
Цитата: По моделе, она можно сказать безупречна, мастера Eduard отточили модели МиГа до уровня бриллианта среди моделей.
Чехи накосячили с данным вариантом. Этот борт НЕ МиГ-21СМТ. Это третий опытный экземпляр МиГ-21БИС з/н 500АЧ22, т.е. с-т с двигателем Р-25-300 и следовательно с увеличенным в диаметре (это, конечно, даже в 48-м едва ли будет заметно) воздухозаборником и иной формой носового кока (именуемого в просторечье обечайкой в/з), что уже более заметно.
Цитата: Если (в особый период) полк рассредоточен на полевых аэродромах поэскадрильно, то наличие ТЗА на них не предполагается. Ну во первых их там просто нет и никогда не было, а во вторых если бы они там появились, то являлись бы ходячим (точнее ездюющим) разведпризнаком наличия в районе замаскированной ВПП
То, что нет, это понятно. А заправлять помимо топлива воздухом/азотом/кислородом, жидкостями с чего? Вся эта спецтехника наземного обеспечения полетов не демаскирующий разведпризнак? )) Цитата: Так что если легенда диорамы: "где-то на ученьях времен ссср", то "неправильный бензовоз" вполне себе допустимое отклонение.
Для самолетов - нет категорически)) Не было такого в истории ученьев в СССР, да и чичас тоже. Посадки на АУД в РБ уже приводил в качестве примера, а у нас в РФ в прошлом году (а до этого в позапрошлом) ахтарские "грачи" в рамках учений сажали на грунтовый аэродром, так там усе по уму: и Ан-26 с передовой командой (кстати тоже на грунт садился), и ЦЗ железкой вымостили, и наземка (АПА, ТЗ, воздушка и пр.) вся штатная. Плюс им еще бонбы там вешали для работы "с полей" по полигону.
Так что правильнее сказать что ТЗ не "МОГ быть и не авиационным", а "МОЖЕТ быть..." теоретически, при выполнении задач в условиях непосредственного ведения БД (ибо никто не знает что там и как будет). Соответственно и сюжет диорамы не "где-то на ученьях времен ссср" а что-то вроде из разряда альтернативной истории (если бы да кабы).
Цитата: Цитата:Цитата:кассеты АСО "глухие" - не , они не глухие , просто не особо видны отверстия , фото не гуд , они же из травления микродизайна , отверстия там есть , просто довольно мелкие .
Цитата: кассеты АСО "глухие" - не , они не глухие , просто не особо видны отверстия , фото не гуд , они же из травления микродизайна , отверстия там есть , просто довольно мелкие .
Красиво собранный ретро-кит! А с кабиной - да, лучше бы было затемнить, а то ощущение что экипаж по грудь забетонирован...
Цитата:
Цитата:Цитата:Я летал на них с 86 по 90 год :)
А какого цвета ниши шасси, створки, м.б. подскажите...?
Трудно сказать, примерно такого
Стенки ниш, ИМХО - стандартно для деталей внутреннего набора грунтовка (с добавлением алюм. пудры), некоторые констр. элементы насколько можно рассмотреть по фото - анодированный дюраль, створки - алюм. эмаль
Офигенные локи!!!
Симпатичная работа! Но с матчастью - да, проблемы. Про ПТБ на ПДСах уже сказали выше, а я вот не пойму что за ракеты. Похоже вроде как пара старых Р-40Р на внешних точках подвески и пара новых (доработанных) Р-40РД на внутренних. Окраска ракет, уже традиционно, неверная (элероны, сопла, хвостовой обтекатель отсека БЧ). Нет черной антибликовой маски снизу конуса перед ТП. Нет носовой посадочно-рулежной фары (снизу носовой части справа по полету) и т.к. нет фото модели снизу, не ясно, есть ли ПРФ снизу ковшей воздухозаборников.
А чего в личные ушла? Из-за фоток?
Цитата:
Я думаю что вопрос "что с конусом?" было адресовано к непонятной двойной обечайки внутри воздухозаборника...
Потому что конус утоплен, вот съемное кольцо и выглядит в модели "вторым воздухозаборником". А само кольцо большего чем нужно диаметра, и установлено ближе чем следовало к кроме в/з.
Цитата:
Что у модели с конусом носовым?
Утоплен чутка и кончик вниз завален.
Цитата:
ФАБ-250-М54. Если быть точным: ОФАБ 250-270 обр.1954г.
Не, на ОФАБ морда иная и да, оперение погобаче.
Красивая работа! Все чисто и аккуратно!
Но есть нюансы. ББ на фото гуляет, из-за чего основной цвет выглядит с эдакой зеленцой, впрочем это уже отметили. И да, если быть точным на самолете это светло-песочный, песочный - там, где пятна "коричневого".
Вроде как известно только одно фото с Афгана, где пара с-тов в такой схеме окраски, но б/н не видно. Скрины же приведенные здесь - кадры из фильма "Раскаленные крылья" 1979 г, снятого в Какайдах. Так что был ли данный борт в Афгане, это еще вопрос.
Бортовой номер:
Цитата:
Номера надуты по трафарету
Ясно, а то я уж подумал что это косяк "Бегемота". Номера на с-тах в этой схеме окраски - красные с черной окантовкой. Ниши шасси на камуфлированных машинах - грунт, разве что со створками возможны варианты - грунт или цвет "пуза".
Цитата:
РС-2УС (в девичестве К-5) считалась устаревшей уже к концу 50-х
Ракета К-51 в составе комплекса перехвата с носителем Су-9 была только принята на вооружение в 1960 г!)) В соответствии с Постановлением № 1108-460 от 10 октября 1960 г. авиационно-ракетный комплекс перехвата Т-3-51 с принятием на вооружение получил обозначение Су-9-51, самолет - Су-9, РЛС ЦД-30 - РП-9, ракета К-51 - РС-2УС. А на МиГ-21 ГИ ее проводились в период в 1962-1963 гг., после чего с положительным заключением она была рекомендована к включению в состав АВ данного с-та. На с-тах типа МиГ-21 и закончилась служба ракет семейства К-5 после снятия Су-9 с вооружения в конце 70-х (последние полки с них перевооружили в 1981 на МиГ-23 (МЛ и П)).
Ну и в конце концов прототип с-та - опытный образец МиГ-21бис (правда чехи об этом не знали), который перед принятием на вооружение испытывался со всевозможной номенклатурой вооружения, так что подобный вариант подвески более чем уместен))
Цитата:
Я из инструкции и исходил
Я и говорю, что вы сделали все правильно))
Цитата:
Надеюсь, что в следующий раз, отношение к инструкции по сборке будет более внимательным (резервный ПВД
В наборе два варианта ПВД - ранний "короткий" и поздний "длинный". Инструкция совершенно верно рекомендует для данного варианта окраски использовать ранний. Только с модификацией тут, как я уже писал выше, чехи наврали))
Цитата:
Единственное, я бы добавил следов эксплуатации и еще панельного эффекта. Но, то дело вкуса.
В везеринге, ИМХО, лучше недоборщить, чем переборщить. А панельный эффект надо делать с пониманием вопроса - в каких местах обшивка и детали наружного контура планера красились бесцветным лаком, а где "серебрянкой" (лаком с алюм. пудрой)
Цитата:
а что не так с резервным пвд ?
Все так с ним. На данном самолете был установлен аварийный ПВД раннего образца - ТП-156 ("маленький"). Самолет выпуска 1971 года. Старые ПВД меняли на на "длинные" ПВД-7 (ПВД 18-5М) на с-тах по бюллетеням в начале 70. Как правило, опытные машины по окончанию испытаний передавались в систему ВУЗ ВВС где становились учебными пособиями в различных ВАУЛ, ВАИУ и ВАТУ. Этот борт не стал исключением и закончил свою жизнь в КВВОЛТУ и ныне в качестве памятника находится в парке в станице Кущевская.
Цитата:
По моделе, она можно сказать безупречна, мастера Eduard отточили модели МиГа до уровня бриллианта среди моделей.
Чехи накосячили с данным вариантом. Этот борт НЕ МиГ-21СМТ. Это третий опытный экземпляр МиГ-21БИС з/н 500АЧ22, т.е. с-т с двигателем Р-25-300 и следовательно с увеличенным в диаметре (это, конечно, даже в 48-м едва ли будет заметно) воздухозаборником и иной формой носового кока (именуемого в просторечье обечайкой в/з), что уже более заметно.
Шикарный лок! Жаль только что как и в случае с ТЭ3 сил только на одну секцию хватило(
Допустимое отклонение будет, если с-т на диораме заменить на в-т, тады - да, согласен))
Цитата:
Если (в особый период) полк рассредоточен на полевых аэродромах поэскадрильно, то наличие ТЗА на них не предполагается. Ну во первых их там просто нет и никогда не было, а во вторых если бы они там появились, то являлись бы ходячим (точнее ездюющим) разведпризнаком наличия в районе замаскированной ВПП
То, что нет, это понятно. А заправлять помимо топлива воздухом/азотом/кислородом, жидкостями с чего? Вся эта спецтехника наземного обеспечения полетов не демаскирующий разведпризнак? ))
Цитата:
Так что если легенда диорамы: "где-то на ученьях времен ссср", то "неправильный бензовоз" вполне себе допустимое отклонение.
Для самолетов - нет категорически)) Не было такого в истории ученьев в СССР, да и чичас тоже. Посадки на АУД в РБ уже приводил в качестве примера, а у нас в РФ в прошлом году (а до этого в позапрошлом) ахтарские "грачи" в рамках учений сажали на грунтовый аэродром, так там усе по уму: и Ан-26 с передовой командой (кстати тоже на грунт садился), и ЦЗ железкой вымостили, и наземка (АПА, ТЗ, воздушка и пр.) вся штатная. Плюс им еще бонбы там вешали для работы "с полей" по полигону.
Так что правильнее сказать что ТЗ не "МОГ быть и не авиационным", а "МОЖЕТ быть..." теоретически, при выполнении задач в условиях непосредственного ведения БД (ибо никто не знает что там и как будет). Соответственно и сюжет диорамы не "где-то на ученьях времен ссср" а что-то вроде из разряда альтернативной истории (если бы да кабы).
Цитата:
Цитата:Цитата:кассеты АСО "глухие" - не , они не глухие , просто не особо видны отверстия , фото не гуд , они же из травления микродизайна , отверстия там есть , просто довольно мелкие .
И на мотогондолах?
Угу
Ну тогда прошу пардону, на фото не видно))
Цитата:
кассеты АСО "глухие" - не , они не глухие , просто не особо видны отверстия , фото не гуд , они же из травления микродизайна , отверстия там есть , просто довольно мелкие .
И на мотогондолах?