Регистрация Вход

Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
26 мая 2015 года, 17:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые каропчане!
 
После долгого перерыва возвращаюсь к непотопляемой иконе гражданской авиации, - Боингу 747, и продолжаю радовать вас редкими цветовыми схемами. Более того, впервые и неожиданно для самого себя делаю не фантазийный, а вполне так реально существующий борт! И впервые строю самолёт без какого-то личного бэкграунда, без ассоциаций и воспоминаний, а просто на волне впечатления.  
 
Сразу скажу, меня не привлекает Ближний Восток, я далёк от всего арабского, но одно принимаю безоговорочно, -  это ливреи их воздушных флотов. Посмотрите на любую из них, от эксклюзивных Ройял Бруней и Оман Эр до откровенно попсовых Этихада и Эмирейтс, - их объединяет безупречный стиль, лаконичный и строгий дизайн, продуманные палитра и баланс декоративных элементов. Все они – это непревзойдённый эталон в области внешнего оформления самолёта.
 
Я бываю в разных аэропортах мира, и вижу, какое впечатление на людей производят лайнеры ближневосточных компаний. Это всегда вау-эффект, неподдельное удивление, интерес и восторг, мало кто остаётся равнодушным, когда такой красавец выполняет руление по дорожкам или маневрирует на перроне.
 
Давно подбирался к арабским ливреям, и вот оно, - свершилось! Представляю вам редчайший экземпляр, венец творенья, царицу небес, жемчужину неземной красоты в этой ослепительной плеяде, - Боинг 747-8 в цветах авиакомпании Катар Амири Флайт. Случайно наткнулся на эту ливрею и влюбился в неё с первого взгляда. Решение было быстрым и очевидным: уже через пару минут я знал, что буду строить этот самолёт. Ну а дальше дело техники, - цель вижу, в себя верю.
 
Как говорит Интернет, Катар Амири Флайт это VIP-авиакомпания, принадлежит и управляется правительством Катара. Она обслуживает исключительно королевскую семью и высокопоставленных чиновников, и не выполняет регулярных рейсов. Флот состоит из 13 бортов, большинство из которых несут стандартную ливрею Катар Эруэйз. И только два самолёта имеют свои уникальные цветовые схемы, VP-BAT (хорошо известный коротыш 747SP, вы все его знаете), и представленный здесь VQ-BSK. Лайнер впервые поднялся в воздух в декабре 2012 года, но вплоть до середины января 2015-го находился в Гамбурге, где по заказу владельца проводилась его модернизация. Принят в эксплуатацию 16 января 2015 года, базируется в Борнмуте (Великобритания).
 
Но чем же меня так зацепила эта окраска, спросите вы? Во-первых, сочетание цветов. Белый, пурпурный и серебристый. Очень простая, но в то же время, тонкая и стильная гамма. Что-то поистине королевское,  торжественное, позитивное и не банальное. Во-вторых, формы и контуры полей. Если вы заметили, здесь нет прямых линий, углов, зигзагов, разрывов, никакой графической суеты. Все элементы завершённые, границы плавные, спокойные и округлые, глазом воспринимаются очень хорошо. В-третьих, сам дизайн ливреи. Композиция и баланс по объёмам просто великолепны: бордовая область спереди внизу уравновешивается широким выходом на киле. Серебристая дуга поддерживает изгиб бордовой линии в средней части фюзеляжа, делает акцент на передней кромке крыльев и подчёркивает форму низа кормы. Два цветовых шлейфа в зоне стабилизаторов компенсируют белую носовую часть и придают общему виду динамику и натиск. Далее, отсутствие каких-либо надписей, рисунков, узоров, разделительных полос, абсолютно ничего лишнего. Таким образом, все составляющие этой ливреи (цвета, формы и размеры элементов, их взаимодействие и расположение на фюзеляже) работают на создание яркого целостного образа и выводят её на совершенно иной качественный уровень. Как вы понимаете, я не мог пройти мимо этого шедевра!
 
Всё познаётся в сравнении, набор, которым я поначалу так восхищался, на фоне Ревелловского фрейтера наводит тоску и печаль. Нет маленьких антенн, навигационных огней, никак не обозначена ниша RAT-турбины, более чем примитивная техничка... На данном этапе такая ситуация меня уже не устраивает, пришлось всё это дорабатывать самому. Немного выделил механизацию на крыльях. Декаль на эту ливрею даже не пытался искать, логотип и регистрацию напечатал на оракале. Флаг и переплёт лобового остекления накрасил зубочисткой. Техничка китовая плюс разные остатки других декалей. Красил Хардкором. Стройка заняла примерно четыре месяца, но шла весьма и весьма неторопливо, с частыми длинными перерывами в две – три недели. С фотографированием уложился в один день, дома и на выезде, благо, повезло с погодой.
 
Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1398.6298.8
Средняя оценка: 98.8483 (все оценки)
Популярность модели: 79.37

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Владимир Титов (woldemar)
Владимир
36 лет
На сайте с 13.02.2011
Владимир Титов (woldemar)
Зачёт! Особенно фотки. Алекс, научи как фоткать "в полёте", лески не увидел, фотошопа вроде тоже, ну или очень грамотно, только не говори что подбрасываешь и щёлкаешь.
ekha администратор
Челябинск
37 лет
На сайте с 31.08.2010
ekha
Цитата:
только не говори что подбрасываешь и щёлкаешь.

А он хитрый. Он ловит реальный самолет, фоткает его и в конце подкладывает уже фото своей модели.

А если серьезно, то работа отличная. И не зря говорят, что фотосессия - это как вратарь в команде, от которого многое зависит. Посмотрел с удовольствием.
анестезиолог
55 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Абалдеть как красиво!! Слов нет! Лучшее, что я видел на фоне неба!! Уважаемый автор колитесь - как делали!!??
Дмитрий Петриков (Дмитрий П)
Николаев
45 лет
На сайте с 19.01.2012
Дмитрий Петриков (Дмитрий П)
Цитата:
Зачёт! Особенно фотки. Алекс, научи как фоткать "в полёте", лески не увидел, фотошопа вроде тоже, ну или очень грамотно, только не говори что подбрасываешь и щёлкаешь.

В точку!
Денис Кряж (Dem87)
Москва
33 года
На сайте с 02.06.2013
Денис Кряж (Dem87)
Шикарный боинг!
Михаил Лебедев (mihalka79)
Лиозненский рн. д. Яськовщина
41 год
На сайте с 02.12.2011
Михаил Лебедев (mihalka79)
Здорово! Просто обалденно!
Вадим (Vadius06)
30 лет
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Фотки отличные, сначала хотел сказать что идеально, но... они всегда есть, отлично получилось.
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Шикарный Джамбо! Если я правильно понял, оригинал - это летающий дворец?
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Ребята, спасибо за отзывы!
Цитата:
Алекс, научи как фоткать "в полёте", лески не увидел, фотошопа вроде тоже, ну или очень грамотно, только не говори что подбрасываешь и щёлкаешь.

Цитата:
А он хитрый. Он ловит реальный самолет, фоткает его и в конце подкладывает уже фото своей модели.

Цитата:
Уважаемый автор колитесь - как делали!!??

Уфф, всегда спрашивают, как сделаны натурные кадры)) Леску не использую, потому что: а) леска скользкая, самолет по ней скользит и невозможно зафиксировать необходимые для съемки углы тангажа и сваливания; б) леска жесткая и может поцарапать или повредить модель; в) леска блестящая, и при таких углах света, как я снимаю, образует полупрозрачное мутное сияние, которое шире самой лески в пять раз, и его хорошо не убрать, хоть тресни. В прошлых обзорах я уже рассказывал неоднократно, как делаю такие кадры, посмотрите. Не хочу сто раз повторять одно и то же.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
66 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Шикарная фотосессия, и не менее отличное исполнение.

Поздравляю!

С Уважением, Алексей.
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Цитата:
Шикарный Джамбо! Если я правильно понял, оригинал - это летающий дворец?

Так оно и есть. Я думаю, на сегодняшний день это самый новый, самый большой, самый дорогой, самый комфортабельный, технически оснащенный и совершенный частный самолет в мире.
Виктор Топильский (steelvic)
Оренбург
48 лет
На сайте с 05.07.2014
Виктор Топильский (steelvic)
Отличная работа!
анестезиолог
55 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
В прошлых обзорах я уже рассказывал неоднократно, как делаю такие кадры, посмотрите. Не хочу сто раз повторять одно и то же.

Очень не корректный ответ!! Я просто шокирован! Настроения никакого.... не хотели отвечать - так не отвечали бы совсем......
Evgen (Dokken)
Бийск
44 года
На сайте с 28.03.2013
Evgen  (Dokken)
Цитата:
Отличная работа!

+1
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
45 лет
На сайте с 09.07.2013
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
49 лет
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
В прошлых обзорах я уже рассказывал неоднократно, как делаю такие кадры, посмотрите. Не хочу сто раз повторять одно и то же.

Очень не корректный ответ!! Я просто шокирован! Настроения никакого.... не хотели отвечать - так не отвечали бы совсем......

+1
Сергей Ивуть (EGOIST S.S.)
Минск
52 года
На сайте с 10.08.2014
Сергей Ивуть (EGOIST S.S.)
Так "деликатесно" описали ливрею, что можно было самолет и не показывать.., слюни и так текли ))))
А вообще шикарно! Браво!
Евгений (Dogist7)
45 лет
На сайте с 22.02.2015
Евгений  (Dogist7)
Цитата:

Уфф, всегда спрашивают, как сделаны натурные кадры)) Леску не использую, потому что: а) леска скользкая, самолет по ней скользит и невозможно зафиксировать необходимые для съемки углы тангажа и сваливания; б) леска жесткая и может поцарапать или повредить модель; в) леска блестящая, и при таких углах света, как я снимаю, образует полупрозрачное мутное сияние, которое шире самой лески в пять раз, и его хорошо не убрать, хоть тресни. В прошлых обзорах я уже рассказывал неоднократно, как делаю такие кадры, посмотрите. Не хочу сто раз повторять одно и то же.

То есть, всё это писать было не лень, а скопировать описание технологии и сюда перекинуть - НЕ ХОЧУ. Тоже расстроен таким поведением.....
Петрович23
Санкт-Петербург
42 года
На сайте с 01.03.2015
Петрович23
Цитата:
Цитата:
Уфф, всегда спрашивают, как сделаны натурные кадры)) Леску не использую, потому что: а) леска скользкая, самолет по ней скользит и невозможно зафиксировать необходимые для съемки углы тангажа и сваливания; б) леска жесткая и может поцарапать или повредить модель; в) леска блестящая, и при таких углах света, как я снимаю, образует полупрозрачное мутное сияние, которое шире самой лески в пять раз, и его хорошо не убрать, хоть тресни. В прошлых обзорах я уже рассказывал неоднократно, как делаю такие кадры, посмотрите. Не хочу сто раз повторять одно и то же.
То есть, всё это писать было не лень, а скопировать описание технологии и сюда перекинуть - НЕ ХОЧУ. Тоже расстроен таким поведением.....

Плюсую...впечатление от модели смазано...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
50 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Алекс, модель выполнена очень хорошо, но если она заявляется как "совершенство" и фотосессия предполагает большую часть снимков "в полёте", то очень удручает глобальный косяк с тележками, правда? И колёсики я бы затонировал по дискам. И пыльцой углубления прибил, а то как сувенир из Внуково. С положением дворников тоже лёгкий промах, они оттуда не выпрыгнут.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат