Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Alex Knot jr

Модель: Airbus A320 Rossiya VQ-BDR

Цитата:
Фотографировал на голубом фоне, при дневном свете у окна, но цвета уплыли в желтый, постарался исправить.

Мне кажется, желтые фотки выглядят более естественно. А вообще странно, при рассеянном дневном свете у окна должны быть самые лучшие снимки.
Модель: Аэробус А380. Мы не тормозим вообще ни перед чем!

Не легла у меня душа к мелким широким снимкам.
Сам часто смотрю модели с айпада, а там, если картинка большая и выходит за рамки, хрен чего подвинешь. Бесит. Поэтому стараюсь делать снимки, которые не надо двигать. Но в данном случае чот-та не фонтан, размерчик играет свою злую роль. Увеличил кое-какие фотки, вроде стало получше...
По просьбам трудящихся добавил пару кадров шасси вид снизу. Извините за качество, это кроп с полноразмерных снимков.
Модель: Airbus A321 Ural Airlines VQ-BKH

Цитата:
... попробовать отснять со вспышкой...

Вспышка при съёмке моделей, - это ЗЛОЪ. Никогда не фотографируйте со вспышкой. И в макрорежиме не фотографируйте.
Модель: Airbus A320 Rossiya VQ-BDR

Аккуратная и вкусная модель. Цветная полоса на хвосте уехала вниз. На фото с синевой перебор.
Модель: Ан-225 Мрия

Она тяжелая получилась? Я свой не взвешивал, но по сравнительным ощущениям раза в три тяжелее Боинга-747. Какие длина и размах? Мой в длину 73, размах 71см.
Модель: Музей BMW

Спасибо за обзор! Люблю этот музей. Сам когда-то тоже писал про него.
Модель: "Mother of Dragons"

Буквально вчера посмотрел, как она в очередной раз уделала кхаласар и получила еще одну армию. Прям мороз по коже!
Интересная работа, спасибо!
Модель: Ан-225 Мрия

Эксклюзив, иначе и не скажешь!

Я использовал листовой пластик на своем А380, но у меня была другая ситуация: от центроплана они стандартные а к концам сужение. Пришлось много резать и наращивать сопряжение. Там еще все кривое было....

А диаметр фюзеляжа Вы меняли, или у Руслана он одинаковый с Мрией?
Модель: Ан-225 Мрия

Классная работа!
Как это мне знакомо!))) Корневые вставки крыльев по ширине чем наращивали?
Модель: Airbus A330-300 EVA Air

Прикольный самолёт.
Модель: Airbus A321 Ural Airlines VQ-BKH

Всё дело в том, что фон слишком активный, плюс явный пересвет везде, - на некоторых кадрах непонятно, где кончается верх фюзеляжа и начинается фон. Наверное, освещение очень жосское... И с глубиной резкости прям беда. А так, интересный самолёт получился.
Модель:

Про пергамент тоже хотел написать, но Вы меня опередили.
Цитата:
И терзают смутные сомнения, а не "Звездой" случайно литьевая форма разработана?

Не думаю, у них разная конструкция, у Ревелла крылья отдельно вставляются в фюзеляж, а у Звезды нижняя поверхность крыльев выполнена единым целым с центропланом.
Автор, очень интересную модель Вы выбрали, буду с нетерпением ждать ее появления в Прихожей! Успехов!
Модель: Ан-26

Цитата:
А что не так с ракурсами?

Хоть и не моя тема, но самолёт понравился, смотрится очень интересно и живо. Дима молодец, хорошая работа! И с ракурсами у тебя всё отлично, не парься.
Цитата:
Окна маленькие мало что видно поэтому и не красил кабинет. Прежде чем так делать прошерстил много форумов и пришел к такому решению :-)

Я, кстати, красил перед установкой, и толку-то? Через Лобовик всё равно ничего не видно.
Модель: Ту-154м

С дебютом! Для первой модели хорошо, про фото уже сказали, все однотипные и неинформативные.
Модель: "Москвич"-400

Цитата:
В общем, фотосессия - это такой же этап работы над моделью, как и та же покраска.

Согласен.
Модель: Аэробус А380. Мы не тормозим вообще ни перед чем!

Здравствуйте, Герман! Благодарю за Ваш комментарий, мне это очень интересно. Если не сложно, расскажите поподробнее, как оцифровывали и обсчитывали мой самолёт. И почему другие люди не знали, что это модель, ведь на снимках это видно. Почитал сейчас про «АД качество», и что значат приведённые Вами цифры, получается по этому коэффициенту мой самолет где-то между Боингом 747 (17) и Мрией (19). Честно говоря, я так глубоко не копал при создании самолёта. А то, что у него хорошая аэродинамика, как Вы говорите, я не удивлён, и это не моя заслуга, - ведь фюзеляж просто удлинён без других изменений, хвостовое оперение стандартное. Я доработал только крылья: увеличил размах, немного изменил геометрию по задним кромкам, и добавил два двигателя. С уважением. Александр.
Модель: Музей транспорта

Спасибо за обзор.
Модель: Аэробус А380. Мы не тормозим вообще ни перед чем!

Ребята, спасибо за ваши комментарии и оценки! Рад, что модель не оставила вас равнодушными.
Модель: Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Добавил в обзор совместные кадры с Аэробусом А380.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46