Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: су 17 м3 р

Отличная работа, Вагиф! Пара замечаний по окраске. Камуфляжные цвета не в балансе - очень бледные светло-зеленый и песочный (?), при этом достаточно темные защитный и темно-коричневый; переходные балки под Б-8М и СПС должны быть серыми, не в "серебре".
Модель: Су-35С

По матчасти. На модели неверное расположение блоков выброса помех на хвостовой балке - они сверху, тогда как на самолете они снизу. Грязевой щиток колес носовой стойки шасси отсутствует. Ни килях нет строевых огней и неверное расположение дублирующего бортового номера (он выше звезды под законцовкой). "Выставочное" вооружение обсуждать особо смысла нет, вопрос только на кой на боевой (судя по наличию ГСН и газодинамических интерцепторов двигателя) Р-73 поперечные полосы, присущие учебным или МГМ. Мелочевку на вроде антенн не смотрел, в остальном же все пристойно))
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-35С

Хорошая работа! По "выгарингу" этот борт уже вымелел местами "до бела", если бы воспроизвели в таком варианте, некоторые из каропчан были бы просто в восторге))
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15бис

Цитата:
Цитата:Цитата:а на самолете эффект мог быть симметричным
Ну вот например фото левого/правого борта одного и того же с-та с одного ракурса и при одном освещении.
Ну на первом фото видно, что внутри блестящий аллюминий, а второе фото неоднозначное, перемычка как раз оттенка обечайки воздухозаборника.

Это два снимка ОДНОГО самолёта, и они собственно не иллюстрирует ваш вопрос. На этом самолёте передний кок НЕ окрашен красным. По вашему вопросу предыдущее фото - борт 302.
Модель: МиГ-15бис

Далее возьмем обшивку крыла. Толщину листов см. ниже. Конечно листы определенной толщины на определенных местах находятся)
Кстати, опять же по поводу окраски, см. отмеченное красненьким))
PS. По окраске шасси, в заводском исполнении опоры шасси - эмаль А-14 стальная (серая), диски колёс - А-24Г зелёная.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15бис

Цитата:
а на самолете эффект мог быть симметричным

Ну вот например фото левого/правого борта одного и того же с-та с одного ракурса и при одном освещении.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15бис

Цитата:
а внутри воздухозаборника, на данной схеме окраски(красный нос), красилась перегородка красным или нет?


Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15бис

Цитата:
что именно создает видимость "панельного эффекта" в процессе изготовления изделия, может, наконец, закончатся споры про этот эффект?!

Листы обшивки дюралюм. разных марок и толщины, плакировка их осуществлялась на металлургических заводах в процессе проката.
Модель: МиГ-15бис

Цитата:
Покрывали лаком с серебрянкой - эффект был не ярковыраженным но присутствовал..

См. выше и вот.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15бис

Что касаемо окраски в "серебрянку" то в Армаде автором допущена ошибка, в более позднем материале (статья о МиГ-15 в Авиации и Космонавтике №№ 1 и 2 за 2011 г) эта ошибка была исправлена, см.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15бис

Цитата:
Позволю вставить свои "пять копеек" в обсуждении окраски самолетов МиГ-15. Из рассказа летчика-инструктора Капля Н.З.....-"До первого ремонта вся поверхность самолета была покрыта лаком по дюралю и техникам выдавали специальную войлочную обувь, чтобы лак не поцарапали. После первого же ремонта самолеты вернулись неузнаваемыми - задутыми серебрянкой, от глянцевой поверхности не осталось и следа. На ремонтной базе только плечами пожимали - техпроцесс."

Все правильно, бесцветно анодированные листы наружной обшивки с-та из плакированного дюралюминия покрывались бесцветным лаком. Окраска "серебрянкой" (лаком с добавлением алюмиевой пудры) это ремонтное ЛКП при наличие коррозии (зачистка деталей от продуктов коррозии, грунтовка, окраска лаком с пудрой). При отсутствии коррозии и повреждения лаковой и оксидной пленок до металла, восстановление ЛКП предписывалось производить только нанесением прозрачного лака. Видимо, на некоторых рембазах, не вникания в суть техн. процессов в процессе ремонта задували всю обшивку целиком "серебрянокой" или ремонт уже был далеко не первый (невозможность придания с-ту первоначального вида путем замены только лакового покрытия из-за множественных повреждений ЛКП с коррозией металла).
Цитата:
И еще для меня очень сомнительная статья, на которую ссылается автор, по окраске интерьера кабин и внутренних полостей.

Все правильно там написано. Автор брал информацию из отчетов о проверках на взаимозаменяемость агрегатов и деталей заводов-изготовителей МиГ-15 результатом которых стало постепенное приведение к единообразию в т.ч. и окраски. На Новосибирском заводе (до МиГ-15 производившем поршневые с-ты) на определенном этапе красили указанные элементы темно-зеленной эмалью в связи с недопоставкой требуемых для окраски МиГ-15 штатных эмалей и некотором кол-ве оставшихся от производства поршневых с-тов ЛКМ.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-30СМ

Цитата:

Видно на хороших фото,а не с километра.

Вот только утрировать не надо)) Ессно видно "в упор", и ещё много чего. Мы то на модель на фото смотрим приблизительно с того же расстояния что и на реальный самолёт (и там, и там объект занимает весь кадр). На этом расстоянии клепочная фактура совершенно не видна (на самолёте не "танковая" клепка, как на Су-25), и воспроизводить её (тем более в 72) лично я смысла не вижу (если не предлагать зрителям рассматривать модель под лупой). Тоже самое и расшивки касается.
Модель: Миг-29 (9-12)

Цитата:
Блять, откуда такие "знатоки" берутся....

Полностью с Вами согласен))
Цитата:
Это фотографии из авиаполка.

В дополнение. Та же Домна, полет с боевыми изделиями из ДЗ.
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-29 (9-12)

Цитата:
Бла бла бла, и голова ракеты тоже исключительно молочного цвета. То что производитель ракет размещает у себя на сайте - фейки.

Не фейки - макеты, разницу очущаете? Видимо, нет))

Цитата:
Фотографии пусков, - тоже демонстрация фейков

Ну-ка, ну-ка, продемонстрируйте-ка нам фото пусков макетов))

В общем, бла-бла-бла - это Вы несете, милейший, раз за разом выказывая некомпетентность в вопросах отечественной реактивной авиации. Мало того еще и "вредные советы" регулярно раздавая. Ну не Ваше это, не Ваше)) Учите уж матчасть наконец, если Вас так неудержимо рвет свои "пять копеек" ввернуть по этой теме, неутомимый Вы наш))
Модель: Су-30СМ

Цитата:
Неплохо. Кирилл, а клёп и тонировка где?

Игорь, а их видно на фото прототипа (см. выше)? Или опять "объему не хватает"? ))
Модель: МиГ-15бис

Цитата:
Вообще все Миг-15 целиком красили на заводе и панельный эффект здесь не применим в принципе.
Фантазия автора...
https://arsenal-info.ru/b/book/1198779448/29

Целиком самолеты не красили, не вводите людей в заблуждение! Наружную обшивку из плакированного дюралюминия покрывали бесцветным лаком, все остальное детали внешнего контура (фрезерованные алюминиевые,из магниевых сплавов, сварные) грунтовали и покрывали лаком с добавлением алюм. пудры (серебрянкой).
Модель: 3МС

Хорош аппарат!
Модель: Су-30СМ

Отличная работа, Кирилл! Чисто, аккуратно, все в меру и со вкусом, одним словом - красиво!)) По м/ч в глаза бросилось неверное расположение в нижней части ГЧФ "рогулин" - они сильно веред сдвинуты. По-моему опять же в ГЧФ от конуса до темн. серо-голубого пятна идет базовый св. серо-голубой, а не св. серой как оно должно быть по схеме и есть в реале. Ну и границы пятен может быть следовало сделать несколько менее размытыми. Впрочем, это картины не портит.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-6А

Шикарная "корова"!!!