Юрий, описание поправьте. Цитата: Борт с номером 40 (синий) 234 ГвИАП, поступивший на вооружение в Кубинку в 1983 году.
Я писал в комментариях ранее, что с-т никак не мог поступить в Кубинку в 1983 г, ибо 9-ю годами ранее он принимал участие в визите группы
234 гв.иап в Финляндию 5-9 августа 1974 г. И первые БИСы в Кубинке получили в том же 1974 году, незадолго до визита в Суоми.
Цитата: Я вначале тоже подумал, что это Миг-21Р, потом по описанию узнал, что МФ
21Р без пушки под брюхом (на ее месте кожух кабель-канала разведконтейнеров))
Открыл на телефоне и подумалось - ну вот, наконец-то, модель, окрашенная аэрографом! Ан нет)) Ну что сказать, традиционно круто! В цвета хорошее попадание.
О, "черная жемчужина", с имитаторами ракет на АПУ)) Красота, что и говорить! Один вопрос, по фото кажется слегка кили подразвалены, или оптические искажения?
Отличная, чистая и аккуратная работа! Не вдаваясь в нюансы м/ч в глаза бросилась щель на стыке киля с балкой, ее там быть не должно, там стыковка обшивочных листов (расшивка) с клепкой.
Аккуратная, добротная работа и модель безусловно смотрится хорошо! По поводу цветов очень многое зависит от съемки и как модель выглядит в реальности мы не знаем))
По матчасти есть ошибки в мелочевке (типа антенн и датчиков) и если автор собирал "изкаропку", не особо вникая в нюансы, озвучивать даже не буду. А вот по поводу вооружения, данный вариант скорее "выставочный". При вертикальном взлете допускается подвеска (по макс. массам) - 2 х АБ-250 на внешних + 2 х АБ-100 на внутренних БД (или 2 х УБ-32 + 2 УБ-16). А тут будет перебор по массе (масса снаряженного УПК-23-250 - 218 кг, УБ-32 - 254 кг).
Цитата: А у стабилизатора только передняя кромка белая ,или боковые законцовки тоже в белый ?
Мне видится только передняя кромка ,верно ?
Я, думаю, да.
Цитата: Там где ниша лестницы, разве не должны быть прорези для ног
Есть отверстия, а сами ниши (стремянки/подножки) с з-да обычно в грунте, если и красят то уже потом в ходе ремонтов. Некритично))
Отличная работа! Можно сказать эталонная сборка модели от Звезды)) Цвета адекватные (Евгений, цвета сами мешали?) а что до чистоты модели, так прототип на начало 90ых был свежий. И потом расшивка выделена, а "пачкинг" - дело такое, на любителя)) Вопрос только, Евгений, а что переднюю кромку крыла и стаба белым не покрасили? Ну и на дисочках колес ООШ "парадный кантик" смотрелся бы изюминкой)
Цитата: Про покраску сказали. Я бы еще заменил "свой-чужой" на что-нибудь потоньше - изкоробочные слишком толсто выглядят. Можно еще и высотомеры, но их не особо видно.
В целом вполне приятная модель, на полке хорошо будет смотреться)
По современным меркам дубоватинькая модель, конечно, деталировка явно слаба. Форма носового кока и носовой части в целом ближе к СМТ с малым баком (и то с натяжкой), нежели к БИСу. Но для изкоробочной сборки вполне смотрительно получилось, а пачкинг - на любителя.
Если уж ориентироваться на фото, то на современные снимки - фотообходы музейных бортов, не музейной опять же покраски, а именно отмытых до "металла" (например как вот этот "перебежчик").
Цитата: Зачем фантазировать опираясь на словесные описания
Вы может и фантазируете (расскажите ка плиз подробнее про "структуру поверхности листов обшивки"?)), а я опираюсь на документы (в части описания материалов обшивки и защитных покрытий это книги по ремонту и ТЭ с-та). А это аргументы железобетоннее будут, нежели старые пленочные ч/б снимки, сделанные при различных условиях (свет/углы). Цитата: когда навалом фото реальных самолётов?
Выше я привел снимки с-та в натуральном металле и под лаком, чем не фото реального с-та, а?)) Старые ч/б снимки не дают объективной картины. Тот же борт №24 снят при определенных свете/ракурсе и к тому же с использованием светофильтра на объективе). При других условиях он бы выглядел по другому, например вот так (хотя и тут светофильтр и ракурс схожий).
Ну так то вот лучше))
Юрий, описание поправьте.
Цитата:
Борт с номером 40 (синий) 234 ГвИАП, поступивший на вооружение в Кубинку в 1983 году.
Я писал в комментариях ранее, что с-т никак не мог поступить в Кубинку в 1983 г, ибо 9-ю годами ранее он принимал участие в визите группы
234 гв.иап в Финляндию 5-9 августа 1974 г. И первые БИСы в Кубинке получили в том же 1974 году, незадолго до визита в Суоми.
Цитата:
Я вначале тоже подумал, что это Миг-21Р, потом по описанию узнал, что МФ
21Р без пушки под брюхом (на ее месте кожух кабель-канала разведконтейнеров))
Чистая, аккуратная сборка и окраска и в целом отличный лок, впрочем как все модели автора!
Цитата:
А это что за антенна?
Тут должна быть антенна РБСН, только самой "рогатины" нет, осталась только штанга))
Цитата:
Только с ПВД по моему что-то не так.
Есть немного, "перьев" ДУАС на ПВД не хватает ("лысый" ПВД был на 21Р).
НЯП, в носке гребня - антенна АРК-10, обьединенная с поверхностной антенной станции АРЛ-С "Лазурь".
Без нюансов матчасти - хорошая работа!
Открыл на телефоне и подумалось - ну вот, наконец-то, модель, окрашенная аэрографом! Ан нет)) Ну что сказать, традиционно круто! В цвета хорошее попадание.
О, "черная жемчужина", с имитаторами ракет на АПУ)) Красота, что и говорить! Один вопрос, по фото кажется слегка кили подразвалены, или оптические искажения?
Отличная, чистая и аккуратная работа! Не вдаваясь в нюансы м/ч в глаза бросилась щель на стыке киля с балкой, ее там быть не должно, там стыковка обшивочных листов (расшивка) с клепкой.
Аккуратная, добротная работа и модель безусловно смотрится хорошо! По поводу цветов очень многое зависит от съемки и как модель выглядит в реальности мы не знаем))
По матчасти есть ошибки в мелочевке (типа антенн и датчиков) и если автор собирал "изкаропку", не особо вникая в нюансы, озвучивать даже не буду. А вот по поводу вооружения, данный вариант скорее "выставочный". При вертикальном взлете допускается подвеска (по макс. массам) - 2 х АБ-250 на внешних + 2 х АБ-100 на внутренних БД (или 2 х УБ-32 + 2 УБ-16). А тут будет перебор по массе (масса снаряженного УПК-23-250 - 218 кг, УБ-32 - 254 кг).
Цитата:
А у стабилизатора только передняя кромка белая ,или боковые законцовки тоже в белый ?
Мне видится только передняя кромка ,верно ?
Я, думаю, да.
Цитата:
на предкрылках мне кажется там серо-голубой.
Белый, как на обечайках в/з, верхушке законцовки киля, дисках колёс ООШ. На боковине гондолы ТЩ тоже полоска белая.
Цитата:
Там где ниша лестницы, разве не должны быть прорези для ног
Есть отверстия, а сами ниши (стремянки/подножки) с з-да обычно в грунте, если и красят то уже потом в ходе ремонтов. Некритично))
Отличная работа! Можно сказать эталонная сборка модели от Звезды)) Цвета адекватные (Евгений, цвета сами мешали?) а что до чистоты модели, так прототип на начало 90ых был свежий. И потом расшивка выделена, а "пачкинг" - дело такое, на любителя)) Вопрос только, Евгений, а что переднюю кромку крыла и стаба белым не покрасили? Ну и на дисочках колес ООШ "парадный кантик" смотрелся бы изюминкой)
Вай, какой красавец!
Цитата:
Про покраску сказали. Я бы еще заменил "свой-чужой" на что-нибудь потоньше - изкоробочные слишком толсто выглядят. Можно еще и высотомеры, но их не особо видно.
В целом вполне приятная модель, на полке хорошо будет смотреться)
По современным меркам дубоватинькая модель, конечно, деталировка явно слаба. Форма носового кока и носовой части в целом ближе к СМТ с малым баком (и то с натяжкой), нежели к БИСу. Но для изкоробочной сборки вполне смотрительно получилось, а пачкинг - на любителя.
Если уж ориентироваться на фото, то на современные снимки - фотообходы музейных бортов, не музейной опять же покраски, а именно отмытых до "металла" (например как вот этот "перебежчик").
или так (то, что №62 МиГ-17 сути не меняет)
Цитата:
Зачем фантазировать опираясь на словесные описания
Вы может и фантазируете (расскажите ка плиз подробнее про "структуру поверхности листов обшивки"?)), а я опираюсь на документы (в части описания материалов обшивки и защитных покрытий это книги по ремонту и ТЭ с-та). А это аргументы железобетоннее будут, нежели старые пленочные ч/б снимки, сделанные при различных условиях (свет/углы).
Цитата:
когда навалом фото реальных самолётов?
Выше я привел снимки с-та в натуральном металле и под лаком, чем не фото реального с-та, а?)) Старые ч/б снимки не дают объективной картины. Тот же борт №24 снят при определенных свете/ракурсе и к тому же с использованием светофильтра на объективе). При других условиях он бы выглядел по другому, например вот так (хотя и тут светофильтр и ракурс схожий).