Цитата: Цитата:Позволю себе немного подушнить
Ох уж эти категоричные любители душных стандартов)) Полное название тогда уж должно быть - Curtiss P-40E Warhawk "White 106", 23FG, 76FS, pilot John E. Petach, Hengyang, China, July 1942. А теперь давайте посмотрим на фото прототипа - и что же мы видим?
- британского камуфляжа нет (и это нормально, часть гоминьдановских P-40 поставлялась окрашенными в альтернативу DG/DE, а часть в оригинальный OD, фото в сети куча);
- троса антенны нет;
- зеркала заднего обзора нет;
- верхняя часть пасти не закрашена;
- по конкретно этому фото непонятно, но у половины других из 23 FG бортовые огни заклеены/закрашены;
- с техничкой тоже беда, на гоминьдановских машинах она присутствует в следовых количествах.
Ну и мое любимое - "правильный" оттенок Olive Drab. Не поленитесь поискать цветные фото американских самолетов на тихоокеанском бассейне (именно оригинальные цветные, а не современные раскраски, цветная пленка у них уже была к тому времени в изрядном количестве). 50 оттенков фельдграу там конечно не будет, но вариантов 10-15 можно легко насчитать, Olive Drab в условиях тропиков иногда выгорал самым причудливым образом.
Ох уж эти любители поразвешивать ярлыки... О каких стандартах идет речь? Сделайте усилие над собой и представьте, что я такой же человек как и вы. Тогда может сможете отвечать не в пренебрежительно-снисходительной манере. На вашем фото, подозреваю, вообще самолет другой модификации. Так же на нем нет прицельных приспособлений, на модели есть.
По камуфляжу и пасти я сделал уточнение, что допускаю варианты. По бортовым огням у вас лишь предположение, по горловине бака пропустили, ну да ладно, это ведь важно у других. По нишам шасси вопрос остается. По цвету - кто говорит про ПРАВИЛЬНЫЙ оттенок? Вы. Я лишь сомневаюсь в выборе цвета, так как на модели зеленый цвет, никакого намека на ОливеДраб, выцвевший не выцвевший. Не поленитесь поискать цветные фото, где был бы такой цвет как у автора, прежде чем утверждать что такой может быть был. Я перелопатил кучу фоток, и смею утверждать, что на приведенной мной фотографии современного музейного П-40 цвет соответствует. Но не поленюсь, вот фото раннего П-40 (стандартные цвета для ВВС США того времени)
Позволю себе немного подушнить:
- желательно указать модификацию, например P-40E
- цвет сомнительный, стандартный оливе драб совсем другой
- разве они не были камуфлированы в этой группе?
- нет тросов антенны
- слева на лобовом остеклении должно быть зеркало заднего обзора
- ниши шасси были с брезентовыми чехлами
- верхняя часть пасти наверное все же была закрашена (хотя вопросы по вариантам раскраски скорее для уточнения, возможно самолеты перекрашивали в процессе)
- строевые огни по бортам закрашены (были синие), горловина бака слева по борту то же (красная)
- насколько я понял Трумпетер традиционно не дает никакой технички? Прям не хватает, но понимаю, что купить её в этом масштабе проблематично...
Цитата: Цитата:НУ скажем так - в основном летающей. Но и прочей не брезгую)... Не серия, просто заказали, опыт в ползающих уже как бы есть (хотя конечно до мэтров далеко,
А что там ее закреплять?! Первый слой - акриловый грунт! Потом собственно покраска! Потом лак! Потом всякие смывки и пигменты по плану запачкинга! Ну и если аккуратно работать, то ничего не слезет и не отпадет! В конце натягиваете их на катки и каплями суперклея прихватываете в месте касания к каткам и опорным каткам!
Не работает. Винил тянется, а грунты и краска нет. При натягивании все и происходит, трескается и отлетает местами. Думаю единственный способ - гусеницы из другого материала... Но в данном случае это не рассматривалось (бюджет не тот).
2.Что такое СПМФ в росмоделизме-пора бы уже знать.
Меня лично повеселило только вот это))) В итоге я так и не узнал ничего... Хотя вру, потом же товарищи все выяснили, персонаж сам постеснялся рассказать о себе...В принципе ничего криминального. Ил не без недостатков, ну так их у кого нет? Кто ничего не делает, верно?)))
Цитата: Вы же всегда летающей техникой занимались! И при этом достаточно успешно! А тут что то ползающее! Это разовый эксперимент или серия? Вообще, работа аккуратная, приятно выглядит, камуфляж неплохой (хотя форма пятен немного странная, я бы сказал, что все пятна должны быть округлыми без резких переломов), в меру запыления (кроме катков) и пр. Только вот гусеницы подводят (в наборе вероятно были только виниловые), местами поверхность блестит и скатка на башне не очень натуральная! А так, хорошая работа! Видно, что Вы человек очень аккуратный, что очень важно для моделизма!
НУ скажем так - в основном летающей. Но и прочей не брезгую)... Не серия, просто заказали, опыт в ползающих уже как бы есть (хотя конечно до мэтров далеко, поэтому и в песочнице). Иногда машинки собираю для себя. Недавно вот решился на корабли. Для себя то же, но там все сложно, даже язык у них свой))) Пятна основа - округлые, черный с изломами (если вы имеете ввиду острые края), они так часто встречаются. Гусеницы виниловые - в основном с ними проблема, что краска не держится, ну а блеск - это фото наверное, в реале я их пылью покрыл неслабо. Может где то осыпалась вместе с краской. Может кто знает, как закреплять краску на виниле?
Тут то же продублирую вопросы, и еще один добавлю - все фото Ила сделаны с экрана монитора (видно по разводам поляризации матрицы, у меня так то же когда фотаю на смартфон с экрана)...А почему так?
А у меня вот вопросы.Что такое СПМФ? А кто выкладывает эти модели? А то вот, в ВК они все выкладываются одним человеком, но от разных авторов... Да и фото не очень, переконтраст жуткий.... Тут недавно заходил один человек, выложил кучу моделей, через неделю пропал вместе в ними...Не вы ли?))
Смешно конечно. На эти "палки с тросами" крепились противоминные сети.
Что смешного? Я вот не знал, меня авиация всегда больше интересовала. А остальные вопросы?
Да. Вот это разглядывать можно долго. Когда то в далеком СССР, я так разглядывал модели кораблей, шагающих экскаваторов и пр. на ВДНХ. Что и толкнуло в итоге в моделизм... Ну и вообще определило тягу к технике как таковой... И возникло куча вопросов (от незнания) - спереди снизу ступенька на киле - это торпедный аппарат?, вот эти ребра на надстройках - для чего?, и наверное самый глупый вопрос (ну раньше как то стеснялся спросить) - куча палок с тросами по борту, это зачем?
Цитата: Цитата:Изящная модель. Задний фонарь в минус.
Цитата:Симпатичный клоп)) Задний фонарь действительно получился не так убедительно. Клепки оживили корму.
Задний фонарь самодельный, видимо лучше я его сделать не смог. Спасибо вам.
Хотя бы его глянцевым лаком пролейте, уже будет получше. Это если нет прозрачных цветных лаков.
Увы,хром красил кистью.Флакончик с ним небольшого объема и больно уж дорогущий,чтобы еще заливать в аэр. Склоняюсь больше к предыдущему варианту:обезжириванию поверхности.
Так ведь расход через аэр в разы меньше, чем кистью!
Мастодонты, правдолюбы... В вашем случае был спор вообще о Мустангах в целом. Эта тема давняя и до конца не определенная. Если бы вы внимательно читали ответы, то спор о клепке и расшивке на крыле. Вы нанесли на своей модели клепку везде (как и я в своем маленьком Мустанге). Здесь клепка на крыле зашпаклевана, и часть расшивки, как и принято было в целом. Бывали исключения. Спор зашёл разве что о расшивке, те или не те линии надо оставлять, а какие шпаклевать. По фюзеляжу вопросов нет. Ну у вас еще с цветом перебор, темноват. Для этого и выкладываются модели на всеобщее обозрение - узнать мнения, исправить ошибки, взять на заметку и т.п. Зачем же воспринимать все как "ушат с чем-то вылили"? С этим вы еще не сталкивались, поверьте)))
Спасибо всем (простите, что вот так оптом))).
По контрасту цветов, думаю многих ввел в заблуждение ЛаГГ в музее (так и не понял в каком, но фото 24 номера везде попадаются), на нем прям разница кричащая.
Цитата: Очень хорошо! Критиковать буду, когда свой соберу.
Я вообще удивлен. Модель уже давно вышла (ну по моим меркам), а собранных как то не наблюдается... Буду ждать с нетерпением.
Спасибо заглянувшим. По приборной панели наверное правда - Звезда предлагает черный цвет, Квинта дает и серый и черный. Пересмотрел кучу всяких фоток и моделей, решил все таки делать серый. По заводу в Тбилиси не в курсе, что именно там красили в черный.
По серому цвету так же наверное соглашусь - на некоторых исторических фото контраст между цветами явно больше. Но так же в голове сидела мысля, что это стандартный камуфляж для истребителей на 44-й год и видится так. Может и низ поголубее должен быть. Под лаками почему то стало бледнее.
Признаки 66-ой серии - ну скажем отверстие на модели есть, а щитки я встретил только на вот этой вашей фотке, на всех остальных их нет. Звезда так же их не дает, судя по последним моделям они довольно тщательно изучают вопрос.
Кстати верно подмечено, рельеф этих зигзагов прямо выпирает слишком. Частая проблема производителей моделей самолетов 5-го поколения. На своем Лайтнинге я стачивал наждачкой этот рельеф по всему планеру. Причем это был 48-й масштаб. На котором не так бросается в глаза.
Этот цвет даже при сильном выгорании не станет зеленым, ну вот никак , основа у него другая. Вот фото выцвевшего, НЕперекрашеного музейного П-40.
Цитата:
Цитата:Позволю себе немного подушнить
Ох уж эти категоричные любители душных стандартов)) Полное название тогда уж должно быть - Curtiss P-40E Warhawk "White 106", 23FG, 76FS, pilot John E. Petach, Hengyang, China, July 1942. А теперь давайте посмотрим на фото прототипа - и что же мы видим?
- британского камуфляжа нет (и это нормально, часть гоминьдановских P-40 поставлялась окрашенными в альтернативу DG/DE, а часть в оригинальный OD, фото в сети куча);
- троса антенны нет;
- зеркала заднего обзора нет;
- верхняя часть пасти не закрашена;
- по конкретно этому фото непонятно, но у половины других из 23 FG бортовые огни заклеены/закрашены;
- с техничкой тоже беда, на гоминьдановских машинах она присутствует в следовых количествах.
Ну и мое любимое - "правильный" оттенок Olive Drab. Не поленитесь поискать цветные фото американских самолетов на тихоокеанском бассейне (именно оригинальные цветные, а не современные раскраски, цветная пленка у них уже была к тому времени в изрядном количестве). 50 оттенков фельдграу там конечно не будет, но вариантов 10-15 можно легко насчитать, Olive Drab в условиях тропиков иногда выгорал самым причудливым образом.
Ох уж эти любители поразвешивать ярлыки... О каких стандартах идет речь? Сделайте усилие над собой и представьте, что я такой же человек как и вы. Тогда может сможете отвечать не в пренебрежительно-снисходительной манере. На вашем фото, подозреваю, вообще самолет другой модификации. Так же на нем нет прицельных приспособлений, на модели есть.
По камуфляжу и пасти я сделал уточнение, что допускаю варианты. По бортовым огням у вас лишь предположение, по горловине бака пропустили, ну да ладно, это ведь важно у других. По нишам шасси вопрос остается. По цвету - кто говорит про ПРАВИЛЬНЫЙ оттенок? Вы. Я лишь сомневаюсь в выборе цвета, так как на модели зеленый цвет, никакого намека на ОливеДраб, выцвевший не выцвевший. Не поленитесь поискать цветные фото, где был бы такой цвет как у автора, прежде чем утверждать что такой может быть был. Я перелопатил кучу фоток, и смею утверждать, что на приведенной мной фотографии современного музейного П-40 цвет соответствует. Но не поленюсь, вот фото раннего П-40 (стандартные цвета для ВВС США того времени)
Позволю себе немного подушнить:
- желательно указать модификацию, например P-40E
- цвет сомнительный, стандартный оливе драб совсем другой
- разве они не были камуфлированы в этой группе?
- нет тросов антенны
- слева на лобовом остеклении должно быть зеркало заднего обзора
- ниши шасси были с брезентовыми чехлами
- верхняя часть пасти наверное все же была закрашена (хотя вопросы по вариантам раскраски скорее для уточнения, возможно самолеты перекрашивали в процессе)
- строевые огни по бортам закрашены (были синие), горловина бака слева по борту то же (красная)
- насколько я понял Трумпетер традиционно не дает никакой технички? Прям не хватает, но понимаю, что купить её в этом масштабе проблематично...
Ну в другой раз попробую. Правда покупать для этого еще грунт и краски пока не готов)
Цитата:
Цитата:НУ скажем так - в основном летающей. Но и прочей не брезгую)... Не серия, просто заказали, опыт в ползающих уже как бы есть (хотя конечно до мэтров далеко,
А что там ее закреплять?! Первый слой - акриловый грунт! Потом собственно покраска! Потом лак! Потом всякие смывки и пигменты по плану запачкинга! Ну и если аккуратно работать, то ничего не слезет и не отпадет! В конце натягиваете их на катки и каплями суперклея прихватываете в месте касания к каткам и опорным каткам!
Не работает. Винил тянется, а грунты и краска нет. При натягивании все и происходит, трескается и отлетает местами. Думаю единственный способ - гусеницы из другого материала... Но в данном случае это не рассматривалось (бюджет не тот).
Цитата:
А у меня вот вопросы.Что такое СПМФ?
Цитата:
2.Что такое СПМФ в росмоделизме-пора бы уже знать.
Меня лично повеселило только вот это))) В итоге я так и не узнал ничего... Хотя вру, потом же товарищи все выяснили, персонаж сам постеснялся рассказать о себе...В принципе ничего криминального. Ил не без недостатков, ну так их у кого нет? Кто ничего не делает, верно?)))
Цитата:
Вы же всегда летающей техникой занимались! И при этом достаточно успешно! А тут что то ползающее! Это разовый эксперимент или серия? Вообще, работа аккуратная, приятно выглядит, камуфляж неплохой (хотя форма пятен немного странная, я бы сказал, что все пятна должны быть округлыми без резких переломов), в меру запыления (кроме катков) и пр. Только вот гусеницы подводят (в наборе вероятно были только виниловые), местами поверхность блестит и скатка на башне не очень натуральная! А так, хорошая работа! Видно, что Вы человек очень аккуратный, что очень важно для моделизма!
НУ скажем так - в основном летающей. Но и прочей не брезгую)... Не серия, просто заказали, опыт в ползающих уже как бы есть (хотя конечно до мэтров далеко, поэтому и в песочнице). Иногда машинки собираю для себя. Недавно вот решился на корабли. Для себя то же, но там все сложно, даже язык у них свой))) Пятна основа - округлые, черный с изломами (если вы имеете ввиду острые края), они так часто встречаются. Гусеницы виниловые - в основном с ними проблема, что краска не держится, ну а блеск - это фото наверное, в реале я их пылью покрыл неслабо. Может где то осыпалась вместе с краской. Может кто знает, как закреплять краску на виниле?
Тут то же продублирую вопросы, и еще один добавлю - все фото Ила сделаны с экрана монитора (видно по разводам поляризации матрицы, у меня так то же когда фотаю на смартфон с экрана)...А почему так?
А у меня вот вопросы.Что такое СПМФ? А кто выкладывает эти модели? А то вот, в ВК они все выкладываются одним человеком, но от разных авторов... Да и фото не очень, переконтраст жуткий.... Тут недавно заходил один человек, выложил кучу моделей, через неделю пропал вместе в ними...Не вы ли?))
Цитата:
Носки еще не успели "упасть".
....их просто забыли помыть...
Спасибо. Надпись какую дали, ту и заказывал в декали. ВДП, я полагаю воздушно-десантный полк? А ПДП, что это?
Цитата:
Смешно конечно. На эти "палки с тросами" крепились противоминные сети.
Что смешного? Я вот не знал, меня авиация всегда больше интересовала. А остальные вопросы?
Да. Вот это разглядывать можно долго. Когда то в далеком СССР, я так разглядывал модели кораблей, шагающих экскаваторов и пр. на ВДНХ. Что и толкнуло в итоге в моделизм... Ну и вообще определило тягу к технике как таковой... И возникло куча вопросов (от незнания) - спереди снизу ступенька на киле - это торпедный аппарат?, вот эти ребра на надстройках - для чего?, и наверное самый глупый вопрос (ну раньше как то стеснялся спросить) - куча палок с тросами по борту, это зачем?
Цитата:
Цитата:Изящная модель. Задний фонарь в минус.
Цитата:Симпатичный клоп)) Задний фонарь действительно получился не так убедительно. Клепки оживили корму.
Задний фонарь самодельный, видимо лучше я его сделать не смог. Спасибо вам.
Хотя бы его глянцевым лаком пролейте, уже будет получше. Это если нет прозрачных цветных лаков.
Нормально. Тягач сам из музея как будто)...Только тросы на танке под его весом должны бы быть натянуты как струны...
Цитата:
Увы,хром красил кистью.Флакончик с ним небольшого объема и больно уж дорогущий,чтобы еще заливать в аэр. Склоняюсь больше к предыдущему варианту:обезжириванию поверхности.
Так ведь расход через аэр в разы меньше, чем кистью!
Мастодонты, правдолюбы... В вашем случае был спор вообще о Мустангах в целом. Эта тема давняя и до конца не определенная. Если бы вы внимательно читали ответы, то спор о клепке и расшивке на крыле. Вы нанесли на своей модели клепку везде (как и я в своем маленьком Мустанге). Здесь клепка на крыле зашпаклевана, и часть расшивки, как и принято было в целом. Бывали исключения. Спор зашёл разве что о расшивке, те или не те линии надо оставлять, а какие шпаклевать. По фюзеляжу вопросов нет. Ну у вас еще с цветом перебор, темноват. Для этого и выкладываются модели на всеобщее обозрение - узнать мнения, исправить ошибки, взять на заметку и т.п. Зачем же воспринимать все как "ушат с чем-то вылили"? С этим вы еще не сталкивались, поверьте)))
Спасибо всем (простите, что вот так оптом))).
По контрасту цветов, думаю многих ввел в заблуждение ЛаГГ в музее (так и не понял в каком, но фото 24 номера везде попадаются), на нем прям разница кричащая.
Цитата:
Очень хорошо! Критиковать буду, когда свой соберу.
Я вообще удивлен. Модель уже давно вышла (ну по моим меркам), а собранных как то не наблюдается... Буду ждать с нетерпением.
Спасибо заглянувшим. По приборной панели наверное правда - Звезда предлагает черный цвет, Квинта дает и серый и черный. Пересмотрел кучу всяких фоток и моделей, решил все таки делать серый. По заводу в Тбилиси не в курсе, что именно там красили в черный.
По серому цвету так же наверное соглашусь - на некоторых исторических фото контраст между цветами явно больше. Но так же в голове сидела мысля, что это стандартный камуфляж для истребителей на 44-й год и видится так. Может и низ поголубее должен быть. Под лаками почему то стало бледнее.
Признаки 66-ой серии - ну скажем отверстие на модели есть, а щитки я встретил только на вот этой вашей фотке, на всех остальных их нет. Звезда так же их не дает, судя по последним моделям они довольно тщательно изучают вопрос.
Кстати верно подмечено, рельеф этих зигзагов прямо выпирает слишком. Частая проблема производителей моделей самолетов 5-го поколения. На своем Лайтнинге я стачивал наждачкой этот рельеф по всему планеру. Причем это был 48-й масштаб. На котором не так бросается в глаза.