Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Экспериментальный самолет Микояна Е-8 был результатом одного из направлений дальнейшего развития самолета Миг-21. Был установлен новый двигатель Р21Ф-300, планировалось установить новое бортовое оборудование, новое катапультное кресло и изюминка – для увеличения маневренности, на самолете появилось неотклоняемое переднее горизонтальное оперение. В процессе проектирования самолет все больше удалялся от Миг-21 и стал, фактически, самостоятельным проектом, а не модификацией Миг-21. В СССР самолеты проектировали ударными темпами: работы по Е-8 стартовали в 1959г, а уже 17 апреля 1962г, летчик-испытатель Георгий Константинович Мосолов совершил на Е-8 первый полет. Самолет неплохо себя показал, однако двигатель Р21Ф-300 оказался «мертворожденным». Избыточно форсированный, лишенный газодинамической устойчивости, двигатель послужил причиной аварии – 11 сентября 1962г, произошло разрушение 6-й ступени компрессора. Самолет разбился, а Георгий Константинович Мосолов получил серьезные травмы, после которых уже не поднялся в воздух. После аварии, по приказу МАП, ОКБ Микояна работы по данному самолету остановило, сосредоточив свои усилия на будущем Миг-23. По модели. Произведена компанией Art model. Шортрановская. В меру кривая. В прочем, собиралась терпимо, без килограмма шпаклевки. Окрашена красками Vallejo, задута лаком от Тамии.
Красивый, необычный аппарат, опередивший свое время.
Все хорошо с масштабной ласточкой, единственное, что в матчасти смутило - цвет ниш шасси и изумрудная кабина. У Микояна техника именно этого временного периода в кабинах окрашивалась черно-серыми цветами, изумрудный пошел позже
Цитата: а как же миг-21 изумрудный? Ниши шасси - дюраль аннодированный
В вашем случае ни то, ни другое. На Каропке и Скале про эту тему много людьми описано, оговорено, из техдокументации описано.
Если совсем упрощенно у Микояна "изумруд" на МиГ-21 пошел с конца 60х на МиГ-21ПФМ. И по нишам шасси море информации.
У Андрея Короткова проконсультируйтесь, самая подробная информация будет с маркировкой типов ЛКП ;)
Цитата: а как же миг-21 изумрудный? Ниши шасси - дюраль аннодированный
Кабина, конечно же, серая с черной приборкой (на фото кстати видно хорошо). В 1962 году изумрудной эмали просто еще не существовало в природе)) КМ-1 кресло планировалось к установке, но на всех известных фото в кабине его нет. Ниши на модели никак на анодированный дюраль не похожи, больше на грунт, что в принципе соответствует действительности, но цвет дюже зеленый. Только грунтом окрашивались внутренние полости (передняя ниша и ниши основных опор) а видимые снаружи ниши колес основных опор, щитки колес, щитки стоек, щитки передней стойки по тем временам окрашивались алюминиевой эмалью под общий серебристый тон с-тов. Окраска модели однородная серебрянка, панельного эффекта присущего реальным с-там нет. Ну и бортовой номер был красного цвета с ЧЕРНОЙ окантовкой, но это уже косяк пр-ля.
Я не про модель...... Жаль, что не развили эту тему. Е-8 был самолётом будущего. Кучу сил и денег потратили на МиГ-23, когда уже в 1963 г. был реальный проект на создание высокоманевренного истребителя. Жаль, что нет его в 48 масштабе. Но это эмоции. Автору этой модели хочу пожелать, клёпля обязательно должна присутствовать, даже в 72 масштабе....... .
Цитата: Я не про модель...... Жаль, что не развили эту тему. Е-8 был самолётом будущего. Кучу сил и денег потратили на МиГ-23, когда уже в 1963 г. был реальный проект на создание высокоманевренного истребителя.
эт точно... двигатель могли и другой впихнуть, тот же Р-27 потом. походу сказалось "обезьянничание" чиновников - США в ту пору занимались Ф-111 с изменяемой геометрией, потом Ф-14... ну и наши давай повторять
Комментарии
49 лет
На сайте с 25.02.2009
Все хорошо с масштабной ласточкой, единственное, что в матчасти смутило - цвет ниш шасси и изумрудная кабина. У Микояна техника именно этого временного периода в кабинах окрашивалась черно-серыми цветами, изумрудный пошел позже
На сайте с 17.01.2011
49 лет
На сайте с 25.02.2009
а как же миг-21 изумрудный? Ниши шасси - дюраль аннодированный
В вашем случае ни то, ни другое. На Каропке и Скале про эту тему много людьми описано, оговорено, из техдокументации описано.
Если совсем упрощенно у Микояна "изумруд" на МиГ-21 пошел с конца 60х на МиГ-21ПФМ. И по нишам шасси море информации.
У Андрея Короткова проконсультируйтесь, самая подробная информация будет с маркировкой типов ЛКП ;)
На сайте с 14.09.2010
а как же миг-21 изумрудный? Ниши шасси - дюраль аннодированный
Кабина, конечно же, серая с черной приборкой (на фото кстати видно хорошо). В 1962 году изумрудной эмали просто еще не существовало в природе)) КМ-1 кресло планировалось к установке, но на всех известных фото в кабине его нет. Ниши на модели никак на анодированный дюраль не похожи, больше на грунт, что в принципе соответствует действительности, но цвет дюже зеленый. Только грунтом окрашивались внутренние полости (передняя ниша и ниши основных опор) а видимые снаружи ниши колес основных опор, щитки колес, щитки стоек, щитки передней стойки по тем временам окрашивались алюминиевой эмалью под общий серебристый тон с-тов. Окраска модели однородная серебрянка, панельного эффекта присущего реальным с-там нет. Ну и бортовой номер был красного цвета с ЧЕРНОЙ окантовкой, но это уже косяк пр-ля.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 04.12.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорошая модель, интересный прототип.+1
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 08.01.2018
На сайте с 16.07.2011
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 04.12.2015
Я не про модель...... Жаль, что не развили эту тему. Е-8 был самолётом будущего. Кучу сил и денег потратили на МиГ-23, когда уже в 1963 г. был реальный проект на создание высокоманевренного истребителя.
эт точно... двигатель могли и другой впихнуть, тот же Р-27 потом. походу сказалось "обезьянничание" чиновников - США в ту пору занимались Ф-111 с изменяемой геометрией, потом Ф-14... ну и наши давай повторять
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий