Цитата: Как говорится: каша, мёд, га.но и пчёлы))) (думаю, что лучше разделять экспозиции по тематике, а не всё в кучу)
Не понял, это ко мне или к создателям музея претензия?
Да, это будний день, народу было мало с утра, но после обеда стало много. Я ещё старался чтобы люди не попадали в кадр, где это было возможно.
Тракторов, конечно, изобилие, и есть очень красивые.
Приятная модель и очень стильная изящная ливрея в лучших классических традициях. Никаких лишних элементов, никакого перегруза и визуального шума, отличная работа! Единственное, я бы посоветовал другой шрифт надписи "ДРАФТБАРРЕЛЬ". Но если это корпоративный дизайн-код, то вопросов нет.
Цитата: Цитата: Ну и наконец, не вижу тут никакой дилеммы! Ведь дилемма - это спор о двух взаимоисключающих противоположностях! А где тут таковые? Они вообще не исключают друг друга!
Ну, вы можете сделать кадр либо камерой, либо смартфоном. В этом и состоит дилемма. Конечно, можно снять одно и то же и камерой и смартфоном, но это будут два разных кадра.
И если ваша задача просто отщёлкать модель и выложить обзор, то инструмент в ваших руках не имеет никакого значения, так же как разговоры про диафрагмы, балансы белого и т.п.
Цитата: Цитата:
… если пытаться вникнуть в суть происходящего, то с камерой можно научиться в конце концов делать что близкое к идеалу! А телефон - это путь в никуда! Удобно, заморачиваться не нужно (он все сам сделает), вроде дешевле, но контроль над происходящим минимальный и ограниченные возможности!
Цитата: Цитата:
… заморачиваться с изучением диафрагм и прочих фото премудростей мне некогда и не интересно. Как и большинству пользователей. И на самом деле это хорошо.
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как моделисты спорят о технике своего фотографирования. Если раньше главным тезисом и триггером было «я моделист, а не фотограф», то теперь это выбор между камерой и смартфоном. Обсуждать диафрагмы, фокусы, балансы белого, матрицы и пиксели. Но если у моделиста нет понимания, что и как он хочет показать (а как правило, его нет), то никакие диафрагмы и пиксели не помогут, и дилемма камера/смартфон не имеет никакого практического смысла
Очень интересная машина! Дизайн цепляет, взять хотя бы открывающиеся назад двери, и их верхние скошенные рамки. И сама идея - тягач на базе автобуса, - удивительна!
Сомнительный «подданный». Вроде посконная британская регистрация с буквы G начинается. Его просто бриты в лизинг взяли, он скорее на фрилансе у его Величества (если уж так хочется высокопарного заголовка).
Очень интересное наблюдение про половую принадлежность корабля. При первом же взгляде на первое фото у меня подсознательно щёлкнуло, что это «она», ещё подумал, что вид не вяжется с названием. И потом прочитал в описании ощущения автора.
В английском языке слово «ship» женского рода.
Впечатляющий подход к вопросу и сама работа. В него просится привод, чтобы все эти внутренности неспешно вращались, и точечные диоды, чтобы это осветить.
Цитата:
Как говорится: каша, мёд, га.но и пчёлы))) (думаю, что лучше разделять экспозиции по тематике, а не всё в кучу)
Не понял, это ко мне или к создателям музея претензия?
Да, это будний день, народу было мало с утра, но после обеда стало много. Я ещё старался чтобы люди не попадали в кадр, где это было возможно.
Тракторов, конечно, изобилие, и есть очень красивые.
Коллеги, спасибо, что проявили интерес. Рад, что вам понравилось.
Автобус огонь! Катастрофически мало голых теток в кабине водителя, не хватает шторок с бахромой, уже здесь отметили.
Приятная модель и очень стильная изящная ливрея в лучших классических традициях. Никаких лишних элементов, никакого перегруза и визуального шума, отличная работа! Единственное, я бы посоветовал другой шрифт надписи "ДРАФТБАРРЕЛЬ". Но если это корпоративный дизайн-код, то вопросов нет.
Цитата:
Цитата: Ну и наконец, не вижу тут никакой дилеммы! Ведь дилемма - это спор о двух взаимоисключающих противоположностях! А где тут таковые? Они вообще не исключают друг друга!
Ну, вы можете сделать кадр либо камерой, либо смартфоном. В этом и состоит дилемма. Конечно, можно снять одно и то же и камерой и смартфоном, но это будут два разных кадра.
И если ваша задача просто отщёлкать модель и выложить обзор, то инструмент в ваших руках не имеет никакого значения, так же как разговоры про диафрагмы, балансы белого и т.п.
Цитата:
Цитата:
… если пытаться вникнуть в суть происходящего, то с камерой можно научиться в конце концов делать что близкое к идеалу! А телефон - это путь в никуда! Удобно, заморачиваться не нужно (он все сам сделает), вроде дешевле, но контроль над происходящим минимальный и ограниченные возможности!
Цитата:
Цитата:
… заморачиваться с изучением диафрагм и прочих фото премудростей мне некогда и не интересно. Как и большинству пользователей. И на самом деле это хорошо.
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как моделисты спорят о технике своего фотографирования. Если раньше главным тезисом и триггером было «я моделист, а не фотограф», то теперь это выбор между камерой и смартфоном. Обсуждать диафрагмы, фокусы, балансы белого, матрицы и пиксели. Но если у моделиста нет понимания, что и как он хочет показать (а как правило, его нет), то никакие диафрагмы и пиксели не помогут, и дилемма камера/смартфон не имеет никакого практического смысла
Отличная зрелищная работа!
Очень интересная машина! Дизайн цепляет, взять хотя бы открывающиеся назад двери, и их верхние скошенные рамки. И сама идея - тягач на базе автобуса, - удивительна!
Огонь!
Ливрея очень стильная. Прям как родственника встретил :)
Сомнительный «подданный». Вроде посконная британская регистрация с буквы G начинается. Его просто бриты в лизинг взяли, он скорее на фрилансе у его Величества (если уж так хочется высокопарного заголовка).
Отличная работа, очень понравилась электричка! Остроумное решение с освещением.
Отличная работа! Фото в воздухе невероятно круты, отлично передают динамику и натиск, вертолет прям живой на них!
Отличная работа, смотрится здорово!
Он ходовой или стендовый?
Идея интересная, но как-то очень скромно он у Вас выглядит. До Безумного Макса ему ещё далеко.
Очень интересное наблюдение про половую принадлежность корабля. При первом же взгляде на первое фото у меня подсознательно щёлкнуло, что это «она», ещё подумал, что вид не вяжется с названием. И потом прочитал в описании ощущения автора.
В английском языке слово «ship» женского рода.
Впечатляющий подход к вопросу и сама работа. В него просится привод, чтобы все эти внутренности неспешно вращались, и точечные диоды, чтобы это осветить.
Хром к лицу шестёрке, смотрится очень хорошо. Ещё очень понравился цвет, тонкий, сложный, невероятно стильный.
Сильное настроение у модели. Невероятно крутая работа!