Цитата: На этом с антеннами надо заканчивать. Всем показали, разжевали, пояснили.
Александр, я тоже думаю, что вопрос по рамочной антенне АРК-5 можно закрыть. При наличии техописаний как на самолеты МиГ-15 и Ла-11, так и собственно на АРК-5 довольно таки странно было бы "заблудиться в 3-х соснах"))
Цитата: А вот его (опять же "круглые") размеры , для монтажа на самолете. Цитата: еще месяц назад призывал не тиражировать ересь интернетную, а ТО на АРК-5 посмотреть. Вот скачайте и глянте, - страничка оттуда
Смотрим и видим - написано русским по-белому "отверстие в фюзеляжа самолёта ДИАМЕТР 300")) А вот кто-то похоже картинки в ТО АРК-5 "по диагонали" смотрит )))
Цитата: Звезды на плоскостях не должны верхними лучами смотреть вперед ?
Есть такое дело, Вагиф. Ну да некритично))
Кстати, на модели звезды на крыле и ВО разных типоразмеров, или мне показалось?
Хорош, прям таки хорош! Цитата: цвет верха не слишком светлый, и жаропрочные панели перед пушкой разве медного цвета?
Для подвыгоревшего вполне, а вот тонировка стального экрана пушки - да, несколько смущает. Ну да можно сделать вид будто неотмытый после пушечных стрельб))
Цитата: Хотите поговорить за АРК-5? Да не вопрос щас выложу
Начнем как вы недавно тут писали с круглого окошка рамочной антенны.
Круглое окошко выглядит вот так:
Так выглядит собственно поворотная рамочная антенна)) А весь узел в сборе вместе с соединительным кожухом и плексиглазовым обтекателем круглой формы, например, на МиГ-15 (как и Ла-11 аналогично) снаружи выглядит так.
Цитата: Давайте прекратим спор в этой ветке!
Не спора ради, справедливости для))
Я хоть не фанат поршней, но модель понравилась! А по нюансам матчасти коллега Аndrey Stan, в принципе, все разъяснил)
Цитата: Да уж, я ведь не один час изучал и Ла-11 в свое время, потому так просто поездить по ушам остальным, или потролить квадратным АРК его круглое окошко не получится
Конечно, не получится, в техописании Ла-11 же русским по-белому все написано и нарисовано))
PS. Специально для некоторых привел картинку в оригинальном разрешении, при котором прекрасно видно что платформа рамки АРК имеет округлую форму (и окно соответственно))
Цитата: Особенно понравилась расшивка, точнее, слабая ее видимость, не "тетрадка в клеточку".
В точку! Цитата: По матчасти, думаю, полный порядок при таком подходе, да еще в таком масштабе!
Переписывались с Павлом по вопросам м/ч, посему подтверждаю - подход был весьма и весьма серьезный!))
Автору. Ну а так - да, исходное положение в/з в наземных условиях при неработающих двигателях: РУД находится в положении СТОП, осевые входы открыты, створки верхнего входа закрыты. Можно на земле закрыть осевые входы вручную, что и демонстрируют приведенные Вами снимки.
По модели, не вникая в нюансы матчасти и геометрии италовского набора. Аккуратная сборка/окраска и в целом работа хорошая! По маркировке - красные кружочки по боках носовой части перед РП конусом лишние, а звезды на килях не совсем по месту - они должны быть чуть выше и ближе к передней кроме, но это некритично))
Так что насчет якобы "закрытых" жабр на 9-13 не вводите людей в заблуждение, ничего подобного не было и нет)) Система автоматического регулирования воздухозаборников АРВ-29Д (Д-доработанная) устанавливалась на ВСЕ 9-12 и 9-13, начиная с определенной машины 16-й серии 9-12. До нее - АРВ-29. Створки верхнего входа открываются на ОБЕИХ АРВ. В закрытом положении они удерживаются кинематическими замками (система тяг и качалок, соединенных через шлицевую пару с каждой створкой), которые зафиксированы гидроцилиндрами (один на каждый вход) фиксации верхних створок. Разница в том, что на с-тах с АРВ-29Д каждая створка подпружиненная, а на с-тах с АРВ-29 пружин закрытого положения нет. Именно поэтому со временем (при слизанных шлицах) возможно провисание верхних створок при открытом осевом входе, что собственно и нередко наблюдается на снимках 9-12 ранних серий.
Цитата: Ну тут оно как: когда переделанную автоматику запустили в серию и жабры стали закрытыми, то в производстве был уже 9-13.
Фото 9-13 посмотреть не пробовали?))
Цитата: Хе, я, конечно, старался, но все жду про недочеты, упущения, пожелания в конце-концов...
А то так и расслабиться недолго))
По м/ч в первом приближении недочетов не увидел, а в плане качества постройки тут без меня придирчивые зрители найдутся, как по мне - все просто отлично))
Цитата: а новые УКВ р/с с антенной-мачтой начали ставить аж 1952. В общем надо так -
Все верно, коллега. Только небольшое уточнение, в 1952 г в серии на 60-ти с-тах 23 и 24 серий 153 завода, годом раньше - на 12-ти с-тах 21 завода, а уже с 1953 г - доработках на всех БИСах.
Кстати, в ТО МиГ-15бис книга IV 1952 года еще пока что р/с РСИ-6К с тросовой антенной с креплением на мачте и вводом через изолятор на борту фюзеляжа между шпангоутами 8 и 9, как на картинке.
Цитата:
На этом с антеннами надо заканчивать. Всем показали, разжевали, пояснили.
Александр, я тоже думаю, что вопрос по рамочной антенне АРК-5 можно закрыть. При наличии техописаний как на самолеты МиГ-15 и Ла-11, так и собственно на АРК-5 довольно таки странно было бы "заблудиться в 3-х соснах"))
Цитата:
А вот его (опять же "круглые") размеры , для монтажа на самолете.
Цитата:
еще месяц назад призывал не тиражировать ересь интернетную, а ТО на АРК-5 посмотреть. Вот скачайте и глянте, - страничка оттуда
Смотрим и видим - написано русским по-белому "отверстие в фюзеляжа самолёта ДИАМЕТР 300")) А вот кто-то похоже картинки в ТО АРК-5 "по диагонали" смотрит )))
Цитата:
Звезды на плоскостях не должны верхними лучами смотреть вперед ?
Есть такое дело, Вагиф. Ну да некритично))
Кстати, на модели звезды на крыле и ВО разных типоразмеров, или мне показалось?
Хорош, прям таки хорош!
Цитата:
цвет верха не слишком светлый, и жаропрочные панели перед пушкой разве медного цвета?
Для подвыгоревшего вполне, а вот тонировка стального экрана пушки - да, несколько смущает. Ну да можно сделать вид будто неотмытый после пушечных стрельб))
Цитата:
Хотите поговорить за АРК-5? Да не вопрос щас выложу
Начнем как вы недавно тут писали с круглого окошка рамочной антенны.
Круглое окошко выглядит вот так:
Так выглядит собственно поворотная рамочная антенна)) А весь узел в сборе вместе с соединительным кожухом и плексиглазовым обтекателем круглой формы, например, на МиГ-15 (как и Ла-11 аналогично) снаружи выглядит так.
Цитата:
Давайте прекратим спор в этой ветке!
Не спора ради, справедливости для))
Я хоть не фанат поршней, но модель понравилась! А по нюансам матчасти коллега Аndrey Stan, в принципе, все разъяснил)
Цитата:
Да уж, я ведь не один час изучал и Ла-11 в свое время, потому так просто поездить по ушам остальным, или потролить квадратным АРК его круглое окошко не получится
Конечно, не получится, в техописании Ла-11 же русским по-белому все написано и нарисовано))
PS. Специально для некоторых привел картинку в оригинальном разрешении, при котором прекрасно видно что платформа рамки АРК имеет округлую форму (и окно соответственно))
Цитата:
Особенно понравилась расшивка, точнее, слабая ее видимость, не "тетрадка в клеточку".
В точку!
Цитата:
По матчасти, думаю, полный порядок при таком подходе, да еще в таком масштабе!
Переписывались с Павлом по вопросам м/ч, посему подтверждаю - подход был весьма и весьма серьезный!))
Автору. Ну а так - да, исходное положение в/з в наземных условиях при неработающих двигателях: РУД находится в положении СТОП, осевые входы открыты, створки верхнего входа закрыты. Можно на земле закрыть осевые входы вручную, что и демонстрируют приведенные Вами снимки.
По модели, не вникая в нюансы матчасти и геометрии италовского набора. Аккуратная сборка/окраска и в целом работа хорошая! По маркировке - красные кружочки по боках носовой части перед РП конусом лишние, а звезды на килях не совсем по месту - они должны быть чуть выше и ближе к передней кроме, но это некритично))
Так что насчет якобы "закрытых" жабр на 9-13 не вводите людей в заблуждение, ничего подобного не было и нет)) Система автоматического регулирования воздухозаборников АРВ-29Д (Д-доработанная) устанавливалась на ВСЕ 9-12 и 9-13, начиная с определенной машины 16-й серии 9-12. До нее - АРВ-29. Створки верхнего входа открываются на ОБЕИХ АРВ. В закрытом положении они удерживаются кинематическими замками (система тяг и качалок, соединенных через шлицевую пару с каждой створкой), которые зафиксированы гидроцилиндрами (один на каждый вход) фиксации верхних створок. Разница в том, что на с-тах с АРВ-29Д каждая створка подпружиненная, а на с-тах с АРВ-29 пружин закрытого положения нет. Именно поэтому со временем (при слизанных шлицах) возможно провисание верхних створок при открытом осевом входе, что собственно и нередко наблюдается на снимках 9-12 ранних серий.
Цитата:
Ну тут оно как: когда переделанную автоматику запустили в серию и жабры стали закрытыми, то в производстве был уже 9-13.
Фото 9-13 посмотреть не пробовали?))
Цитата:
Хе, я, конечно, старался, но все жду про недочеты, упущения, пожелания в конце-концов...
А то так и расслабиться недолго))
По м/ч в первом приближении недочетов не увидел, а в плане качества постройки тут без меня придирчивые зрители найдутся, как по мне - все просто отлично))
Отличный гайд!
Шикарная работа, браво! Лучший Су-27-й!
Шикарная работа!
Цитата:
а новые УКВ р/с с антенной-мачтой начали ставить аж 1952. В общем надо так -
Все верно, коллега. Только небольшое уточнение, в 1952 г в серии на 60-ти с-тах 23 и 24 серий 153 завода, годом раньше - на 12-ти с-тах 21 завода, а уже с 1953 г - доработках на всех БИСах.
Кстати, в ТО МиГ-15бис книга IV 1952 года еще пока что р/с РСИ-6К с тросовой антенной с креплением на мачте и вводом через изолятор на борту фюзеляжа между шпангоутами 8 и 9, как на картинке.
Ну если на заказ или в подарок без привязки к конкретному прототипу, то вполне))
Вот только зачем нужно было на модель лепить гражданскую регу ЮТовского борта?))