Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Электрички ЭР1, ЭР2, ЭР9. Сколько на них наезжено в детстве, юности, да и во взрослом возрасте. Таганрог - Ростов, Таганрог - Иловайск, Таганрог - Успенская, Ростов - Лихая и другие. Безусловно, иметь модель такой электрички у себя - это устойчивое желание и даже мечта.Наборы разные. От Модимио удалось приобрести только моторный вагон, а головной приобрести не получилось. Но зато он появился у Rebrado правда, в два раза дороже, но зато полноценный набор для сборки. Моторный вагон разобран, оба покрашены, отдекалены, покрыты полуматовым лаком.Пантограф переделан в рабочее положение, верхняя часть его переделана, ибо на изкоробочной (Модимио) слишком толстые элементы. Надеюсь, модель вам понравится. И хотелось бы услышать замечания опытных коллег
Супер!!! Но Головной, он же Моторный. Второй Пантографный или ТокосЪемный, кому как нравится. Во втором, четвёртом и т.д. более комфортно было, при отсутствии шума двигателей.
О да, кругломордая электричка - воспоминание о детстве! Ваши вагоны очень понравились. Только целая электричка выглядела бы более естественно, чем просто два вагона.
Цитата: Супер!!! Но Головной, он же Моторный. Второй Пантографный или ТокосЪемный, кому как нравится. Во втором, четвёртом и т.д. более комфортно было, при отсутствии шума двигателей.
Поправлю. Головной вагон, а с токосъемом моторный.
Отлично передано Вами одно из воспоминаний детства! Спасибо Вам
Цитата: О да, кругломордая электричка - воспоминание о детстве! Ваши вагоны очень понравились. Только целая электричка выглядела бы более естественно, чем просто два вагона.
Как вариант - можно попробовать дополнить небольшим фрагментом диорамы, чтобы получилась электричка, выезжающая из вагонного депо, или тоннеля (дабы не умножать кратно затраты модельного бюджета на полный состав электропоезда).
Спасибо всем за отзывы и оценки!
Длинная электричка из СССР - это, как минимум, вагонов восемь. Такую длину еще встроить куда-то надо. А с диорамами у меня пока слабо. Так что, пока так.
Модель исполнена замечательно. Подача тоже интересная.
Но вот по матчасти некоторые моменты режут глаз. Если головной вагон еще более менее похож на ЭР9П, и подвагонное оборудование от ЭР2 не бросается в глаза, то вот моторный конечно сразу видно, что это ЭР2. Расположение окон, отсутствие шкафа для электрооборудования в салоне, соответственно полностью должно быть заглушено одно окно.
И на ЭР9П богатое крышевое оборудование на моторном вагоне в отличии от ЭР2. Ну подвагонку опять таки можно и не заметить.
Может был смысл хотя бы заглушить одно окно в моторном вагоне. И возможно сделать хотя бы грубую имитацию крышевого. Или может просто собирательный образ ЭР2. А так с технической точки зрения получился котопес, без обид)
Еще нюанс, что у ЭР9П-215 нет гофор на морде
Так же видна не стыковка по габариту двух вагонов и большое меж вагонное расстояние, что аж тамбур просвечивается. Видимо сказывается разница между моделями, но у Модимио с размерами и габаритами точно все ок.
Повторюсь, само исполнение очень понравилось. Скоро выйдет доп тираж Модимио ЭР2, можно попробовать еще раз с учетом погрешностей)
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Живая электричка!
57 лет
На сайте с 18.09.2018
48 лет
На сайте с 04.02.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
34 года
На сайте с 28.12.2010
Супер!!! Но Головной, он же Моторный. Второй Пантографный или ТокосЪемный, кому как нравится. Во втором, четвёртом и т.д. более комфортно было, при отсутствии шума двигателей.
Поправлю. Головной вагон, а с токосъемом моторный.
50 лет
На сайте с 03.12.2023
Цитата:
О да, кругломордая электричка - воспоминание о детстве! Ваши вагоны очень понравились. Только целая электричка выглядела бы более естественно, чем просто два вагона.
Как вариант - можно попробовать дополнить небольшим фрагментом диорамы, чтобы получилась электричка, выезжающая из вагонного депо, или тоннеля (дабы не умножать кратно затраты модельного бюджета на полный состав электропоезда).
44 года
На сайте с 21.03.2011
52 года
На сайте с 11.09.2011
Длинная электричка из СССР - это, как минимум, вагонов восемь. Такую длину еще встроить куда-то надо. А с диорамами у меня пока слабо. Так что, пока так.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
А с диорамами у меня пока слабо.
Какие ваши годы обязательно получиться .
Классная электричка получилась.
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 31.12.2020
Но вот по матчасти некоторые моменты режут глаз. Если головной вагон еще более менее похож на ЭР9П, и подвагонное оборудование от ЭР2 не бросается в глаза, то вот моторный конечно сразу видно, что это ЭР2. Расположение окон, отсутствие шкафа для электрооборудования в салоне, соответственно полностью должно быть заглушено одно окно.
И на ЭР9П богатое крышевое оборудование на моторном вагоне в отличии от ЭР2. Ну подвагонку опять таки можно и не заметить.
Может был смысл хотя бы заглушить одно окно в моторном вагоне. И возможно сделать хотя бы грубую имитацию крышевого. Или может просто собирательный образ ЭР2. А так с технической точки зрения получился котопес, без обид)
Еще нюанс, что у ЭР9П-215 нет гофор на морде
Так же видна не стыковка по габариту двух вагонов и большое меж вагонное расстояние, что аж тамбур просвечивается. Видимо сказывается разница между моделями, но у Модимио с размерами и габаритами точно все ок.
Повторюсь, само исполнение очень понравилось. Скоро выйдет доп тираж Модимио ЭР2, можно попробовать еще раз с учетом погрешностей)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий