Не вдаваясь в нюансы м/ч и схемы окраски (т.к. камуфляж по инструкции) - качественная сборка и окраска, ну и в целом отличная работа! Небольшая поправка, прототип не МиГ-21СМТ, а МиГ-21МТ, з/н 964015.
Цитата: Если уж к словам до конца цепляться и документацию на тип смотреть, можно найти, что частично это еще и не "спойлеры" (а тем более - не "интерцепторы") - в документации упоминаются и "speed brakes". Хотя это уже больше по режиму использования - все вместе это все равно - "спойлеры".
По своему функционалу спойлеры (они же интерцепторы) предназначены для уменьшения подъёмной силы на крыле, а тормоза как следует собственно из их названия (speed brakes, air brakes) предназначены для гашения скорости путем увеличения сопротивления. Но на многих самолетах, некоторые панели спойлеров выполняют функцию и тормозов.
По модели. Сборка/окраска аккуратные, а если поставить на место предкрылки то и совсем хорошо будет. ИМХО, для песка жирновато будет))
Цитата: А цвет ниш шасси серой-синий отчего?
Наверное оттого, что собственно и вариант то окраски выдуманный. Из параллельной вселенной, ну или альтернативной реальности прототип))
А так - работа вполне хорошая, тонировка только чрезмерная, но это на вкус и цвет, как говорится
В тему попался снимок одного из 2-х (всего в Индию СССР было поставлено 10 МиГ-25 - 8 МиГ-25Р/РБ и 2 МиГ-25РУ) индийских РУ. Не исключено, что эти спарки оборудовались баками по требованию заказчика, т.к. одноместные их несли.
Цитата: чем так мешает бак? Его применение невозможно? Полёты спарок с птб не предусмотрены?
Вагиф, лично у меня по спаркам информации пока нет (попробую поспрашивать эксплуатантов), а по одноместным перехватчикам могу сказать, что ПТБ на них появился с модификации ПД, П (и доработанные из них ПДС) возможности подвески бака не имели.
Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!
Отличная работа! По створкам ниши ПОШ вопросов нет, на прототипе в этом районе стилизация под брюхо тигра. У меня вопрос возник по механизации крыла. Предкрылки вроде выпущены, и закрылки (внутренние секции) подвыпущены? В принципе, данная конфигурация соответствует взлетной (выпущены предкрылки и внутренние секции закрылков), вот только почему закрылки недовыпущены?
Цитата: Насчет БВП я решил, что раз они съемные, то могли как быть, так и не быть.
Не съемные. Кроме того, на 27ых их в принципе не было, за исключением МиГ-27Д и МиГ-27М 134 и 129 апиб, которые прошли доработку установкой БВП перед Афганом.
Цитата: Прототипом покраски послужил аппарат на последнем фото
Все круто, конечно, но ведь очевидно же, что прототип на фото лет эдак ндцать как нерабочая машина...
Цитата: видимо вопрос не правильно задал....я добавил пару фотографий реального борта с бомбовой загрузкой, но без ПТБ - я интерисуюсь, к именно с таким расположением АБ можно ли подвесить ПТБ и полетит ли он?
Сергей, я понял вопрос и вроде как вполне однозначно ответил)) Согласно РЛЭ с-та 8 шт. АБ калибра 250 кг при наличии 2-х ПТБ-3000 подвешиваются только в одном варианте размещения, мной описанном. Что касаемо вариантов подвески, не предусмотренных РЛЭ, то этот вопрос следует адресовать эксплуатантам.
Цитата: я уже ни чего трогать не буду, когда красил...весь инет перерыл и не нашел б/н75
Повторюсь, ОЗ закрашивали на ВСЕХ бортах. А переделывать, конечно, не надо. Не критично)) Цитата: мне тут другое интересно, мог бы он с такой бомбовой нагрузкой и ПТБ взлететь?
Насколько я могу разглядеть на фото, бомбы - ФАБ-250 М-54? Общее кол-во - 8 шт. Да, может, только при наличие ПТБ-3000 под мышками (на точках подвески 5 и 2), бонбы должны вешаться на т.п. 4 и 3 на МБДЗ-У6 (по 4 шт на держателе).
Несмотря на указанные автором недочеты работа в целом хорошая и модель несомненно смотрится!
С закрылками - да, косяк. Закрылки выпускаются одновременно с предкрылками. Кроме того, при выпуске механизации открываются створки подпитки на воздухозаборниках, и этот момент, почему-то никто не учитывает))
Цитата: а можете теми фотками Грибовского борта что у вас есть поделиться в личке?
В самом первом посту по ссылке коллеги Andrey Stan не смотрели? Цитата: ...так как фотографии со всех сторон ясно показывают, как должно быть - http://ava.org.ru/iap/6gm.htm
Не вдаваясь в нюансы м/ч и схемы окраски (т.к. камуфляж по инструкции) - качественная сборка и окраска, ну и в целом отличная работа! Небольшая поправка, прототип не МиГ-21СМТ, а МиГ-21МТ, з/н 964015.
Цитата:
Если уж к словам до конца цепляться и документацию на тип смотреть, можно найти, что частично это еще и не "спойлеры" (а тем более - не "интерцепторы") - в документации упоминаются и "speed brakes". Хотя это уже больше по режиму использования - все вместе это все равно - "спойлеры".
По своему функционалу спойлеры (они же интерцепторы) предназначены для уменьшения подъёмной силы на крыле, а тормоза как следует собственно из их названия (speed brakes, air brakes) предназначены для гашения скорости путем увеличения сопротивления. Но на многих самолетах, некоторые панели спойлеров выполняют функцию и тормозов.
По модели. Сборка/окраска аккуратные, а если поставить на место предкрылки то и совсем хорошо будет. ИМХО, для песка жирновато будет))
Цитата:
А цвет ниш шасси серой-синий отчего?
Наверное оттого, что собственно и вариант то окраски выдуманный. Из параллельной вселенной, ну или альтернативной реальности прототип))
А так - работа вполне хорошая, тонировка только чрезмерная, но это на вкус и цвет, как говорится
В тему попался снимок одного из 2-х (всего в Индию СССР было поставлено 10 МиГ-25 - 8 МиГ-25Р/РБ и 2 МиГ-25РУ) индийских РУ. Не исключено, что эти спарки оборудовались баками по требованию заказчика, т.к. одноместные их несли.
Цитата:
чем так мешает бак? Его применение невозможно? Полёты спарок с птб не предусмотрены?
Вагиф, лично у меня по спаркам информации пока нет (попробую поспрашивать эксплуатантов), а по одноместным перехватчикам могу сказать, что ПТБ на них появился с модификации ПД, П (и доработанные из них ПДС) возможности подвески бака не имели.
Шикарная работа, шикарная!
Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!
Матчасти не знаток, а в остальном - отличный "медведь"!
Отличная работа! По створкам ниши ПОШ вопросов нет, на прототипе в этом районе стилизация под брюхо тигра. У меня вопрос возник по механизации крыла. Предкрылки вроде выпущены, и закрылки (внутренние секции) подвыпущены? В принципе, данная конфигурация соответствует взлетной (выпущены предкрылки и внутренние секции закрылков), вот только почему закрылки недовыпущены?
Цитата:
Насчет БВП я решил, что раз они съемные, то могли как быть, так и не быть.
Не съемные. Кроме того, на 27ых их в принципе не было, за исключением МиГ-27Д и МиГ-27М 134 и 129 апиб, которые прошли доработку установкой БВП перед Афганом.
Но только они на модели лишние, не было их на с-тах 559 апиб.
Отличная работа! Вопрос только, почему блоки БВП-50-60 то серебристые?)) Светлосерые они, и балки и сами кассеты.
Цитата:
Прототипом покраски послужил аппарат на последнем фото
Все круто, конечно, но ведь очевидно же, что прототип на фото лет эдак ндцать как нерабочая машина...
Цитата:
видимо вопрос не правильно задал....я добавил пару фотографий реального борта с бомбовой загрузкой, но без ПТБ - я интерисуюсь, к именно с таким расположением АБ можно ли подвесить ПТБ и полетит ли он?
Сергей, я понял вопрос и вроде как вполне однозначно ответил)) Согласно РЛЭ с-та 8 шт. АБ калибра 250 кг при наличии 2-х ПТБ-3000 подвешиваются только в одном варианте размещения, мной описанном. Что касаемо вариантов подвески, не предусмотренных РЛЭ, то этот вопрос следует адресовать эксплуатантам.
Цитата:
я уже ни чего трогать не буду, когда красил...весь инет перерыл и не нашел б/н75
Повторюсь, ОЗ закрашивали на ВСЕХ бортах. А переделывать, конечно, не надо. Не критично))
Цитата:
мне тут другое интересно, мог бы он с такой бомбовой нагрузкой и ПТБ взлететь?
Насколько я могу разглядеть на фото, бомбы - ФАБ-250 М-54? Общее кол-во - 8 шт. Да, может, только при наличие ПТБ-3000 под мышками (на точках подвески 5 и 2), бонбы должны вешаться на т.п. 4 и 3 на МБДЗ-У6 (по 4 шт на держателе).
Цитата:
я имел в виду б/н75
Нет фото в подходящих ракурсах)) Но по большому счету и не надо, ОЗ закрашивались на всех бортах (и на всех поверхностях))
Цитата:
Андрей, я данный момент описал, в тексте
Извиняюсь, видимо, последнюю строчку не прочел))
Цитата:
я не видел ни одной фотографии с кругами
Несмотря на указанные автором недочеты работа в целом хорошая и модель несомненно смотрится!
С закрылками - да, косяк. Закрылки выпускаются одновременно с предкрылками. Кроме того, при выпуске механизации открываются створки подпитки на воздухозаборниках, и этот момент, почему-то никто не учитывает))
Цитата:
а можете теми фотками Грибовского борта что у вас есть поделиться в личке?
В самом первом посту по ссылке коллеги Andrey Stan не смотрели?
Цитата:
...так как фотографии со всех сторон ясно показывают, как должно быть - http://ava.org.ru/iap/6gm.htm
Цитата:
Далее конечно не замечание, а мой личный взгляд ни к чему не обязывающий - почему-то не везде выделена расшивка.
Повсеместное выделение расшивки (а-ля "тетрадный лист в клеточку") - зло)) Тоже личное ИМХО))