Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Alex Knot jr

Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Цитата:
Вот это очень правильно. Алекс, я хотел бы попросить у Вас прощения за резкий тон своих сообщений. Вы очень талантливый человек и надеюсь не злопамятный)

Не злопамятный. Евгений, проехали и забыли, всё хорошо! :))
Цитата:
Работа впечатлила! Эта ливрея очень к лицу 747му.

Меня тоже впечатлило, насколько здорово она подходит на семьсот сорок седьмой! Видимо очень точно рассчитаны все градиенты кривых на широком фюзеляже. Думаю, на любом другом самолёте было бы не так эффектно.
Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Цитата:
ну тут удобно поболтать и попререкаться, похвалить и нет, узнать поддержат твое мнение другие аль нет....- чем не малюсенькая развлекуха...каждому в личку отвечать ведь неудобно!

Ну это само собой!
Рад, что Вы вернулись, и надеюсь, перестали сердиться на меня. Честное слово, не хотел Вас обидеть.
Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Цитата:
Обычно не смотрю гражданскую авиацию, но тут столько комментов - более половины - из пустого в порожнее...

И этот Ваш комментарий тоже ни о чём...
Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Дмитрий Востриков, спасибо за добрые слова!
Цитата:
Ливрея конечно крайне необычная, редкая...

Не то слово! В единственном экземпляре существует!
Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Ребята, огромное спасибо за отзывы! И отдельное спасибо Юрию (Aroza) и Владимиру Корецкому за поддержку, а то у меня уже начал появляться комплекс неполноценности, что я злобная и чёрствая сволочь, только и оскорбляю всех подряд!
Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Цитата:
Что касается тележек на шарнирах, то затея весьма муторная, согласен. Всё зависит от материала стойки и масштаба. У меня в 1/100 на 154 получилось, а на 134 в 72м нет - нет пространства и толщины пластика. У Ревелла на 747 это возможно, Звездовский в руках не держал, не буду спорить.

Вот-вот! На 777-м Восточного Экспресса я придумал и сделал эти стойки примерно за час, они там сами просятся на шарниры! А здесь всё дело в тягах сзади, их четыре, и они очень тонкие. Сделать им шарниры не реально. Оставлять их как есть, - при отклонении тележки они будут торчать и некрасиво, убирать полностью, - будет пусто и опять некрасиво. Короче, засада.
Цитата:
А вообще, принимай мой первый коммент как маленький подкол, а не злобную критику)))
Да я и злобную критику нормально принимаю, уж если есть косяк, чего теперь, головой об стену биться что ли, или оскорбляться? :))
Прикрепленные файлы:
Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Цитата:
Лично я читал про твою фотосъемку у тебя на ранних моделях и знаю о ней. Но сейчас попробовал найти ее снова. Не нашел! Рыться в обсуждениях твоих моделей в поисках этого у многих нет может и времени и возможности. Так что ссылка на нужную страницу - было бы самое то))) А модель у тебя действительно суперская.

Спасибо, Дима, рад, что тебе понравилась модель. Схему я уже и здесь привёл чуть выше. Как видишь, ничего сложного здесь нет, никакого особого рецепта, который можно забыть или который нужно неукоснительно соблюдать. Это же творчество, а значит всегда есть простор для манёвра.

Цитата:
...заслуживают большей оценки и внимания. Думаю вы поняли....

Не понял только, что значит "фотошепера 80 лвл".
По поводу высказанного тезиса предлагаю пойти дальше и вообще не выкладывать никаких фотографий. Зачем? Написать просто: я собрал офигенной красоты самолет, тонировка и везеринг присутствуют, смотрится очень здорово. Этого будет вполне достаточно.
Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Цитата:
Алекс, ты бы привел в качестве ответа ССЫЛКУ... Это ведь не сложно.

Дима, это абсолютно не сложно, у меня руки не отсохнут. Только у меня нет описания процесса в отдельном виде, это всё есть в моих ответах в прошлых обсуждениях. На что давать ссылку, на обзоры? К ним проще перейти через анкету, о чём я и сказал. Вот человек молча нашёл всю интересующую информацию за две минуты, а вы второй день тут устраиваете "плач Ярославны". Детский сад, ей-богу!
Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Коллеги, спасибо за отзывы!
Цитата:
Так "деликатесно" описали ливрею, что можно было самолет и не показывать...

Ливрея, действительно, настоящее произведение искусства! Первый раз такое вижу! К сожалению, нигде не могу найти, кто её разрабатывал, информации по этому борту практически нет никакой.
Цитата:
Катарские упыри трудового народа живут со вкусом, чего уж говорить....:)

Красиво жить не запретишь! :)
Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Цитата:
Не хотел больше отвечать..

Вы раздуваете конфликт на пустом месте. Вам трудно перейти через анкету в другой обзор?! Или в чём проблема?! Я не понимаю! Вроде вежливо, без матов и грубостей, предложил желающим посмотреть информацию в другом обзоре, - сразу появилась куча оскорблённых и шокированных! Людиии, вы чего?! Прям институт благородных девиц какой-то!
Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Цитата:
Алекс, модель выполнена очень хорошо, но если она заявляется как "совершенство"...

Антон, я в тексте, по-моему, вполне однозначно сказал, что как «совершенство» я заявляю ливрею и прототип, но никак не свою модель. Не думал, что в этом моменте возникнет непонимание. Слава богу, я не настолько в отрыве от реальности, чтобы декларировать свои модели как совершенство, у меня нет иллюзий на этот счёт! :)
По поводу тележек, каждый раз, когда строю семьсот сорок седьмой, думаю об этом. Но, блин, там такая конструкция стоек, что шарниры не сделать аккуратно, нужно переделывать тяги, каждый раз боюсь за это браться. По дискам согласен, посмотрел сейчас прототип, действительно, диски немного тонированы, упустил этот момент. А дворники, ты имеешь ввиду, выше надо было, под кромку стекла?

Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Цитата:
Очень не корректный ответ!! Я просто шокирован! Настроения никакого.... не хотели отвечать - так не отвечали бы совсем......

Цитата:
То есть, всё это писать было не лень, а скопировать описание технологии и сюда перекинуть - НЕ ХОЧУ. Тоже расстроен таким поведением.....

Цитата:
...впечатление от модели смазано...


Хм, странная реакция, я даже как-то обескуражен…. Нормальный ответ, никакого хамства и грубости в нём нет. Никого не хотел обидеть. Прокомментировал Владимиру Титову леску, потому что про леску меня раньше не спрашивали. Объясню, почему ответил именно так. Когда выложил первую модель, была куча вопросов: как это сделано? Ответил, привёл фотографии. На втором обзоре, на третьем,– то же самое. Когда выложил диораму, сто человек меня спросили, как ты это сделал? Рассказал подробно, привёл фотографии. И, честно говоря, фразы типа «я просто шокирован…», «расстроен таким поведением…», «почему не скопировал описание технологии?..» в данном контексте очень напоминают мне всем знакомые «фотографирую, как умею…», «не разобрался с настройками камеры…», «фотал ночью при луне на телефон…». То есть, люди хотят получить офигенные кадры, но приложить к этому какие-то усилия даже на стадии поиска информации и разработки концепции религия не позволяет, ещё и обижаются, что не разжевал и в рот не положил. Самое смешное, что никакой «технологии» нет, самолёт висит на нитках, снимаю в raw, там же затираю нитки, плюс обрезка и коррекция уровней (если необходимо). Пересчитываю размер в фотошопе, и всё!
Ещё раз приношу свои извинения, никого не хотел обидеть или шокировать.





Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Цитата:
Шикарный Джамбо! Если я правильно понял, оригинал - это летающий дворец?

Так оно и есть. Я думаю, на сегодняшний день это самый новый, самый большой, самый дорогой, самый комфортабельный, технически оснащенный и совершенный частный самолет в мире.
Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Ребята, спасибо за отзывы!
Цитата:
Алекс, научи как фоткать "в полёте", лески не увидел, фотошопа вроде тоже, ну или очень грамотно, только не говори что подбрасываешь и щёлкаешь.

Цитата:
А он хитрый. Он ловит реальный самолет, фоткает его и в конце подкладывает уже фото своей модели.

Цитата:
Уважаемый автор колитесь - как делали!!??

Уфф, всегда спрашивают, как сделаны натурные кадры)) Леску не использую, потому что: а) леска скользкая, самолет по ней скользит и невозможно зафиксировать необходимые для съемки углы тангажа и сваливания; б) леска жесткая и может поцарапать или повредить модель; в) леска блестящая, и при таких углах света, как я снимаю, образует полупрозрачное мутное сияние, которое шире самой лески в пять раз, и его хорошо не убрать, хоть тресни. В прошлых обзорах я уже рассказывал неоднократно, как делаю такие кадры, посмотрите. Не хочу сто раз повторять одно и то же.
Модель: Ил-62М

Интересная модель получилась. По поводу открытой двери и выпущенной механизации двоякое чувство: с одной стороны, это смотрится интересно, а с другой, предполагает наличие какой-то ситуации, где это будет уместно и обусловлено сюжетом. В диораме с участием самолёта, например. А когда самолёт в «парадном» положении на подставке, открытая дверь и механизация выбиваются из общего настроения.
Модель: Boeing 777-300ER

Красавчик, отлично получился! Фотографии с таким ГРИПом это разрыв шаблона!
Модель: Boeing-757-300 Continental

Цитата:
... при загрузке фото на этот сайт качество теряется, хотя на моем компе намного лучше, тут-уж я не знаю отчего так?

Снимайте на камеру в максимально возможном качестве, в фотошопе ставьте разрешение 200 пикселей на дюйм и линейные размеры кадра не более 12х8 см. Тогда снимок нормально пролезет на сайт, а все ништяки сохранятся.
Модель: Boeing-757-300 Continental

Очень интересная и достойная деталировка, отдельный респект за терпение и победу над Восточным экспрессом! Но не аккуратная покраска и не ровные границы цветов, уже все отметили. Мне это кажется, или фюзеляж немного выгнут коромыслом? Не удивлюсь, если так оно и есть, некоторые косяки Восточного экспресса не исправить ничем!
В любом случае, самолёт получился интересным, его хочется рассматривать, неторопливо и с удовольствием.
Модель: Ил-62М

Красивый самолёт получился, здорово смотрится!
А как Вы решили вопрос с питанием светодиодов? И выключатель куда спрятали?
Модель: 1/144 "Эйрбас"А-319, а/к "Аврора"

Нда... Аффтар обиделся по-тяжёлому... А так всё славно начиналось!
Конечно, я понимаю, что мои снимки это звонкая оплеуха всем криворуким горе-фотографам, но нельзя же так грубо расписываться в собственной беспомощности?
Но наезд на мои фотографии я оценил. Реальный такой пацанский наезд. Грамотный. Прям у-у-ух! Надеюсь, это не зря и самооценка вернулась на прежний уровень.
Всем удачи и держите себя в руках! ))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46