Цитата: Сколько фоток смотрел - см3 новенькие и блеск есть . Небольшой.
Выше написал, нормально все с блеском)) У меня вот вопрос, в каком положении ЗУ (сетки) в воздухозаборниках? На фото не очень понятно, толи убраны, толи подняты.
Отличная работа! Цвета, окраска - все гуд! Есть небольшие расхождения в очертаниях пятен, но некритично. А вот по маркировке, учетный знак ВВС РОССИИ - на модели расположен много ниже чем следовало бы.
Цитата: нужно было просто покрасить в алюминий, и покрыть матовым лаком.
Не совсем так. Створки шасси (и передней и основных опор), "коробка" ниши колеса основных опор, как видимые снаружи поверхности под общий тон - серебристый цвет самолета красились алюм. эмалью, а например ниши основных опор в крыле - оставались грунтованными.
Цитата: Да не партесь, вы с этими нишами. В 50-х был ещё полный бардак. И краски еще довоенные использовали, несмотря на то что и скорости и высоты стали другими.
Не-не-не, не надо технологии переходного периода (от поршневых с-тов к реактивным) натягивать на МиГ-21, к тому времени пр-во цельнометаллических реактивных с-тов "устаканилось" и никакого бардака не было)) Цитата: Встречались ниши полностью крашенные эмалью для магниевых сплавов а9 и а9ф голубого цвета, а встречались покрашенные эмалью а24г - которая ещё довоенная эмаль якобы голубого (а по факту зеленоватого) оттенка, применявшаяся для окраски нижних поверхностей цельнометаллических самолётов.
"Смешались в кучу кони, люди..." (с)
А-24, во-первых не довоенная, а во-вторых не "якобы голубого (а по факту зеленоватого) оттенка", а самая что ни на есть ЗЕЛЕНАЯ)) Эмаль для окраски наружных металлических поверхностей с-тов, аналог по цвету аэролаку для деревянных пов-стей АМТ-4, и появившаяся с ним практически в одно время. Далее, где это вы такую ерунду вычитали, что ниши ПОЛНОСТЬЮ красили эмалями для магниевых сплавов - синей А-9Ф (для внутреннего набора), или зеленой А-24Г, которой окрашивались диски колес шасси? )) Так то для защиты деталей из алюминиевых, магниевых или стальных сплавов использовались (и используются) разные системы ЛКП. И для того чтобы отличать детали из электрона их выделяли еще и "своим" цветом. Сперва (на МиГ-15) это был СИНИЙ (эмаль А-9Ф), затем ЗЕЛЕНЫЙ (на ранних МиГ-21 А-15Ф(А-24Г) или ХВ-16, которые потом сменила эпоксидная эмаль ЭП-140) Цитата: Кстати кабину тоже не только лишь ПФ-36м красили. Некоторые источники утверждают что встречались кабины ....темно-зеленого цвета
На МиГ-15, некоторых, выпуска завода № 153, т.к. действительно изводили оставшийся от ранее выпускаемых заводом поршневых с-тов запас эмалей. А к МиГ-21 это никакого отношения не имеет. Там кабины серо-голубые, а ниши - нет однозначно.
Цитата: В цвета кабины и передней ниши попали просто превосходно
Кабина - да, в реале серо-голубая (эмаль ПФ-36), ниши - нет. Ниши, как и большая часть обшивок и пов-стей внутреннего контура - грунтовка, створки изнутри (и стенки ниш основных колес) - серебрянка (лак с алюм. пудрой) (либо грунтовка с ал. пудрой)
Цитата: Если убрать пересветы с "образцового фото", то цвета будут совсем другими)))
Ну "образцовое фото" данного борта к счастью, не одно. Есть подробный фотосет из музея, не считая снимков с известных споттерских сайтов. Есть ли пересветы или нет, суть от этого не меняется - камуфляж не перестает быть ДВУХЦВЕТНЫМ песочно (точнее светло-песочно)- зеленым. Это в оригинале (поставка из СССР). А что там, как и где египтяне ремонтировали и красили - это другой вопрос, там и эмали не советские и цвета (оттенки) другие. Да и собственно цвета (оттенки) тут никто и не обсуждал))
И да, вот навскидку фоточки только с айрлинерса, сделанные в разное время и при различном освещении. Да, да, все "пересвечены" ))
Цитата: Су-20,ВВС Египта:
Картинка из мурзилки, фантазия художника по ч/б фото)). Настоящая окраска (реальная, заводская) на фото "бундесовского" экс-египетского Су-20.
Один из 2-х египетских Су-20 (бортовой номер 98+61, заводской 72412), купленных западно-германской разведкой в 1984 году для оценки их летных и боевых качеств в Техническом центре бундесвера.
Цитата: Могли
Не могли. Этот Су-7БМК в песочно-зеленом камуфляже, это известный снимок и многократно уже обсужденный. Ещё раз, СССР поставлял МиГи и Су на Ближний Восток в ОДНОЙ схеме - песочно-зеленом камуфляже, без вариантов.
Что касаемо прототипа то конечно же камуфляж и экспортная маркировка на нем чистой воды фантазия, ну или из области альтернативной истории))
Если уж в "египском" камуфляже, то темно-коричневый цвет лишний, ибо Советский Союз поставлял МиГи и Су в ближневосточные страны в 2-цветном камуфляже - основной тон песочный с пятнами зелёного.
Вай, какой КРАСАВЕЦ! Отличная работа, Дима. Отдельно окраску хочу отметить - супер, просто удалась! В матчасть пока не вникал (с моба смотрю пока), да и честно говоря, особо и не тянет - настолько мощное впечатление производит!))
Единстаенное замечание - заглавное фото бы сменить, чтобы модель целиком в кадре была.
Понятно. В принципе они на стоянке при неработающей СУ могут быть поднятыми, если их вручную поставить на замок.
Цитата:
Сколько фоток смотрел - см3 новенькие и блеск есть . Небольшой.
Выше написал, нормально все с блеском)) У меня вот вопрос, в каком положении ЗУ (сетки) в воздухозаборниках? На фото не очень понятно, толи убраны, толи подняты.
Отличная работа, Дима! За отсек с фотооборудованием отдельный респект!
Нормально все с блеском, "трешки" в реале красили импортной п/у ПОЛУМАТОВОЙ эмалью.
Отличная работа! Цвета, окраска - все гуд! Есть небольшие расхождения в очертаниях пятен, но некритично. А вот по маркировке, учетный знак ВВС РОССИИ - на модели расположен много ниже чем следовало бы.
Цитата:
нужно было просто покрасить в алюминий, и покрыть матовым лаком.
Не совсем так. Створки шасси (и передней и основных опор), "коробка" ниши колеса основных опор, как видимые снаружи поверхности под общий тон - серебристый цвет самолета красились алюм. эмалью, а например ниши основных опор в крыле - оставались грунтованными.
Цитата:
Да не партесь, вы с этими нишами. В 50-х был ещё полный бардак. И краски еще довоенные использовали, несмотря на то что и скорости и высоты стали другими.
Не-не-не, не надо технологии переходного периода (от поршневых с-тов к реактивным) натягивать на МиГ-21, к тому времени пр-во цельнометаллических реактивных с-тов "устаканилось" и никакого бардака не было))
Цитата:
Встречались ниши полностью крашенные эмалью для магниевых сплавов а9 и а9ф голубого цвета, а встречались покрашенные эмалью а24г - которая ещё довоенная эмаль якобы голубого (а по факту зеленоватого) оттенка, применявшаяся для окраски нижних поверхностей цельнометаллических самолётов.
"Смешались в кучу кони, люди..." (с)
А-24, во-первых не довоенная, а во-вторых не "якобы голубого (а по факту зеленоватого) оттенка", а самая что ни на есть ЗЕЛЕНАЯ)) Эмаль для окраски наружных металлических поверхностей с-тов, аналог по цвету аэролаку для деревянных пов-стей АМТ-4, и появившаяся с ним практически в одно время. Далее, где это вы такую ерунду вычитали, что ниши ПОЛНОСТЬЮ красили эмалями для магниевых сплавов - синей А-9Ф (для внутреннего набора), или зеленой А-24Г, которой окрашивались диски колес шасси? )) Так то для защиты деталей из алюминиевых, магниевых или стальных сплавов использовались (и используются) разные системы ЛКП. И для того чтобы отличать детали из электрона их выделяли еще и "своим" цветом. Сперва (на МиГ-15) это был СИНИЙ (эмаль А-9Ф), затем ЗЕЛЕНЫЙ (на ранних МиГ-21 А-15Ф(А-24Г) или ХВ-16, которые потом сменила эпоксидная эмаль ЭП-140)
Цитата:
Кстати кабину тоже не только лишь ПФ-36м красили. Некоторые источники утверждают что встречались кабины ....темно-зеленого цвета
На МиГ-15, некоторых, выпуска завода № 153, т.к. действительно изводили оставшийся от ранее выпускаемых заводом поршневых с-тов запас эмалей. А к МиГ-21 это никакого отношения не имеет. Там кабины серо-голубые, а ниши - нет однозначно.
Цитата:
В цвета кабины и передней ниши попали просто превосходно
Кабина - да, в реале серо-голубая (эмаль ПФ-36), ниши - нет. Ниши, как и большая часть обшивок и пов-стей внутреннего контура - грунтовка, створки изнутри (и стенки ниш основных колес) - серебрянка (лак с алюм. пудрой) (либо грунтовка с ал. пудрой)
Отличная работа! Вопрос только по голубым нишам и створками шасси.
Цитата:
Насчет = бредовой подвески = :
А кто сказал что это бредовая подвеска? Восемь блоков НАР (по 4 под каждой консолью) - вполне себе штатная.
Красив!
Цитата:
Если убрать пересветы с "образцового фото", то цвета будут совсем другими)))
Ну "образцовое фото" данного борта к счастью, не одно. Есть подробный фотосет из музея, не считая снимков с известных споттерских сайтов. Есть ли пересветы или нет, суть от этого не меняется - камуфляж не перестает быть ДВУХЦВЕТНЫМ песочно (точнее светло-песочно)- зеленым. Это в оригинале (поставка из СССР). А что там, как и где египтяне ремонтировали и красили - это другой вопрос, там и эмали не советские и цвета (оттенки) другие. Да и собственно цвета (оттенки) тут никто и не обсуждал))
И да, вот навскидку фоточки только с айрлинерса, сделанные в разное время и при различном освещении. Да, да, все "пересвечены" ))
Цитата:
Су-20,ВВС Египта:
Картинка из мурзилки, фантазия художника по ч/б фото)). Настоящая окраска (реальная, заводская) на фото "бундесовского" экс-египетского Су-20.
Один из 2-х египетских Су-20 (бортовой номер 98+61, заводской 72412), купленных западно-германской разведкой в 1984 году для оценки их летных и боевых качеств в Техническом центре бундесвера.
Цитата:
Могли
Не могли. Этот Су-7БМК в песочно-зеленом камуфляже, это известный снимок и многократно уже обсужденный. Ещё раз, СССР поставлял МиГи и Су на Ближний Восток в ОДНОЙ схеме - песочно-зеленом камуфляже, без вариантов.
Что касаемо прототипа то конечно же камуфляж и экспортная маркировка на нем чистой воды фантазия, ну или из области альтернативной истории))
Если уж в "египском" камуфляже, то темно-коричневый цвет лишний, ибо Советский Союз поставлял МиГи и Су в ближневосточные страны в 2-цветном камуфляже - основной тон песочный с пятнами зелёного.
Кстати по поводу шкал оценок. Не только с моба, но и с ПК, и не только шкалы, но и текст описания "убежал" вправо. Или это только у меня?
Цитата:
Ну и всё-же я хотел именно виньеткой преподнести.
Это просто моё ИМХО))А если это задумка такая и админы одобряют, то не вопрос))
Вай, какой КРАСАВЕЦ! Отличная работа, Дима. Отдельно окраску хочу отметить - супер, просто удалась! В матчасть пока не вникал (с моба смотрю пока), да и честно говоря, особо и не тянет - настолько мощное впечатление производит!))
Единстаенное замечание - заглавное фото бы сменить, чтобы модель целиком в кадре была.
Отличное водило, Павел!