Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Alex Knot jr

Модель: Прогулочное судно из будущего "Химико"

Вот это архитектура! Классно!
Модель: Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть II.

Цитата:
Весь фон добавлен в фотошопе, да ещё и плоховато - берег с прибоем в соотношении с самолётом - цунами.

Я в каждом своём обзоре объясняю, что не делаю коллажи, а фотошопом пользуюсь только для пересчёта размера снимков. Поэтому фон, облака, море и цунами - всё настоящее, и снято вместе с моделью. Смешно читать такие комменты, честное слово!

Цитата:
...я регулярно на московских модельных выставках выставляюсь,и без призов не ухожу никогда.

Рад за Вас, но мне это совсем не интересно.

Цитата:
Диорама это когда на выставке ставят такой объект... и все ходят и смотрят... Охают и ахют, думают как это сделали...

Я несколько по-другому понимаю слово "диорама". Для меня диорама с точки зрения моделирования, - это запечатлённая в пространстве сценка, какой-то момент времени, имеющий свою предысторию и своё развитие. А как она сделана и куда она выставляется, - это уже зависит от целей создания диорамы. Я хотел сделать фотосессию, и я её сделал. Если бы я хотел выставить её на выставке (а такой задачи вообще не стояло), - я бы тоже что-нибудь придумал.

Цитата:
Я не понимаю, как она подвешена. Ещё больше не понимаю, из чего сделан дым горящей турбины: то ли графика, то ли пластик О_о

Выложил ведь фото с нитками, как ещё объяснить? )))
Дым сделан так: я взял стрейч, покрасил его чёрной матовой краской, немного растянул, чтобы получились мутные разводы, и намотал на прозрачную пластиковую трубку, со складками и заломами. Закрепил суперклеем. Пламя нарисовано акварелью на мокрой белой бумаге и приклеено сверху. Маленький дым из консоли сделан так же, только вместо трубки в основе пластиковый хомут.
Модель: Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть I.

Цитата:
Можно (и нужно было) заменить серый цвет на серебро на движках... Но, раз уж она была под убой, ничего не поделаешь.

Решил не выбрасывать самолёт, рука не поднимается. Долгими зимними вечерами буду восстанавливать. Движки перекрашу, как-то не обратил внимания, что на большинстве самолётов они, действительно, серебристые.

Цитата:
Кстати, а для чего использовался уайт-спирит?

Уайт-спиритом я убирал сморщенную и вспученную краску, чтобы перекрашивать.
Модель: Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть I.

Ребята, ещё раз огромное спасибо!
Модель: Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть II.

Коллеги, огромное спасибо за ваши отзывы! )))


Цитата:
хм грубовато... может тонкие световоды на это дело можно использовать или ещё какой прозрачный пластик трубки... работу буду разбирать... Для выставки такой вариант не катит... Технологию нужно додумать и доработать.

Оспади, Вам не угодишь... то 3D, то грубовато... Какие световоды, какой прозрачный пластик, для какой выставки, Вы о чём? Какие технологии Вы хотите додумать? Моя цель была изучить эту катастрофу во всех деталях, воссоздать один момент и снять его максимально интересно и правдоподобно. Всё! Я это выполнил на сто процентов. Придумайте что-то своё, оригинальное и необычное, - тогда и разрабатывайте свою технологию, хоть в прозрачном пластике, хоть для выставки, хоть мягко, хоть грубовато.




Модель: Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть I.

Коллеги, большое спасибо за отзывы!
Модель: Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть II.

И обещанное фото с тенью.
Прикрепленные файлы:
Модель: Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть II.

Цитата:
У меня бы рука не поднялась ломать, хоть как, но придумал бы как сохранить.

По правде говоря, мне нелегко это далось. Конечно, запуская этот проект, я заранее знал, что придётся ломать модель, но когда сделал этого красавчика, не думал, что это будет так трудно. Самолёт обалденно красив (это заслуга не моя, а Боинга и Дж.Дж.Абрамса), и я где-то неделю не мог выйти из коматоза и начать делать диораму.

Цитата:
Это плохо что была пост обработка снимков такая существенная...

Никакой существенной обработки не было. Я даже уровни не корректировал. Просто убрал лишнее. Модели это никак не коснулось, в любом случае.

Цитата:
Да и потом такие работы нужно показывать детально. С фотографиями на макро.

Детально всё показано в первой части обзора. В макро не снимаю в принципе, не люблю уродские снимки.

Цитата:
Выложите 1 кадр с нитями.... мы хотим посмотреть метод сам по себе...Вот в чем дело... как это выглядит в реале...
А так, это красиво, но выглядит как нарисованная картинка или 3д модель...Что я сразу и сказал...

Я, конечно, понимаю, что в 21 веке стыдно не пользоваться 3D моделированием, и аналогичными компьютерными примочками, но, думаю, это не тот сайт, где это уместно. Спасибо за лестное сравнение, но у меня всё по старинке: зеркалка, умение ей пользоваться и фантазия. Я даже в макро не снимаю и вспышкой не пользуюсь.))) А фото с нитями, - пожалуйста, вот оно!
Прикрепленные файлы:
Модель: Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть II.

Ребята, большое спасибо за отзывы!

Цитата:
и очень интересный вопрос. а КАК? как вся эта мелочевка висит в воздухе???

Цитата:
КАК и за счет чего всё это висит?

Цитата:
... и тот же вопрос: КАК?

Цитата:
Как как 3д моделлинг

Цитата:
Но вопрос Как? и мне не дает покоя. Это все фотошоп?

Это не фотошоп и не 3D моделирование. Все обломки зафиксированы на своих местах тонкими пластиковыми хомутами, сама диорама висит на нитках. Я снимаю в raw-формате, и сразу затираю нитки и хомуты. Как и с другими своими моделями. Кстати, кадры с тенью на песке тоже есть, но я их забраковал. Сегодня вечером выложу один, т.к. сейчас я не дома.

Цитата:
1.Если помните сам фильм,то оба двигателя после падения лежали на песке возле средней части,хотя один из них и продолжал работать;

Пересмотрите внимательно первый эпизод. Там на пляже один двигатель. Вместо второго - развороченная гондола, что и сделано в моей диораме. На ютубе есть несколько роликов с подробным показом всей катастрофы, посмотрите. Падение второго двигателя в воду есть во втором сезоне, в сцене падения хвоста.

Цитата:
2.Самолёт разломился на 3 части,я вижу только 2-е;

Читайте внимательно описание диорамы.


Цитата:
..зачем ломать то,что создавалось с такими усилиями? Может быть,стоит попробовать продать тому,кому это нужно или предложить в школу,аэропорт(для наглядного пособия)?

Опять же, читайте внимательно описание, там сказано, что целью работы была именно диорама. А чтобы сделать диораму, сначала нужно сделать самолёт.
Модель: Боинг 747-8. Красота - это страшная сила!

Яна, Вы ошиблись. В описании я сказал, что могу продать макет ВПП, а модель не продаётся.
Модель: Боинг 747-8. Мы не тормозим ни перед чем!

Добавил немного технички от донорской декали Боинга-777. Пересниму в ближайшее время.
Модель: Airbus A319

Поздравляю с дебютом! Симпатичная модель получилась!
Модель: Как не нужно фотографировать модели.

Цитата:
А если на фотке в душе мужика на бабу заменить, то вообще будет круто!

Цитата:
На фоне красивой, молодой, обнаженной женской натуры, любая модель самолета, будет на все -1000000%. Э-Р-О-Т-И-К-А! Однако!

Цитата:
ААА, автор, у тебя мужик в душе о.О Страсти-то какие Да уж, кошмар и тихий ужОс... А ведь вот так было бы совсем другое дело:


Женская натура, - это было бы слишком хорошо.))) Вот когда я сделаю обзор на тему "Эротика в моделизме", там будет женская натура. А эти фотки про то, как НЕ НАДО делать, если кто ещё не понял.))) Так что, расслабьтесь.)))
Модель: Как не нужно фотографировать модели.

Цитата:
К Автору: я бы добавил ещё фото на фоне ковра, на старом обшарпанном столе с потрескавшимся ЛКП и модельном коврике с инструментами и пузырьками.

Цитата:
А ещё можно модель снимать на паласе вырвиглазной расцветки и чтоб обязательно ноги фотографа были в кадре)

Цитата:
И обязательно, что бы за моделью стояло грязное зеркало, в котором обязательно должен отражаться хозяин носкоффф и ковра :)

К сожалению, не имею в наличии обшарпанного стола, паласа жуткой расцветки и грязного зеркала, а то обязательно сделал бы такое фото! )))

Цитата:
Я думаю такое из прихожей убирать нельзя! Как Памятку сделать!


Цитата:
Цитата::) Я бы ее вообще на заглавную страницу повесил. Что бы все видели!.
+1.
Надо вообще её постоянно отклонять, меняя разделы, чтобы Автор её систематически выкладывал.))))

Уфф, сейчас зашёл случайно в обзор, и увидел, что обсуждение здесь продолжается. Часто выкладывать в прихожую не обещаю, а то быстро надоест. ))) И в какой раздел? В авиацию?
Модель: Ту-160

Интересная модель и подача. Всё здорово. Натурные снимки немного рыхловаты. Светящиеся фары, на мой взгляд, это не тот случай, когда они делают модель зрелищнее. Другое дело, пассажирский лайнер, - с линией светящихся иллюминаторов, с бортовыми огнями, с подсвеченым лого на киле и целой батареей посадочных фар в темноте выглядит обалденно! А военный самолёт всего с двумя источниками света... модель и без них очень хороша.
Модель: Black bird sr-71

Крассавчик! Фоток мало, и они не информативные. Самолёт на шасси стоит, или на брюхе лежит?
Модель: Boeing 737-200

Модель получилась интересная, а снимки не фонтан.
Модель: Осенний блюз

Супер! Очень настроенческая сценка! А название, мне кажется, не слишком в точку. Это не блюз, это, скорее, реквием...
Модель: Kamag,Schopf and Mulag

И, кстати, на первом фото видно, что самолёт пыльный, и следы от пальцев на крыле.
Модель: Kamag,Schopf and Mulag

Цитата:
В таком масштабе детализация не важна!


Я думаю, детализация важна в любом масштабе, вопрос только в возможностях и желании реализовать это. Вы видели под микроскопом караван верблюдов в игольном ушке?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46