Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Эдуард (Ed Flancer)

Модель: Ту-110

Спасибо.


Цитата:
У Вас там конвейер (уже 3. модель) или это отчет за длительный период?

Да не, конвейер был, когда четыре Ки-44 сразу собирал. А тут все разные модели.
Модель: Т-14 Армата

Хотел поспорить насчет цвета - НО)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-76 Оренбург

Примерно такие кабины были у Ново лет 50 назад.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-76 Оренбург

Вот еще пример "уникальной" модели. Спору нет, она уникальна. И стоит как настоящий. Но это все равно жуткие дрова, кривые, со всеми теми же прелестями, что и Ил, только хуже)))... Сравните например с моделями от Бордера.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-76 Оренбург

Цитата:
Цитата:

И еще одно немаловажное замечание - модель ИЛ76 в масштабе 1/72 - это уникальная вещь! В этом масштабе ИЛ76 есть еще от ААМодел! Но это похоже на те же самые литники в другой коробке! Кстати, АН225 в 1/72 делает подобный производитель ModelSvit и больше никто! https://www.super-hobby.com/products/Antonov-An-225-Mriya.html И тоже обратите внимание на цену!

А вы размеры видели этих монстров? И вес? Не каждая полка выдержит. И ни в какой шкаф не влезет. По мне так наличие Ил-76/А-50 у Звезды в 1/144 хватает за глаза почти всем. Ну а АН-225 тут вообще к чему? Я его в руках не держал и живьем не видел (модель) - поэтому ничего не скажу, ни про качество, ни про ценообразование. Может вы знаете? Сайт не открывается кстати. Скорее всего наша страна там в игноре.
Модель: Ил-76 Оренбург

Цитата:
Цитата:

А присутствие облоя - это то что делает набор "дровами"? Кстати, я вот нашел такой ИЛ76 от АМодел и там особо страшных деффектов мне обнаружить не удалось! Ну и обратите внимание на стоимость!

Да ни для кого не секрет, стоимость этих наборов. Не понимаю, как стоимость может повлиять на качество? Ну по крайней мере, у этого производителя. Облой - это самое простенькое из того, что там надо пилить. Материал, из которого отлиты основные детали - корпус, крыло, хвостовая часть - стекловолокно (или типа того). Которое невозможно обрабатывать (расслаивается), куча пузырей, дефектов в расшивке. Устранить нереально, так как скрайбер все время вскрывает раковины в материале. Причем они дают в эти наборы грузовые отсеки, которые невозможно засунуть внутрь фюзеляжа. Потому что там волнами эта самая стеклоткань. Как будто руками выклеивали. В общем жуткие дрова, за невменяемые деньги. Это я еще не упомянул кабину и прочие радости)
Модель: Ил-76 Оренбург

Цитата:
Цитата:Из этих дров получилась вполне внятная "моделька".) Класс!
п.с. а фото конечно не те...
Дрова? Вы имеете представление сколько эти "дрова" стоят?

От этого они не перестают быть дровами)...Вот так это выглядит. Мусор на заднем плане - результат выстругивания пары тройки деталек из облоя.
Прикрепленные файлы:
Модель: Pilatus Porter PC-6 N66LJ

Прикольная кракозябра. Дизайнер - поклонник кубизма)...Получилось здорово и ярко. Из Родена в особенности.
Модель: БМП-3

Супер. Еще и в 72-ом масштабе
Прикрепленные файлы:
Модель: «Прорыв. Наши начинают и выигрывают»

Прикольно, особенно подрыв Хаймарса. Патриотичненько)...Отмечу только, что зря такой разлом у Абрамса лобовой брони башни. Там почти метр толщины.
Модель: Hawker Typhoon Mk.Ib 1/72

Здесь так же видно, что никакого ввода троса нет и отлично видно и верхнюю и нижнюю антенну.
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Typhoon Mk.Ib 1/72

Вот здесь видно, что толпа пилотов вокруг хвостовой части и им явно никакие провода не мешают там стоять)
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Typhoon Mk.Ib 1/72

Поздние модификации избавились, как и другие самолеты.
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Typhoon Mk.Ib 1/72

Цитата:
Цитата:
Почему глупый? Вполне резонный. Штанга антенны за кабиной. Тросовых где то с 42-го года, если не ошибаюсь, у англичан не было.
На фото реальных машин как то сложно разобрать есть ли там что то! Но я вот нашел такой чертеж:

Скорее всего фантазия художника. Такие антенны встречались в первые годы войны - система опознавания свой-чужой. Потом перешли на другую - появились штыри снизу планера, крыла. На прототипах встречались такие.
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Typhoon Mk.Ib 1/72

Цитата:
Задам глупый вопрос Автору! А антена радиосвязи на этой модели должна быть? Или ее на фото просто не видно?

Почему глупый? Вполне резонный. Штанга антенны за кабиной. Тросовых где то с 42-го года, если не ошибаюсь, у англичан не было.
Модель: Hawker Typhoon Mk.Ib 1/72

Цитата:

На телефон у вас не получится сделать качественные фото, т.к. у него оч маленькое фокусное.
В итоге формы искажаются.
Например, на фото снизу полосы (не факт что вторжения, т.к. на тайфунах эти полосы начали рисовать сильно до, чтобы отличать их от Фв190) выглядят не параллельно.
Ну и фото с одной лампой - не удачный метод.


Полосы декальные, они не могут быть непараллельные. Эт да, смартфон не фотоаппарат.
Модель: Hawker Typhoon Mk.Ib 1/72

Цитата:
Надои?

Их надо повышать)
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Typhoon Mk.Ib 1/72

Цитата:
Аффтор вы странный текст написали. Зачем маски резать именно плоттером?.. Да это удобно, без спору. НО... не у всех есть девайс....
Поговорим за маски в моделизме...


Столько времени потратили впустую. Посыл был совсем другой. Пример попроще приведу - вот я крашу модели, лет 40 назад, например "зубографом". И завидую тем, кто имеет аэрограф+компрессор. А вы мне доказываете, что можно сделать "зубограф" удобнее, используя то да се))) Или вот надо поменять колесо, мучаюсь с ключём, пытаясь отвернуть закисшую гайку. И мечтаю о аккумуляторном гайковерте. Ну и так далее. А еще я завидую тем, кто умеет рисовать на компе нужную деталь и распечатать на домашнем 3Д принтере. А нарезать руками маски для меня не проблема. Но это неудобно, не ровно, не точно, долго и пр. пр.
Модель: Стартовый командный пункт СКП - 11 (130)

Цитата:


Такой? Да такие были

Да, наверное такой и буду делать...
Модель: Ту-144 Аэрофлот СССР-77110

Цитата:

А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?



Нос опускают для улучшения осмотрительности при подходе к зоне аэродрома и, конечно же, перед посадкой. Наверное, нужно говорить не о поднятом носе, а о выпущенном ПГО. ПГО выпускается при выпущенной механизации - в этом его смысл, улучшить устойчивость и управляемость на малых скоростях


Как интересно. Осмотрительность требуется при принятии сложных решений, а тут наверное нужно говорить об обзорности. Вообще вопрос был про конфигурацию самолета на данной модели. Впрочем можно не отвечать, уже сам все нашел.
Прикрепленные файлы: