Очень интересная модель. Жаль конечно, что уникальная сборка и аховая стоимость соответственно. "Счетмаш" в Курске делал паровоз "Ов" с вагонами и тепловоз ТЭП10 "Стрела" Харьковского завода. А вот на модель этой электрички пресс-формы сделали в Белгороде, в количестве 45-ти штук, что очень много. Для такой модели и 10-15 форм с избытком вполне хватит. Формы уже давно сданы в лом по цене металлолома, так что рады тому, что есть.
Мончегорский борт "Борис Сафонов" представлял из себя первые производственные серии МиГ-31, а у Кондора представлена модификация МиГ-31Б. Это видно по соплам типа "ведро" и наличию штанги дозаправки. Под именной хорошо подошла бы модель от "Звезды".
Цитата: Так до восьмого была та же советская форма, ничего не меняли, сам в такой ходил. Просто в какой-то момент вместо тёмно-синей ткани стали использовать камуфлированную.
Если современной форме срезать все эти дополнительные карманы-клапаны, то как раз старая получится. Или просто не морочиться, и в камуфляж их покрасить, фасон схож. Я, кстати, скорее всего так и сделаю.
А демисезонка, зимняя техническая форма? В смысле не камуфлированные бушлаты или кто где купил, а то что со складов выдавалось - зимний бушлат черного цвета с воротником-стойкой? Хоть он и линял после первого дождя, но к нему еще "ползуны" выдавались в комплекте. К такой одежке можно разные головы лепить - фуражка, пилотка, кепи.
Хороший набор, но тема пост-Сердюковская. т.е. после 2008-го года. Вот бы на период до 2008-го , но после 1991-го. Вот там петрушка конечно разнообразней )
Цитата: Тоже модель - мечта... Всё- таки жаль что количество вакушных фирм стремится к нулю... Броплан держался долго...
Жаль, что вакухи в ЛНД хотя бы никто не переводит, вот это действительно жаль...
Ливрея конечно крайне необычная, редкая. Модель получилась крайне интересная и в коллекции займет свое место. А стойки у этой модификации думаю не сильно отличатся от 747-400...
Чувствовал что-то похожее в развитии событий с комментами. Первым начинать не хотел. Смело подходите Вадим к выставлению модели, очень смело... Коллеги выше все высказали. Мое мнение - грубо...И оставить в личных, ничего плохого в этом нет.
В Китай бы податься с такими отливками, там в пластике каком-нибудь отлили бы...
Нечастая модификация конечно, да и удивительно, что вообще уделили внимание такой модели производители.
Очень интересная модель. Жаль конечно, что уникальная сборка и аховая стоимость соответственно. "Счетмаш" в Курске делал паровоз "Ов" с вагонами и тепловоз ТЭП10 "Стрела" Харьковского завода. А вот на модель этой электрички пресс-формы сделали в Белгороде, в количестве 45-ти штук, что очень много. Для такой модели и 10-15 форм с избытком вполне хватит. Формы уже давно сданы в лом по цене металлолома, так что рады тому, что есть.
Мончегорский борт "Борис Сафонов" представлял из себя первые производственные серии МиГ-31, а у Кондора представлена модификация МиГ-31Б. Это видно по соплам типа "ведро" и наличию штанги дозаправки. Под именной хорошо подошла бы модель от "Звезды".
Интересная модель. Еще бы с двойными задними колесами сделали.
Цитата:
Так до восьмого была та же советская форма, ничего не меняли, сам в такой ходил. Просто в какой-то момент вместо тёмно-синей ткани стали использовать камуфлированную.
Если современной форме срезать все эти дополнительные карманы-клапаны, то как раз старая получится. Или просто не морочиться, и в камуфляж их покрасить, фасон схож. Я, кстати, скорее всего так и сделаю.
А демисезонка, зимняя техническая форма? В смысле не камуфлированные бушлаты или кто где купил, а то что со складов выдавалось - зимний бушлат черного цвета с воротником-стойкой? Хоть он и линял после первого дождя, но к нему еще "ползуны" выдавались в комплекте. К такой одежке можно разные головы лепить - фуражка, пилотка, кепи.
Хороший набор, но тема пост-Сердюковская. т.е. после 2008-го года. Вот бы на период до 2008-го , но после 1991-го. Вот там петрушка конечно разнообразней )
Цитата:
Тоже модель - мечта... Всё- таки жаль что количество вакушных фирм стремится к нулю... Броплан держался долго...
Жаль, что вакухи в ЛНД хотя бы никто не переводит, вот это действительно жаль...
Где бы собранную модель посмотреть? )))
Вокруг надо бы еще обойти, стойкам и двигателям внимания уделить. Фотографий побольше. Интересный постамент, не убитый еще...
Колес полно ))) Интересно, пластик от контакта с резиновыми колесами со временем не деформируется? Модель конечно очень интересная.
Конечно интересно, к тому же из-за океана фотографии. Поройте, будет интересно, уверен.
Набор интересный. Надо будет поискать как-нибудь.
Ливрея конечно крайне необычная, редкая. Модель получилась крайне интересная и в коллекции займет свое место. А стойки у этой модификации думаю не сильно отличатся от 747-400...
Прекрасная модель, привлекает взгляд, заставляет рассмотреть, очень здорово получилась. Удачи в дальнейших изысканиях.
Чувствовал что-то похожее в развитии событий с комментами. Первым начинать не хотел. Смело подходите Вадим к выставлению модели, очень смело... Коллеги выше все высказали. Мое мнение - грубо...И оставить в личных, ничего плохого в этом нет.
Интересная модель, как и сам прототип. Современных моделей в 72-м масштабе вроде никто не делает.
Главное, чтобы с геометрией у модели было все хорошо, а повозиться с хасей середины прошлого века будет приятно.
Хорошая модель, как память об ушедшей в небытие авиакомпании просто здорово. Очень понравилась модель.