Понравился и сам Трайстар, и ливрея, и жосский свет на фото. Не понравились только двойные изображения (особенно второе), они вызывают расходящееся косоглазие.
Что касается стиля, не забывайте, что у Бертона и Нолана совершенно разные фильмы и разные Бэтмены, и дизайн Бэтмобиля отлично соответствует теме в каждом случае. Их не нужно воспринимать одинаково. Это всё равно, что сравнивать какой-нибудь винтажный олдскульный Кадиллак 58 года и Ламборгини Галлардо, зачем?
Мне нравятся и старый и новый.
Цитата: Судя по фото, БАНО и маяки не мигают, а просто горят, т.к. нет ни одной фотки с погасшим каким-то из них. Не стали делать мигание или я ошибся?
Дима, я думаю, эти снимки сделаны на длинной выдержке, которая в разы больше фазы любого строба. Поэтому все огни горят ясным светом. Это как при ночной съемке запросто можно снять светофор, со всеми одновременно горящими сигналами.
Интересное упражнение на тему. Есть пара замечаний. Вертикальные воздухозаборники выглядят как паровозные трубы и без дроссельных заслонок больше похожи на выхлоп. Не увидел рулевые тяги, как он поворачивает? Или передние ступицы приварены чтоб только прямо?
Понравилась расшивка на крыльях, а на фюзеляже, действительно, перебор. В целом любопытная модель, и респект за покраску кистью, смотрится круто! С металликом что-то не то, он скорее серый, чем металлик. Фотки не фонтан. Зато хорошее внятное описание, спасибо.
Достойная интересная работа. Легенда авиации в легендарной ливрее, - что может быть лучше! Но в целом есть ощущение недосказанности, чего-то не хватает. Про движки и границу цветов уже упомянули.
Цитата: ... я свой ICAO 4 в тонусе поддерживаю, согласен, ныне без английского никуда))
Мне всегда интересно, КВС читает по бумажке обращение "лэдизэнджентельменитсэкэптенспикин..." или из головы? Русскоязычные пилоты обычно тараторят так, будто сдают норматив на скорость.
Аааа, так вот, оказывается, откуда жёлтые пятна по фюзеляжу! Смотрю, - понять не могу...
Люблю этот самолёт, люблю Трансаэро (самые светлые и приятные воспоминания), тут прям всё сошлось. И тигр здесь выглядит правильнее и пропорциональнее, чем у России.
Несмотря на коллизии, модель хороша и интересна. А фотки, действительно, не удались. Антон, сделай для альтернативы несколько кадров на светлом фоне?
Мне кажется, на хвосте граница синего уехала вверх (или так и должно быть?).
Достойная работа, понравился самолёт! Хоть и не фанат Айрон Мейден))
Понравился и сам Трайстар, и ливрея, и жосский свет на фото. Не понравились только двойные изображения (особенно второе), они вызывают расходящееся косоглазие.
Обалдеть! Вот это красавец!
Что касается стиля, не забывайте, что у Бертона и Нолана совершенно разные фильмы и разные Бэтмены, и дизайн Бэтмобиля отлично соответствует теме в каждом случае. Их не нужно воспринимать одинаково. Это всё равно, что сравнивать какой-нибудь винтажный олдскульный Кадиллак 58 года и Ламборгини Галлардо, зачем?
Мне нравятся и старый и новый.
Красаучег! Люблю этот самолёт, особенно в ливрее "Юнион флаг". Жаль, не довелось полетать...
Живой Магирус!
Из детства машина. Спасибо за ностальгию.
Лютая, лютая машина, очень понравилась!
Шикарный финик, очень круто!
Цитата:
Судя по фото, БАНО и маяки не мигают, а просто горят, т.к. нет ни одной фотки с погасшим каким-то из них. Не стали делать мигание или я ошибся?
Дима, я думаю, эти снимки сделаны на длинной выдержке, которая в разы больше фазы любого строба. Поэтому все огни горят ясным светом. Это как при ночной съемке запросто можно снять светофор, со всеми одновременно горящими сигналами.
Интересное упражнение на тему. Есть пара замечаний. Вертикальные воздухозаборники выглядят как паровозные трубы и без дроссельных заслонок больше похожи на выхлоп. Не увидел рулевые тяги, как он поворачивает? Или передние ступицы приварены чтоб только прямо?
Модель понравилась, а фотографии - нет.
Красивый самолет. Фото в воздухе с дымком живенькие. Надо было для полноты картины и вентиляторы размазать немного.
Отличная работа, модель удалась по всем параметрам! Мне кажется, что с левой стойки потерялась изогнутая створка.
Круто! С игрой не знаком, но первое фото - настоящий Сноупирсер!
Понравилась расшивка на крыльях, а на фюзеляже, действительно, перебор. В целом любопытная модель, и респект за покраску кистью, смотрится круто! С металликом что-то не то, он скорее серый, чем металлик. Фотки не фонтан. Зато хорошее внятное описание, спасибо.
Грамотный трэшак!
Мощная работа, очень здорово!
Вопрос только по резине и воздушным подушкам на последней оси, не производят впечатления пострадавших от огня.
Достойная интересная работа. Легенда авиации в легендарной ливрее, - что может быть лучше! Но в целом есть ощущение недосказанности, чего-то не хватает. Про движки и границу цветов уже упомянули.
Цитата:
... я свой ICAO 4 в тонусе поддерживаю, согласен, ныне без английского никуда))
Мне всегда интересно, КВС читает по бумажке обращение "лэдизэнджентельменитсэкэптенспикин..." или из головы? Русскоязычные пилоты обычно тараторят так, будто сдают норматив на скорость.
Аааа, так вот, оказывается, откуда жёлтые пятна по фюзеляжу! Смотрю, - понять не могу...
Люблю этот самолёт, люблю Трансаэро (самые светлые и приятные воспоминания), тут прям всё сошлось. И тигр здесь выглядит правильнее и пропорциональнее, чем у России.
Несмотря на коллизии, модель хороша и интересна. А фотки, действительно, не удались. Антон, сделай для альтернативы несколько кадров на светлом фоне?
Мне кажется, на хвосте граница синего уехала вверх (или так и должно быть?).
Классный самолет, и в этой ливрее смотрится очень хорошо!