Электропоезд ЭР9 Головной и моторный вагоны







|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте, уважаемые коллеги!Электрички ЭР1, ЭР2, ЭР9. Сколько на них наезжено в детстве, юности, да и во взрослом возрасте. Таганрог - Ростов, Таганрог - Иловайск, Таганрог - Успенская, Ростов - Лихая и другие. Безусловно, иметь модель такой электрички у себя - это устойчивое желание и даже мечта.Наборы разные. От Модимио удалось приобрести только моторный вагон, а головной приобрести не получилось. Но зато он появился у Rebrado правда, в два раза дороже, но зато полноценный набор для сборки. Моторный вагон разобран, оба покрашены, отдекалены, покрыты полуматовым лаком.Пантограф переделан в рабочее положение, верхняя часть его переделана, ибо на изкоробочной (Модимио) слишком толстые элементы. Надеюсь, модель вам понравится. И хотелось бы услышать замечания опытных коллег |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7355 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 83.41 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 11 сентября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (17):

Не показывать чат





































Комментарии
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Живая электричка!
58 лет
На сайте с 18.09.2018
48 лет
На сайте с 04.02.2017
60 лет
На сайте с 18.07.2010
35 лет
На сайте с 28.12.2010
Супер!!! Но Головной, он же Моторный. Второй Пантографный или ТокосЪемный, кому как нравится. Во втором, четвёртом и т.д. более комфортно было, при отсутствии шума двигателей.
Поправлю. Головной вагон, а с токосъемом моторный.
51 год
На сайте с 03.12.2023
Цитата:
О да, кругломордая электричка - воспоминание о детстве! Ваши вагоны очень понравились. Только целая электричка выглядела бы более естественно, чем просто два вагона.
Как вариант - можно попробовать дополнить небольшим фрагментом диорамы, чтобы получилась электричка, выезжающая из вагонного депо, или тоннеля (дабы не умножать кратно затраты модельного бюджета на полный состав электропоезда).
45 лет
На сайте с 21.03.2011
53 года
На сайте с 11.09.2011
Длинная электричка из СССР - это, как минимум, вагонов восемь. Такую длину еще встроить куда-то надо. А с диорамами у меня пока слабо. Так что, пока так.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
А с диорамами у меня пока слабо.
Какие ваши годы обязательно получиться .
Классная электричка получилась.
63 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 31.12.2020
Но вот по матчасти некоторые моменты режут глаз. Если головной вагон еще более менее похож на ЭР9П, и подвагонное оборудование от ЭР2 не бросается в глаза, то вот моторный конечно сразу видно, что это ЭР2. Расположение окон, отсутствие шкафа для электрооборудования в салоне, соответственно полностью должно быть заглушено одно окно.
И на ЭР9П богатое крышевое оборудование на моторном вагоне в отличии от ЭР2. Ну подвагонку опять таки можно и не заметить.
Может был смысл хотя бы заглушить одно окно в моторном вагоне. И возможно сделать хотя бы грубую имитацию крышевого. Или может просто собирательный образ ЭР2. А так с технической точки зрения получился котопес, без обид)
Еще нюанс, что у ЭР9П-215 нет гофор на морде
Так же видна не стыковка по габариту двух вагонов и большое меж вагонное расстояние, что аж тамбур просвечивается. Видимо сказывается разница между моделями, но у Модимио с размерами и габаритами точно все ок.
Повторюсь, само исполнение очень понравилось. Скоро выйдет доп тираж Модимио ЭР2, можно попробовать еще раз с учетом погрешностей)
53 года
На сайте с 11.09.2011
Модель исполнена замечательно. Подача тоже интересная.
Но вот по матчасти некоторые моменты режут глаз. Если головной вагон еще более менее похож на ЭР9П, и подвагонное оборудование от ЭР2 не бросается в глаза, то вот моторный конечно сразу видно, что это ЭР2. Расположение окон, отсутствие шкафа для электрооборудования в салоне, соответственно полностью должно быть заглушено одно окно.
И на ЭР9П богатое крышевое оборудование на моторном вагоне в отличии от ЭР2. Ну подвагонку опять таки можно и не заметить.
Может был смысл хотя бы заглушить одно окно в моторном вагоне. И возможно сделать хотя бы грубую имитацию крышевого. Или может просто собирательный образ ЭР2. А так с технической точки зрения получился котопес, без обид)
Еще нюанс, что у ЭР9П-215 нет гофор на морде
Так же видна не стыковка по габариту двух вагонов и большое меж вагонное расстояние, что аж тамбур просвечивается. Видимо сказывается разница между моделями, но у Модимио с размерами и габаритами точно все ок.
Повторюсь, само исполнение очень понравилось. Скоро выйдет доп тираж Модимио ЭР2, можно попробовать еще раз с учетом погрешностей)
Спасибо за отзыв! Прошу прощения, не заметил Ваш комментарий, прочитал только что.
Все правильно. Я особо не вдавался в матчасть в разницу между ЭР2 и ЭР9. Но хотелось именно ЭР9, ибо у нас были только они.
Еще раз спасибо за отзыв и замечания.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий