Здорово модель получилась. Но по мне так не большой перебор с выделением расшивки и лючков, очень контрастно. Тут или вообще не надо было, если модель без следов эксплуатации или более светлым серым и не так обильно выделять.
Вот капот моторного отсека вышел в самый раз.
И не увидел резиновых уплотнителей между самими ширмовыми дверями. Создается впечатление единой конструкции и где они открываются не понятно.
В целом замечательная живая модель.
С нуля, в таком масштабе, просто шикарно!
Единственное, что декали все таки стоит приварить, что бы они швы обтянули, а то в таком масштабе они как таблички смотрятся.
Но на оценку и качество модели не влияет, отличная работа!
Цитата: Отличная работа, смотрится здорово!
Он ходовой или стендовый?
Спасибо! Это стендовая модель. Но в планах есть и ходовой, максимально с допами, из последних номеров, где много крышевого. Донор для ходовки (Roco E50) под этот проект уже приобретён.
Спасибо! Цитата: ж/д технику еще ни разу не собирал,вот ищу подопытного!
Порекомендуйте,и хотел уточнить по декалям на ж/д технику,где их можно купить?
Хочется сделать нашей Забайкальской ж/дороги.
Вот именно в качестве подопытного рекомендую модели журнальной серии Модимио "Наши поезда".
Соотношение цена-качество отличные. Из плюсов: материал пластик, беспрецедентно (не побоюсь этого слова!) правильная геометрия, цена, каждый месяц новая модель. Из минусов только то, что их надо разбирать и желательно смывать краску, хотя многие красят поверх китайской, но тут уже все зависит от личных предпочтений и подхода.
Есть альтернатива в виде смоляных китов, но есть НО. Во-первых это смола. Да, сейчас льют не плохо и в смоле иногда деталировка лучше. Но и на старуху бывает проруха, как по мне так это лотерея и при альтернативе я все таки выберу пластик. И брак попадается даже у именитых производителей.
Второе, это цена. Нормальные смоляные киты от 10000р и выше. например ЭР2 из четырех вагонов кит обойдется примерно в 35000р. У Модимио ЭР2 мне достался за 2000р за вагон. Сейчас РЦ на модели 2399р. При этом существенных отличий я не вижу, кроме плюсов указанных выше, например геометрия у Модимио правильнее, кто разбирается в нюансах , тот понимает о чем я.
Ну и в них (китах) надо разбираться. Цена не о чем не говорит. Много китов на которых геометрия достаточно условная или минимум менее точная. Некоторые производители китов после появления Модимио сами признали, что их киты "немного" косячные)
Да и мастера, которые в начале этой серии скептически смотрели на "журналку", теперь признают, что "не все так плохо")
И еще , на рынке есть производители афтемаркета, которые делают допы для модимиовских моделей поездов. С этими допами модели конечно смотрятся гораздо интереснее. Например СвеТТофор делает шикарные токоприемники и другую мелочевку, в том числе для макетов.
У Никитина прекрасные декали
ARTmodelы делает не плохое травление.
У KVUmodels есть прям готовые наборы под конкретные модели.
Правда у последних двух производителей не всегда все в наличии, надо ловить момент и уточнять у них о наличии.
Так же появились интересные дополнения в виде 3D декалей с номерами, гербами и прочей мелочевкой
Я не знаю, можно тут давать прямые ссылки. Купить можно в соответствующих разделах ВК, онлайн магазинах, например в Unomag есть декали и на сайтах производителя, как например KVUmodels. Если что то интересно могу в личку скинуть.
Что касается конкретно какую модель порекомендовать, то я бы наверное для начала порекомендовал ТЭП70 или ТЭП60. Они очень удачно получились и с тепловозами немного проще работать в виду отсутствия токоприемников и крышевого оборудования.
Правда на Забайкальской жд их вроде не было.
Если конкретно по Забайкальской жд, то можно начать с модели ВЛ60К, который был пилотным номером. Там и цена кстати меньше. Да, он немного проще, так как уровень моделей начала серии и сейчас очень сильно изменился в лучшую сторону, но в плане геометрии, там все в порядке. А нюансы по деталировке можно нивелировать с помощью допов. В общем для знакомства и опытов наверное идеальный вариант.
Ну и в декабре выходит ВЛ80С, они работали в Чите. Это будет безусловно хит, долгожданная многими модель. И тестовые образцы которые уже показали говорят о том, что будет ажиотаж. Такие примеры были, поэтому рекомендую отслеживать начало предзаказа и оформить его вовремя. Преценденты, когда тираж смели за пару часов и не всем хватило моделей в этой серии уже есть (ЭР2, 2ТЭ116). Только будьте внимательны, ВЛ80С двухсекционный электровоз, в номере будет одна секция, т.е. надо заказывать два номера. Ну а так как эти электровозы часто работают тройниками многие будут брать по три секции, т.е. по три номера.
Модель исполнена замечательно. Подача тоже интересная.
Но вот по матчасти некоторые моменты режут глаз. Если головной вагон еще более менее похож на ЭР9П, и подвагонное оборудование от ЭР2 не бросается в глаза, то вот моторный конечно сразу видно, что это ЭР2. Расположение окон, отсутствие шкафа для электрооборудования в салоне, соответственно полностью должно быть заглушено одно окно.
И на ЭР9П богатое крышевое оборудование на моторном вагоне в отличии от ЭР2. Ну подвагонку опять таки можно и не заметить.
Может был смысл хотя бы заглушить одно окно в моторном вагоне. И возможно сделать хотя бы грубую имитацию крышевого. Или может просто собирательный образ ЭР2. А так с технической точки зрения получился котопес, без обид)
Еще нюанс, что у ЭР9П-215 нет гофор на морде
Так же видна не стыковка по габариту двух вагонов и большое меж вагонное расстояние, что аж тамбур просвечивается. Видимо сказывается разница между моделями, но у Модимио с размерами и габаритами точно все ок.
Повторюсь, само исполнение очень понравилось. Скоро выйдет доп тираж Модимио ЭР2, можно попробовать еще раз с учетом погрешностей)
Тот случай когда модель хочется разглядеть поближе.
Понравился подход, сборка, покраска. Про покраску отдельно хочется сказать, отлично получились границы цветов, все ровно, без поддувов и шагрени.
Ну про механизацию вообще молчу)
Образ передается отлично, однозначно модель удалась
Так же понравилась подача, фото атмосферные и в тоже время можно рассмотреть детали
Согласен с комментариями выше - модель отлично получилась!
Если уж расшивка и детали на макросъемке смотрятся отлично, то в реальности с полуметра точно все гуд. Поэтому это тот случай когда и расшивка уместна и исполнено все прекрасно.
Наверное лучшая модель Ту-144 от ICM по исполнению которую я видел
Хорошая модель получилась. Хоть фото и шумноватые , но видно, что покраска качественная.
Только с декалью на киле "SAS" Вы промахнулись , а не производитель декали. Надпись SAS на киле, у оригинала, слева чуть больше чем с правой стороны, эта фишка была и на старой ливрее.
Так же можете убедиться в этом посмотрев на декаль к А320neo от Звезды или в живую на самолет. По фото это сложнее сделать, но тоже возможно.
Ну и спутниковой интернет-антенны не хватает. В целом модель оставляет приятные впечатления.
Здорово модель получилась. Но по мне так не большой перебор с выделением расшивки и лючков, очень контрастно. Тут или вообще не надо было, если модель без следов эксплуатации или более светлым серым и не так обильно выделять.
Вот капот моторного отсека вышел в самый раз.
И не увидел резиновых уплотнителей между самими ширмовыми дверями. Создается впечатление единой конструкции и где они открываются не понятно.
В целом замечательная живая модель.
С нуля, в таком масштабе, просто шикарно!
Единственное, что декали все таки стоит приварить, что бы они швы обтянули, а то в таком масштабе они как таблички смотрятся.
Но на оценку и качество модели не влияет, отличная работа!
Цитата:
Отличная работа, смотрится здорово!
Он ходовой или стендовый?
Спасибо! Это стендовая модель. Но в планах есть и ходовой, максимально с допами, из последних номеров, где много крышевого. Донор для ходовки (Roco E50) под этот проект уже приобретён.
Цитата:
Очень понравился электровоз!
Спасибо!
Цитата:
ж/д технику еще ни разу не собирал,вот ищу подопытного!
Порекомендуйте,и хотел уточнить по декалям на ж/д технику,где их можно купить?
Хочется сделать нашей Забайкальской ж/дороги.
Вот именно в качестве подопытного рекомендую модели журнальной серии Модимио "Наши поезда".
Соотношение цена-качество отличные. Из плюсов: материал пластик, беспрецедентно (не побоюсь этого слова!) правильная геометрия, цена, каждый месяц новая модель. Из минусов только то, что их надо разбирать и желательно смывать краску, хотя многие красят поверх китайской, но тут уже все зависит от личных предпочтений и подхода.
Есть альтернатива в виде смоляных китов, но есть НО. Во-первых это смола. Да, сейчас льют не плохо и в смоле иногда деталировка лучше. Но и на старуху бывает проруха, как по мне так это лотерея и при альтернативе я все таки выберу пластик. И брак попадается даже у именитых производителей.
Второе, это цена. Нормальные смоляные киты от 10000р и выше. например ЭР2 из четырех вагонов кит обойдется примерно в 35000р. У Модимио ЭР2 мне достался за 2000р за вагон. Сейчас РЦ на модели 2399р. При этом существенных отличий я не вижу, кроме плюсов указанных выше, например геометрия у Модимио правильнее, кто разбирается в нюансах , тот понимает о чем я.
Ну и в них (китах) надо разбираться. Цена не о чем не говорит. Много китов на которых геометрия достаточно условная или минимум менее точная. Некоторые производители китов после появления Модимио сами признали, что их киты "немного" косячные)
Да и мастера, которые в начале этой серии скептически смотрели на "журналку", теперь признают, что "не все так плохо")
И еще , на рынке есть производители афтемаркета, которые делают допы для модимиовских моделей поездов. С этими допами модели конечно смотрятся гораздо интереснее. Например СвеТТофор делает шикарные токоприемники и другую мелочевку, в том числе для макетов.
У Никитина прекрасные декали
ARTmodelы делает не плохое травление.
У KVUmodels есть прям готовые наборы под конкретные модели.
Правда у последних двух производителей не всегда все в наличии, надо ловить момент и уточнять у них о наличии.
Так же появились интересные дополнения в виде 3D декалей с номерами, гербами и прочей мелочевкой
Я не знаю, можно тут давать прямые ссылки. Купить можно в соответствующих разделах ВК, онлайн магазинах, например в Unomag есть декали и на сайтах производителя, как например KVUmodels. Если что то интересно могу в личку скинуть.
Что касается конкретно какую модель порекомендовать, то я бы наверное для начала порекомендовал ТЭП70 или ТЭП60. Они очень удачно получились и с тепловозами немного проще работать в виду отсутствия токоприемников и крышевого оборудования.
Правда на Забайкальской жд их вроде не было.
Если конкретно по Забайкальской жд, то можно начать с модели ВЛ60К, который был пилотным номером. Там и цена кстати меньше. Да, он немного проще, так как уровень моделей начала серии и сейчас очень сильно изменился в лучшую сторону, но в плане геометрии, там все в порядке. А нюансы по деталировке можно нивелировать с помощью допов. В общем для знакомства и опытов наверное идеальный вариант.
Ну и в декабре выходит ВЛ80С, они работали в Чите. Это будет безусловно хит, долгожданная многими модель. И тестовые образцы которые уже показали говорят о том, что будет ажиотаж. Такие примеры были, поэтому рекомендую отслеживать начало предзаказа и оформить его вовремя. Преценденты, когда тираж смели за пару часов и не всем хватило моделей в этой серии уже есть (ЭР2, 2ТЭ116). Только будьте внимательны, ВЛ80С двухсекционный электровоз, в номере будет одна секция, т.е. надо заказывать два номера. Ну а так как эти электровозы часто работают тройниками многие будут брать по три секции, т.е. по три номера.
Вкратце как то так
Цитата:
Очень понравилось!
Респект за Барабинск!
Цитата:
Красиво.
Коллеги, спасибо за позитивные отзывы)
Модель исполнена замечательно. Подача тоже интересная.
Но вот по матчасти некоторые моменты режут глаз. Если головной вагон еще более менее похож на ЭР9П, и подвагонное оборудование от ЭР2 не бросается в глаза, то вот моторный конечно сразу видно, что это ЭР2. Расположение окон, отсутствие шкафа для электрооборудования в салоне, соответственно полностью должно быть заглушено одно окно.
И на ЭР9П богатое крышевое оборудование на моторном вагоне в отличии от ЭР2. Ну подвагонку опять таки можно и не заметить.
Может был смысл хотя бы заглушить одно окно в моторном вагоне. И возможно сделать хотя бы грубую имитацию крышевого. Или может просто собирательный образ ЭР2. А так с технической точки зрения получился котопес, без обид)
Еще нюанс, что у ЭР9П-215 нет гофор на морде
Так же видна не стыковка по габариту двух вагонов и большое меж вагонное расстояние, что аж тамбур просвечивается. Видимо сказывается разница между моделями, но у Модимио с размерами и габаритами точно все ок.
Повторюсь, само исполнение очень понравилось. Скоро выйдет доп тираж Модимио ЭР2, можно попробовать еще раз с учетом погрешностей)
Тот случай когда модель хочется разглядеть поближе.
Понравился подход, сборка, покраска. Про покраску отдельно хочется сказать, отлично получились границы цветов, все ровно, без поддувов и шагрени.
Ну про механизацию вообще молчу)
Образ передается отлично, однозначно модель удалась
Так же понравилась подача, фото атмосферные и в тоже время можно рассмотреть детали
Согласен с комментариями выше - модель отлично получилась!
Если уж расшивка и детали на макросъемке смотрятся отлично, то в реальности с полуметра точно все гуд. Поэтому это тот случай когда и расшивка уместна и исполнено все прекрасно.
Наверное лучшая модель Ту-144 от ICM по исполнению которую я видел
Хорошая модель получилась. Хоть фото и шумноватые , но видно, что покраска качественная.
Только с декалью на киле "SAS" Вы промахнулись , а не производитель декали. Надпись SAS на киле, у оригинала, слева чуть больше чем с правой стороны, эта фишка была и на старой ливрее.
Так же можете убедиться в этом посмотрев на декаль к А320neo от Звезды или в живую на самолет. По фото это сложнее сделать, но тоже возможно.
Ну и спутниковой интернет-антенны не хватает. В целом модель оставляет приятные впечатления.