Цитата: Алекс, спасибо! Я кайфонул! Вот это воображение! Цитата: Офигеть...Шикарная работа! Цитата: очень зрелищно! Цитата: ОХРЕНЕТЬ!
это высший пилотаж!
Коллеги, большое спасибо за отзывы!
Не понравилось, что колеса все в разные стороны, и киль совсем черный. Зато классно сделаны вентиляторы и в целом самолет отличный!
Иллюминаторы заливали чем-нибудь или просто декалью закрыли?
Что не так со створками шасси?
Круто! Люблю этот фильм, буду ждать Вашу диораму!
Я делал небольшой обзор по машинам из фильма, буду рад если он окажется полезным в работе над диорамой.
Извините, но во всём виден формальный подход, от описания и фотографий до самой модели.
Декаль какого производителя?
А что случилось с обечайкой правого двигателя, почему она такая плоская?
Про границы цветов уже сказали. Снимки рыхлые и шумные, тяжело смотреть и наслаждаться. Сейчас набегут любители баланса белого, скажут как и чего исправить.
Достойная работа! На мой взгляд, один из лучших 86-х на Каропке. Отдельное спасибо за фото, очень стильные и настроенческие. Задний фон - это просто бомба!
Про копоть уже все написали. Такое чувство, что оба самолёта помаленьку горели внутри, но их почти вовремя потушили. На месте автора я бы добил этот трэш до конца, закоптил бы фюзеляж над окнами и дверьми, и назвал бы диораму "Ту-154 после пожара" или "Пылающий ад на рулёжной дорожке".
Отличная работа! По превьюшке показалось, что он чёрный, думаю, ни фига себе круто! Не понаслышке знаю про этот набор, Дмитрий, Вы его победили! Самолёт смотрится великолепно. Если бы шасси были выпущены, можно было бы на них расположить ещё и посадочные фары, нет?
Как резали иллюминаторы?
Цитата: ... но писать комментарии без объяснений "китайская игрушка" - я считаю неправильно, тем более что человек даже не смог высказать детально своем мнение, ну вот к чему это?
Вадим, я думаю, дело в том, что люди здесь бывалые, давно общаются, варятся в моделизме, и с какого-то момента начинают понимать друг друга с полуслова (конечно, если это не Владимир Мишонин с ведомыми только ему букво- и словосочетаниями). Ведь все мы понимаем, что значит "читлайн гуляет", "колесья пляшут", и т.п. Из той же оперы и "китайская игрушка", собирательный термин того, что модель залита толстым слоем лака, расшивка глубокая и широкая, мелкие детали выполнены неряшливо. И если люди говорят об этом в обсуждениях с завидным постоянством, это уже система. Здесь есть два варианта: принять как данность, расслабиться и наслаждаться, либо учитывать этот момент при следующих стройках, совершенствоваться и двигаться дальше, о чем Володя говорил.
Цитата: Цитата:А картинки я специально урезал, оригинал сам знаешь сколько весит..Можно было урезать и поменьше.
Вадим, нужно не резать кадр, а пропорционально уменьшать линейные размеры. А то впечатление, что смотришь на твой самолёт сквозь амбразуру лобовика этого самолёта :-)
Кадр, приведённый ниже, весит всего 154 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.
Интересный самолёт и красивые фотографии. Особенно, где солнышко проглядывает.
Владимир, небольшой совет: когда делаете кадры с большой глубиной, такие как 4, 13, 15 и т.п. фотоаппарат отодвигайте от модели подальше, метра на два-три, картинку приближаете зумом как нужно, диафрагму на 22. Светосила объектива упадёт, выдержка будет долгая, поэтому штатив обязателен. Зато глубина резкости увеличится, и части модели, которые сейчас не в фокусе попадут в ГРИП.
Цитата: Приветствую! Был в этом музее пару недель назад...
Спасибо за Ваше дополнение! А я зато пропустил революционную тему с Ататюрком, и не ходил в залы на другой стороне дороги. Пусть это будет в следующий раз. И действительно, забыл упомянуть про старинные производства. Есть такое, видел.
Цитата: Сейчас модель выглядит так, будто кузов новый, но без обработки и покраски, и простоял на воздухе лишь пару лет...
А мне, наоборот, видится, что машина после пожара, особенно моторный отсек.
Цитата: ... чего ради мы тут дрючимся со съёмкой по 3-4 часа, потом ещё столько же шлифуем снимки, выбирая из десятков лучшее?
Антон, ты ещё лихо щёлкаешь! :-)
У меня обычно на это уходит почти весь световой день с перерывом на обед/пикник. И то, если я доволен, и не нужно переснимать. Ну и плюс, как минимум, неделя на "пост-продакшн".
Цитата: Пробовал я модель фотографировать в полном ракурсе, только она получается засвеченой и не передаёт...
Можно с этого места поподробнее? Что значит "засвеченной"? А изменить освещение/фон/положение модели не пробовали? Я все могу понять, нет фотоаппарата, всякое бывает. И телефоном можно снять так, что не догадаешься. Инстаграм ломится от шедевральных кадров, сделанных дрожащими кривыми ручками на телефон.
Цитата:
Алекс, спасибо! Я кайфонул! Вот это воображение!
Цитата:
Офигеть...Шикарная работа!
Цитата:
очень зрелищно!
Цитата:
ОХРЕНЕТЬ!
это высший пилотаж!
Коллеги, большое спасибо за отзывы!
Не понравилось, что колеса все в разные стороны, и киль совсем черный. Зато классно сделаны вентиляторы и в целом самолет отличный!
Иллюминаторы заливали чем-нибудь или просто декалью закрыли?
Что не так со створками шасси?
Машины очень интересные. А сама выставка производит удручающее впечатление: неуютный заводской цех, машины пыльные...
А Боевая Суперфура Воительницы Фуриозы будет на диораме?
Круто! Люблю этот фильм, буду ждать Вашу диораму!
Я делал небольшой обзор по машинам из фильма, буду рад если он окажется полезным в работе над диорамой.
Цитата:
Я прошу прощения за свою не грамотность, что за плоскость обечайки на движках? Да фото не очень.
Извините, но во всём виден формальный подход, от описания и фотографий до самой модели.
Декаль какого производителя?
А что случилось с обечайкой правого двигателя, почему она такая плоская?
Про границы цветов уже сказали. Снимки рыхлые и шумные, тяжело смотреть и наслаждаться. Сейчас набегут любители баланса белого, скажут как и чего исправить.
Достойная работа! На мой взгляд, один из лучших 86-х на Каропке. Отдельное спасибо за фото, очень стильные и настроенческие. Задний фон - это просто бомба!
Дима, молодец! Понравился самолет, на подставочке вообще ништяк!
Иллюминаторы декальные из набора или заливал еще чем-то?
Про копоть уже все написали. Такое чувство, что оба самолёта помаленьку горели внутри, но их почти вовремя потушили. На месте автора я бы добил этот трэш до конца, закоптил бы фюзеляж над окнами и дверьми, и назвал бы диораму "Ту-154 после пожара" или "Пылающий ад на рулёжной дорожке".
Отличная работа! По превьюшке показалось, что он чёрный, думаю, ни фига себе круто! Не понаслышке знаю про этот набор, Дмитрий, Вы его победили! Самолёт смотрится великолепно. Если бы шасси были выпущены, можно было бы на них расположить ещё и посадочные фары, нет?
Как резали иллюминаторы?
Цитата:
... но писать комментарии без объяснений "китайская игрушка" - я считаю неправильно, тем более что человек даже не смог высказать детально своем мнение, ну вот к чему это?
Вадим, я думаю, дело в том, что люди здесь бывалые, давно общаются, варятся в моделизме, и с какого-то момента начинают понимать друг друга с полуслова (конечно, если это не Владимир Мишонин с ведомыми только ему букво- и словосочетаниями). Ведь все мы понимаем, что значит "читлайн гуляет", "колесья пляшут", и т.п. Из той же оперы и "китайская игрушка", собирательный термин того, что модель залита толстым слоем лака, расшивка глубокая и широкая, мелкие детали выполнены неряшливо. И если люди говорят об этом в обсуждениях с завидным постоянством, это уже система. Здесь есть два варианта: принять как данность, расслабиться и наслаждаться, либо учитывать этот момент при следующих стройках, совершенствоваться и двигаться дальше, о чем Володя говорил.
Красивый самолёт получился!
Цитата:
Цитата:А картинки я специально урезал, оригинал сам знаешь сколько весит..Можно было урезать и поменьше.
Вадим, нужно не резать кадр, а пропорционально уменьшать линейные размеры. А то впечатление, что смотришь на твой самолёт сквозь амбразуру лобовика этого самолёта :-)
Кадр, приведённый ниже, весит всего 154 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.
Цитата:
... эта модель оставляет впечатление китайской игрушки,которые в детских магазинах возле кассы.Именно игрушки...
Аналогичное впечатление.
Интересный самолёт и красивые фотографии. Особенно, где солнышко проглядывает.
Владимир, небольшой совет: когда делаете кадры с большой глубиной, такие как 4, 13, 15 и т.п. фотоаппарат отодвигайте от модели подальше, метра на два-три, картинку приближаете зумом как нужно, диафрагму на 22. Светосила объектива упадёт, выдержка будет долгая, поэтому штатив обязателен. Зато глубина резкости увеличится, и части модели, которые сейчас не в фокусе попадут в ГРИП.
Цитата:
Приветствую! Был в этом музее пару недель назад...
Спасибо за Ваше дополнение! А я зато пропустил революционную тему с Ататюрком, и не ходил в залы на другой стороне дороги. Пусть это будет в следующий раз. И действительно, забыл упомянуть про старинные производства. Есть такое, видел.
Цитата:
Сейчас модель выглядит так, будто кузов новый, но без обработки и покраски, и простоял на воздухе лишь пару лет...
А мне, наоборот, видится, что машина после пожара, особенно моторный отсек.
Цитата:
... чего ради мы тут дрючимся со съёмкой по 3-4 часа, потом ещё столько же шлифуем снимки, выбирая из десятков лучшее?
Антон, ты ещё лихо щёлкаешь! :-)
У меня обычно на это уходит почти весь световой день с перерывом на обед/пикник. И то, если я доволен, и не нужно переснимать. Ну и плюс, как минимум, неделя на "пост-продакшн".
Цитата:
Пробовал я модель фотографировать в полном ракурсе, только она получается засвеченой и не передаёт...
Можно с этого места поподробнее? Что значит "засвеченной"? А изменить освещение/фон/положение модели не пробовали? Я все могу понять, нет фотоаппарата, всякое бывает. И телефоном можно снять так, что не догадаешься. Инстаграм ломится от шедевральных кадров, сделанных дрожащими кривыми ручками на телефон.