Спасибо!
Игорь,да не всё так просто. У кого просто с фольгой,так это у Мучичко. Все знают теорию,но получается у единиц. У меня здесь самоклейка,там немного другой принцип. Точить сложновато,проминается из-за слоя клея легко.Да и далеко не первая у меня эта модель с фольгой.
Спасибо! Цитата: На мой взгляд маловато смывки сверху, но зато это создает эффект новенького экспериментального самолета, не бывшего в эксплуатации.
Я в последнее время пересмотрел концепцию применения смывки по всей расшивки. Попробовал оттенять только капоты,лючки,рули,в общем то,что на реальном самолёте подвижно. А вот стыки панелей обшивки заметны не так сильно. В общем желательно ещё и фото прототипа ,что бы разобраться - где выделять расшивку,а где нет. Тут я решил,верно,раз самолёт опытный,значит пусть модель будет такой. Но вот аэрографом поработал с поверхностями,выделяя свет и тень, довольно много.
Спасибо!
Да,с декалями проблема. Они не столько просвечиваются,сколько на них краска с пятнами непрокраса оказалась. Декали бегмотовские к модели И-185 Airkits. У меня было два или три комплекта звёзд и у обеих та же беда. В общем брак.
Благодарю,коллеги! Цитата: Хорошая модель, я правда не в теме. Интересны орудия сего истребителя, как туда попадают боеприпасы? Стволы выглядят массивно.
Честно говоря не интересовался темой. Безоткатки пушки -да. А вот сам механизм перезаряжания как-то ускользнул от моего внимания.
Не хочется засорять ветку,но всё же отвечу)) Рустам,я когда только увидел в анонсах ,что РС будет выпускать Кобру был очень рад этому,так как очень давно мечтал построить эту модель. С нововской и звездовской не срослось,хотя эти наборы имеются. Мог я их купить как появились и стоили в Москве у Лейбов по 500 руб,но понимал,что это всё же не то,что ждал. Поэтому начал пилить Ново,прикупив смолу от Квикбуста,НеОмеги,колёса,декали. Не сильно разогнался,как обычно,но процесс запустил. Там основная проблема - качественно нанести крой на крыле,где куча лючков и остекление.
Так про "не очень то и хотелось" - это не ко мне. Полторы сотни наборов в загашнике,из которых сто с лишним - это модели советских самолётов 30-х-40-х на это намекают как бы)) Такую модель я бы точно не пропустил.
Спасибо,друзья за отзывы. Цитата: Ещё пару вопросов ,не отраженных в стройке : колёса - штатные ? и как сработаны обтекатели тяг руля поворота ?
Колёса из набора,только половины дисков немного сделал тоньше. Обтекатели из растянутой трубки от ватной палочки,срезанной под углом. Всегда этим вариантом пользуюсь. Цитата: Но,вопрос на засыпку:не слишком ли блестящи обтекатели шасси?
Я никогда намеренно не делаю модель матовой,даже если прототип был так покрашен. Всегда даю чуть блеска,это делает модель живее. И-зет,судя по фото блестел,поэтому полуглянцевого лака я не жалел. Обтекатели блестят больше возможно из-за направленного света лампы при съёмке и того,что им больше досталось лака при задувке.
Цитата: Как и нет спору, что усилий для выведения кромок, и совмещения половинок нужно приложить больше, чем у вышеупомянутых фирм.
Как раз это и подходит под "дубовость". Можно дополнить - стойки шасси на выброс,щитки переделывать,остекление садится со щелями,не понятная расшивка...Короче все прелести ЛНД а-ля Амодел. В общем не того ожидалось в 21 веке.
Цитата: Ага ! Ну наконец-то ! Сразу утащил его в избранные . Вадим ,с низом понятно , а верх - акановский AIIЗ ?
Как смог)). Да,именно та краска. Хотя Аканихин ещё ЗБ делает,у меня она есть,но А!!З подошла лучше,как мне показалось.
Красиво,конечно. "Традиционная" серебрянка сразу говорит об авторстве модели. Тут как раз налицо тот случай,когда более-менее удачный набор позволил получить хорошую модель в итоге. Хотя кое-чего не хватает из мелочёвки,особенно ниши можно было крупно не снимать))
Всё таки дубовый набор получился у RS.В очередной раз убеждаюсь,глядя на фото собранных моделей Кобры. Отсюда полезли и те проблемы,что озвучили выше коллеги. Изкоробочная сборка тут явно противопоказана. Ну а в целом благодарность за возможность увидеть модель самолёта А.И. Покрышкина.
Спасибо! Цитата: По моим подсчетам, его ты сделал уже давно :-)
Ну не вчера ,конечно. Всё руки не доходили отснять нормально. Вот под Парад и фильмы о войне шесть часов потратил на пять моделей.
Делал эту модель давно. Правил по чертежам Воронина. Переносил ниши шасси,исправлял вырез под фонарь пилота,капот правил(как оказалось потом - "луковица" капота - это ошибка чертежей),новый кок,лопасти,обечайка капота,фонарь,РН.Новые шасси полностью,экипажевские колёса. И т.д. и т.п))) В общем мегазапил пятнадцатилетней давности.
Спасибо!
Игорь,да не всё так просто. У кого просто с фольгой,так это у Мучичко. Все знают теорию,но получается у единиц. У меня здесь самоклейка,там немного другой принцип. Точить сложновато,проминается из-за слоя клея легко.Да и далеко не первая у меня эта модель с фольгой.
Спасибо!
Цитата:
На мой взгляд маловато смывки сверху, но зато это создает эффект новенького экспериментального самолета, не бывшего в эксплуатации.
Я в последнее время пересмотрел концепцию применения смывки по всей расшивки. Попробовал оттенять только капоты,лючки,рули,в общем то,что на реальном самолёте подвижно. А вот стыки панелей обшивки заметны не так сильно. В общем желательно ещё и фото прототипа ,что бы разобраться - где выделять расшивку,а где нет. Тут я решил,верно,раз самолёт опытный,значит пусть модель будет такой. Но вот аэрографом поработал с поверхностями,выделяя свет и тень, довольно много.
Спасибо!
Да,с декалями проблема. Они не столько просвечиваются,сколько на них краска с пятнами непрокраса оказалась. Декали бегмотовские к модели И-185 Airkits. У меня было два или три комплекта звёзд и у обеих та же беда. В общем брак.
Хорошая работа,эффектная. Мотору бы рельефа добавить.
Спасибо!
Спасибо!
Благодарю,коллеги!
Цитата:
Хорошая модель, я правда не в теме. Интересны орудия сего истребителя, как туда попадают боеприпасы? Стволы выглядят массивно.
Честно говоря не интересовался темой. Безоткатки пушки -да. А вот сам механизм перезаряжания как-то ускользнул от моего внимания.
Не хочется засорять ветку,но всё же отвечу)) Рустам,я когда только увидел в анонсах ,что РС будет выпускать Кобру был очень рад этому,так как очень давно мечтал построить эту модель. С нововской и звездовской не срослось,хотя эти наборы имеются. Мог я их купить как появились и стоили в Москве у Лейбов по 500 руб,но понимал,что это всё же не то,что ждал. Поэтому начал пилить Ново,прикупив смолу от Квикбуста,НеОмеги,колёса,декали. Не сильно разогнался,как обычно,но процесс запустил. Там основная проблема - качественно нанести крой на крыле,где куча лючков и остекление.
Так про "не очень то и хотелось" - это не ко мне. Полторы сотни наборов в загашнике,из которых сто с лишним - это модели советских самолётов 30-х-40-х на это намекают как бы)) Такую модель я бы точно не пропустил.
Спасибо!
Прветствую,Олег!
Спасибо большое за отзывы!
Спасибо,друзья за отзывы.
Цитата:
Ещё пару вопросов ,не отраженных в стройке : колёса - штатные ? и как сработаны обтекатели тяг руля поворота ?
Колёса из набора,только половины дисков немного сделал тоньше. Обтекатели из растянутой трубки от ватной палочки,срезанной под углом. Всегда этим вариантом пользуюсь.
Цитата:
Но,вопрос на засыпку:не слишком ли блестящи обтекатели шасси?
Я никогда намеренно не делаю модель матовой,даже если прототип был так покрашен. Всегда даю чуть блеска,это делает модель живее. И-зет,судя по фото блестел,поэтому полуглянцевого лака я не жалел. Обтекатели блестят больше возможно из-за направленного света лампы при съёмке и того,что им больше досталось лака при задувке.
Цитата:
Как и нет спору, что усилий для выведения кромок, и совмещения половинок нужно приложить больше, чем у вышеупомянутых фирм.
Как раз это и подходит под "дубовость". Можно дополнить - стойки шасси на выброс,щитки переделывать,остекление садится со щелями,не понятная расшивка...Короче все прелести ЛНД а-ля Амодел. В общем не того ожидалось в 21 веке.
Цитата:
Ага ! Ну наконец-то ! Сразу утащил его в избранные . Вадим ,с низом понятно , а верх - акановский AIIЗ ?
Как смог)). Да,именно та краска. Хотя Аканихин ещё ЗБ делает,у меня она есть,но А!!З подошла лучше,как мне показалось.
Красиво,конечно. "Традиционная" серебрянка сразу говорит об авторстве модели. Тут как раз налицо тот случай,когда более-менее удачный набор позволил получить хорошую модель в итоге. Хотя кое-чего не хватает из мелочёвки,особенно ниши можно было крупно не снимать))
Всё таки дубовый набор получился у RS.В очередной раз убеждаюсь,глядя на фото собранных моделей Кобры. Отсюда полезли и те проблемы,что озвучили выше коллеги. Изкоробочная сборка тут явно противопоказана. Ну а в целом благодарность за возможность увидеть модель самолёта А.И. Покрышкина.
Спасибо!
Цитата:
По моим подсчетам, его ты сделал уже давно :-)
Ну не вчера ,конечно. Всё руки не доходили отснять нормально. Вот под Парад и фильмы о войне шесть часов потратил на пять моделей.
Отличная работа. Представляю сколько труда было вложено и какое понадобилось терпение,чтобы создать всё это.
Спасибо,друзья за отзывы. С Днём Победы!
Делал эту модель давно. Правил по чертежам Воронина. Переносил ниши шасси,исправлял вырез под фонарь пилота,капот правил(как оказалось потом - "луковица" капота - это ошибка чертежей),новый кок,лопасти,обечайка капота,фонарь,РН.Новые шасси полностью,экипажевские колёса. И т.д. и т.п))) В общем мегазапил пятнадцатилетней давности.
У модели есть проблемы с геометрией. И самая главная - она меньше,чем нужно в в 72-м масштабе. Т.е. модель не в 1/72,а может те же 1/76...