Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Захотелось нам с заказчиком собрать учебно-боевой вариант замечательного самолета МиГ-29. Взяли мы набот от Трубача, кучу афтера и понеслась... Набор сам по себе мне в сборке понравился, но для придания модели как можно большей правдоподобности пришлось дополнить его соплами от Амиго AMG 72011, стойками шасси от Темп Моделз 72529, креслами от них же 72005, воздушным тормозом от Аирес 7225, ПВД от Мастер АМ-72-042, блоками НАР Б8М-1 от Амиго АМС 72012 и набором ФТД от Эдуард 73 593. Не все это великолепие было рассчитано на модель от Трампа. Поэтому кое с чем пришлось повоевать, но результат того стоит. А вот с чем пришлось бороться очень сильно, то это, как ни странно, с набором стоек шасси от Темп Моделз. Производитель уверял, что детали имеют полости для усиления стоек изнутри медиглами, которые он заботливо положил в коробочку. Но! На первый взгляд отверстия там как бы есть, но их по факту нет! Пришлось сверлить самостоятельно. Но косяк отнюдь не в обманутых ожиданиях, а в КРАЙНЕ ХРУПКОМ полимере, из которого выращены стойки на 3Д принтере. Там, конечно, все по фэн шуй: шланчики, трубочки, всякие соединилочки, коробочки, тонюсенькие тяги и т.д. Возникает вопрос: а как все это сверлить? За что держать, чтобы не снести все это к едрени фени? В общем при помощи великого и могучего русского языка и очень толстых (в масштабе) пальцев, стойки были рассверлены и иголки туда внедрены. Ну и что из того, что одна из стоек сломалась в трех местах? Да фигня! В общем что я хочу сказать, будьте крайне осторожны с изделиями от темповцев! Не дай вам Бог чихнуть или кашлянуть во время работы! Но зато смотрятся они на модели просто суперски! В остальном сборка особых трудностей не вызвала, все как обычно. Совместно с заказчиком был выбран вариант МиГ-29УБ, 9-51, серийный номер 50903026969 из состава 120-го ГВИАП ВВС России, аэродром Домна. Декаль от Бегемот (не полностью), техничка стоковая. Почему от Бегемота взято не все: голубые рисунки позади кокпита у Бегемота не соответствуют прототипу ни по цвету, ни по форме. Трамп здесь побеждает. Красилось Ганзой и Тамией, лачилось Гаузи и ЗИП макет. Смывка от МИГ, художественное масло. P.S. Козырек перезеленил чуток, мой косячок. (Уже устранено).
По модели. Аккуратная, чистая сборка/окраска и в целом модель, безусловно смотрится! Но... В первую очередь сильно бросается в глаза высокая посадка. Темповские стойки сильно длиннее? Грязевой щиток колес носовой стойки задран. Цвет камуфляжных пятен, местами их конфигурация, оскал пасти не соответствуют прототипу. Темно-серый цвет РПО черезчур контрастный, особенно на законцовках килей. Ну и да, с тонировкой лобового стекла перебор никак не чуток) Это то, за что глаз зацепился при беглом просмотре. Дальше блох не ловил))
Цитата: Совместно с заказчиком был выбран вариант МиГ-29УБ, 9-51, серийный номер 50903026969 из состава 120-го ГВИАП ВВС России, аэродром Домна, начало 90-х.
Датировка неверная. Внешний вид с-та (он практически полностью перекрашен с изменением рисунка пятен) соответствует середине нулевых годов.
С замечаниями Андрея я соглашусь. Не скажу что владею инфой вполне достаточно, но изучал этот борт долго, и очень сильно хотел сделать домненскую спарку, с пастью. Про щиток на передней ноге верно замечено. Это заметно сразу тем кому интересна спарка, да и просто миг 29. Про козырёк фонаря тоже, по крайней мере, по фото я так увидел. Но за саму идею спарки, ещё и с НАР-ами, и с выпущенными щитками - мой восторг. Уж сколько я собирался, так и не собрался. Но все ещё надеюсь это сделать. Но работа прямо скажем пришлась по душе. Спасибо.
Цитата: и с выпущенными щитками
Вагиф, с щитками с точки зрения матчасти тоже перебор получается. Ну ладно нижняя губа, может под собственным весом падать, но верхняя без давления в ГС сама не поднимется. Законы Всемирного тяготения пока ещё никто не отменял)) Также при не запущенных двигателях и консоли стаба падают вниз задней кромкой
Цитата: Цитата:и с выпущенными щитками
Вагиф, с щитками с точки зрения матчасти тоже перебор получается. Ну ладно нижняя губа, может под собственным весом падать, но верхняя без давления в ГС сама не поднимется. Законы Всемирного тяготения пока ещё никто не отменял)) Также при не запущенных двигателях и консоли стаба падают вниз задней кромкой
Андрей, если я правильно помню, то стабы идут единой деталью с верхней половинкой фюзеляжа. Это только, если сам автор решил бы их отклонить. Полагаю, что Роман не придал этому внимания. Не более. Знал бы, думаю срезал бы их и отклонил
Но модель все равно мне нравится.
Согласен по всем замечаниям. На кое-что могу ответить. Стойки у Темпа действительно длинные и где их укоротить не могу даже представить, ведь они очень ажурные и где отхватить кусок вообще непонятно. Про поднятый вверх щиток воздушного тормоза я догадывался, но так сделано в угоду зрелищности, а вот отклонить стабы в стояночное положение даже не знал, что надо. Датировка и инфа по этому борту взята из декали Бегемота. Я полагал, что они знают, что пишут. Видимо, зря надеялся...
Цитата: Кстати, ещё нюанс. Я бы для тонирование козырьки вместо зелёного лака применил бы смок. Тоже лак от тамии.
Вагиф, мы с заказчиком решили, что козырек будет прозрачным, цвет оттуда я удалил.
Роман, в любом случае, мне модель по душе)
Глядя на модель опять загорелся желанием.
Только вот не буду спешить. Купил сегодня тандерболт а 10. С момента публикации крайней модели я собрал f 100 f, f 14 b, f 18 g, Prowler, corsair двухместный, ту 154 ютейр. Но не фоткал. И ещё икарус. Вот теперь тандерболт жду.
Вагиф, да это всё понятно - и членение производителя, и что модель заказная, но, ИМХО, при таком уровне и качестве постройки моделей всё же следует больше внимания уделять матчасти.
Цитата: если я правильно помню, то стабы идут единой деталью с верхней половинкой фюзеляжа.
Нет, стабы отдельно идут, это наверное единственный плюс у сего кита
Цитата: Цитата:если я правильно помню, то стабы идут единой деталью с верхней половинкой фюзеляжа.
Нет, стабы отдельно идут, это наверное единственный плюс у сего кита
Комментарии
На сайте с 14.09.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Поправка - аэродром Домна.
Спасибо! Поправил.
На сайте с 08.02.2016
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
Совместно с заказчиком был выбран вариант МиГ-29УБ, 9-51, серийный номер 50903026969 из состава 120-го ГВИАП ВВС России, аэродром Домна, начало 90-х.
Датировка неверная. Внешний вид с-та (он практически полностью перекрашен с изменением рисунка пятен) соответствует середине нулевых годов.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 14.09.2010
и с выпущенными щитками
Вагиф, с щитками с точки зрения матчасти тоже перебор получается. Ну ладно нижняя губа, может под собственным весом падать, но верхняя без давления в ГС сама не поднимется. Законы Всемирного тяготения пока ещё никто не отменял)) Также при не запущенных двигателях и консоли стаба падают вниз задней кромкой
69 лет
На сайте с 15.07.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Цитата:и с выпущенными щитками
Вагиф, с щитками с точки зрения матчасти тоже перебор получается. Ну ладно нижняя губа, может под собственным весом падать, но верхняя без давления в ГС сама не поднимется. Законы Всемирного тяготения пока ещё никто не отменял)) Также при не запущенных двигателях и консоли стаба падают вниз задней кромкой
Андрей, если я правильно помню, то стабы идут единой деталью с верхней половинкой фюзеляжа. Это только, если сам автор решил бы их отклонить. Полагаю, что Роман не придал этому внимания. Не более. Знал бы, думаю срезал бы их и отклонил
Но модель все равно мне нравится.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
55 лет
На сайте с 04.08.2011
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Кстати, ещё нюанс. Я бы для тонирование козырьки вместо зелёного лака применил бы смок. Тоже лак от тамии.
Вагиф, мы с заказчиком решили, что козырек будет прозрачным, цвет оттуда я удалил.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Глядя на модель опять загорелся желанием.
Только вот не буду спешить. Купил сегодня тандерболт а 10. С момента публикации крайней модели я собрал f 100 f, f 14 b, f 18 g, Prowler, corsair двухместный, ту 154 ютейр. Но не фоткал. И ещё икарус. Вот теперь тандерболт жду.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Ещё ищу харриер двухместный, но не с длинным носом.
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
46 лет
На сайте с 10.05.2009
если я правильно помню, то стабы идут единой деталью с верхней половинкой фюзеляжа.
Нет, стабы отдельно идут, это наверное единственный плюс у сего кита
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Цитата:если я правильно помню, то стабы идут единой деталью с верхней половинкой фюзеляжа.
Нет, стабы отдельно идут, это наверное единственный плюс у сего кита
Видимо запамятовал, у звезды значит целиком идут.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий