Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первый раз собирал эту фирму, модель можно назвать "тренировочной" перед сборкой Ан-24 от нее же. Поскольку правая мотогондола из этого набора переместилась в коробку с Ан-24, чтобы собрать из нее модификацию РВ, для этой использовалась мотогондола из набора Ан-24 (модификация Б) и смоляные отливки задней части любезно предоставленные Андреем Виноградовым https://karopka.ru/community/user/23087/ Правда со смолой получились какие-то непонятки. Уж не знаю на каком этапе и что с ней прореагировало (Mr.Primer Surfacer 1000 > Mr.Base White 1000 > тамиевский акрил), но поверхность именно над смолой стала липкой и глянцевой на вид, как будто сиропом капнули. После этого наносил эффекты, закрывал лаком, но все равно поверхность оставалась липкой. Подскажите, может кто сталкивался? По результатам сборки выводы сделаны, собирать-красить Ан-24 буду по-другому. Фотограф из меня никакой, поэтому отсутствие качества пытаюсь компенсировать количеством, прошу отнестись с пониманием
Ну что же, тренировка прошла успешно. Хотя не без нюансов. Рваный переплёт, в частности. Впрочем, сам тем же грешен. Липкость смолы да, заметна. А вот почему - без знания химического состава смолы и того, что нанесено на неё, сложно сказать. Могу только заметить, что смола вообще крайне капризный материал и с ней частенько что-то происходит.
Цитата: Сколько труда здесь положена на набор с дровами.
Назвать "дровами" лучшую линейку Амодела - это сильно))) Сразу видно, что не собирал, но наслушался-начитался.
Моделька, конечно, хромает на переплёт, маски на котором надо прорезать после покраски перед снятием. Удивило расположение номера - это самодеятельность, или есть прототип? "Колдовство" с мотогондолой тоже не совсем понятно, т.к Ан-24РВ у Амодела есть и кроить заново то, что уже было в наборе, выглядит мазохизмом. Ну и антиблик на носу тоже не помешал бы, его обычно не было на UN.
В общем, фото прототипа расставит точки.
Машина не плохо смотрится, но не без замечаний на вскидку, хоть и труда вложено немало. Понравилась покраска и работа с "химией" - всего в меру и со вкусом, на мой взгляд. Со смолой не работал, ничего подсказать не могу, а вот по матчасти - можно. Не все антенное хозяйство сделано - система опознавание на киле и за килем и, соответственно перед фонарем кабины. Маяк на киле, обычно, сделан был из прозрачного плекса и красной лампы. так же были сделаны и АНО. Категорически неправильная хвостовая часть за килем, никаких граней, как и на Ан-24. Еще бросились в глаза коки винтов - смотрятся ослепительно-красиво, но в жизни это матовый алюминий, как и ПОС на крыле, киле и стабилизаторе. В этом масштабе хорошо бы смотрелись стекатели статического электричества, дворники на стеклах. Надеюсь, мои подсказки помогут вам в работе по Ан-24.
Поздравляю с почином по сборке моделей самолётов типа Ан-24 и его семейства!
По модели многое уже сказали, могу добавить: приемники воздушного и полного давлений краской не красились, должны выглядеть так, как Вы покрасили коки воздушных винтов. Нижний проблесковый маяк спереди закрыт защитным металлическим обтекателем. У меня есть опыт вклейки в правую мотогондолу смоляного РУ-19. Но ещё не окрашивал. Всё времени не хватает доделать очередной Ан-24РВ.
Кстати, у меня есть вопрос к Антону Архипову. Мне сказали, что есть набор Ан-24Т 72160-01 и там лежит литник правого двигателя от Ан-30. В 2018 году обратился к коллеге на форуме моделистов, который из Украины продавал сборные модели. Купил этот набор, распаковал и что увидел: лежит в коробке литник правого двигателя с ТГ-16. А в инструкции лежит вкладыш, поясняющий, куда приклеивается эта подсборка. Поменяли они комплектацию набора 72160-01. Лучше бы "Советский Аэрофлот" себе купил! Всё же красивее, чем та декаль из другого набора.
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.
Цитата: Удивило расположение номера - это самодеятельность, или есть прототип? красил и клеил декали по схеме из коробки. По ней же антиблика не было.
Цитата: Маяк на киле, обычно, сделан был из прозрачного плекса и красной лампы.
Хотел сделать так, но треснула прозрачная деталь, пришлось клеить - соответственно помутнела, плюнул и покрыл красным прозрачным лаком.
Цитата: так же были сделаны и АНО.
Пока не представляю как это сделать.
Цитата: Категорически неправильная хвостовая часть за килем, никаких граней, как и на Ан-24.
Не понял, какие грани имеются ввиду?
Цитата:
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.
Опять же маски вырезал сам, по слабенькой расшивке самой детали.
Кстати, даже интересно, никто до сих пор не спросил, почему "Лёлик"...
Кстати, у меня есть вопрос к Антону Архипову. Мне сказали, что есть набор Ан-24Т 72160-01 и там лежит литник правого двигателя от Ан-30. В 2018 году обратился к коллеге на форуме моделистов, который из Украины продавал сборные модели. Купил этот набор, распаковал и что увидел: лежит в коробке литник правого двигателя с ТГ-16. А в инструкции лежит вкладыш, поясняющий, куда приклеивается эта подсборка. Поменяли они комплектацию набора 72160-01. Лучше бы "Советский Аэрофлот" себе купил! Всё же красивее, чем та декаль из другого набора.
Я не могу дать исчерпывающий ответ, но в моём случае 10 лет назад в наборе Ан-24 были оба варианта гондол на литниках. Но самое забавное, что в ките Ан-30 тоже было два литника с вариантами РВ и ТГ.
Цитата: Я просто приложу фото хвоста Ан-24 и сравните с хвостовой частью модели.
Я не очень силен в матчасти антох и ему подобных, возможно поэтому просто не знаю куда смотреть.
Цитата: Я просто приложу фото хвоста Ан-24 и сравните с хвостовой частью модели.
Олег, а можно поинтересоваться, о каких гранях на хвосте идёт речь, которых не должно быть? По различию, насколько я понимаю, Амодел даёт законцовку хвоста "лодочкой", а не конусом, и нет ложбинки под триммером. А в чём ещё различия?
Цитата:
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.
Опять же маски вырезал сам, по слабенькой расшивке самой детали.
В том-то и дело, что на детали, расшивка верхних окон кабины пилотов, намечена длиньше на 1 мм. Для сравнения я привёл фото с реальным окном на летающем самолёте. Дело, конечно, за Вами. Но Вы же пытаетесь сделать копию настоящего самолёта. А при этой интересной работе, самое главное смотреть на фотографии реального борта, который Вы хотите изобразить из заготовок сборного набора.
Прозрачные заготовки бортовых АНО нужно просверлить на небольшую глубину и туда нанести краску.
Можете зайти на мою страницу и посмотреть как у меня сделаны бортовые АНО.
Вот здесь видно.
Непонятно: почему Звёзды на модели, со всех сторон такие блеклые?
Название "Лёлик", видимо, прототип Вашей модели. Который своё отлетал...
Поэтому такой странный вид, или летающий, но авиатехников сократили, или нелетающий, стоящий в музее.
Цитата: Удивило расположение номера - это самодеятельность, или есть прототип?
...Ну и антиблик на носу тоже не помешал бы, его обычно не было на UN.
Антон, по номеру тоже интересно, не попадались с расположением в головной части. Есть фото 04 со штатным расположение б/н и знаком "отличный самолет", но коробочный ли это борт, иль другой ... А что касаемо антиблика, то были с-ты как с антибликом, так и без.
Цитата: Цитата:Я просто приложу фото хвоста Ан-24 и сравните с хвостовой частью модели.
Олег, а можно поинтересоваться, о каких гранях на хвосте идёт речь, которых не должно быть? По различию, насколько я понимаю, Амодел даёт законцовку хвоста "лодочкой", а не конусом, и нет ложбинки под триммером. А в чём ещё различия?
Антон, добрый день! Непросто описать эту фигуру, но попробую. В отличие от того, что я увидел на фото модели, на самолете сделали окончание фюзеляжа, как объемный конус с закругленной вершиной и слегка сжатым с боков. Надеюсь, фото будет красноречивее, чем я.
Цитата: Непонятно: почему Звёзды на модели, со всех сторон такие блеклые?
Тут уже ниже фоток накидали, где звезды тоже блеклые, не буду приводить.
Хотя одну фотку приведу. Правда, это уже Ан-24, но обратите внимание на состояние флага на киле. Хотя ясно видно что летает себе. Я так понимаю, МО и прочие ведомства не сильно обращают внимание на состояние "ливреи" в отличие от гражданских а/к Цитата: Название "Лёлик", видимо, прототип Вашей модели. Который своё отлетал...
Лёлик - кличка моего кота который умер в то время когда собирал модель. Вот я и назвал модель в честь него, называют же самолеты в честь реальных людей.
Да и нос самолета на его морду похож. %)
Цитата:
Антон, по номеру тоже интересно, не попадались с расположением в головной части. Есть фото 04 со штатным расположение б/н и знаком "отличный самолет", но коробочный ли это борт, иль другой
Еще раз повторюсь - красил и клеил декали в соответствии с инструкцией из коробки.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
43 года
На сайте с 05.11.2020
На сайте с 05.09.2021
54 года
На сайте с 21.10.2009
Сколько труда здесь положена на набор с дровами.
Назвать "дровами" лучшую линейку Амодела - это сильно))) Сразу видно, что не собирал, но наслушался-начитался.
Моделька, конечно, хромает на переплёт, маски на котором надо прорезать после покраски перед снятием. Удивило расположение номера - это самодеятельность, или есть прототип? "Колдовство" с мотогондолой тоже не совсем понятно, т.к Ан-24РВ у Амодела есть и кроить заново то, что уже было в наборе, выглядит мазохизмом. Ну и антиблик на носу тоже не помешал бы, его обычно не было на UN.
В общем, фото прототипа расставит точки.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
58 лет
На сайте с 07.11.2018
По модели многое уже сказали, могу добавить: приемники воздушного и полного давлений краской не красились, должны выглядеть так, как Вы покрасили коки воздушных винтов. Нижний проблесковый маяк спереди закрыт защитным металлическим обтекателем. У меня есть опыт вклейки в правую мотогондолу смоляного РУ-19. Но ещё не окрашивал. Всё времени не хватает доделать очередной Ан-24РВ.
Кстати, у меня есть вопрос к Антону Архипову. Мне сказали, что есть набор Ан-24Т 72160-01 и там лежит литник правого двигателя от Ан-30. В 2018 году обратился к коллеге на форуме моделистов, который из Украины продавал сборные модели. Купил этот набор, распаковал и что увидел: лежит в коробке литник правого двигателя с ТГ-16. А в инструкции лежит вкладыш, поясняющий, куда приклеивается эта подсборка. Поменяли они комплектацию набора 72160-01. Лучше бы "Советский Аэрофлот" себе купил! Всё же красивее, чем та декаль из другого набора.
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.
На сайте с 12.04.2015
Удивило расположение номера - это самодеятельность, или есть прототип? красил и клеил декали по схеме из коробки. По ней же антиблика не было.
Цитата:
Маяк на киле, обычно, сделан был из прозрачного плекса и красной лампы.
Хотел сделать так, но треснула прозрачная деталь, пришлось клеить - соответственно помутнела, плюнул и покрыл красным прозрачным лаком.
Цитата:
так же были сделаны и АНО.
Пока не представляю как это сделать.
Цитата:
Категорически неправильная хвостовая часть за килем, никаких граней, как и на Ан-24.
Не понял, какие грани имеются ввиду?
Цитата:
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.
Опять же маски вырезал сам, по слабенькой расшивке самой детали.
Кстати, даже интересно, никто до сих пор не спросил, почему "Лёлик"...
54 года
На сайте с 21.10.2009
Кстати, у меня есть вопрос к Антону Архипову. Мне сказали, что есть набор Ан-24Т 72160-01 и там лежит литник правого двигателя от Ан-30. В 2018 году обратился к коллеге на форуме моделистов, который из Украины продавал сборные модели. Купил этот набор, распаковал и что увидел: лежит в коробке литник правого двигателя с ТГ-16. А в инструкции лежит вкладыш, поясняющий, куда приклеивается эта подсборка. Поменяли они комплектацию набора 72160-01. Лучше бы "Советский Аэрофлот" себе купил! Всё же красивее, чем та декаль из другого набора.
Я не могу дать исчерпывающий ответ, но в моём случае 10 лет назад в наборе Ан-24 были оба варианта гондол на литниках. Но самое забавное, что в ките Ан-30 тоже было два литника с вариантами РВ и ТГ.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
На сайте с 12.04.2015
Я просто приложу фото хвоста Ан-24 и сравните с хвостовой частью модели.
Я не очень силен в матчасти антох и ему подобных, возможно поэтому просто не знаю куда смотреть.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Я просто приложу фото хвоста Ан-24 и сравните с хвостовой частью модели.
Олег, а можно поинтересоваться, о каких гранях на хвосте идёт речь, которых не должно быть? По различию, насколько я понимаю, Амодел даёт законцовку хвоста "лодочкой", а не конусом, и нет ложбинки под триммером. А в чём ещё различия?
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Цитата:
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.
Опять же маски вырезал сам, по слабенькой расшивке самой детали.
В том-то и дело, что на детали, расшивка верхних окон кабины пилотов, намечена длиньше на 1 мм. Для сравнения я привёл фото с реальным окном на летающем самолёте. Дело, конечно, за Вами. Но Вы же пытаетесь сделать копию настоящего самолёта. А при этой интересной работе, самое главное смотреть на фотографии реального борта, который Вы хотите изобразить из заготовок сборного набора.
Прозрачные заготовки бортовых АНО нужно просверлить на небольшую глубину и туда нанести краску.
Можете зайти на мою страницу и посмотреть как у меня сделаны бортовые АНО.
Вот здесь видно.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Название "Лёлик", видимо, прототип Вашей модели. Который своё отлетал...
Поэтому такой странный вид, или летающий, но авиатехников сократили, или нелетающий, стоящий в музее.
На сайте с 14.09.2010
Удивило расположение номера - это самодеятельность, или есть прототип?
...Ну и антиблик на носу тоже не помешал бы, его обычно не было на UN.
Антон, по номеру тоже интересно, не попадались с расположением в головной части. Есть фото 04 со штатным расположение б/н и знаком "отличный самолет", но коробочный ли это борт, иль другой ... А что касаемо антиблика, то были с-ты как с антибликом, так и без.
На сайте с 14.09.2010
Непонятно: почему Звёзды на модели, со всех сторон такие блеклые?
И б/н тоже - как бы выгоревшие.
На сайте с 14.09.2010
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Цитата:Непонятно: почему Звёзды на модели, со всех сторон такие блеклые?
И б/н тоже - как бы выгоревшие.
Ясно, музейный экспонат!
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:Я просто приложу фото хвоста Ан-24 и сравните с хвостовой частью модели.
Олег, а можно поинтересоваться, о каких гранях на хвосте идёт речь, которых не должно быть? По различию, насколько я понимаю, Амодел даёт законцовку хвоста "лодочкой", а не конусом, и нет ложбинки под триммером. А в чём ещё различия?
Антон, добрый день! Непросто описать эту фигуру, но попробую. В отличие от того, что я увидел на фото модели, на самолете сделали окончание фюзеляжа, как объемный конус с закругленной вершиной и слегка сжатым с боков. Надеюсь, фото будет красноречивее, чем я.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
На сайте с 12.04.2015
Непонятно: почему Звёзды на модели, со всех сторон такие блеклые?
Тут уже ниже фоток накидали, где звезды тоже блеклые, не буду приводить.
Хотя одну фотку приведу. Правда, это уже Ан-24, но обратите внимание на состояние флага на киле. Хотя ясно видно что летает себе. Я так понимаю, МО и прочие ведомства не сильно обращают внимание на состояние "ливреи" в отличие от гражданских а/к
Цитата:
Название "Лёлик", видимо, прототип Вашей модели. Который своё отлетал...
Лёлик - кличка моего кота который умер в то время когда собирал модель. Вот я и назвал модель в честь него, называют же самолеты в честь реальных людей.
Да и нос самолета на его морду похож. %)
Цитата:
Антон, по номеру тоже интересно, не попадались с расположением в головной части. Есть фото 04 со штатным расположение б/н и знаком "отличный самолет", но коробочный ли это борт, иль другой
Еще раз повторюсь - красил и клеил декали в соответствии с инструкцией из коробки.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий