Renard R.38 1/72 HR Model












|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Доброго времени суток коллеги, позвольте выставить модель истребителя Renard R.38. Модель собрана не мной, я приобрел её на АВИТО, выставляю просто в ознакомительных целях как обзор собранной из коробки модели. Модель из смолы от фирмы HR Model, обзор на набор делал Дмитрий здесь, жаль что он их так и не выставил в собранном виде. Модель конечно на любителя, но думаю, многим будет интересно. Из явно видимых недостатков, немного поведено правое крыло, много пузырьков на поверхности деталей, мелковатые и пустые ниши шасси, плохо проработанные выхлопные патрубки, но судя по всему приложив руки можно получить очень даже неплохую модель R-38- истребитель, разработанный бельгийской фирмой Constructions Aéronautiques G. Renard. Истребитель R-38 был модернизированной версией самолета R-36. Новый самолет разрабатывался Альфредом Ренаром по заказу Aéronautique Militaire Belge (ВВС Бельгии). По требованию военных самолет был оборудован английским двенадцатицилиндровым двигателем Rolls-Royce Merlin II мощностью 1020 л.с. Так же как и в R-37 пришлось отказаться от 20-мм пушки стрелявшей через двигатель, так как конструкция Merlin не позволяло ее установку. Пришлось ограничиться четырьмя 7.7-мм пулеметами (с возможностью замены на два 13.2-мм пулемета Browning бельгийского производства) установленных в крыльях. Первый полет прототипа, получившего гражданский регистрационный номер OO-ATK, состоялся 18 июля 1939 года. 4 августа этого же года самолет был облетан на заводе SABCA под наблюдением представителей ВВС Бельгии. На испытаниях самолет показал хорошие летные характеристики, в частности была достигнута максимальная скорость 545 км/ч, что для конца 30-х годов было отличным показателем. Дальнейшим испытаниям помешало вторжение немецких войск. Для продолжения работ самолет был эвакуирован во Францию на аэродром возле Бордо (планировалось перевести его еще дальше - в Марроко), где в последствии он был захвачен немцами. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 100 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 80.38 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 28 ноября 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (22):
Группы (2):

Не показывать чат




































Комментарии
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Не попадался мне ранее.
Спасибо!
Я так, с лёта решил, что это прототип Харикейна....
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 03.02.2012
Раритет !
+ 1 !
48 лет
На сайте с 28.11.2012
Раритет !
Скорее всего да, так как в прайс листе фирмы я его не нашел
На сайте с 21.04.2017
Насчёт того, что приложив руки из набора можно сделать модель, по фото мне так не показалось: Вариант окраски только один и под этот вариант модель надо так серьёзно отполировать, что весьма непросто учитывая размеры модели и (как мне показалось) далеко не лучшее качество смолы.
В руках модель не держал, могу и ошибаться.
Историческое описание (не знаю где вы его взяли) доверия не внушает. Интерес читать пропал когда дошёл до момента несовместимости пушки и мерлина: дело в том, что испанские "бучос" с тем Мерлином прекрасно сомещали не только 20мм mg-151, но и 30мм mk-108 тоже.
В познавательных целях потянет, но источники информации имхо стоит перепроверять.
На сайте с 14.12.2013
Интересный аппарат!
Не попадался мне ранее.
Спасибо!
Я так, с лёта решил, что это прототип Харикейна....
+1
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Раритет ! Согласен. Цитата:
Интерес читать пропал когда дошёл до момента несовместимости пушки и мерлина: дело в том, что испанские "бучос" с тем Мерлином прекрасно сомещали не только 20мм mg-151, но и 30мм mk-108 тоже. Однако же на Харрикейнах, Спитфайрах, Мустангах и Р-40К никаких мотор-пушек не было. Так что тут всё верно: по крайней мере в конце 30-х годов Мерлин для установки мотор-пушки был непригоден.
48 лет
На сайте с 28.11.2012
дело в том, что испанские "бучон" с тем Мерлином прекрасно совмещали не только 20мм mg-151, но и 30мм mk-108 тоже. В познавательных целях потянет, но источники информации имхо стоит перепроверять.
Материал брал из Уголка неба, Но позволю себе с Вами не согласиться мотор пушка скорее всего ставилась на первой модификации Бучена с двигателем Испано-сюиза, а с Марлином стояли две пушки в крыльях.
48 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 21.04.2017
......Так что тут всё верно: по крайней мере в конце 30-х годов Мерлин для установки мотор-пушки был непригоден.
Ну это как в том анекдоте, про органыи слуха у тараканов в лапах.....
Ни британцы ни пиндосы и никто другой, кроме СССР и Германии мотор-пушки не ставили, но это совсем не значит что Мерлин, Аллисон и т.п. V образные движки были для этого непригодны или не было толковых инженеров. Редукторы на всех были? На всех. А если есть редуктор то и пушку воткнуть можно. Ограничения могут быть по длине, силе отдачи и иногда по массе орудия, но уж точно не по двигателю. И испанские Мессершмитты это подтверждают.
А вот бельгийцы да, вполне себе могли быть и рукожопы, но двигатель в том не виноват.
51 год
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 23.07.2019
48 лет
На сайте с 28.11.2012
48 лет
На сайте с 28.11.2012
А Кобра может считаться за мотор-пушку?)
У кобры совсем другой редуктор
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
Извините, а можно в целях повышения образованности узнать источник информации по Мерлину с моторпушкой?
Да просто фотографии сравните: что-то позднее типа Мерлин-224 и что-нибудь более раннее, например 61 и сразу всё видно. Гораздо сложнее найти в какой период времени их под возможность установки пушки допилили.
На сайте с 15.02.2014
Вы его победили - и это замечательно!
Декали из комплекта или пришлось печатать?
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Ни британцы ни пиндосы и никто другой, кроме СССР и Германии мотор-пушки не ставили, но это совсем не значит что Мерлин, Аллисон и т.п. V образные движки были для этого непригодны или не было толковых инженеров. Редукторы на всех были? На всех. А если есть редуктор то и пушку воткнуть можно. Ограничения могут быть по длине, силе отдачи и иногда по массе орудия, но уж точно не по двигателю. И испанские Мессершмитты это подтверждают.
А вот бельгийцы да, вполне себе могли быть и рукожопы, но двигатель в том не виноват. Вообще-то мотор-пушки ещё стояли на французских истребителях с Испано-Сюизами. А ещё мотор-пушка стояла на разработанном в Англии, но специально для Бельгии истребителе Fairey Phantom, опять же с Испано-Сюизой.
48 лет
На сайте с 28.11.2012
Набор непростой, что не редкость с данным производителем.
Вы его победили - и это замечательно!
Декали из комплекта или пришлось печатать?
Победил но к сожалению не я, указал это в описании, поэтому по декалям ничего ответить не могу.
48 лет
На сайте с 28.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий