Очень интересная машина! Дизайн цепляет, взять хотя бы открывающиеся назад двери, и их верхние скошенные рамки. И сама идея - тягач на базе автобуса, - удивительна!
Сомнительный «подданный». Вроде посконная британская регистрация с буквы G начинается. Его просто бриты в лизинг взяли, он скорее на фрилансе у его Величества (если уж так хочется высокопарного заголовка).
Очень интересное наблюдение про половую принадлежность корабля. При первом же взгляде на первое фото у меня подсознательно щёлкнуло, что это «она», ещё подумал, что вид не вяжется с названием. И потом прочитал в описании ощущения автора.
В английском языке слово «ship» женского рода.
Впечатляющий подход к вопросу и сама работа. В него просится привод, чтобы все эти внутренности неспешно вращались, и точечные диоды, чтобы это осветить.
Очень приятный ламповый (хоть и страшненький) фургон. Красивая вкусная работа, отдельное спасибо за фото, снимки получились стильные и невероятно шикарные!
Очень зрелищная диорама, особенно ночные фотки с подсветкой , выглядит очень круто!
Про дым из труб уже написали, как-то резко он обрывается, его растянуть бы подальше и распушить, чтобы он как бы растворялся в воздухе. Освещение корабля кажется не масштабно ярким, его приглушить бы немного.
Цитата: Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.
20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.
Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.
Очень интересная машина! Дизайн цепляет, взять хотя бы открывающиеся назад двери, и их верхние скошенные рамки. И сама идея - тягач на базе автобуса, - удивительна!
Огонь!
Ливрея очень стильная. Прям как родственника встретил :)
Сомнительный «подданный». Вроде посконная британская регистрация с буквы G начинается. Его просто бриты в лизинг взяли, он скорее на фрилансе у его Величества (если уж так хочется высокопарного заголовка).
Отличная работа, очень понравилась электричка! Остроумное решение с освещением.
Отличная работа! Фото в воздухе невероятно круты, отлично передают динамику и натиск, вертолет прям живой на них!
Отличная работа, смотрится здорово!
Он ходовой или стендовый?
Идея интересная, но как-то очень скромно он у Вас выглядит. До Безумного Макса ему ещё далеко.
Очень интересное наблюдение про половую принадлежность корабля. При первом же взгляде на первое фото у меня подсознательно щёлкнуло, что это «она», ещё подумал, что вид не вяжется с названием. И потом прочитал в описании ощущения автора.
В английском языке слово «ship» женского рода.
Впечатляющий подход к вопросу и сама работа. В него просится привод, чтобы все эти внутренности неспешно вращались, и точечные диоды, чтобы это осветить.
Хром к лицу шестёрке, смотрится очень хорошо. Ещё очень понравился цвет, тонкий, сложный, невероятно стильный.
Сильное настроение у модели. Невероятно крутая работа!
Очень приятный ламповый (хоть и страшненький) фургон. Красивая вкусная работа, отдельное спасибо за фото, снимки получились стильные и невероятно шикарные!
Очень зрелищная диорама, особенно ночные фотки с подсветкой , выглядит очень круто!
Про дым из труб уже написали, как-то резко он обрывается, его растянуть бы подальше и распушить, чтобы он как бы растворялся в воздухе. Освещение корабля кажется не масштабно ярким, его приглушить бы немного.
Огонь!
Это на Пхукете, в Бангкоке тук-туки совсем другие.
Очень интересная работа! Отдельно понравился цвет кабины на первом фото, роскошный.
Цитата:
Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.
20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.
Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.
Отличная работа! А тележки шасси подвижные?
Великолепная машина и отличная работа!