Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Финицкий (Saigon)

Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Понравилась модель!Здорово сделан зимний камуфляж. Вы написали, что красили акрилом валехо, который смылся после первой попытки. А в дальнейшем снова использовали белую краску валехо?


я и в дальнейшем использовал ее. Акриловую гуашь использую (она дешевле выходит, а по свойствам то же самое, что и классические узкие тюбики валехо для моделистов)

а слезла быстро, это потому что я слишком обильно залил модель лаком для волос и сильно засыпал солью. На следующих этапах лаком для волос брызгал очень аккуратно и с большого расстояния. Белую краску приходилось буквально оттирать пальцем под струей воды, и иногда даже наждачкой аккуратно вытирал.
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Хотел спросить, реально был такой самолёт, без второй половины фонаря? Это ж не тихоходный истребитель, задувало походу пилоту голову)))


сам удивился! но есть не мало фотографий, где ЛаГГ без сдвижной части фонаря
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Живенько получилось,а вот прием сборки крыла это интересно,а можно поподробнее :))).C уважением


я последнее время практикую такую очередность: сперва склеиваю половинки фюзеляжа, затем примеряю и подгоняю верхние половинки крыльев к фюзеляжу, когда шов начинает нравится, он равномерный и одинаковый с двух сторон, я снизу (изнутри) проливаю швы суперклеем, чтобы клей не просочился "наружу", а шов оставался таким, как во время примерки. Получается довольно хрупкая конструкция, к которой приклеиваю деталь нижних крыльев (тоже предварительно подогнанную на сколько возможно), уже проливая швы снаружи. В итоге, самые заметные швы кыло/зализ крыла не требуют шпаклевки и последующего восстановления, а шов с клеем на кромках крыльев обработать не сложно. Мне просто очень не нравится восстанавливать швы, в которых есть остатки клея, получается всегда не равномерно.
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Здорово! Всё реально, как в жизни. 3-й ГИАП ВВС КБФ, кажется. Судя по фото это ещё и не весна, вполне такая нормальная снежная зима.

я этим термином хотел подчеркнуть крайнюю изношенность белой окраски.
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Классно вы его "ободрали"! Мне понравилось. Удивляюсь, как так быстро можно делать модели?) Одна за одной идет, причем качество не страдает.

спасибо : )

на самом деле, давно сделал, но и правда, довольно быстро... я тут выкладываю по нескольку моделей, а потом к размещению по очереди предлагаю, чтобы не все сразу, вот и получается, что подряд одна за другой идут. вот и сейчас еще штуки 4 в личных лежат, надо доснять и буду в прихожую выставлять.

а вообще, просто много времени этому посвятить удается пока... и жена поддерживает ; )
Модель: Corvette '82

Спасибо вам! : )

надеюсь, ягуаром тоже получится порадовать.
Модель: Westland "Lynx" HAS.1

в детстве думал, что модель позволяет собрать "наш" – колесный или американский – на лыжах, вертолет : )))
Модель: Hellcat Mk.I

ну и продолжу, для тех, кто может быть оценит юмор ситуации... да не усомнитесь вы в силу фотошопа животворящего! : )
без ретуши опять же. (думаю, мог бы и под тропический камо скорректировать) : )))
Прикрепленные файлы:
Модель: Hellcat Mk.I

Цитата:
Цитата:
(смеха ради добавил фотку, хотя конечно сейчас скажут, что там должен быть другой английский серый)

Не смеха ради...


печально, что вы не поняли шутки чтоуж.

Добавили бы просто фотку FAA (а не его моделек) и никаких лишних слов не нужно было бы...
Прикрепленные файлы:
Модель: Hellcat Mk.I

Цитата:
Цитата:Кстати, а как поправили тень, если не секрет?


фотошоповскими корректирующими слоями.. любимыми "Кривыми" в основном. (как правило, надо в синем канале покуралесить, чтобы баланс белого вернуть) а вообще, там есть много "честных" (имитирующих работу баланса белого) и не очень (когда конкретный цвет можно править) инструментов. Можно и откровенной ретушью заняться (это только если на фоне что-то убрать надо себе позволяю)

а сверху справа тень убрал, просто высветлив этот угол. (color dodge слой)
Модель: PV-1 ВЕНТУРА

скажите, а есть какое-то подтверждение такой схемы окраски? тоже хочу так покрасить, но боюсь табуреток : )
Модель: Hellcat Mk.I

веселит обсуждение цветов по фотографиям с желто-розовой тенью : )

имхо получилось лучше, чем если красить в не контрастные "настоящие" английские цвета : Ь

(смеха ради добавил фотку, хотя конечно сейчас скажут, что там должен быть другой английский серый)
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153

Цитата:
хорошая работа..
результат работы со светотенью мне очень понравился, вовсе не утрированно. смотрится объёмно.
как делали? с масками ?


да. использовал офисные бумажки такие квадратные с липким краем... наклеивал на правую сторону нервюры, задувал светлым, потом переносил к следующей грани. Потом заправлял аэрограв темной краской и повторял в обратную сторону. Если бы самолет был однотонным, я бы еще прошелся базовым цветом, чтобы выровнять и несколько приглушить результат. Но тут пришлось делать все с одного раза, только на самых крупных одноцветных пятнах рискнул всеж выровнять этот эффект, а то не везде получалось сделать напыление одинаковым.. Если бы прототипом не был свежеокрашенный самолет, я бы еще фильтрами все смог прикрыть, но тут уж оставил так.
Модель: И-153

Цитата:
я бы через некоторое время после участия в конкурсе, нанес на борта звезды, на киль "пилотку" и бортовой номер. И немного бы "поэксплуатировал". Понятно, что схема экспериментальная, но почему бы не допустить, что после окончания эксперимента самолет в той же окраске пошел служить в рядовую часть. :-)


я сам грешу явной неприязнью делать "конкретные" борта. Ведь никогда не получается добиться точного положения пятен, быть уверенным в правильности цветов и каких-то не известных особенностях прототипа, даже имея множество фотографий "твоего" борта. Поэтому, всегда стараюсь хотя бы поменять порядок цифр в номере, предлагаемом инструкцией. Но в данном случае, идет речь буквально о единственном самолете, который сфотографирован со всех сторон и достоверно известно, что после испытаний (6-28 августа 1940 г.) камуфляж был смыт. Так что все мои надежды сделать его "потрепанным" были разрушены : )
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1212496_1452245467_rssrrrjosr-28.jpg.html
(кстати очень интересная и подробная статья)

А на счет звезд, не смотря на то, что бортовики из этой же статьи их имеют, на фотографии я их не увидел, и наносить соответственно не стал.

Впрочем, именно это обстоятельство (недопустимость старения) меня и подтолкнуло к эксперименту со светотенью, так что работа над моделью, в итоге, себя вполне оправдала тем, что она теперь будет служить наглядным образцом при дальнейшем совершенствовании технологии.
Модель: И-153

добавил несколько фотографий с запрошенными видами и бомбами : )
Модель: ЗиЛ-131 КШМ

не знаю на счет фирменных фильтров, но я делаю пыль маслом с бензином (зиппо)
http://redsportcar.ru/pict/z33.jpg
http://redsportcar.ru/pict/ah11a.jpg
http://redsportcar.ru/pict/t90_50.jpg

во впадинках не плохо вроде получается, но на больших ровных поверхностях, думаю, ничего хорошего не получится..
Модель: ЗиЛ-131 КШМ

Я когда Селику раллийную делал, тоже боялся перестараться, поэтому использовал масляную краску с бензином, заправленную в аэрограф. Результат удовлетворил, но покрытие только слегка более стойкое, чем пигменты. (пигменты только на матовой поверхности держатся, их советуют уайт спиритом закреплять (но они и цвет меняют и насыщенность)..

Поэтому, думаю, единственный вариант это акрил типа валехо.. Набраться смелости (в моем случае по крайней мере) и слегка, за несколько раз из аэра задуть им. Пигментом можно слегка добавить потом, но тоже только для фотосессии. После нескольких смахиваний пыли и они отлетят : )
Модель: ЗиЛ-131 КШМ

все отлично

но вот теперь я бы начал основную работу по везеренгу : )

для начала, припрятал немного наивные следы от "прешейдинга" и запылил теплым оттенком. цвет пыли несколько зеленоватый сейчас

но сделано отлично, просто я бы продолжил...
Модель: Royal William 1719

вот оно – искусство моделизма
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45