Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Показываю модель "выходного дня". В перерывах между серьёзными запилами решил немного отвести душу на чём то простеньком. Осмотрел залежи коробок, случайно увидел маленькую...вот с этим самолетиком. Куплена была довольно давно, в продолжение темы первых серийных реактивов запада. Модель аккуратная, собирается просто, без затей. В матчасть лезть не хотелось, поэтому всякие там воздухозаборники и антенны переделывать не стал. Хотя вру - две антенки пришлось переделать, ибо отломались и улетели куда то под стол. Искать не стал, так как они довольно толстые были. Сделал из тянутого литника поизящнее. Все остальное как есть. Добавил разве что ремни на кресло. Ну и выпилил отверстия под пушки. Ракеты решил так же не делать, весь вид портят, да и смотрятся простенько.
Вариант с окрасом выбрался сам собой. Британских в комплекте не было. Немецкие не хотел совсем. Индийские стало быть. Таких у меня еще не было, и вроде они даже повоевали там с кем то. Красил по фотографиям, в инструкции схема немецкая и все (ну может она же и английская). Поэтому верх серо-синий, низ бело-серый (ближе конечно к белому). Пачкать и солить категорически желания не было. Даже оставил блестящим. Как то так задорнее. Вот декали подкачали. Оранжевый оттенок слишком светлый, а белые круги полупрозрачные. Отчего на стыке цветов просвечиваются. Кто то их подкрашивает. я не решился. Испорчу, пусть уж так лучше. Тем кто вдруг будет делать - рекомендую сначала накрасить белые круги подходящего диаметра. А может и полностью ОЗ, с нормальными цветами.
В принципе и все. Дополню лишь, что производитель ни словом не обмолвился в инструкции про груз в носу. А он там необходим. Я положил, но оказалось мало. Хоть лапки у самолетика и короткие, но он все равно завалился на хвост. Выручил гак - я его отломал и приклеил под углом. Он и держит. Такой лайфхак вынужденный)))
Лайфхак очень удачный )))
И как заводятся аки трактор - тоже оригинально , впервые такое вижу .
Единственное , что мне показалось странным - развал колес .
У меня эта беда с су 17-ми , вроде склеил стойки - ровно , приклеил колеса - ровно , через сутки - колеса криво .
Очень симпатично смотрится. Невольно сравниваешь со знакомым с детства нововским, но тем лучше впечатление от работы
Вот ещё фото запуска колхозных тракторов
Отличная работа, Эдуард. Поздравляю! Фото с запуском, очень интересное, никогда не видел. Хотя в своё время, собирал кое какую инфу по этому самолёту, есть даже аглицкое видео с полётами.
Цитата: Конечно, невольно сравниваешь со знакомым с детства нововским
Нововский тоже для выгодного дня) Хотя если не спешить,то можно и несколько выходных угробить.) С хобиком уже сложнее.Его членить сложнее и не хочется почему то.)
Я кстати нововского никогда не встречал почему то. По крайней мере в Москве. Все было завалено всякими Мустангами, Хантерами и Пластикартом. А вот к примеру Кобру случайно увидел в Донецке в магазине. Купил сразу две, что б потом поменять в Москве на что нибудь)...
Работа понравилась, тоже нововский вспомнил.
Запуск двигателя с помощью пиропатрона много где использовался.
На В-52 до сих пор предусмотрен как запасной, для экстренного запуска при взлёте по тревоге.
Цитата: Очень симпатично смотрится. Невольно сравниваешь со знакомым с детства нововским, но тем лучше впечатление от работы +1 по обеим пунктам. Цитата:
Запуск двигателя с помощью пиропатрона много где использовался. В Союзе запуск двигателя при помощи пиропатрона пытались использовать ещё в конце 30-х - начале 40-х, на яковлевском УТ-3 в частности. Но конструкция получилась неудачная, пиропатрон мог запросто взорваться при вворачивании в соответствующее отверстие, оторвав руку механику. Так что ими практически не пользовались. Цитата: Я кстати нововского никогда не встречал почему то. По крайней мере в Москве. Все было завалено всякими Мустангами, Хантерами и Пластикартом. А вот к примеру Кобру случайно увидел в Донецке в магазине. Купил сразу две, что б потом поменять в Москве на что нибудь)... Потому что Си Хок и делали в Донецке. В Москву продукция ДФИ, насколько знаю, вообще не попадала. Т.е. в магазины.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Хорошее пополнение в коллекции.Самолётик этот любим ещё с детства.
46 лет
На сайте с 11.09.2015
И как заводятся аки трактор - тоже оригинально , впервые такое вижу .
Единственное , что мне показалось странным - развал колес .
У меня эта беда с су 17-ми , вроде склеил стойки - ровно , приклеил колеса - ровно , через сутки - колеса криво .
62 года
На сайте с 30.06.2009
49 лет
На сайте с 02.05.2012
Вот ещё фото запуска колхозных тракторов
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
На сайте с 18.06.2021
Нововский собирал, но без покраски :-( ОЗ из цветной бумаги резал
P.S. По моему, еще на Канберах такой запуск был
50 лет
На сайте с 04.01.2015
P.S. По моему, еще на Канберах такой запуск был
и на вампирах.)
Цитата:
Единственное , что мне показалось странным - развал колес .
это их фишка.)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Конечно, невольно сравниваешь со знакомым с детства нововским
Нововский тоже для выгодного дня) Хотя если не спешить,то можно и несколько выходных угробить.) С хобиком уже сложнее.Его членить сложнее и не хочется почему то.)
55 лет
На сайте с 23.07.2019
55 лет
На сайте с 23.07.2019
46 лет
На сайте с 11.09.2015
Цитата:
P.S. По моему, еще на Канберах такой запуск был
и на вампирах.)
Цитата:
Единственное , что мне показалось странным - развал колес .
это их фишка.)
буду знать теперь )
61 год
На сайте с 11.05.2016
Запуск двигателя с помощью пиропатрона много где использовался.
На В-52 до сих пор предусмотрен как запасной, для экстренного запуска при взлёте по тревоге.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Обзор музея на моей странице.
На сайте с 05.09.2021
49 лет
На сайте с 02.05.2012
Цитата:
P.S. По моему, еще на Канберах такой запуск был
и на вампирах.)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень симпатично смотрится. Невольно сравниваешь со знакомым с детства нововским, но тем лучше впечатление от работы
+1 по обеим пунктам. Цитата:
Запуск двигателя с помощью пиропатрона много где использовался.
В Союзе запуск двигателя при помощи пиропатрона пытались использовать ещё в конце 30-х - начале 40-х, на яковлевском УТ-3 в частности. Но конструкция получилась неудачная, пиропатрон мог запросто взорваться при вворачивании в соответствующее отверстие, оторвав руку механику. Так что ими практически не пользовались. Цитата:
Я кстати нововского никогда не встречал почему то. По крайней мере в Москве. Все было завалено всякими Мустангами, Хантерами и Пластикартом. А вот к примеру Кобру случайно увидел в Донецке в магазине. Купил сразу две, что б потом поменять в Москве на что нибудь)... Потому что Си Хок и делали в Донецке. В Москву продукция ДФИ, насколько знаю, вообще не попадала. Т.е. в магазины.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Цитата:
P.S. По моему, еще на Канберах такой запуск был
и на вампирах.)
Чуток подушню... Это не Вампиры, а Веномы.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Цитата:
P.S. По моему, еще на Канберах такой запуск был
и на вампирах.)
Чуток подушню... Это не Вампиры, а Веномы.
Да хоть СИ Веном,суть одна.)))
70 лет
На сайте с 15.07.2010
48 лет
На сайте с 22.01.2013
У индийцев иногда на правом борту надпись Indian Navy шла на хинди. Тут не было такого варианта в декали?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий