Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя SapsanRU

Модель: ЛАЗ-695Н

Здорово модель получилась. Но по мне так не большой перебор с выделением расшивки и лючков, очень контрастно. Тут или вообще не надо было, если модель без следов эксплуатации или более светлым серым и не так обильно выделять.
Вот капот моторного отсека вышел в самый раз.
И не увидел резиновых уплотнителей между самими ширмовыми дверями. Создается впечатление единой конструкции и где они открываются не понятно.
В целом замечательная живая модель.
Модель: Вагон - электростанция

С нуля, в таком масштабе, просто шикарно!
Единственное, что декали все таки стоит приварить, что бы они швы обтянули, а то в таком масштабе они как таблички смотрятся.
Но на оценку и качество модели не влияет, отличная работа!
Модель: ЧС2-010

Цитата:
Отличная работа, смотрится здорово!
Он ходовой или стендовый?

Спасибо! Это стендовая модель. Но в планах есть и ходовой, максимально с допами, из последних номеров, где много крышевого. Донор для ходовки (Roco E50) под этот проект уже приобретён.
Модель: ЧС2-010

Цитата:
Очень понравился электровоз!

Спасибо!
Цитата:
ж/д технику еще ни разу не собирал,вот ищу подопытного!
Порекомендуйте,и хотел уточнить по декалям на ж/д технику,где их можно купить?
Хочется сделать нашей Забайкальской ж/дороги.

Вот именно в качестве подопытного рекомендую модели журнальной серии Модимио "Наши поезда".
Соотношение цена-качество отличные. Из плюсов: материал пластик, беспрецедентно (не побоюсь этого слова!) правильная геометрия, цена, каждый месяц новая модель. Из минусов только то, что их надо разбирать и желательно смывать краску, хотя многие красят поверх китайской, но тут уже все зависит от личных предпочтений и подхода.

Есть альтернатива в виде смоляных китов, но есть НО. Во-первых это смола. Да, сейчас льют не плохо и в смоле иногда деталировка лучше. Но и на старуху бывает проруха, как по мне так это лотерея и при альтернативе я все таки выберу пластик. И брак попадается даже у именитых производителей.
Второе, это цена. Нормальные смоляные киты от 10000р и выше. например ЭР2 из четырех вагонов кит обойдется примерно в 35000р. У Модимио ЭР2 мне достался за 2000р за вагон. Сейчас РЦ на модели 2399р. При этом существенных отличий я не вижу, кроме плюсов указанных выше, например геометрия у Модимио правильнее, кто разбирается в нюансах , тот понимает о чем я.
Ну и в них (китах) надо разбираться. Цена не о чем не говорит. Много китов на которых геометрия достаточно условная или минимум менее точная. Некоторые производители китов после появления Модимио сами признали, что их киты "немного" косячные)
Да и мастера, которые в начале этой серии скептически смотрели на "журналку", теперь признают, что "не все так плохо")

И еще , на рынке есть производители афтемаркета, которые делают допы для модимиовских моделей поездов. С этими допами модели конечно смотрятся гораздо интереснее. Например СвеТТофор делает шикарные токоприемники и другую мелочевку, в том числе для макетов.
У Никитина прекрасные декали
ARTmodelы делает не плохое травление.
У KVUmodels есть прям готовые наборы под конкретные модели.
Правда у последних двух производителей не всегда все в наличии, надо ловить момент и уточнять у них о наличии.
Так же появились интересные дополнения в виде 3D декалей с номерами, гербами и прочей мелочевкой
Я не знаю, можно тут давать прямые ссылки. Купить можно в соответствующих разделах ВК, онлайн магазинах, например в Unomag есть декали и на сайтах производителя, как например KVUmodels. Если что то интересно могу в личку скинуть.

Что касается конкретно какую модель порекомендовать, то я бы наверное для начала порекомендовал ТЭП70 или ТЭП60. Они очень удачно получились и с тепловозами немного проще работать в виду отсутствия токоприемников и крышевого оборудования.
Правда на Забайкальской жд их вроде не было.
Если конкретно по Забайкальской жд, то можно начать с модели ВЛ60К, который был пилотным номером. Там и цена кстати меньше. Да, он немного проще, так как уровень моделей начала серии и сейчас очень сильно изменился в лучшую сторону, но в плане геометрии, там все в порядке. А нюансы по деталировке можно нивелировать с помощью допов. В общем для знакомства и опытов наверное идеальный вариант.

Ну и в декабре выходит ВЛ80С, они работали в Чите. Это будет безусловно хит, долгожданная многими модель. И тестовые образцы которые уже показали говорят о том, что будет ажиотаж. Такие примеры были, поэтому рекомендую отслеживать начало предзаказа и оформить его вовремя. Преценденты, когда тираж смели за пару часов и не всем хватило моделей в этой серии уже есть (ЭР2, 2ТЭ116). Только будьте внимательны, ВЛ80С двухсекционный электровоз, в номере будет одна секция, т.е. надо заказывать два номера. Ну а так как эти электровозы часто работают тройниками многие будут брать по три секции, т.е. по три номера.

Вкратце как то так



Модель: ЧС2-010

Цитата:
Очень понравилось!
Респект за Барабинск!


Цитата:
Красиво.


Коллеги, спасибо за позитивные отзывы)
Модель: Электропоезд ЭР9 Головной и моторный вагоны

Модель исполнена замечательно. Подача тоже интересная.
Но вот по матчасти некоторые моменты режут глаз. Если головной вагон еще более менее похож на ЭР9П, и подвагонное оборудование от ЭР2 не бросается в глаза, то вот моторный конечно сразу видно, что это ЭР2. Расположение окон, отсутствие шкафа для электрооборудования в салоне, соответственно полностью должно быть заглушено одно окно.
И на ЭР9П богатое крышевое оборудование на моторном вагоне в отличии от ЭР2. Ну подвагонку опять таки можно и не заметить.
Может был смысл хотя бы заглушить одно окно в моторном вагоне. И возможно сделать хотя бы грубую имитацию крышевого. Или может просто собирательный образ ЭР2. А так с технической точки зрения получился котопес, без обид)
Еще нюанс, что у ЭР9П-215 нет гофор на морде
Так же видна не стыковка по габариту двух вагонов и большое меж вагонное расстояние, что аж тамбур просвечивается. Видимо сказывается разница между моделями, но у Модимио с размерами и габаритами точно все ок.
Повторюсь, само исполнение очень понравилось. Скоро выйдет доп тираж Модимио ЭР2, можно попробовать еще раз с учетом погрешностей)
Модель: Boeing 777-300 Transaero

Тот случай когда модель хочется разглядеть поближе.
Понравился подход, сборка, покраска. Про покраску отдельно хочется сказать, отлично получились границы цветов, все ровно, без поддувов и шагрени.
Ну про механизацию вообще молчу)
Образ передается отлично, однозначно модель удалась
Так же понравилась подача, фото атмосферные и в тоже время можно рассмотреть детали
Модель: Ту-144

Согласен с комментариями выше - модель отлично получилась!
Если уж расшивка и детали на макросъемке смотрятся отлично, то в реальности с полуметра точно все гуд. Поэтому это тот случай когда и расшивка уместна и исполнено все прекрасно.
Наверное лучшая модель Ту-144 от ICM по исполнению которую я видел
Модель: A350-900 SAS (Scandinavian airlines)

Хорошая модель получилась. Хоть фото и шумноватые , но видно, что покраска качественная.
Только с декалью на киле "SAS" Вы промахнулись , а не производитель декали. Надпись SAS на киле, у оригинала, слева чуть больше чем с правой стороны, эта фишка была и на старой ливрее.
Так же можете убедиться в этом посмотрев на декаль к А320neo от Звезды или в живую на самолет. По фото это сложнее сделать, но тоже возможно.
Ну и спутниковой интернет-антенны не хватает. В целом модель оставляет приятные впечатления.