Регистрация Вход · Почистить куки

Ракетный перехватчик И-270

Производитель:
Амодел (доработанный)
Дата размещения:
16 июля 2022 года, 21:56
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ракетный перехватчик И-270 был построен в 1947 году в ОКБ А.И. Микояна. Цельнометаллический самолёт с герметичной кабиной был оснащён двухкамерным турбонасосным ракетным двигателем конструкции Л.С. Душкина. Две камеры сгорания разного размера позволяли менять тягу и довести продолжительность работы до 18 минут. По расчётам самолёт мог подниматься за 3,5 минуты на высоту 18 километров (!) и разгоняться до 1000 км в час. Построили два прототипа, которые с многочисленными поломками и авариями испытывали до 1948 года. Сложности использования азотной кислоты и её вредное воздействие на конструкцию оставили самолёт экспериментальным.
Решил я как-то быстренько собрать что-нибудь простое и красивое... Целый год работы, переезды, командировки - три года в итоге ушло.
Набор очень примитивный, ещё старее раннего Амодела, имеет значительные ошибки в геометрии. Пришлось придать хвостовой части фюзеляжа коническую форму, полностью переделать сопла, створки шасси, сделать общую нишу главных опор шасси, переделать переднюю стойку, уменьшить оперение и исправить балансиры рулей высоты и направления. Носовое колесо делал сам. Крылья оказались разной толщины, а места их крепления к фюзеляжу несимметричными по высоте и вдоль оси. Ну про всякие утяжины нет смысла говорить, когда от шпаклёвки повело левое крыло толщиной 3 мм, а правое сошкурено на 1 мм.
Самым же сложным было сделать кабину. На нескольких доступных фотографиях очень сложно понять устройство остекления. Пришлось побыть немного авиаконструктором. По самой кабине тоже не было никакой информации. Но вышло вроде правдоподобно. Фонарь кабины выдавил из прозрачной упаковки - у наборного форма совершенно неверна, как и место установки.В качестве образца я выбрал первый "планерный" прототип, на который поставили рабочий двигатель и оборудование после того, как второй "рабочий" самолёт был разбит. Стволы пушек сделал из шприца. В работе широко применял крышки дошираков и тянутые литники.
Судя по фото и описанию самолёт был с анодированным покрытием и обмазан защитной пастой. Эту обмазку я изобразил кистью разбавленной краской, как обычно изображаю следы эксплуатации, копоть и потёки. Получилось конечно не очень, малость переборщил. Но опыт всяко пригодится при окраске П-42.Красную декаль на носике пришлось подгонять по форме, каждую полоску вырезал и лепил отдельно, но всё получилось. Наконец покрыл модельку глянцевым лаком.
В результате без изменений остались только лишь красные звёзды. Почти самоделка...Подправил фотографии так, чтобы цвет правильнее передавали. На самом деле ближе к золотистому.





Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 88.85

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир (Wings30)
61 год
На сайте с 05.09.2021
Владимир  (Wings30)
Может и был обмазан пастой как Вы говорите. Но в вашем исполнении это-не обмазка,это какая то консервация и причем на века.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
какой такой "защитной пастой", которую для консервации применяют? тогда похоже, но странно, для летающего самолета и на фото машины просто панельный эффект виден, который и надо было делать
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Лучше бы оставили его чистеньким.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Вот честно, получилось очень небрежно. Я понимаю, что модель - ДРОВА, но все же стоило их чуть обработать, чтоли...
Работа совсем не для галереи. Хотя сам прототип очень интересен.
Может попробуете переделать?! Хотя-бы перекрасить. Как по мне - оно того стоит.
Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Да в мелочах-то здесь есть на что посмотреть. Обидно, что такое видение особенностей окраски так вид портит.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Действительно, выглядит как обслюнявенный каким-то огромным слизняком…
Есть претензии и по матчасти. В частности, самолет с "крылышками" не имел ветрянки на носу, что видно и на упаковке. При этом он имел бронестекло, что тоже видно на фото. Правда, тут уже претензия к А-моделу, купившемуся на ретушированное фото, но если вы уж сделали собственный фонарь…
Сама же модель - из раннего А-модела со всеми сопутствующими прелестями. Собирать такой не доводилось. Зато собирал когда-то вот этот, выпущенный еще до А-модела.
Прикрепленные файлы:
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
Действительно, выглядит как обслюнявенный каким-то огромным слизняком…
Есть претензии и по матчасти. В частности, самолет с "крылышками" не имел ветрянки на носу, что видно и на упаковке. При этом он имел бронестекло, что тоже видно на фото. Правда, тут уже претензия к А-моделу, купившемуся на ретушированное фото, но если вы уж сделали собственный фонарь…
Сама же модель - из раннего А-модела со всеми сопутствующими прелестями. Собирать такой не доводилось. Зато собирал когда-то вот этот, выпущенный еще до А-модела.

Так это он и есть! Моё предположение о древности набора оказалось верным.
Что касается генератора - он был на втором самолёте, но когда тот был разбит, всё оборудование поставили на первый. Просто нету фотографий. А бронестекло я сделал, смотрите внимательнее. Насчёт ретуширования ничего не понял, на фото и схеме ясно видно, что бронестекло под выпуклым фонарём кабины.
Прикрепленные файлы:
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
Вот честно, получилось очень небрежно. Я понимаю, что модель - ДРОВА, но все же стоило их чуть обработать, чтоли...
Работа совсем не для галереи. Хотя сам прототип очень интересен.
Может попробуете переделать?! Хотя-бы перекрасить. Как по мне - оно того стоит.

А вы посмотрите на оригинал. Аккуратно он покрашен? Я ориентировался на фото. На самом деле вживую модель выглядит почище, тут контрастности фотографий добавил. В жизни примерно вот так. И насчёт обработки дров:
Прикрепленные файлы:
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
Лучше бы оставили его чистеньким.

Не, не интересно, у меня серебристых самолётиков и так полно :)
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
Может и был обмазан пастой как Вы говорите. Но в вашем исполнении это-не обмазка,это какая то консервация и причем на века.

Делали всё, что могли. Ведь проект закрыли именно поэтому.
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
какой такой "защитной пастой", которую для консервации применяют? тогда похоже, но странно, для летающего самолета и на фото машины просто панельный эффект виден, который и надо было делать

Оксидирование даёт золотисто-жёлтый цвет, а сверху парафино-церезиновая паста.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Так это он и есть! Моё предположение о древности набора оказалось верным.
Нет, это не он. Расположение деталей на рамках разное. Обратите внимание на колеса основного шасси. А еще на полное отсутствие деталей интерьера кабины, кроме кресла, которые у А-модела присутствуют. Хотя вовсе не исключено, что мастер-модель была одна и та же.
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
Оксидирование даёт золотисто-жёлтый цвет

Судя по фото наружная обшивка была анодирована бесцветно (т.е. сохраняла естественный серебристый цвет плакированного дюралюминия) под лак (бесцветный). А вот внутренние обшивки и детали из неплакированных алюм. сплавов на то время - да, анодировались с наполнением в хромпике (имели зеленовато-золотистый цвет).
Прикрепленные файлы:
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Ну и есть фото вашего прототипа БЕЗ обмазки, ИМХО лучше бы было его таким сделать.
Прикрепленные файлы:
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
Цитата:Так это он и есть! Моё предположение о древности набора оказалось верным.Нет, это не он. Расположение деталей на рамках разное. Обратите внимание на колеса основного шасси. А еще на полное отсутствие деталей интерьера кабины, кроме кресла, которые у А-модела присутствуют. Хотя вовсе не исключено, что мастер-модель была одна и та же.

Да, Амодел несколько более детализирован. Есть выхлопной патрубок турбонасосного агрегата, лючки и трубки слива топлива по бортам. Но основа явно эта же самая.
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
Ну и есть фото вашего прототипа БЕЗ обмазки, ИМХО лучше бы было его таким сделать.

Да, обмазкой я действительно увлёкся малость. Почти не видно золотистого цвета, который я тоже накрашивал. Но переделывать не хочется уже, столько работы проделал, что видеть его уже не могу) Да и вообще многие так увлекаются, полосатые МиГ-31 частенько делают. А тут особенность самолёта такая, грех не подчеркнуть.
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Saluza Secundus
Блин, при всём уважении к проделанной работе, но, право, сударь - перенесите в песочницу.
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Цитата:
Блин, при всём уважении к проделанной работе, но, право, сударь - перенесите в песочницу.

Обоснуйте.
Владимир (Wings30)
61 год
На сайте с 05.09.2021
Владимир  (Wings30)
Цитата:
Цитата:Блин, при всём уважении к проделанной работе, но, право, сударь - перенесите в песочницу.
Обоснуйте.

Все элементы обоснования находятся в разделе-авиация! Сравните что делают люди.С вашим творением. По сборке а главное по покраске. Если снова непонятно,тогда у меня нет больше аргументов.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Интересный прототип, и моделька соответственно. Судя по приложенным фото, обыкновенный люминь не полированный. Поэтому так и выглядит. Окраска серебром с тонированием под фото (без нанесения защитной пасты) дал бы другой результат.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Усаченко
Андрей Усаченко
Логин
Андрей Усаченко
Д.Р.
4 февраля 1996 года
На сайте с
8 января 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Юрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат