давайте договоримся, что добиться высочайшего результата в любом виде моделизма одинаково сложно. везде есть свои требования, возведенные в абсолют. будь то остекление в ГА, поверхность лкп на машинах, художественная реалистичность окраски бтт, абсолютно точные в мат части модели военной авиации, или сверхдетализированные корабли ; )
как и в любой другой отрасли. ведь не получится сравнить искусство хирурга, или... боксера.
я лишь сказал, что "сделать модель, которая ПОПАДЕТ В ГАЛЕРЕЮ "авто" на каропке" невероятно сложно ; ) а это несколько о другом ; )
Цитата: Хорошо. Только это не 130,а просто ММЗ 555.
ЗИЛ-130Д так, наверное правильно будет? хотя бы в скобках. хочется этот номер сохранить в названии. для поиска, например..
"""
ЗИЛ-130Д — шасси для строительных самосвалов с укороченной колёсной базой (3300 мм);
Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 (1964-1977 г.г.) грузоподъёмностью 4500 кг предназначался для перевозки строительных и промышленных грузов и выпускался на шасси ЗИЛ-130Д1 в период 1964-1966г.г., а затем на шасси ЗИЛ-130Д1-66 (1966-1977 г.г.), входивших в семейство ЗИЛ-130.
"""
Цитата: Прям какая-то олимпиада по попаданию в галерею получается. Все намного проще ведь. :)
не хочется офтопить... но я могу точно сказать, что сделать модель, которая попадет в галерею "авто" на каропке, это самое сложное, что есть в моделизме. никакой метровый Бисмарк или смоляной грузовик и рядом не стоял.
правда благодаря этому скиллу, мне удалось покрасить дома настоящий 1:1 мотоцикл, с 2к лаком, из аэрографа. И отполировать, чтобы 100% без шагрени было. Так что мне теперь ничего не страшно. Буду красить свой 1:1 Порш летом!
а все потому, что я очень хотел, чтобы мой маленький 1:24 поршик попал в галерею и я его раза 3-4 полностью переделывал.
Цитата: Отличная работа, поздравляю!
Левая стойка зеркала не верно собрана.
Ну, если принять за условие сборку по инструкции, то скорее правую не верно установил : )
если честно, я не могу вспомнить, чем именно я руководствовался, но помню, что поломал над этим голову, когда устанавливал зеркала. Дело в том, что на правой стороне обозначены места для установки зеркала (и они правильные), а на левой, даны только две нижние точки крепления, и можно установить по-разному. Видимо, я просверлил отверстие в уже окрашенной кабине, руководствуясь инструкцией, а когда сообразил, уже не стал заделывать его. Или нашел какую нибудь одну единственную из сотни фотографий, где не правильно установили зеркало на настоящем и это меня успокоило.
Но да. В инструкции и у меня не верно установлено левое! Но в инструкции еще и правое не верно показано ; ) неожиданная подстава. Еще от инженеров, которые придумали так по разному одинаковые зеркала на грузовик устанавливать! : )
так или иначе, весь этот узел под замену! надо его из проволоки, конечно, делать.
я тоже до ужаса боюсь выкладывать модели в раздел "автомобили". Потому что ekka, к сожалению, всегда прав : ))) у него очень жесткие требования к моделям. факт. но зато и работы в этой категории можно смотреть как эталонные. Да и совет всегда можно попросить...
а модель, как по мне, отличная. ну, за исключением вышеописанного ; ) с шагренью можно бороться... уменьшением размеров фоток. пусть админ мучается там в 1000пх ее выссматривает гыгы. расшивку надо бы пролить, это да. а вот поровнее сделать разделение цветов это уже только на следующей, наверно.
но сам факт попадания в галерею "авто" это уже достижение и признание мастерства! ; )
Цитата: Модель вижу.Бисмарк не вижу.Где он,носом ткните.Матчасть-0.Полное незнание матчасти корабля.
вот сюда про матчасть, если очень жмёт:
http://www.amatimodel.com/en/contacts/where-we-are
Цитата: Превосходно собранная модель с очень хорошей деталировкой. А вот по покраске у меня несколько замечаний. Осветление конечно придаёт объем, но выглядит не естественно. И откуда на иллюминаторах взялись грязевые подтеки? Это же не шпигаты.
осветление я использовал исключительно в качестве светотени, но не выгорания. Кроме корпуса я нигде не использовал эффекты "старения". Как я уже говорил, реалистичность, по ряду причин, была в некоторой степени принесена в жертву выразительности. Дабы не разжигать споры, думаю уместно просто прикрыться формулировкой, что это было основным требованием заказчика. В противном случае, возможно, я бы и не рискнул "тонировать" корабль. Но мне повезло и задача была именно такова : )
Цитата: Можете написать номера красок, которые использовали при окраске?
ой, я не пользуюсь "готовыми цветами". только в редких случаях... например долго подбирал готовый цвет в баллоне для низа корпуса. в итоге с третьего раза остался доволен цветом грунта Astrohim". и то, потом добавлял тени и немного фильтров, не говоря уже о матовом лаке...
а остальные детали, не совру, если скажу, что практически все детали имеют минимум 5-7 слоев: грунт (я использую автомобильный Quickline(он дает самую сильную усадку, даже по сравнению с тамией), потом прешейдинг их же черной матовой краской (стравленной из баллона)... потом базовая окраска (смесь грунта, краски и иногда добавление белого мрХобби и 646-ого), выделение светлым выступающих деталей акриловой гуашью валехо, потом фильтр масляными красками (иногда 2-3 прохода), затем смывка, выделение граней акрилом валехо, и матовый лак... так что цвет в процессе меняется под воздействием многих составляющих. Главное правило - не останавливаться, пока результат не начнет нравится (или с художественной или с точки зрения достоверности (а лучше и того и другого) : ))
Цитата: немного портят вид тросы крана с самолетом.
Цитата: Нить стропов жестковата, не хватает натянутости, да и размещение подъёмных рымов на самолёте( как мене кажется ) было иным. Ну, это для полной достоверности.
действительно, я сомневался, оставлять ли самолет в таком положении. ведь изначально это было просто... ну, ради любопытства сделано, что ли. кран был подготовлен для установки в "транспортное положение" но решил попробовать "подвесить самолет". а вот бороться с нитями, которые после покраски обрели жесткость, но не достоверную вытянутость не получилось. на ночь оставил их с подвешенным грузом, промазав клеем, но все-равно настоящей "натянутости" не удалось добиться. но что-то уже игра в подвешенный самолет понравилась, что я решил оставить как есть : ) хоть и выглядит не совсем копийно. и точки подвески поэтому же были выбраны наиболее удобные для возможного удаления. чтобы не пришлось сверлить сам самолетик. одна из нитей охватывает фюзеляж в месте сочленения с двигателем, а вторая проходит под фонарем, без клея... но вообще, на фотографии смотрел, чтобы уж совсем не нафантазировать отсебятины:
Шикарно. Еще б ходовую такую модель) Так и просится на воду)
честно говоря, даже не представляю, как я бы мог осмелиться пустить его на воду! даже без учета того, что мероприятия по защите деревянного корпуса не проводил.. его же потом не отмыть! детализация как-то избыточная для ходовой, мне кажется...
я сейчас собрался делать яхту Британия, давно готовый корпус лежит. хочу как раз ее сделать ходовой. а потом может быть с нуля БПК 61 в 144-ом, тоже радиоуправляемый... уж не знаю на сколько потяну...
Александр Бурков (burkov153)
Обязательно подправьте рею на стеньге грот-мачты )
дада я уже поправил! просто задел видимо. вообще странные фотосессия. например, на некоторых фотографиях артилерия рядом с самолетом просто валяется на боку : ) это буквально перед тем как я ее окончательно приклеил, решил в деталях сфотографировать, ну и не заметил, что одна установка отвалилась.
суупер!
давайте договоримся, что добиться высочайшего результата в любом виде моделизма одинаково сложно. везде есть свои требования, возведенные в абсолют. будь то остекление в ГА, поверхность лкп на машинах, художественная реалистичность окраски бтт, абсолютно точные в мат части модели военной авиации, или сверхдетализированные корабли ; )
как и в любой другой отрасли. ведь не получится сравнить искусство хирурга, или... боксера.
я лишь сказал, что "сделать модель, которая ПОПАДЕТ В ГАЛЕРЕЮ "авто" на каропке" невероятно сложно ; ) а это несколько о другом ; )
Цитата:
Хорошо. Только это не 130,а просто ММЗ 555.
ЗИЛ-130Д так, наверное правильно будет? хотя бы в скобках. хочется этот номер сохранить в названии. для поиска, например..
"""
ЗИЛ-130Д — шасси для строительных самосвалов с укороченной колёсной базой (3300 мм);
Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 (1964-1977 г.г.) грузоподъёмностью 4500 кг предназначался для перевозки строительных и промышленных грузов и выпускался на шасси ЗИЛ-130Д1 в период 1964-1966г.г., а затем на шасси ЗИЛ-130Д1-66 (1966-1977 г.г.), входивших в семейство ЗИЛ-130.
"""
очень аккуратно. и красиво!
доработки просто загляденье! насосный отсек, решетки фар. просто супер!
глянец только не очень понравился. но можно отнести это к делу вкуса.
уух какую веселуху я пропустил!... : (
но как по мне, модель слишком чистая. ее еще пачкать и пачкать! : )))
Цитата:
Прям какая-то олимпиада по попаданию в галерею получается. Все намного проще ведь. :)
не хочется офтопить... но я могу точно сказать, что сделать модель, которая попадет в галерею "авто" на каропке, это самое сложное, что есть в моделизме. никакой метровый Бисмарк или смоляной грузовик и рядом не стоял.
правда благодаря этому скиллу, мне удалось покрасить дома настоящий 1:1 мотоцикл, с 2к лаком, из аэрографа. И отполировать, чтобы 100% без шагрени было. Так что мне теперь ничего не страшно. Буду красить свой 1:1 Порш летом!
а все потому, что я очень хотел, чтобы мой маленький 1:24 поршик попал в галерею и я его раза 3-4 полностью переделывал.
Цитата:
Отличная работа, поздравляю!
Левая стойка зеркала не верно собрана.
Ну, если принять за условие сборку по инструкции, то скорее правую не верно установил : )
если честно, я не могу вспомнить, чем именно я руководствовался, но помню, что поломал над этим голову, когда устанавливал зеркала. Дело в том, что на правой стороне обозначены места для установки зеркала (и они правильные), а на левой, даны только две нижние точки крепления, и можно установить по-разному. Видимо, я просверлил отверстие в уже окрашенной кабине, руководствуясь инструкцией, а когда сообразил, уже не стал заделывать его. Или нашел какую нибудь одну единственную из сотни фотографий, где не правильно установили зеркало на настоящем и это меня успокоило.
Но да. В инструкции и у меня не верно установлено левое! Но в инструкции еще и правое не верно показано ; ) неожиданная подстава. Еще от инженеров, которые придумали так по разному одинаковые зеркала на грузовик устанавливать! : )
так или иначе, весь этот узел под замену! надо его из проволоки, конечно, делать.
я тоже до ужаса боюсь выкладывать модели в раздел "автомобили". Потому что ekka, к сожалению, всегда прав : ))) у него очень жесткие требования к моделям. факт. но зато и работы в этой категории можно смотреть как эталонные. Да и совет всегда можно попросить...
а модель, как по мне, отличная. ну, за исключением вышеописанного ; ) с шагренью можно бороться... уменьшением размеров фоток. пусть админ мучается там в 1000пх ее выссматривает гыгы. расшивку надо бы пролить, это да. а вот поровнее сделать разделение цветов это уже только на следующей, наверно.
но сам факт попадания в галерею "авто" это уже достижение и признание мастерства! ; )
супер!
красииво!
я бы только припылил снизу чуть
суперско!
Цитата:
Модель вижу.Бисмарк не вижу.Где он,носом ткните.Матчасть-0.Полное незнание матчасти корабля.
вот сюда про матчасть, если очень жмёт:
http://www.amatimodel.com/en/contacts/where-we-are
Цитата:
Свои «фары» заливали, это я слышал, но чтоб в фары на авто?!...? :-)
ну вы блин даете : ) да все грузовики в 80-ые так ездили. даже я это помню : ))
давно мечтаю о машине, в которую можно было бы так залить тормозуху. только сейчас подумал, что могу ведь в мотоцикл залить! (пошел за тормозухой)
а модель просто замечательная! ходовая особенно понравилась.
Цитата:
Превосходно собранная модель с очень хорошей деталировкой. А вот по покраске у меня несколько замечаний. Осветление конечно придаёт объем, но выглядит не естественно. И откуда на иллюминаторах взялись грязевые подтеки? Это же не шпигаты.
осветление я использовал исключительно в качестве светотени, но не выгорания. Кроме корпуса я нигде не использовал эффекты "старения". Как я уже говорил, реалистичность, по ряду причин, была в некоторой степени принесена в жертву выразительности. Дабы не разжигать споры, думаю уместно просто прикрыться формулировкой, что это было основным требованием заказчика. В противном случае, возможно, я бы и не рискнул "тонировать" корабль. Но мне повезло и задача была именно такова : )
Цитата:
Можете написать номера красок, которые использовали при окраске?
ой, я не пользуюсь "готовыми цветами". только в редких случаях... например долго подбирал готовый цвет в баллоне для низа корпуса. в итоге с третьего раза остался доволен цветом грунта Astrohim". и то, потом добавлял тени и немного фильтров, не говоря уже о матовом лаке...
а остальные детали, не совру, если скажу, что практически все детали имеют минимум 5-7 слоев: грунт (я использую автомобильный Quickline(он дает самую сильную усадку, даже по сравнению с тамией), потом прешейдинг их же черной матовой краской (стравленной из баллона)... потом базовая окраска (смесь грунта, краски и иногда добавление белого мрХобби и 646-ого), выделение светлым выступающих деталей акриловой гуашью валехо, потом фильтр масляными красками (иногда 2-3 прохода), затем смывка, выделение граней акрилом валехо, и матовый лак... так что цвет в процессе меняется под воздействием многих составляющих. Главное правило - не останавливаться, пока результат не начнет нравится (или с художественной или с точки зрения достоверности (а лучше и того и другого) : ))
Цитата:
немного портят вид тросы крана с самолетом.
Цитата:
Нить стропов жестковата, не хватает натянутости, да и размещение подъёмных рымов на самолёте( как мене кажется ) было иным. Ну, это для полной достоверности.
действительно, я сомневался, оставлять ли самолет в таком положении. ведь изначально это было просто... ну, ради любопытства сделано, что ли. кран был подготовлен для установки в "транспортное положение" но решил попробовать "подвесить самолет". а вот бороться с нитями, которые после покраски обрели жесткость, но не достоверную вытянутость не получилось. на ночь оставил их с подвешенным грузом, промазав клеем, но все-равно настоящей "натянутости" не удалось добиться. но что-то уже игра в подвешенный самолет понравилась, что я решил оставить как есть : ) хоть и выглядит не совсем копийно. и точки подвески поэтому же были выбраны наиболее удобные для возможного удаления. чтобы не пришлось сверлить сам самолетик. одна из нитей охватывает фюзеляж в месте сочленения с двигателем, а вторая проходит под фонарем, без клея... но вообще, на фотографии смотрел, чтобы уж совсем не нафантазировать отсебятины:
дмитрий коржев (korzhev dmitriy)
Посмотрел на ваш Бисмарк ,и своему захотелось объема эффектами предать.
Больно хорошо смотрится все в меру.
давай на "ты"? : ) я на твой смотрел, когда делал, подсмотрел пару вещей для себя ; )
Виталий (Vitar)
Шикарно. Еще б ходовую такую модель) Так и просится на воду)
честно говоря, даже не представляю, как я бы мог осмелиться пустить его на воду! даже без учета того, что мероприятия по защите деревянного корпуса не проводил.. его же потом не отмыть! детализация как-то избыточная для ходовой, мне кажется...
я сейчас собрался делать яхту Британия, давно готовый корпус лежит. хочу как раз ее сделать ходовой. а потом может быть с нуля БПК 61 в 144-ом, тоже радиоуправляемый... уж не знаю на сколько потяну...
Александр Бурков (burkov153)
Обязательно подправьте рею на стеньге грот-мачты )
дада я уже поправил! просто задел видимо. вообще странные фотосессия. например, на некоторых фотографиях артилерия рядом с самолетом просто валяется на боку : ) это буквально перед тем как я ее окончательно приклеил, решил в деталях сфотографировать, ну и не заметил, что одна установка отвалилась.