Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще одна очень большая модель! (1/8)!
Постоянный заказчик уже не ставит никаких условий и пожелание только одно: "Твори!". Что может быть более вдохновляющим?! Сперва думал сделать гоночную машину, всю в наклейках спонсоров и прочими следами длительной гонки и небольших контактов. Однако, собирая фотографии, наткнулся на машину из всем известного фильма. И даже не стал бороться с соблазном сделать и этот Комаро по его мотивам. Тем более, это модель другого поколения, так что точно следовать фильму не обязательно. Буду считать, что это эскиз к его следующим частям ; )
Поэтому, определившись, нашел еще несколько фотографий старых и заброшенных американских машин, и сразу делал сильно состаренный автомобиль. Таким, каким его могли бы найти герои фильма... Что-то вроде состояния "было" из передач, про восстановление старых автомобилей. Сперва даже надпись "FOR SALE" делал и всякие таблички, но потом почему-то отказался от этого (наверное это врожденный американский навык делать красивые рукописные надписи... мои же, выглядели какими-то вымученными и не масштабными)
Модель очень старая, пластик весьма хрупкий и достался мне уже со сломанным кузовом, пришлось долго впаивать в шов металлические сетки и куски литников.
Красилось автомобильной краской, которую мне намешали с соседнем сервисе. Ржавчина соляным методом. Тонировка и подтеки масляной краской на бензине. Припылил песочным акрилом и немного пигментами.
Забавно, что в наборе шли крохотные ключи от машины, которые с удовольствием передал пинцетом владельцу : )
Пожалуй единственное, что бросается в глаза это опорные подшипники передних стоек окрашенные в цвет кузова и задние фонари. Последняя секция фонарей (ближняя к номеру) выполнена из пластика имеющего другую фактуру, возможно стоило выделить это не смотря на то, что фонари затонированны. В остальном превосходная работа!!! Жаль, что не тарга, но к минусам это не относится. Модель весьма копийна.
Цитата: Последняя секция фонарей (ближняя к номеру) выполнена из пластика имеющего другую фактуру, возможно стоило выделить это не смотря на то, что фонари затонированны. В остальном превосходная работа!!! Жаль, что не тарга, но к минусам это не относится. Модель весьма копийна.
в этой модели весь пластик такой предельно темный.. я только в "расшивку" черный матовый залил... можно было бы конечно выделить. действительно, не обратил внимание, что это пластик. хотя.. .если бы я вдруг решил заколхозить фонари... тоже бы старался добиться сплошного черного. гыгы
и еще раз благодарю за оценку : )
кстати, обыскался фотографий ржавых IROC-Z! кажется, их просто нет! битые, пыльные, забытые.. полно! но ржавчины почти нет на фотографиях! даже спрашивал у владельцев, где они ржавеют в нашем климате хотя бы.
Цитата: кстати, обыскался фотографий ржавых IROC-Z! кажется, их просто нет! битые, пыльные, забытые.. полно! но ржавчины почти нет на фотографиях! даже спрашивал у владельцев, где они ржавеют в нашем климате хотя бы.
Как в прошлом владелец 3гена, могу сказать, что они не ржавеют, они гниют и гниют так, что целыми только стекла остаются. Отгнивают стаканы напрочь, сгнивают лонжероны, двери по низу, ниши за дверями, ниши багажника. У тарги сгнивает металлическая часть крыши. Крышка багажника имеет интересную конструкцию, ее несущим элементом является стекло. Сам багажник при этом полностью занят топливным баком и вмещает только пару коробок моделей). Автомобиль неуправляемый от слова совсем. Имеет архаичную конструкцию и посредственное качество, но при этом чертовски харизматичен.
Цитата: Это нереально круто! Прям вот вообще офигенно!
Фотосессия тоже шикарная и необычная.
П.С.: я, наверное, не дождусь от тебя глянца в этом масштабе, да? :-)
благодарю! очень даже скоро дождешься! ; )))
Цитата: Ахренеть, не встать !
А это правда модель, не живой автомобиль?
Особенно потряс "кожаный" руль, да и вообще внутрянка.
Нельзя-ли фото в процессе?
спасибо, спасибо! : ) к сожалению, что вообще-то соврешенно для меня не характерно... не делал снимков в процессе! : ( очень долго думал как красить и выводил корпус после его "разлома". А когда определился, буквально за ночь была проделана основная работа по окраске.
Цитата:
Как в прошлом владелец 3гена, могу сказать, что они не ржавеют, они гниют и гниют так, что целыми только стекла остаются. Отгнивают стаканы напрочь, сгнивают лонжероны, двери по низу, ниши за дверями, ниши багажника. У тарги сгнивает металлическая часть крыши. Крышка багажника имеет интересную конструкцию, ее несущим элементом является стекло. Сам багажник при этом полностью занят топливным баком и вмещает только пару коробок моделей). Автомобиль неуправляемый от слова совсем. Имеет архаичную конструкцию и посредственное качество, но при этом чертовски харизматичен.
: ) я сам любитель машин этой эпохи! на моем 944 Порше было аналогичное заднее стекло, видимо : ) у меня, кстати, было то, что порше называют таргой ; ) правда по большому счету, это был просто огромный съемный люк... я делал таргу в 1/8, только это был корвет... правда и там у крыши была перемычка посредине..
Цитата: : ) я сам любитель машин этой эпохи! на моем 944 Порше было аналогичное заднее стекло, видимо : ) у меня, кстати, было то, что порше называют таргой ; ) правда по большому счету, это был просто огромный съемный люк... я делал таргу в 1/8, только это был корвет... правда и там у крыши была перемычка посредине..
Я не любитель, просто так вышло. Обменял не нужное, на такую вот штуку.
Нарыл сейчас фото набора. Удовольствие не дешевое, но суть не в этом. Еще раз убедился, что по сравнению с исходником, результат сок!
Цитата: Только сейчас обратил внимание на дату работы. Ты от нас ее полтора года прятал? Ай-яй-яй... :)
у меня довольно много моделей в личных ждет своего часа... ; ))
Цитата: Не знаю почему, но при просмотре модели сразу заиграли Depeche Mode - Route 66, и захотелось стартануть из Чикаго в Лос-Анджелес...
имея богатый опыт приобретения всевозможного автохлама... я бы предположил, что оно не доедет. гыгы : )))
Комментарии
На сайте с 16.04.2010
35 лет
На сайте с 11.10.2018
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Пожалуй единственное, что бросается в глаза это опорные подшипники передних стоек окрашенные в цвет кузова
благодарю! : )
но вроде могли и задуть в цвет, американские колхозники...
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Последняя секция фонарей (ближняя к номеру) выполнена из пластика имеющего другую фактуру, возможно стоило выделить это не смотря на то, что фонари затонированны. В остальном превосходная работа!!! Жаль, что не тарга, но к минусам это не относится. Модель весьма копийна.
в этой модели весь пластик такой предельно темный.. я только в "расшивку" черный матовый залил... можно было бы конечно выделить. действительно, не обратил внимание, что это пластик. хотя.. .если бы я вдруг решил заколхозить фонари... тоже бы старался добиться сплошного черного. гыгы
и еще раз благодарю за оценку : )
кстати, обыскался фотографий ржавых IROC-Z! кажется, их просто нет! битые, пыльные, забытые.. полно! но ржавчины почти нет на фотографиях! даже спрашивал у владельцев, где они ржавеют в нашем климате хотя бы.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Фотосессия тоже шикарная и необычная.
П.С.: я, наверное, не дождусь от тебя глянца в этом масштабе, да? :-)
61 год
На сайте с 11.05.2016
А это правда модель, не живой автомобиль?
Особенно потряс "кожаный" руль, да и вообще внутрянка.
Нельзя-ли фото в процессе?
35 лет
На сайте с 11.10.2018
кстати, обыскался фотографий ржавых IROC-Z! кажется, их просто нет! битые, пыльные, забытые.. полно! но ржавчины почти нет на фотографиях! даже спрашивал у владельцев, где они ржавеют в нашем климате хотя бы.
Как в прошлом владелец 3гена, могу сказать, что они не ржавеют, они гниют и гниют так, что целыми только стекла остаются. Отгнивают стаканы напрочь, сгнивают лонжероны, двери по низу, ниши за дверями, ниши багажника. У тарги сгнивает металлическая часть крыши. Крышка багажника имеет интересную конструкцию, ее несущим элементом является стекло. Сам багажник при этом полностью занят топливным баком и вмещает только пару коробок моделей). Автомобиль неуправляемый от слова совсем. Имеет архаичную конструкцию и посредственное качество, но при этом чертовски харизматичен.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Это нереально круто! Прям вот вообще офигенно!
Фотосессия тоже шикарная и необычная.
П.С.: я, наверное, не дождусь от тебя глянца в этом масштабе, да? :-)
благодарю! очень даже скоро дождешься! ; )))
Цитата:
Ахренеть, не встать !
А это правда модель, не живой автомобиль?
Особенно потряс "кожаный" руль, да и вообще внутрянка.
Нельзя-ли фото в процессе?
спасибо, спасибо! : ) к сожалению, что вообще-то соврешенно для меня не характерно... не делал снимков в процессе! : ( очень долго думал как красить и выводил корпус после его "разлома". А когда определился, буквально за ночь была проделана основная работа по окраске.
Цитата:
Как в прошлом владелец 3гена, могу сказать, что они не ржавеют, они гниют и гниют так, что целыми только стекла остаются. Отгнивают стаканы напрочь, сгнивают лонжероны, двери по низу, ниши за дверями, ниши багажника. У тарги сгнивает металлическая часть крыши. Крышка багажника имеет интересную конструкцию, ее несущим элементом является стекло. Сам багажник при этом полностью занят топливным баком и вмещает только пару коробок моделей). Автомобиль неуправляемый от слова совсем. Имеет архаичную конструкцию и посредственное качество, но при этом чертовски харизматичен.
: ) я сам любитель машин этой эпохи! на моем 944 Порше было аналогичное заднее стекло, видимо : ) у меня, кстати, было то, что порше называют таргой ; ) правда по большому счету, это был просто огромный съемный люк... я делал таргу в 1/8, только это был корвет... правда и там у крыши была перемычка посредине..
35 лет
На сайте с 11.10.2018
: ) я сам любитель машин этой эпохи! на моем 944 Порше было аналогичное заднее стекло, видимо : ) у меня, кстати, было то, что порше называют таргой ; ) правда по большому счету, это был просто огромный съемный люк... я делал таргу в 1/8, только это был корвет... правда и там у крыши была перемычка посредине..
Я не любитель, просто так вышло. Обменял не нужное, на такую вот штуку.
Нарыл сейчас фото набора. Удовольствие не дешевое, но суть не в этом. Еще раз убедился, что по сравнению с исходником, результат сок!
44 года
На сайте с 27.12.2014
"Тачка для прокачки" получилась!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
41 год
На сайте с 08.01.2011
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Только сейчас обратил внимание на дату работы. Ты от нас ее полтора года прятал? Ай-яй-яй... :)
у меня довольно много моделей в личных ждет своего часа... ; ))
Цитата:
Не знаю почему, но при просмотре модели сразу заиграли Depeche Mode - Route 66, и захотелось стартануть из Чикаго в Лос-Анджелес...
имея богатый опыт приобретения всевозможного автохлама... я бы предположил, что оно не доедет. гыгы : )))
42 года
На сайте с 31.08.2010
44 года
На сайте с 08.11.2008
мой намного скромнее выглядит :)
На сайте с 30.12.2013
34 года
На сайте с 07.09.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий