Цитата: Работа понравилась! Сделано аккуратно и с душой. Но эта ливрея, на мой вкус, просто ужасна! Образины по обоим бортам - такое увидишь в иллюминатор и соком подавишься...
Ну это зря Вы... Вполне себе стильная специальная ливрея. Лица в ряд, - как будто они все на этом самолёте летят))) Вызывает уважение даже тот факт, что маленькая страна Австрия выпустила такую ливрею с выдающимися людьми, как выражение гордости за свой народ.
Цитата: Собственно засада везде. Начал с двигателей,потом плоскостей. Везде перепад толщины.На движках рваные края стыка. К крылу если стыковать,то щели огромные,на фото они держатся на скотче,но и так в принципе видно. Собственно ни одна деталь ещё не села на место как положено.
Как это знакомо! Восточный Экспресс - та ещё засада!))) Для тонких ценителей мазохизма.
Такие красавчики оба, супер!!! Только почему в одном обзоре две модели?
Ливрея Квонтас смотрится интереснее Люфтганзы. У Квонтаса красный, по-моему, немного другой, ближе к алому, чем к вишнёвому, и название компании переразмерено.
С иллюминацией классно, только почему на нижней палубе освещение синее, а на верхней красное? Ясно, что отсвечивают навигационные огни. Недоработочка, и там и там должен быть холодный белый свет. Если бы шасси были выпущены, там ещё на стойках можно было сделать посадочные фары.
Очень заметны прозрачные полоски, которыми заклеены иллюминаторы, багажные люки жёлтые.
Фоток мало, в основном вид сбоку, крупных планов почти нет.
Цитата: хорошо, переделаю. с фото только вопрос. Снимал на зеркалку при свете дня и удивлен, что не хватает четкости.
В любом случае переделаю.
При свете дня лучше всего! Снимайте на зеркалку в приоритете диафрагмы, ставьте значение 22 или 25, затвор камера выберет сама. Фокусируйте по одной центральной точке, ставьте её где-нибудь в центр композиции, особенно если машина развёрнута как на фото 1 или 4 или 10. Не фокусируйте по ближней точке никогда! Плюс штатив, разумеется.
Пожелание автору: перед съёмкой модели протирайте объектив мягкой тряпочкой или просто салфеткой. Чтобы на нём не было соринок, волосинок и прочего мусора. Тогда Ваши снимки заиграют не по-детски.
Цитата: Нее, похоже заднее левое крыло крашеное...
Не битая, не крашеная, женщина ездила, только на дачу и только летом, остальное время машина в гараже стояла. Салон свежий, не прокуренный... ))))
Когда-то я любил девушку, которая была помешана на Формуле1. Она знала все про этот спорт. Я ей подарил эту модель для сборки, она оценила, но собирать не стала, а потом вообще уехала за границу на пмж.
Цитата: Паш, ты вопрос не понял. UK - это по-идее британский код реги, он как у них оказался? Мне сама история интересна, я его никак пробить не могу по реестру, там только перечень всех регистраций без пояснений.
UK по списку регистраций из Википедии как раз Узбекистан.
Антон, вопрос на эту же тему: почему у Трансаэро все ВС имеют коды регистрации разных стран? Разве при продаже самолета в другую страну его регистрация не должна меняться?
Цитата: вынужден отказать - у вас лучше получается...
ну разумеется, - языком-то чесать все горазды )))
Цитата: да и голых дяденек, желающих попозировать, вряд ли найду
здесь есть двое-трое, которых никак не отпускает этот пикантный нюанс. каждый видит то, что хочет видеть, я понимаю. в любом случае рад, что вам понравилось ))))
Цитата:
Работа понравилась! Сделано аккуратно и с душой. Но эта ливрея, на мой вкус, просто ужасна! Образины по обоим бортам - такое увидишь в иллюминатор и соком подавишься...
Ну это зря Вы... Вполне себе стильная специальная ливрея. Лица в ряд, - как будто они все на этом самолёте летят))) Вызывает уважение даже тот факт, что маленькая страна Австрия выпустила такую ливрею с выдающимися людьми, как выражение гордости за свой народ.
Круто!
Красивый самолёт, но пустые иллюминаторы портят впечатление. Зачем их нужно было вырезать после высыхания лака?
Понравилось, как брюхо проработано.
Вопрос к автору: передние кромки крыльев - это фольга? И какие детали пришлось изготовить заново и почему?
Шикарная диорама! Прям чувствуется динамика и напряжение этой сцены! Особенно понравилась рука и танк с двумя пушками!
Цитата:
Собственно засада везде. Начал с двигателей,потом плоскостей. Везде перепад толщины.На движках рваные края стыка. К крылу если стыковать,то щели огромные,на фото они держатся на скотче,но и так в принципе видно. Собственно ни одна деталь ещё не села на место как положено.
Как это знакомо! Восточный Экспресс - та ещё засада!))) Для тонких ценителей мазохизма.
Вот это монстр! Отличная работа, очень понравился самолёт!
Такие красавчики оба, супер!!! Только почему в одном обзоре две модели?
Ливрея Квонтас смотрится интереснее Люфтганзы. У Квонтаса красный, по-моему, немного другой, ближе к алому, чем к вишнёвому, и название компании переразмерено.
С иллюминацией классно, только почему на нижней палубе освещение синее, а на верхней красное? Ясно, что отсвечивают навигационные огни. Недоработочка, и там и там должен быть холодный белый свет. Если бы шасси были выпущены, там ещё на стойках можно было сделать посадочные фары.
Очень заметны прозрачные полоски, которыми заклеены иллюминаторы, багажные люки жёлтые.
Фоток мало, в основном вид сбоку, крупных планов почти нет.
Натурные фотки с туманом очень хороши!
Симпатяга! На мой взгляд, расшивка слишком резкая.
Приятный самолёт, собран хорошо и аккуратно.
Понравилась идея с дождливой съёмкой, хорошо по цвету и настроению.
Цитата:
хорошо, переделаю. с фото только вопрос. Снимал на зеркалку при свете дня и удивлен, что не хватает четкости.
В любом случае переделаю.
При свете дня лучше всего! Снимайте на зеркалку в приоритете диафрагмы, ставьте значение 22 или 25, затвор камера выберет сама. Фокусируйте по одной центральной точке, ставьте её где-нибудь в центр композиции, особенно если машина развёрнута как на фото 1 или 4 или 10. Не фокусируйте по ближней точке никогда! Плюс штатив, разумеется.
Пожелание автору: перед съёмкой модели протирайте объектив мягкой тряпочкой или просто салфеткой. Чтобы на нём не было соринок, волосинок и прочего мусора. Тогда Ваши снимки заиграют не по-детски.
Цитата:
Нее, похоже заднее левое крыло крашеное...
Не битая, не крашеная, женщина ездила, только на дачу и только летом, остальное время машина в гараже стояла. Салон свежий, не прокуренный... ))))
Отличная модель! Не люблю Айрон Майден, но ливрея шикарная!
Когда-то я любил девушку, которая была помешана на Формуле1. Она знала все про этот спорт. Я ей подарил эту модель для сборки, она оценила, но собирать не стала, а потом вообще уехала за границу на пмж.
Цитата:
Паш, ты вопрос не понял. UK - это по-идее британский код реги, он как у них оказался? Мне сама история интересна, я его никак пробить не могу по реестру, там только перечень всех регистраций без пояснений.
UK по списку регистраций из Википедии как раз Узбекистан.
Антон, вопрос на эту же тему: почему у Трансаэро все ВС имеют коды регистрации разных стран? Разве при продаже самолета в другую страну его регистрация не должна меняться?
Очень круто. Но замысел не ясен.
Цитата:
вынужден отказать - у вас лучше получается...
ну разумеется, - языком-то чесать все горазды )))
Цитата:
да и голых дяденек, желающих попозировать, вряд ли найду
здесь есть двое-трое, которых никак не отпускает этот пикантный нюанс. каждый видит то, что хочет видеть, я понимаю. в любом случае рад, что вам понравилось ))))