Настроенческая диорама, очень понравилась! Только одно режет глаз: у Победы в дверях были треугольные форточки, и опускное стекло должно быть прямоугольным. По поводу удачного или неудачного названия, ну что вы все пристали к автору? Он так видит, у него такие ассоциации, называет свою работу как хочет. Имеет полное право.
Круто! Отличная работа! Модель получилась вкусная и интересная!
Тоже показалось, что передняя стойка наклонена вперед, на пятом фото это заметно. Интересно, неужели окантовки иллюминаторов от А-380 так подошли по шагу и размеру, или каждый пришлось отдельно клеить?
Цитата: Я хотел бы спросить, что скажете по-поводу фотографий?
Теперь переведите режим камеры в приоритет диафрагмы, диафрагму на 22, фокус одноточечный. Если взять первое фото из обзора, наводите фокус на корень крыла, допустим, на посадочную фару или аварийный выход на крыле. Весь или почти весь самолёт окажется в ГРИПе. Выдержка будет секунд тридцать, поэтому штатив обязателен.
Для изкоробки и без углубления в матчасть неплохо, но весь набор китовых ошибок присутствует: обечайки, пилоны двигателей, лес антенн сверху, обтекатели и "лопаты" на крыльях, лобовик, генераторы вихрей. Навигационные огни должны быть прозрачными, но цветные, конечно, здорово смотрятся.
Чтобы фотографии не были такими рыхлыми и шумными, нужно:
1. Снимать при естественном освещении.
2. Выставлять чувствительность не более 100.
Модель интересная и ливрея вполне себе винрарная. А зачем было делать новый обзор на модель, которая уже есть в галерее? В первый обзор подзалить фотки и всего делов))
Цитата: Цитата:Фотографии делал товарищ, предложил ему кадры, в которых модель занимает 1/3. На мой взгляд смотрится здорово и необычно...
Мне, кстати, это тоже очень понравилось. Некоторые снимки прям готовые обои на рабочий стол. И вообще модель выглядит очень круто. Отличная работа!
Цитата: Что касается фотографий...
Качество фотографий улучшит съёмка с диафрагмой не ниже 22, это значительно увеличит глубину резкости, в которую попадёт вся модель и не будет размыливания деталей на переднем и заднем плане. Чтобы большая картинка нормально пролезла на сайт нужно в фотошопе уменьшать линейные размеры кадра при высоком значении пикселей на дюйм. Кадр, приведённый ниже, весит всего 140 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.
Фотографии такие, что рассмотреть толком ничего нельзя. Крылья склеены неправильно, из-за чего их концы оказались загнуты вниз. Граница цветов на носу ровная должна быть, без угла. И что случилось с иллюминаторами, зачем их было закрывать декалью, к тому же так не аккуратно?
Цитата: Алекс, спасибо! Я кайфонул! Вот это воображение! Цитата: Офигеть...Шикарная работа! Цитата: очень зрелищно! Цитата: ОХРЕНЕТЬ!
это высший пилотаж!
Коллеги, большое спасибо за отзывы!
Не понравилось, что колеса все в разные стороны, и киль совсем черный. Зато классно сделаны вентиляторы и в целом самолет отличный!
Иллюминаторы заливали чем-нибудь или просто декалью закрыли?
Что не так со створками шасси?
Настроенческая диорама, очень понравилась! Только одно режет глаз: у Победы в дверях были треугольные форточки, и опускное стекло должно быть прямоугольным. По поводу удачного или неудачного названия, ну что вы все пристали к автору? Он так видит, у него такие ассоциации, называет свою работу как хочет. Имеет полное право.
А белый низ плюс движки, - это тамиевский базовый белый или тоже смешивали?
Круто! Отличная работа! Модель получилась вкусная и интересная!
Тоже показалось, что передняя стойка наклонена вперед, на пятом фото это заметно. Интересно, неужели окантовки иллюминаторов от А-380 так подошли по шагу и размеру, или каждый пришлось отдельно клеить?
Тоже люблю Трансаэро, самые приятные воспоминания.
Приятный самолёт.
Цитата:
Я хотел бы спросить, что скажете по-поводу фотографий?
Теперь переведите режим камеры в приоритет диафрагмы, диафрагму на 22, фокус одноточечный. Если взять первое фото из обзора, наводите фокус на корень крыла, допустим, на посадочную фару или аварийный выход на крыле. Весь или почти весь самолёт окажется в ГРИПе. Выдержка будет секунд тридцать, поэтому штатив обязателен.
Для изкоробки и без углубления в матчасть неплохо, но весь набор китовых ошибок присутствует: обечайки, пилоны двигателей, лес антенн сверху, обтекатели и "лопаты" на крыльях, лобовик, генераторы вихрей. Навигационные огни должны быть прозрачными, но цветные, конечно, здорово смотрятся.
Чтобы фотографии не были такими рыхлыми и шумными, нужно:
1. Снимать при естественном освещении.
2. Выставлять чувствительность не более 100.
Модель интересная и ливрея вполне себе винрарная. А зачем было делать новый обзор на модель, которая уже есть в галерее? В первый обзор подзалить фотки и всего делов))
Красссавчик, что тут скажешь!
Не понравился только лобовик, чет не то с ним...
Отличная работа, с освещением вообще разрыв! Аккумулятор замурован или есть возможность менять/заряжать?
Цитата:
Я такую ливрею изображал прошлым летом, только на А380.
Юрий, а можно это увидеть?
И следы от резины намазать посмелее. Длинные жирные полосы. А то кажется, что после первого касания эти самолеты передумали и дальше полетели.
Цитата:
Цитата:Фотографии делал товарищ, предложил ему кадры, в которых модель занимает 1/3. На мой взгляд смотрится здорово и необычно...
Мне, кстати, это тоже очень понравилось. Некоторые снимки прям готовые обои на рабочий стол. И вообще модель выглядит очень круто. Отличная работа!
Оспади, да поставьте его уже просто на стол какой-нибудь! Не надо диван и постельное бельё.
Самолёт очень крут! Особенно в такой редкой и необычной ливрее!
Цитата:
Что касается фотографий...
Качество фотографий улучшит съёмка с диафрагмой не ниже 22, это значительно увеличит глубину резкости, в которую попадёт вся модель и не будет размыливания деталей на переднем и заднем плане. Чтобы большая картинка нормально пролезла на сайт нужно в фотошопе уменьшать линейные размеры кадра при высоком значении пикселей на дюйм. Кадр, приведённый ниже, весит всего 140 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.
Господи, ну почему сейчас не делают таких машин???
Фотографии такие, что рассмотреть толком ничего нельзя. Крылья склеены неправильно, из-за чего их концы оказались загнуты вниз. Граница цветов на носу ровная должна быть, без угла. И что случилось с иллюминаторами, зачем их было закрывать декалью, к тому же так не аккуратно?
Цитата:
Алекс, спасибо! Я кайфонул! Вот это воображение!
Цитата:
Офигеть...Шикарная работа!
Цитата:
очень зрелищно!
Цитата:
ОХРЕНЕТЬ!
это высший пилотаж!
Коллеги, большое спасибо за отзывы!
Не понравилось, что колеса все в разные стороны, и киль совсем черный. Зато классно сделаны вентиляторы и в целом самолет отличный!
Иллюминаторы заливали чем-нибудь или просто декалью закрыли?
Что не так со створками шасси?