Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги! Представляю на ваш суд свою крайнюю работу, модель легендарного электровоза ЧС2. Ну и так уж получилось, что не смотря на то, что я коробчанин со стажем, как наблюдатель, модель публикую здесь впервые) Прототип этой модели ЧС2-010 в настоящее время является памятником на станции Барабинск. Наверное нет смысла рассказывать о самом электровозе, кто его помнит, кому он интересен и так все знают. Скажу только, что на момент вывода из эксплуатации этого «чеха» (2009 год) он был самым старым ЧС2 работающем на постсоветском пространстве (1962г.в.). ЧС2-010 представитель первых серий 34Е1, которые визуально отличаются от последующих серий отсутствием на крыше воздушных резервуаров (они перенесены под метельник) и другим метельником. Период который отражает модель начало-середина 2000-х. По самой модели надо сказать, что Модимио модель удалась. Из всего, что сейчас доступно это лучшая по геометрии и проработке модель этого электровоза. Особенно понравилась деталировка экипажной части (тележек). Единственный момент который не понравился это дефлекторы (или воздухозаборники) рядом с окнами. Они сильно замылены, а «жабры» переразмерены и плохо отлиты. Исправить можно новой деталью. В остальном модель понравилась, образ передан на все сто. Перед покраской отделил остекление (делать это надо осторожно, в некоторых местах китайцы постарались с клеем) , навесное (тоже надо или допы брать или помучиться с родными, приклеены на совесть) ,смыл родную краску. Сам пластик не самый лучший из всех моделей Модимио , почему то много шероховатостей, которые пришлось устранять заливкой чернового слоя грунта Ганза1000 и шлифовкой. Но так как модель делалась на заказ и глобальной доработки не предусматривалось, ограничился исправлением явных дефектов. Из- за не простых форм этой модели и специфики окраски больше всего времени ушло на маскировку. Везеринг на модели по желанию заказчика не применялся, только выделил смывкой некоторые элементы крышевого обрудования, для придания объема, т.к. из за технологий производства оно выполнено грубовато. Для покраски использовал краски и химию от Mr.Color и Revell, грунт и лаки тоже от Ганзы, буферные фонари и прожектор немного оживил Футурой, смывка и средство для приварки декалей от Тамии. Из дополнений использовались пантографы Светтофор и декали от Никитина. Оба производителя в рекламе не нуждаются, никаких проблем с их продукцией не возникло, в работе только положительные эмоции. Так же удалил родные расцепитили и поручни (уж больно они толстые) и сделал новые из проволоки. В целом модель понравилась. На рынке есть дополнения и в этом контексте модель можно сделать еще более интересной, в том числе и других серий с более развитым крышевым оборудованием. В заключении хочется сказать, что на нашем безрыбье, в плане отечественных моделей ЖД техники, Модимио это прорыв. Не смотря на ярлык журнальной серии и соответствующие технологии, коллективу Модимио и лично инженеру-конструктору серии Алексею Хомутову удалось сделать больше, чем это было возможно. Благодаря их стараниям каждая новая модель выходит в новом лучшем качестве, постоянно совершенствуясь, за что им большое спасибо!
Очень понравился электровоз!
ж/д технику еще ни разу не собирал,вот ищу подопытного!
Порекомендуйте,и хотел уточнить по декалям на ж/д технику,где их можно купить?
Хочется сделать нашей Забайкальской ж/дороги.
Спасибо! Цитата: ж/д технику еще ни разу не собирал,вот ищу подопытного!
Порекомендуйте,и хотел уточнить по декалям на ж/д технику,где их можно купить?
Хочется сделать нашей Забайкальской ж/дороги.
Вот именно в качестве подопытного рекомендую модели журнальной серии Модимио "Наши поезда".
Соотношение цена-качество отличные. Из плюсов: материал пластик, беспрецедентно (не побоюсь этого слова!) правильная геометрия, цена, каждый месяц новая модель. Из минусов только то, что их надо разбирать и желательно смывать краску, хотя многие красят поверх китайской, но тут уже все зависит от личных предпочтений и подхода.
Есть альтернатива в виде смоляных китов, но есть НО. Во-первых это смола. Да, сейчас льют не плохо и в смоле иногда деталировка лучше. Но и на старуху бывает проруха, как по мне так это лотерея и при альтернативе я все таки выберу пластик. И брак попадается даже у именитых производителей.
Второе, это цена. Нормальные смоляные киты от 10000р и выше. например ЭР2 из четырех вагонов кит обойдется примерно в 35000р. У Модимио ЭР2 мне достался за 2000р за вагон. Сейчас РЦ на модели 2399р. При этом существенных отличий я не вижу, кроме плюсов указанных выше, например геометрия у Модимио правильнее, кто разбирается в нюансах , тот понимает о чем я.
Ну и в них (китах) надо разбираться. Цена не о чем не говорит. Много китов на которых геометрия достаточно условная или минимум менее точная. Некоторые производители китов после появления Модимио сами признали, что их киты "немного" косячные)
Да и мастера, которые в начале этой серии скептически смотрели на "журналку", теперь признают, что "не все так плохо")
И еще , на рынке есть производители афтемаркета, которые делают допы для модимиовских моделей поездов. С этими допами модели конечно смотрятся гораздо интереснее. Например СвеТТофор делает шикарные токоприемники и другую мелочевку, в том числе для макетов.
У Никитина прекрасные декали
ARTmodelы делает не плохое травление.
У KVUmodels есть прям готовые наборы под конкретные модели.
Правда у последних двух производителей не всегда все в наличии, надо ловить момент и уточнять у них о наличии.
Так же появились интересные дополнения в виде 3D декалей с номерами, гербами и прочей мелочевкой
Я не знаю, можно тут давать прямые ссылки. Купить можно в соответствующих разделах ВК, онлайн магазинах, например в Unomag есть декали и на сайтах производителя, как например KVUmodels. Если что то интересно могу в личку скинуть.
Что касается конкретно какую модель порекомендовать, то я бы наверное для начала порекомендовал ТЭП70 или ТЭП60. Они очень удачно получились и с тепловозами немного проще работать в виду отсутствия токоприемников и крышевого оборудования.
Правда на Забайкальской жд их вроде не было.
Если конкретно по Забайкальской жд, то можно начать с модели ВЛ60К, который был пилотным номером. Там и цена кстати меньше. Да, он немного проще, так как уровень моделей начала серии и сейчас очень сильно изменился в лучшую сторону, но в плане геометрии, там все в порядке. А нюансы по деталировке можно нивелировать с помощью допов. В общем для знакомства и опытов наверное идеальный вариант.
Ну и в декабре выходит ВЛ80С, они работали в Чите. Это будет безусловно хит, долгожданная многими модель. И тестовые образцы которые уже показали говорят о том, что будет ажиотаж. Такие примеры были, поэтому рекомендую отслеживать начало предзаказа и оформить его вовремя. Преценденты, когда тираж смели за пару часов и не всем хватило моделей в этой серии уже есть (ЭР2, 2ТЭ116). Только будьте внимательны, ВЛ80С двухсекционный электровоз, в номере будет одна секция, т.е. надо заказывать два номера. Ну а так как эти электровозы часто работают тройниками многие будут брать по три секции, т.е. по три номера.
Цитата: Отличная работа, смотрится здорово!
Он ходовой или стендовый?
Спасибо! Это стендовая модель. Но в планах есть и ходовой, максимально с допами, из последних номеров, где много крышевого. Донор для ходовки (Roco E50) под этот проект уже приобретён.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Респект за Барабинск!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 31.12.2020
Очень понравилось!
Респект за Барабинск!
Цитата:
Красиво.
Коллеги, спасибо за позитивные отзывы)
Возраст неизвестен
На сайте с 27.11.2010
ж/д технику еще ни разу не собирал,вот ищу подопытного!
Порекомендуйте,и хотел уточнить по декалям на ж/д технику,где их можно купить?
Хочется сделать нашей Забайкальской ж/дороги.
На сайте с 31.12.2020
Очень понравился электровоз!
Спасибо!
Цитата:
ж/д технику еще ни разу не собирал,вот ищу подопытного!
Порекомендуйте,и хотел уточнить по декалям на ж/д технику,где их можно купить?
Хочется сделать нашей Забайкальской ж/дороги.
Вот именно в качестве подопытного рекомендую модели журнальной серии Модимио "Наши поезда".
Соотношение цена-качество отличные. Из плюсов: материал пластик, беспрецедентно (не побоюсь этого слова!) правильная геометрия, цена, каждый месяц новая модель. Из минусов только то, что их надо разбирать и желательно смывать краску, хотя многие красят поверх китайской, но тут уже все зависит от личных предпочтений и подхода.
Есть альтернатива в виде смоляных китов, но есть НО. Во-первых это смола. Да, сейчас льют не плохо и в смоле иногда деталировка лучше. Но и на старуху бывает проруха, как по мне так это лотерея и при альтернативе я все таки выберу пластик. И брак попадается даже у именитых производителей.
Второе, это цена. Нормальные смоляные киты от 10000р и выше. например ЭР2 из четырех вагонов кит обойдется примерно в 35000р. У Модимио ЭР2 мне достался за 2000р за вагон. Сейчас РЦ на модели 2399р. При этом существенных отличий я не вижу, кроме плюсов указанных выше, например геометрия у Модимио правильнее, кто разбирается в нюансах , тот понимает о чем я.
Ну и в них (китах) надо разбираться. Цена не о чем не говорит. Много китов на которых геометрия достаточно условная или минимум менее точная. Некоторые производители китов после появления Модимио сами признали, что их киты "немного" косячные)
Да и мастера, которые в начале этой серии скептически смотрели на "журналку", теперь признают, что "не все так плохо")
И еще , на рынке есть производители афтемаркета, которые делают допы для модимиовских моделей поездов. С этими допами модели конечно смотрятся гораздо интереснее. Например СвеТТофор делает шикарные токоприемники и другую мелочевку, в том числе для макетов.
У Никитина прекрасные декали
ARTmodelы делает не плохое травление.
У KVUmodels есть прям готовые наборы под конкретные модели.
Правда у последних двух производителей не всегда все в наличии, надо ловить момент и уточнять у них о наличии.
Так же появились интересные дополнения в виде 3D декалей с номерами, гербами и прочей мелочевкой
Я не знаю, можно тут давать прямые ссылки. Купить можно в соответствующих разделах ВК, онлайн магазинах, например в Unomag есть декали и на сайтах производителя, как например KVUmodels. Если что то интересно могу в личку скинуть.
Что касается конкретно какую модель порекомендовать, то я бы наверное для начала порекомендовал ТЭП70 или ТЭП60. Они очень удачно получились и с тепловозами немного проще работать в виду отсутствия токоприемников и крышевого оборудования.
Правда на Забайкальской жд их вроде не было.
Если конкретно по Забайкальской жд, то можно начать с модели ВЛ60К, который был пилотным номером. Там и цена кстати меньше. Да, он немного проще, так как уровень моделей начала серии и сейчас очень сильно изменился в лучшую сторону, но в плане геометрии, там все в порядке. А нюансы по деталировке можно нивелировать с помощью допов. В общем для знакомства и опытов наверное идеальный вариант.
Ну и в декабре выходит ВЛ80С, они работали в Чите. Это будет безусловно хит, долгожданная многими модель. И тестовые образцы которые уже показали говорят о том, что будет ажиотаж. Такие примеры были, поэтому рекомендую отслеживать начало предзаказа и оформить его вовремя. Преценденты, когда тираж смели за пару часов и не всем хватило моделей в этой серии уже есть (ЭР2, 2ТЭ116). Только будьте внимательны, ВЛ80С двухсекционный электровоз, в номере будет одна секция, т.е. надо заказывать два номера. Ну а так как эти электровозы часто работают тройниками многие будут брать по три секции, т.е. по три номера.
Вкратце как то так
Возраст неизвестен
На сайте с 27.11.2010
Про 60-ку как раз думал.
На сайте с 31.07.2012
Он ходовой или стендовый?
На сайте с 31.12.2020
Отличная работа, смотрится здорово!
Он ходовой или стендовый?
Спасибо! Это стендовая модель. Но в планах есть и ходовой, максимально с допами, из последних номеров, где много крышевого. Донор для ходовки (Roco E50) под этот проект уже приобретён.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий