Цитата: Фотографировал на голубом фоне, при дневном свете у окна, но цвета уплыли в желтый, постарался исправить.
Мне кажется, желтые фотки выглядят более естественно. А вообще странно, при рассеянном дневном свете у окна должны быть самые лучшие снимки.
Не легла у меня душа к мелким широким снимкам.
Сам часто смотрю модели с айпада, а там, если картинка большая и выходит за рамки, хрен чего подвинешь. Бесит. Поэтому стараюсь делать снимки, которые не надо двигать. Но в данном случае чот-та не фонтан, размерчик играет свою злую роль. Увеличил кое-какие фотки, вроде стало получше...
По просьбам трудящихся добавил пару кадров шасси вид снизу. Извините за качество, это кроп с полноразмерных снимков.
Цитата: ... попробовать отснять со вспышкой...
Вспышка при съёмке моделей, - это ЗЛОЪ. Никогда не фотографируйте со вспышкой. И в макрорежиме не фотографируйте.
Она тяжелая получилась? Я свой не взвешивал, но по сравнительным ощущениям раза в три тяжелее Боинга-747. Какие длина и размах? Мой в длину 73, размах 71см.
Я использовал листовой пластик на своем А380, но у меня была другая ситуация: от центроплана они стандартные а к концам сужение. Пришлось много резать и наращивать сопряжение. Там еще все кривое было....
А диаметр фюзеляжа Вы меняли, или у Руслана он одинаковый с Мрией?
Всё дело в том, что фон слишком активный, плюс явный пересвет везде, - на некоторых кадрах непонятно, где кончается верх фюзеляжа и начинается фон. Наверное, освещение очень жосское... И с глубиной резкости прям беда. А так, интересный самолёт получился.
Про пергамент тоже хотел написать, но Вы меня опередили. Цитата: И терзают смутные сомнения, а не "Звездой" случайно литьевая форма разработана?
Не думаю, у них разная конструкция, у Ревелла крылья отдельно вставляются в фюзеляж, а у Звезды нижняя поверхность крыльев выполнена единым целым с центропланом.
Автор, очень интересную модель Вы выбрали, буду с нетерпением ждать ее появления в Прихожей! Успехов!
Цитата: А что не так с ракурсами?
Хоть и не моя тема, но самолёт понравился, смотрится очень интересно и живо. Дима молодец, хорошая работа! И с ракурсами у тебя всё отлично, не парься. Цитата: Окна маленькие мало что видно поэтому и не красил кабинет. Прежде чем так делать прошерстил много форумов и пришел к такому решению :-)
Я, кстати, красил перед установкой, и толку-то? Через Лобовик всё равно ничего не видно.
Здравствуйте, Герман! Благодарю за Ваш комментарий, мне это очень интересно. Если не сложно, расскажите поподробнее, как оцифровывали и обсчитывали мой самолёт. И почему другие люди не знали, что это модель, ведь на снимках это видно. Почитал сейчас про «АД качество», и что значат приведённые Вами цифры, получается по этому коэффициенту мой самолет где-то между Боингом 747 (17) и Мрией (19). Честно говоря, я так глубоко не копал при создании самолёта. А то, что у него хорошая аэродинамика, как Вы говорите, я не удивлён, и это не моя заслуга, - ведь фюзеляж просто удлинён без других изменений, хвостовое оперение стандартное. Я доработал только крылья: увеличил размах, немного изменил геометрию по задним кромкам, и добавил два двигателя. С уважением. Александр.
Цитата:
Фотографировал на голубом фоне, при дневном свете у окна, но цвета уплыли в желтый, постарался исправить.
Мне кажется, желтые фотки выглядят более естественно. А вообще странно, при рассеянном дневном свете у окна должны быть самые лучшие снимки.
Не легла у меня душа к мелким широким снимкам.
Сам часто смотрю модели с айпада, а там, если картинка большая и выходит за рамки, хрен чего подвинешь. Бесит. Поэтому стараюсь делать снимки, которые не надо двигать. Но в данном случае чот-та не фонтан, размерчик играет свою злую роль. Увеличил кое-какие фотки, вроде стало получше...
По просьбам трудящихся добавил пару кадров шасси вид снизу. Извините за качество, это кроп с полноразмерных снимков.
Цитата:
... попробовать отснять со вспышкой...
Вспышка при съёмке моделей, - это ЗЛОЪ. Никогда не фотографируйте со вспышкой. И в макрорежиме не фотографируйте.
Аккуратная и вкусная модель. Цветная полоса на хвосте уехала вниз. На фото с синевой перебор.
Она тяжелая получилась? Я свой не взвешивал, но по сравнительным ощущениям раза в три тяжелее Боинга-747. Какие длина и размах? Мой в длину 73, размах 71см.
Спасибо за обзор! Люблю этот музей. Сам когда-то тоже писал про него.
Буквально вчера посмотрел, как она в очередной раз уделала кхаласар и получила еще одну армию. Прям мороз по коже!
Интересная работа, спасибо!
Эксклюзив, иначе и не скажешь!
Я использовал листовой пластик на своем А380, но у меня была другая ситуация: от центроплана они стандартные а к концам сужение. Пришлось много резать и наращивать сопряжение. Там еще все кривое было....
А диаметр фюзеляжа Вы меняли, или у Руслана он одинаковый с Мрией?
Классная работа!
Как это мне знакомо!))) Корневые вставки крыльев по ширине чем наращивали?
Прикольный самолёт.
Всё дело в том, что фон слишком активный, плюс явный пересвет везде, - на некоторых кадрах непонятно, где кончается верх фюзеляжа и начинается фон. Наверное, освещение очень жосское... И с глубиной резкости прям беда. А так, интересный самолёт получился.
Про пергамент тоже хотел написать, но Вы меня опередили.
Цитата:
И терзают смутные сомнения, а не "Звездой" случайно литьевая форма разработана?
Не думаю, у них разная конструкция, у Ревелла крылья отдельно вставляются в фюзеляж, а у Звезды нижняя поверхность крыльев выполнена единым целым с центропланом.
Автор, очень интересную модель Вы выбрали, буду с нетерпением ждать ее появления в Прихожей! Успехов!
Цитата:
А что не так с ракурсами?
Хоть и не моя тема, но самолёт понравился, смотрится очень интересно и живо. Дима молодец, хорошая работа! И с ракурсами у тебя всё отлично, не парься.
Цитата:
Окна маленькие мало что видно поэтому и не красил кабинет. Прежде чем так делать прошерстил много форумов и пришел к такому решению :-)
Я, кстати, красил перед установкой, и толку-то? Через Лобовик всё равно ничего не видно.
С дебютом! Для первой модели хорошо, про фото уже сказали, все однотипные и неинформативные.
Цитата:
В общем, фотосессия - это такой же этап работы над моделью, как и та же покраска.
Согласен.
Герман, написал адрес Вам в ЛС.
Здравствуйте, Герман! Благодарю за Ваш комментарий, мне это очень интересно. Если не сложно, расскажите поподробнее, как оцифровывали и обсчитывали мой самолёт. И почему другие люди не знали, что это модель, ведь на снимках это видно. Почитал сейчас про «АД качество», и что значат приведённые Вами цифры, получается по этому коэффициенту мой самолет где-то между Боингом 747 (17) и Мрией (19). Честно говоря, я так глубоко не копал при создании самолёта. А то, что у него хорошая аэродинамика, как Вы говорите, я не удивлён, и это не моя заслуга, - ведь фюзеляж просто удлинён без других изменений, хвостовое оперение стандартное. Я доработал только крылья: увеличил размах, немного изменил геометрию по задним кромкам, и добавил два двигателя. С уважением. Александр.
Спасибо за обзор.
Ребята, спасибо за ваши комментарии и оценки! Рад, что модель не оставила вас равнодушными.
Добавил в обзор совместные кадры с Аэробусом А380.