Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем снова здравствуйте.
"Мы строили строили и наконец построили" (маленькое ушастое НЕЧТО)... Я вот думаю, стоит ли описывать постройку здесь, ведь я выкладывал основные этапы на форуме:Стройка АэрокобрыНемного все же стоит наверное. Что ж, как и любая модель высокого класса (а она несомненно имеет право так называться, и это я не про свою модель, а про модель от Армы Хобби), вызывает противоречивые впечатления. В целом эмоции положительные, тут и красочная упаковка, и комплектация на уровне, красочная инструкция, грузики симпатичные, маски на остекление, отличные декали, ну и само собой, сама модель. Четкая расшивка, крепежные винты где надо. Нет клепки, да и лишняя она, на мой взгляд, была бы. Это пусть китайцам останется). Но в процессе замечаешь, что: нет травления (вот как так?), пластик уж очень мягкий (из за этого надо быть предельно аккуратным при обработке, и из за этого же я побоялся восстанавливать расшивку, где она ушла), все, что нужно высверливать, нужно высверливать... Потом замечаешь и косяки в инструкции (немного, но есть), косяки в модели (немного, но блин, есть), косяки в декалях (ну вы поняли))). Это все решаемо конечно, но вспоминая стоимость набора...хм.
По матчасти все разобрали более менее на других модельных сайтах. От себя отмечу - Кобра на себя похожа))) В общем и все... ладно шучу. Я не держал в руках Кобру от Эдуарда (вот каламбур же, прямо сейчас держу...но это потомушта я Эдуард). Скажем так, от чешского Эдуарда. Но пишут, что там гораздо косячнее все. Хотя я видел собранные мастерами модели - глаз не оторвать. В нашем случае так же есть некоторые обобщения, так как на литниках присутствуют детали для других модификаций Кобры, на самой модели так же есть места, которые предлагается убирать (видимо в других коробках наоборот, оставлять). Здесь предлагается три варианта исполнения - два американских, и один советский. С соответствующими отличиями. чт ов инструкции указывается. Для советского варианта даже техничка своя - имитирующая закрашенную американскую, там даже что то просвечивает, как бы через краску. Супер.
Я думаю упоминать про краски/лаки Тамия/Ганза уже не надо? Надо - ну упомянул)... Впрочем про мои извращения с покраской можно поглядеть в стройке.
По сути получилась модель "из коробки". Никаких допов, кроме тросов, самодельных пулеметов в носу (и то по причине их отсутствия в модели). Даже решил в этот раз не мучить себя шлангами и проводкой. Стойки короткие, почти не видны. Ну за это отдельную табуретку заслужил, да. Пилот, как выяснилось, флотский. Но я посмотрел, прикинул театр и решил, что не сильно отличается от сухопутного в тропиках. А вообще есть же Корсар у меня, может к нему приладить? Подставку начал делать, но это процесс не быстрый, поэтому пока без неё. Позже добавлю. Даже бочки нашел, пальму бы еще...в кадке)))
Отлично смотрится! Следил за сборкой. Хочу такой сделать, только в 1/72.
Ма-а-а-аленький придиринг от меня. Самолет имеет следы эксплуатации, а шины чистенькие, прямо новьё. Ну пускай, их легче на аэродроме помыть, чем сам самолет! )))
Спасибо. И что напомнили про шины. В стройке вот уже напомнили про форточку, не сделал. Шины припылить можно, сделаю, когда подставку закончу. Или прям грязи накинуть?
Короче, судя по всему предстоит работа над ошибками. Пусть пока повисит в прихожей (что возможно поправить, подсказывайте, вот с кожухом пушки уже подсказали), не надо её в модели пока кидать. Это я админам. Заодно как раз с подставкой разберусь.
К Р А С О Т А!
Лежит у меня такой. Обязательно доберусь. Рядом с ним Эдуард лежит, он уже устарел сильно конечно и по геометрии Арма лучше.
Насчёт заклёпок (точнее их отсутствия)) конечно было неожиданно увидеть после Армовского же Хариккейна.
На Эдике тоже нет их. Наверное всё-таки связано с качеством производства планера на американских заводах.
Пластик действительно очень мягкий у Армы. Когда делал свой Як-1б в 72-м столкнулся с проблемой клея для этого пластика. Мой тамиевский сверхтекучий его нормально не склеивал. Вы чем клеили?
Не моя тема , но не смог мимо пройти . Хорошо все , живо . Иногда , глядя на такие работы , проскакивает мысль - а не собрать ли и мне такой . Но потом , отпускает ))))
Посмотрел стройку. Жаль, что вовремя вам не подсказал по антенне. Там все как и в остальных случаях - КВ или УКВ. Мачта для УКВ, а длинный трос для КВ. Длина антенны зависит от длины волны. Дальность связи также зависит от длины волны. Т.е. зависит от конкретного места применения.
Как то так.
Цитата: К Р А С О Т А!
Лежит у меня такой. Обязательно доберусь. Рядом с ним Эдуард лежит, он уже устарел сильно конечно и по геометрии Арма лучше.
Насчёт заклёпок (точнее их отсутствия)) конечно было неожиданно увидеть после Армовского же Хариккейна.
На Эдике тоже нет их. Наверное всё-таки связано с качеством производства планера на американских заводах.
Пластик действительно очень мягкий у Армы. Когда делал свой Як-1б в 72-м столкнулся с проблемой клея для этого пластика. Мой тамиевский сверхтекучий его нормально не склеивал. Вы чем клеили?
Автор - поздравляю вас с отличной моделью!
Спасибо. Клей то же сверхтекучий, но от Звезды. Заливаю в баночку от Тамии и пользуюсь)...
По поводу антенны задавал вопрос и в стройке и на другом форуме. Точно никто не подсказал, пришлось самому искать. Ну вроде все соответствует более менее.
Цитата: Не моя тема , но не смог мимо пройти . Хорошо все , живо . Иногда , глядя на такие работы , проскакивает мысль - а не собрать ли и мне такой . Но потом , отпускает ))))
Спасибо. А почему нет? Очень красивый самолет.
Эдуард, здравствуйте!
Модель сморится замечательно!
Вот только возник один вопрос. На этом самолете точно не должно быть желтых законцовок на лопостях?
У американцев, вроде бы, было принято их наносить.
Удачи. Олег.
Цитата: Эдуард, здравствуйте!
Модель сморится замечательно!
Вот только возник один вопрос. На этом самолете точно не должно быть желтых законцовок на лопостях?
У американцев, вроде бы, было принято их наносить.
Удачи. Олег.
Спасибо. Ну да, ответили)))
Если я правильно понял из бурного обсуждения этой темы на скале - сперва решили, что зависело от производителя лопастей. Потом сошлись, что это да, но в частях могли нанести желтые законцовки по желанию или после ремонта на любой винт. А так в основном не крашенные лопасти были, включая поставляющиеся в СССР.
Комментарии
На сайте с 06.06.2018
Ма-а-а-аленький придиринг от меня. Самолет имеет следы эксплуатации, а шины чистенькие, прямо новьё. Ну пускай, их легче на аэродроме помыть, чем сам самолет! )))
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 02.08.2010
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 20.06.2020
Лежит у меня такой. Обязательно доберусь. Рядом с ним Эдуард лежит, он уже устарел сильно конечно и по геометрии Арма лучше.
Насчёт заклёпок (точнее их отсутствия)) конечно было неожиданно увидеть после Армовского же Хариккейна.
На Эдике тоже нет их. Наверное всё-таки связано с качеством производства планера на американских заводах.
Пластик действительно очень мягкий у Армы. Когда делал свой Як-1б в 72-м столкнулся с проблемой клея для этого пластика. Мой тамиевский сверхтекучий его нормально не склеивал. Вы чем клеили?
Автор - поздравляю вас с отличной моделью!
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 20.06.2020
Как то так.
На сайте с 21.10.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
61 год
На сайте с 03.09.2020
На сайте с 20.03.2017
55 лет
На сайте с 23.07.2019
К Р А С О Т А!
Лежит у меня такой. Обязательно доберусь. Рядом с ним Эдуард лежит, он уже устарел сильно конечно и по геометрии Арма лучше.
Насчёт заклёпок (точнее их отсутствия)) конечно было неожиданно увидеть после Армовского же Хариккейна.
На Эдике тоже нет их. Наверное всё-таки связано с качеством производства планера на американских заводах.
Пластик действительно очень мягкий у Армы. Когда делал свой Як-1б в 72-м столкнулся с проблемой клея для этого пластика. Мой тамиевский сверхтекучий его нормально не склеивал. Вы чем клеили?
Автор - поздравляю вас с отличной моделью!
Спасибо. Клей то же сверхтекучий, но от Звезды. Заливаю в баночку от Тамии и пользуюсь)...
По поводу антенны задавал вопрос и в стройке и на другом форуме. Точно никто не подсказал, пришлось самому искать. Ну вроде все соответствует более менее.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Не моя тема , но не смог мимо пройти . Хорошо все , живо . Иногда , глядя на такие работы , проскакивает мысль - а не собрать ли и мне такой . Но потом , отпускает ))))
Спасибо. А почему нет? Очень красивый самолет.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Понравилась художка!
Цитата:
Понравилась Кобра! Отлично сделан выхлоп и пилот!
Цитата:
Классно получилось!
Цитата:
Красотка!
Благодарю. Чуток подправлю еще и окончательно выложу попозже.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Отличная работа, а из чего антенна сделана?
Спасибо. Антенну из этого делал.
54 года
На сайте с 10.01.2008
Модель сморится замечательно!
Вот только возник один вопрос. На этом самолете точно не должно быть желтых законцовок на лопостях?
У американцев, вроде бы, было принято их наносить.
Удачи. Олег.
54 года
На сайте с 10.01.2008
Отвечу сам себе. На этом борту законцовки отсутствовали.
Удачи. Олег.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард, здравствуйте!
Модель сморится замечательно!
Вот только возник один вопрос. На этом самолете точно не должно быть желтых законцовок на лопостях?
У американцев, вроде бы, было принято их наносить.
Удачи. Олег.
Спасибо. Ну да, ответили)))
Если я правильно понял из бурного обсуждения этой темы на скале - сперва решили, что зависело от производителя лопастей. Потом сошлись, что это да, но в частях могли нанести желтые законцовки по желанию или после ремонта на любой винт. А так в основном не крашенные лопасти были, включая поставляющиеся в СССР.
54 года
На сайте с 10.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий