Регистрация Вход · Почистить куки

Микоян Е-8

Производитель:
Art Model
Дата размещения:
12 июля 2022 года, 21:47
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Экспериментальный самолет Микояна Е-8 был результатом одного из направлений дальнейшего развития самолета Миг-21. Был установлен новый двигатель Р21Ф-300, планировалось установить новое бортовое оборудование, новое катапультное кресло и изюминка – для увеличения маневренности, на самолете появилось неотклоняемое переднее горизонтальное оперение.
  В процессе проектирования самолет все больше удалялся от Миг-21 и стал, фактически, самостоятельным проектом, а не модификацией Миг-21. В СССР самолеты проектировали ударными темпами: работы по Е-8 стартовали в 1959г, а уже 17 апреля 1962г, летчик-испытатель Георгий Константинович Мосолов совершил на Е-8 первый полет.            Самолет неплохо себя показал, однако двигатель Р21Ф-300 оказался «мертворожденным». Избыточно форсированный, лишенный газодинамической устойчивости, двигатель послужил причиной аварии – 11 сентября 1962г, произошло разрушение 6-й ступени компрессора. Самолет разбился, а Георгий Константинович Мосолов получил серьезные травмы, после которых уже не поднялся в воздух. После аварии, по приказу МАП, ОКБ Микояна работы по данному самолету остановило, сосредоточив свои усилия на будущем Миг-23.              По модели. Произведена компанией Art model. Шортрановская. В меру кривая. В прочем, собиралась терпимо, без килограмма шпаклевки. Окрашена красками Vallejo, задута лаком от Тамии.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3399.3399.2
Средняя оценка: 99.2889 (все оценки)
Популярность модели: 84.02

Комментарии

AkAr
Камчатка, г Елизово
49 лет
На сайте с 25.02.2009
AkAr
Красивый, необычный аппарат, опередивший свое время.
Все хорошо с масштабной ласточкой, единственное, что в матчасти смутило - цвет ниш шасси и изумрудная кабина. У Микояна техника именно этого временного периода в кабинах окрашивалась черно-серыми цветами, изумрудный пошел позже
Матвеев Александр (zoom-su)
46 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
а как же миг-21 изумрудный? Ниши шасси - дюраль аннодированный
Прикрепленные файлы:
AkAr
Камчатка, г Елизово
49 лет
На сайте с 25.02.2009
AkAr
Цитата:
а как же миг-21 изумрудный? Ниши шасси - дюраль аннодированный

В вашем случае ни то, ни другое. На Каропке и Скале про эту тему много людьми описано, оговорено, из техдокументации описано.
Если совсем упрощенно у Микояна "изумруд" на МиГ-21 пошел с конца 60х на МиГ-21ПФМ. И по нишам шасси море информации.
У Андрея Короткова проконсультируйтесь, самая подробная информация будет с маркировкой типов ЛКП ;)
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
а как же миг-21 изумрудный? Ниши шасси - дюраль аннодированный

Кабина, конечно же, серая с черной приборкой (на фото кстати видно хорошо). В 1962 году изумрудной эмали просто еще не существовало в природе)) КМ-1 кресло планировалось к установке, но на всех известных фото в кабине его нет. Ниши на модели никак на анодированный дюраль не похожи, больше на грунт, что в принципе соответствует действительности, но цвет дюже зеленый. Только грунтом окрашивались внутренние полости (передняя ниша и ниши основных опор) а видимые снаружи ниши колес основных опор, щитки колес, щитки стоек, щитки передней стойки по тем временам окрашивались алюминиевой эмалью под общий серебристый тон с-тов. Окраска модели однородная серебрянка, панельного эффекта присущего реальным с-там нет. Ну и бортовой номер был красного цвета с ЧЕРНОЙ окантовкой, но это уже косяк пр-ля.
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Хорошая модель, интересный прототип.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Не понравился стык фонаря с моделью и отсутствие внятной линии расшивки там. Красные с черным кантом номера были минимум у Канги
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Хорошая модель, интересный прототип.
+1
Евгений (johnson)
46 лет
На сайте с 13.01.2011
Кабина должна быть серая, приборная доска черная....
Андрей Усаченко (Андрей Усаченко)
Форма воздухозаборника не та, но в целом красиво и аккуратно, мне очень нравится!
Игорь Сафонов (rueveet)
60 лет
На сайте с 16.07.2011
Игорь Сафонов (rueveet)
Я не про модель...... Жаль, что не развили эту тему. Е-8 был самолётом будущего. Кучу сил и денег потратили на МиГ-23, когда уже в 1963 г. был реальный проект на создание высокоманевренного истребителя. Жаль, что нет его в 48 масштабе. Но это эмоции. Автору этой модели хочу пожелать, клёпля обязательно должна присутствовать, даже в 72 масштабе....... .
Матвеев Александр (zoom-su)
46 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Спасибо за советы и критику!
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
Я не про модель...... Жаль, что не развили эту тему. Е-8 был самолётом будущего. Кучу сил и денег потратили на МиГ-23, когда уже в 1963 г. был реальный проект на создание высокоманевренного истребителя.

эт точно... двигатель могли и другой впихнуть, тот же Р-27 потом. походу сказалось "обезьянничание" чиновников - США в ту пору занимались Ф-111 с изменяемой геометрией, потом Ф-14... ну и наши давай повторять
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Матвеев Александр
Матвеев Александр
Логин
zoom-su
Д.Р.
17 августа 1977 года
На сайте с
17 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Владимир


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат