Ура, в разделе "авиация" еще есть живые))) Красиво. Стойки и колпаки типа в грунте, некрашенные? Микки Маус - это Галланда машина? На нумерацию шпангоутов декалей не было? Я в 72-ом не смог нанести, пинцета не хватило, что бы подцеплять циферки)
Понятно желание любого производителя срубить бабло , но почему не Ла-7 , не МиГ-3 ?
Ну то есть выпуск Як-9, И-16, ЛаГГ-3, Ка-52 и пр. это не показатель?) Или вы про 72-ой масштаб? Хотя тут вот на днях Як-1 презентовали.
Интересно, что этот набор так же выпускается под брендом Azur. Точь в точь все как и здесь. А вот окрас предлагается такой "Два замаскированных самолёта, базировавшихся в Сингапуре в 1941 году и принадлежавших 36-й и 100-й эскадрильям. У каждого из них очень интересная схема камуфляжа: верхнее крыло, хвост и фюзеляж окрашены в средиземноморский синий и тёмно-зелёный цвета, а нижнее крыло — в светло-средиземноморский синий и тёмно-зелёный цвета. Нижняя поверхность окрашена в небесно-голубой цвет." Надо правда обратить внимание, что это окрас на 41-й год. Возможно в 30-е они окрашивались по иному...и кстати надо бы уточнить, когда у англичан появилось это правило окраса в разные оттенки верха/низа.
Цитата: Эдуард, здравствуйте!
Хорошая модель у Вас получилась.
Подскажите пожалуйста, а разве на этом аппарате нижнее крыло не должно отличаться по цвету?
Мне известен такой факт: если камуфляж был Dark Green и Dark Earth, то верхняя сторона нижних крыльев, окрашивались в цвета Light Green и Light Earth.
А на морских- Extra Dark Sea Grey и Dark Slate Grey/Dark Sea Grey и Light Slate Grey.
Удачи. Олег.
Приветствую, Олег. Вот не скажу, честно. Инструкция предлагает красить в одинаковые цвета. Может это правило распространяется на самолеты метрополии, а в колониях все попроще? Это лишь предположение. Данный борт базировался в Сингапуре. Данных по нему я не нашел, да и копать прям глубоко не хотелось. А теперь вот озадачился))
Цитата: Воздухозаборник не глухой! Там ставилась сетка, чтобы всякий мусор и воробьи не залетали! :))
Ну я так и написал. А на модели выглядит как глухой. Может стоило сетку замутить? Ну и она поглубже была. Визуально с земли не видно её было (по крайней мере я помню, что не видел)
Цитата: И вот это ублюдство хотели противопоставить Ил-2!
А почему песок?
Да нет же. Ил-2 противопоставляли Хеншель Hs 129. Правда с таким же результатом) Про песок поддерживаю, в смысле не песок это!
Да, хорош. Всегда поражался мягкости хода львовских автобусов. Как на океанском лайнере выбоины проходил, мягко качнулся и дальше поехал. Раструб воздухозаборника вроде не должен быть глухой, а то тогда это и не воздухозаборник)
Модель отлично получилась. А на ней воздушные тормоза на крыльях можно распушить? А то механизация вся выпущена, а они нет. Меня только два момента смутили - пилот неправильный и ценник конский (ну это субъективно впрочем, про ценник))).
Эдуард, я прошу прощения, если мой тон вас обидел - просто я слишком долго изучал историю Летающих Тигров и фразы "должно быть вот так" вызывают у меня саркастическую улыбку) На моем фото именно искомый борт "White 106" Джонни Петаха незадолго до его гибели в июле 1942 года. Но дело не в этом.
Я ведь и не утверждал что "должно быть так". На самом деле пока собирал свои П-40 то же перелопатил кучу всего, потому и уточняю. Со всем соглашусь, так как на фото встречается многообразие. Кроме цвета, но это вот для себя лично)
Да, автору - без обид, это не наезды, модель понравилась, а вопросы возникают периодически...
Цитата: Цитата:Фотки осветлить в редакторе,а так вполне зачетный ЗЕРО
Спасибо! Да вроде, фотки обрабатывал (в телефоне).. Добавлял яркость и подсветку...
Если фотографируете телефоном, то там есть способ прямо перед фото вывести яркость - наводите камеру, тыкаете пальцем в середину модели, появляется окошко квадратное с ползунком справа (может отличаться от модели), проводите пальцем по экрану вверх\вниз в зависимости что хотите ярче/темнее и фоткаете.
Цитата: Отличная модель получилась, аккуратная и сбалансированная, всего ровно столько, сколько надо. Кстати, хотел спросить, как вы спиртовые тамиевские лаки применяете. Я их матовый спиртовой лак пытался растворять родным же растворителем и покрывать по футуре. Если я делал жидким, эффекта не было даже после 4 слоев с сушкой, если слишком густым, от белесого налета терялся цвет. В итоге как их применять я так и не понимаю
А я их поменял на Ганзу). Тамиевский меня так же разочаровал - ну вот никак не хотел становиться матовым, перемешивай не перемешивай, не знаю в чем там проблема. Ганза то же не идеал, раза со второго третьего дает матовость. Лучше всего был "акрил-уретановый водоразбавимый матовый глухой" от Модел-сервиса. Прям сразу все материлось наглухо) Правда сам процесс нанесения не очень, водная основа на глянце растекается неравномерно и после высыхания бывают разводы. И аэр забивается хлопьями иногда.
Ура, в разделе "авиация" еще есть живые))) Красиво. Стойки и колпаки типа в грунте, некрашенные? Микки Маус - это Галланда машина? На нумерацию шпангоутов декалей не было? Я в 72-ом не смог нанести, пинцета не хватило, что бы подцеплять циферки)
Цитата:
Понятно желание любого производителя срубить бабло , но почему не Ла-7 , не МиГ-3 ?
Ну то есть выпуск Як-9, И-16, ЛаГГ-3, Ка-52 и пр. это не показатель?) Или вы про 72-ой масштаб? Хотя тут вот на днях Як-1 презентовали.
Кстати добавлю, модель немаленькая. Тот же По-2 рядом кажется малышом. Если не забуду, сделаю фото для сравнения.
Ракета крутая получилась. Ну и Буран ничего)))
Спасибо коллеги.
Интересно, что этот набор так же выпускается под брендом Azur. Точь в точь все как и здесь. А вот окрас предлагается такой "Два замаскированных самолёта, базировавшихся в Сингапуре в 1941 году и принадлежавших 36-й и 100-й эскадрильям. У каждого из них очень интересная схема камуфляжа: верхнее крыло, хвост и фюзеляж окрашены в средиземноморский синий и тёмно-зелёный цвета, а нижнее крыло — в светло-средиземноморский синий и тёмно-зелёный цвета. Нижняя поверхность окрашена в небесно-голубой цвет." Надо правда обратить внимание, что это окрас на 41-й год. Возможно в 30-е они окрашивались по иному...и кстати надо бы уточнить, когда у англичан появилось это правило окраса в разные оттенки верха/низа.
Цитата:
Эдуард, здравствуйте!
Хорошая модель у Вас получилась.
Подскажите пожалуйста, а разве на этом аппарате нижнее крыло не должно отличаться по цвету?
Мне известен такой факт: если камуфляж был Dark Green и Dark Earth, то верхняя сторона нижних крыльев, окрашивались в цвета Light Green и Light Earth.
А на морских- Extra Dark Sea Grey и Dark Slate Grey/Dark Sea Grey и Light Slate Grey.
Удачи. Олег.
Приветствую, Олег. Вот не скажу, честно. Инструкция предлагает красить в одинаковые цвета. Может это правило распространяется на самолеты метрополии, а в колониях все попроще? Это лишь предположение. Данный борт базировался в Сингапуре. Данных по нему я не нашел, да и копать прям глубоко не хотелось. А теперь вот озадачился))
Цитата:
Воздухозаборник не глухой! Там ставилась сетка, чтобы всякий мусор и воробьи не залетали! :))
Ну я так и написал. А на модели выглядит как глухой. Может стоило сетку замутить? Ну и она поглубже была. Визуально с земли не видно её было (по крайней мере я помню, что не видел)
Цитата:
И вот это ублюдство хотели противопоставить Ил-2!
А почему песок?
Да нет же. Ил-2 противопоставляли Хеншель Hs 129. Правда с таким же результатом) Про песок поддерживаю, в смысле не песок это!
Да, хорош. Всегда поражался мягкости хода львовских автобусов. Как на океанском лайнере выбоины проходил, мягко качнулся и дальше поехал. Раструб воздухозаборника вроде не должен быть глухой, а то тогда это и не воздухозаборник)
Модель отлично получилась. А на ней воздушные тормоза на крыльях можно распушить? А то механизация вся выпущена, а они нет. Меня только два момента смутили - пилот неправильный и ценник конский (ну это субъективно впрочем, про ценник))).
Так - вы меня не путайте, мне дали бумажку, с тем что должно быть написано. Сказано Дядя Вася, пишем Дядя Вася. Не буду же я писать Тетя Мотя?)))
Вот это вот и называется ОлдСкулл!)... Респект.
Цитата:
Эдуард, я прошу прощения, если мой тон вас обидел - просто я слишком долго изучал историю Летающих Тигров и фразы "должно быть вот так" вызывают у меня саркастическую улыбку) На моем фото именно искомый борт "White 106" Джонни Петаха незадолго до его гибели в июле 1942 года. Но дело не в этом.
Я ведь и не утверждал что "должно быть так". На самом деле пока собирал свои П-40 то же перелопатил кучу всего, потому и уточняю. Со всем соглашусь, так как на фото встречается многообразие. Кроме цвета, но это вот для себя лично)
Да, автору - без обид, это не наезды, модель понравилась, а вопросы возникают периодически...
Цитата:
Цитата:Фотки осветлить в редакторе,а так вполне зачетный ЗЕРО
Спасибо! Да вроде, фотки обрабатывал (в телефоне).. Добавлял яркость и подсветку...
Если фотографируете телефоном, то там есть способ прямо перед фото вывести яркость - наводите камеру, тыкаете пальцем в середину модели, появляется окошко квадратное с ползунком справа (может отличаться от модели), проводите пальцем по экрану вверх\вниз в зависимости что хотите ярче/темнее и фоткаете.
Цитата:
Отличная модель получилась, аккуратная и сбалансированная, всего ровно столько, сколько надо. Кстати, хотел спросить, как вы спиртовые тамиевские лаки применяете. Я их матовый спиртовой лак пытался растворять родным же растворителем и покрывать по футуре. Если я делал жидким, эффекта не было даже после 4 слоев с сушкой, если слишком густым, от белесого налета терялся цвет. В итоге как их применять я так и не понимаю
А я их поменял на Ганзу). Тамиевский меня так же разочаровал - ну вот никак не хотел становиться матовым, перемешивай не перемешивай, не знаю в чем там проблема. Ганза то же не идеал, раза со второго третьего дает матовость. Лучше всего был "акрил-уретановый водоразбавимый матовый глухой" от Модел-сервиса. Прям сразу все материлось наглухо) Правда сам процесс нанесения не очень, водная основа на глянце растекается неравномерно и после высыхания бывают разводы. И аэр забивается хлопьями иногда.