Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллег по хобби! -
Продолжаю тему под общим названием «Янки» и выкладываю очередную работу - «Сейбр» от AirFix. Хотелось сделать противника по корейской войне, чтобы они стояли рядом – МиГ-15 и F-86. Искал японскую модель, но на рынке тогда оказалась англичанка, я подумал, что, возможно, тоже не плохо – на фирме новые веяния, менеджмент поменялся и подходы в создании моделей. Тем более, что это свежая разработка с использованием современной станочной техники. Но восторга не было, когда получил модель – окраска совсем не интересная для меня, пластик с утяжинами на крыльях, что-то сделано примитивно, правда есть и очень приличные детали – стойки шасси. Но то, что добило меня окончательно – лопнувший в двух местах фонарь!!!!! Мужики, когда получаете по почте заказанную модель – не ленитесь и проверяйте её, чтобы не вляпаться в историю, как я.
Немножко пошучу – модель создавалась в рамках конкурса «Лучший Сейбр на моей полке», участников один, судья – моя жена. Обзоров этой модели достаточно, не буду останавливаться на нем. Удивили некоторые членения модели, удивило то, что при открытом отсеке вооружения пулеметы выходили за обводы фюзеляжа. Решил сделать так, чтобы всё, что бриты дали открытым – закрывалось, было подвижным и можно было легко открыть в случае необходимости. Фонарь лечил как мог – и шлифовал и лаками заливал, но получилось – так себе. Хорошо, что я с собой всегда договорюсь и решил оставить, как есть. В интерьере кабины применил набор от «Квинта Студио». Декали меня не устроили, и я сделал их сам, создав «Просто Сейбр» без привязки к какому-либо конкретному борту. Красил красками АК Extreme Metal и от Mr.Hobby. – краски и лаки.
Из доработок на модели сделано:
- интерьер кабины и сдвигаемый фонарь
- отрывающиеся люки вооружения и пулеметных ящиков
- катапультное кресло с ремнями и ручками
- доработан ПИТО иглой
- сделал съёмные обтекатели в носке крыльев
- сделал светотехнику, фары. АНО
- имитацию гидравлических проводов на стойках шасси
- сделал механизацию тормозных щитков
Как говорил комэск Титаренко: «Развалинами рейхстага удовлетворён!»
Красиво. Доработки интересные. Не понял только, зачем уголки у основания крыла делать съемными... Там тогда надо и фактуру внутренности крыла изображать. А так просто треугольный кусочек)... И ПВД зря закрасили. Окраска вроде ровная, не понятно, там шагрень на фюзеляже или все же это просто серебряная краска через лак так светит.
А вот пилот совсем неправильный, по моему. Явно не от Сейбра. У них все таки уже в шлемах летали и в других комбезах. А у вас от чего то поршневого явно. И цвет комбеза и подвесной системы другой.
Цитата: Красиво. Доработки интересные. Не понял только, зачем уголки у основания крыла делать съемными... Там тогда надо и фактуру внутренности крыла изображать. А так просто треугольный кусочек)... И ПВД зря закрасили. Окраска вроде ровная, не понятно, там шагрень на фюзеляже или все же это просто серебряная краска через лак так светит.
А вот пилот совсем неправильный, по моему. Явно не от Сейбра. У них все таки уже в шлемах летали и в других комбезах. А у вас от чего то поршневого явно. И цвет комбеза и подвесной системы другой.
Эдуард, там после изменения крыла патронные ящики перекрывались этим носком крыла и его сделали съёмным, он, действительно, так и смотрится. На ответной части крыла сделана небольшая пластина-уголок, которую я не стал делать из-а миниатюрного размера. По поводу ПВД мне попались фото, где он покрашен, а поскольку образ самолёта собирательный - я и окрасил его. Шагрень под лаком есть и это последняя окраска моего старого аэрографа, уже взял IWATA для работы. Вы правы, пилотяги из другой эпохи, поршневой, не нашел пока "корейцев", но это дело наживное - попадутся, сделаю.
К сожалению, если изначально не удалось подогнать "открывашки" в ноль, то со временем зазоры/нестыковки начинают прогрессировать (было такое на ме-262, началось через 3-4 года после постройки и в конце концов пришлось всю эту красоту намертво заклеить). Но если удалось подогнать панели в ноль, то время не властно (стоит наверное уже "совершеннолетний" Миг-15 и хоть бы хны, даже сьемный трос не провис).
Держите это в голове при следующих стройках. Даже если сейчас решили, хватит больше так не буду, то всё равно следующая стройка снова будет с подвижными элементами (потому как затягивает зараза).
К пиндосвм отношусь равнодушно, но по причине подвижных элементов эта модель понравилась.
Цитата: К сожалению, если изначально не удалось подогнать "открывашки" в ноль, то со временем зазоры/нестыковки начинают прогрессировать (было такое на ме-262, началось через 3-4 года после постройки и в конце концов пришлось всю эту красоту намертво заклеить). Но если удалось подогнать панели в ноль, то время не властно (стоит наверное уже "совершеннолетний" Миг-15 и хоть бы хны, даже сьемный трос не провис).
Держите это в голове при следующих стройках. Даже если сейчас решили, хватит больше так не буду, то всё равно следующая стройка снова будет с подвижными элементами (потому как затягивает зараза).
К пиндосвм отношусь равнодушно, но по причине подвижных элементов эта модель понравилась.
Спасибо, коллега! Да, с подвижными элементами это бывает, зависит от жёсткости и текучести пластика, усадки клея, шпатлёвки. Самое паршивое, когда в "0" выведешь, начинаешь собирать и...повело, а то и сломалось. Но это затягивает и уже становится не интересно собирать статику. И хоть потом стоит модель на полочке и редко, когда начинаешь менять экспозицию и что-то открывать-закрывать, но душу греет, и процесс творчества инженерного приносит большое удовольствие.
Довольно подробно изготовлен агрегат.Со всеми там тонкостями в которых я совсем не шарю. Но фотоподача как обычно на высоте. Сейбр мне понравился.Олег а мысли не было давануть фонарь,что так мучаться?
Цитата: Довольно подробно изготовлен агрегат.Со всеми там тонкостями в которых я совсем не шарю. Но фотоподача как обычно на высоте. Сейбр мне понравился.Олег а мысли не было давануть фонарь,что так мучаться?
Была, Саша такая мысль, но лень побудила на попытки исправить, потому, что изготовить новый фонарь - целая экспедиция на неделю. Если бы для кого-то делал - так бы и было, а для себя поленился.
Комментарии
55 лет
На сайте с 23.07.2019
А вот пилот совсем неправильный, по моему. Явно не от Сейбра. У них все таки уже в шлемах летали и в других комбезах. А у вас от чего то поршневого явно. И цвет комбеза и подвесной системы другой.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Красиво. Доработки интересные. Не понял только, зачем уголки у основания крыла делать съемными... Там тогда надо и фактуру внутренности крыла изображать. А так просто треугольный кусочек)... И ПВД зря закрасили. Окраска вроде ровная, не понятно, там шагрень на фюзеляже или все же это просто серебряная краска через лак так светит.
А вот пилот совсем неправильный, по моему. Явно не от Сейбра. У них все таки уже в шлемах летали и в других комбезах. А у вас от чего то поршневого явно. И цвет комбеза и подвесной системы другой.
Эдуард, там после изменения крыла патронные ящики перекрывались этим носком крыла и его сделали съёмным, он, действительно, так и смотрится. На ответной части крыла сделана небольшая пластина-уголок, которую я не стал делать из-а миниатюрного размера. По поводу ПВД мне попались фото, где он покрашен, а поскольку образ самолёта собирательный - я и окрасил его. Шагрень под лаком есть и это последняя окраска моего старого аэрографа, уже взял IWATA для работы. Вы правы, пилотяги из другой эпохи, поршневой, не нашел пока "корейцев", но это дело наживное - попадутся, сделаю.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 21.04.2017
Держите это в голове при следующих стройках. Даже если сейчас решили, хватит больше так не буду, то всё равно следующая стройка снова будет с подвижными элементами (потому как затягивает зараза).
К пиндосвм отношусь равнодушно, но по причине подвижных элементов эта модель понравилась.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
К сожалению, если изначально не удалось подогнать "открывашки" в ноль, то со временем зазоры/нестыковки начинают прогрессировать (было такое на ме-262, началось через 3-4 года после постройки и в конце концов пришлось всю эту красоту намертво заклеить). Но если удалось подогнать панели в ноль, то время не властно (стоит наверное уже "совершеннолетний" Миг-15 и хоть бы хны, даже сьемный трос не провис).
Держите это в голове при следующих стройках. Даже если сейчас решили, хватит больше так не буду, то всё равно следующая стройка снова будет с подвижными элементами (потому как затягивает зараза).
К пиндосвм отношусь равнодушно, но по причине подвижных элементов эта модель понравилась.
Спасибо, коллега! Да, с подвижными элементами это бывает, зависит от жёсткости и текучести пластика, усадки клея, шпатлёвки. Самое паршивое, когда в "0" выведешь, начинаешь собирать и...повело, а то и сломалось. Но это затягивает и уже становится не интересно собирать статику. И хоть потом стоит модель на полочке и редко, когда начинаешь менять экспозицию и что-то открывать-закрывать, но душу греет, и процесс творчества инженерного приносит большое удовольствие.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Понравился, однако.
Спасибо, ценю!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 14.12.2013
Понравился, однако.
+1
69 лет
На сайте с 15.07.2010
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Понравился Сейбр!
Спасибо, Александр
На сайте с 14.03.2018
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Довольно подробно изготовлен агрегат.Со всеми там тонкостями в которых я совсем не шарю. Но фотоподача как обычно на высоте. Сейбр мне понравился.Олег а мысли не было давануть фонарь,что так мучаться?
Была, Саша такая мысль, но лень побудила на попытки исправить, потому, что изготовить новый фонарь - целая экспедиция на неделю. Если бы для кого-то делал - так бы и было, а для себя поленился.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий