Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые каропчане!
После долгого перерыва возвращаюсь к непотопляемой иконе гражданской авиации, - Боингу 747, и продолжаю радовать вас редкими цветовыми схемами. Более того, впервые и неожиданно для самого себя делаю не фантазийный, а вполне так реально существующий борт! И впервые строю самолёт без какого-то личного бэкграунда, без ассоциаций и воспоминаний, а просто на волне впечатления.
Сразу скажу, меня не привлекает Ближний Восток, я далёк от всего арабского, но одно принимаю безоговорочно, - это ливреи их воздушных флотов. Посмотрите на любую из них, от эксклюзивных Ройял Бруней и Оман Эр до откровенно попсовых Этихада и Эмирейтс, - их объединяет безупречный стиль, лаконичный и строгий дизайн, продуманные палитра и баланс декоративных элементов. Все они – это непревзойдённый эталон в области внешнего оформления самолёта.
Я бываю в разных аэропортах мира, и вижу, какое впечатление на людей производят лайнеры ближневосточных компаний. Это всегда вау-эффект, неподдельное удивление, интерес и восторг, мало кто остаётся равнодушным, когда такой красавец выполняет руление по дорожкам или маневрирует на перроне.
Давно подбирался к арабским ливреям, и вот оно, - свершилось! Представляю вам редчайший экземпляр, венец творенья, царицу небес, жемчужину неземной красоты в этой ослепительной плеяде, - Боинг 747-8 в цветах авиакомпании Катар Амири Флайт. Случайно наткнулся на эту ливрею и влюбился в неё с первого взгляда. Решение было быстрым и очевидным: уже через пару минут я знал, что буду строить этот самолёт. Ну а дальше дело техники, - цель вижу, в себя верю.
Как говорит Интернет, Катар Амири Флайт это VIP-авиакомпания, принадлежит и управляется правительством Катара. Она обслуживает исключительно королевскую семью и высокопоставленных чиновников, и не выполняет регулярных рейсов. Флот состоит из 13 бортов, большинство из которых несут стандартную ливрею Катар Эруэйз. И только два самолёта имеют свои уникальные цветовые схемы, VP-BAT (хорошо известный коротыш 747SP, вы все его знаете), и представленный здесь VQ-BSK. Лайнер впервые поднялся в воздух в декабре 2012 года, но вплоть до середины января 2015-го находился в Гамбурге, где по заказу владельца проводилась его модернизация. Принят в эксплуатацию 16 января 2015 года, базируется в Борнмуте (Великобритания).
Но чем же меня так зацепила эта окраска, спросите вы? Во-первых, сочетание цветов. Белый, пурпурный и серебристый. Очень простая, но в то же время, тонкая и стильная гамма. Что-то поистине королевское, торжественное, позитивное и не банальное. Во-вторых, формы и контуры полей. Если вы заметили, здесь нет прямых линий, углов, зигзагов, разрывов, никакой графической суеты. Все элементы завершённые, границы плавные, спокойные и округлые, глазом воспринимаются очень хорошо. В-третьих, сам дизайн ливреи. Композиция и баланс по объёмам просто великолепны: бордовая область спереди внизу уравновешивается широким выходом на киле. Серебристая дуга поддерживает изгиб бордовой линии в средней части фюзеляжа, делает акцент на передней кромке крыльев и подчёркивает форму низа кормы. Два цветовых шлейфа в зоне стабилизаторов компенсируют белую носовую часть и придают общему виду динамику и натиск. Далее, отсутствие каких-либо надписей, рисунков, узоров, разделительных полос, абсолютно ничего лишнего. Таким образом, все составляющие этой ливреи (цвета, формы и размеры элементов, их взаимодействие и расположение на фюзеляже) работают на создание яркого целостного образа и выводят её на совершенно иной качественный уровень. Как вы понимаете, я не мог пройти мимо этого шедевра!
Всё познаётся в сравнении, набор, которым я поначалу так восхищался, на фоне Ревелловского фрейтера наводит тоску и печаль. Нет маленьких антенн, навигационных огней, никак не обозначена ниша RAT-турбины, более чем примитивная техничка... На данном этапе такая ситуация меня уже не устраивает, пришлось всё это дорабатывать самому. Немного выделил механизацию на крыльях. Декаль на эту ливрею даже не пытался искать, логотип и регистрацию напечатал на оракале. Флаг и переплёт лобового остекления накрасил зубочисткой. Техничка китовая плюс разные остатки других декалей. Красил Хардкором. Стройка заняла примерно четыре месяца, но шла весьма и весьма неторопливо, с частыми длинными перерывами в две – три недели. С фотографированием уложился в один день, дома и на выезде, благо, повезло с погодой.
Зачёт! Особенно фотки. Алекс, научи как фоткать "в полёте", лески не увидел, фотошопа вроде тоже, ну или очень грамотно, только не говори что подбрасываешь и щёлкаешь.
Цитата: только не говори что подбрасываешь и щёлкаешь.
А он хитрый. Он ловит реальный самолет, фоткает его и в конце подкладывает уже фото своей модели.
А если серьезно, то работа отличная. И не зря говорят, что фотосессия - это как вратарь в команде, от которого многое зависит. Посмотрел с удовольствием.
Цитата: Зачёт! Особенно фотки. Алекс, научи как фоткать "в полёте", лески не увидел, фотошопа вроде тоже, ну или очень грамотно, только не говори что подбрасываешь и щёлкаешь.
В точку!
Ребята, спасибо за отзывы! Цитата: Алекс, научи как фоткать "в полёте", лески не увидел, фотошопа вроде тоже, ну или очень грамотно, только не говори что подбрасываешь и щёлкаешь. Цитата: А он хитрый. Он ловит реальный самолет, фоткает его и в конце подкладывает уже фото своей модели. Цитата: Уважаемый автор колитесь - как делали!!??
Уфф, всегда спрашивают, как сделаны натурные кадры)) Леску не использую, потому что: а) леска скользкая, самолет по ней скользит и невозможно зафиксировать необходимые для съемки углы тангажа и сваливания; б) леска жесткая и может поцарапать или повредить модель; в) леска блестящая, и при таких углах света, как я снимаю, образует полупрозрачное мутное сияние, которое шире самой лески в пять раз, и его хорошо не убрать, хоть тресни. В прошлых обзорах я уже рассказывал неоднократно, как делаю такие кадры, посмотрите. Не хочу сто раз повторять одно и то же.
Цитата: Шикарный Джамбо! Если я правильно понял, оригинал - это летающий дворец?
Так оно и есть. Я думаю, на сегодняшний день это самый новый, самый большой, самый дорогой, самый комфортабельный, технически оснащенный и совершенный частный самолет в мире.
Цитата: Цитата:
Уфф, всегда спрашивают, как сделаны натурные кадры)) Леску не использую, потому что: а) леска скользкая, самолет по ней скользит и невозможно зафиксировать необходимые для съемки углы тангажа и сваливания; б) леска жесткая и может поцарапать или повредить модель; в) леска блестящая, и при таких углах света, как я снимаю, образует полупрозрачное мутное сияние, которое шире самой лески в пять раз, и его хорошо не убрать, хоть тресни. В прошлых обзорах я уже рассказывал неоднократно, как делаю такие кадры, посмотрите. Не хочу сто раз повторять одно и то же.
То есть, всё это писать было не лень, а скопировать описание технологии и сюда перекинуть - НЕ ХОЧУ. Тоже расстроен таким поведением.....
Алекс, модель выполнена очень хорошо, но если она заявляется как "совершенство" и фотосессия предполагает большую часть снимков "в полёте", то очень удручает глобальный косяк с тележками, правда? И колёсики я бы затонировал по дискам. И пыльцой углубления прибил, а то как сувенир из Внуково. С положением дворников тоже лёгкий промах, они оттуда не выпрыгнут.
Цитата: Очень не корректный ответ!! Я просто шокирован! Настроения никакого.... не хотели отвечать - так не отвечали бы совсем...... Цитата: То есть, всё это писать было не лень, а скопировать описание технологии и сюда перекинуть - НЕ ХОЧУ. Тоже расстроен таким поведением.....
Цитата: ...впечатление от модели смазано...
Хм, странная реакция, я даже как-то обескуражен…. Нормальный ответ, никакого хамства и грубости в нём нет. Никого не хотел обидеть. Прокомментировал Владимиру Титову леску, потому что про леску меня раньше не спрашивали. Объясню, почему ответил именно так. Когда выложил первую модель, была куча вопросов: как это сделано? Ответил, привёл фотографии. На втором обзоре, на третьем,– то же самое. Когда выложил диораму, сто человек меня спросили, как ты это сделал? Рассказал подробно, привёл фотографии. И, честно говоря, фразы типа «я просто шокирован…», «расстроен таким поведением…», «почему не скопировал описание технологии?..» в данном контексте очень напоминают мне всем знакомые «фотографирую, как умею…», «не разобрался с настройками камеры…», «фотал ночью при луне на телефон…». То есть, люди хотят получить офигенные кадры, но приложить к этому какие-то усилия даже на стадии поиска информации и разработки концепции религия не позволяет, ещё и обижаются, что не разжевал и в рот не положил. Самое смешное, что никакой «технологии» нет, самолёт висит на нитках, снимаю в raw, там же затираю нитки, плюс обрезка и коррекция уровней (если необходимо). Пересчитываю размер в фотошопе, и всё!
Ещё раз приношу свои извинения, никого не хотел обидеть или шокировать.
Комментарии
с сайта
42 года
На сайте с 31.08.2010
только не говори что подбрасываешь и щёлкаешь.
А он хитрый. Он ловит реальный самолет, фоткает его и в конце подкладывает уже фото своей модели.
А если серьезно, то работа отличная. И не зря говорят, что фотосессия - это как вратарь в команде, от которого многое зависит. Посмотрел с удовольствием.
На сайте с 26.01.2013
50 лет
На сайте с 19.01.2012
Зачёт! Особенно фотки. Алекс, научи как фоткать "в полёте", лески не увидел, фотошопа вроде тоже, ну или очень грамотно, только не говори что подбрасываешь и щёлкаешь.
В точку!
37 лет
На сайте с 02.06.2013
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 01.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 31.07.2012
Цитата:
Алекс, научи как фоткать "в полёте", лески не увидел, фотошопа вроде тоже, ну или очень грамотно, только не говори что подбрасываешь и щёлкаешь.
Цитата:
А он хитрый. Он ловит реальный самолет, фоткает его и в конце подкладывает уже фото своей модели.
Цитата:
Уважаемый автор колитесь - как делали!!??
Уфф, всегда спрашивают, как сделаны натурные кадры)) Леску не использую, потому что: а) леска скользкая, самолет по ней скользит и невозможно зафиксировать необходимые для съемки углы тангажа и сваливания; б) леска жесткая и может поцарапать или повредить модель; в) леска блестящая, и при таких углах света, как я снимаю, образует полупрозрачное мутное сияние, которое шире самой лески в пять раз, и его хорошо не убрать, хоть тресни. В прошлых обзорах я уже рассказывал неоднократно, как делаю такие кадры, посмотрите. Не хочу сто раз повторять одно и то же.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 31.07.2012
Шикарный Джамбо! Если я правильно понял, оригинал - это летающий дворец?
Так оно и есть. Я думаю, на сегодняшний день это самый новый, самый большой, самый дорогой, самый комфортабельный, технически оснащенный и совершенный частный самолет в мире.
52 года
На сайте с 05.07.2014
На сайте с 26.01.2013
Очень не корректный ответ!! Я просто шокирован! Настроения никакого.... не хотели отвечать - так не отвечали бы совсем......
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Отличная работа!
+1
49 лет
На сайте с 09.07.2013
54 года
На сайте с 15.10.2012
В прошлых обзорах я уже рассказывал неоднократно, как делаю такие кадры, посмотрите. Не хочу сто раз повторять одно и то же.
Очень не корректный ответ!! Я просто шокирован! Настроения никакого.... не хотели отвечать - так не отвечали бы совсем......
+1
56 лет
На сайте с 10.08.2014
А вообще шикарно! Браво!
46 лет
На сайте с 01.03.2015
Цитата:
Уфф, всегда спрашивают, как сделаны натурные кадры)) Леску не использую, потому что: а) леска скользкая, самолет по ней скользит и невозможно зафиксировать необходимые для съемки углы тангажа и сваливания; б) леска жесткая и может поцарапать или повредить модель; в) леска блестящая, и при таких углах света, как я снимаю, образует полупрозрачное мутное сияние, которое шире самой лески в пять раз, и его хорошо не убрать, хоть тресни. В прошлых обзорах я уже рассказывал неоднократно, как делаю такие кадры, посмотрите. Не хочу сто раз повторять одно и то же.
То есть, всё это писать было не лень, а скопировать описание технологии и сюда перекинуть - НЕ ХОЧУ. Тоже расстроен таким поведением.....
Плюсую...впечатление от модели смазано...
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 31.07.2012
Очень не корректный ответ!! Я просто шокирован! Настроения никакого.... не хотели отвечать - так не отвечали бы совсем......
Цитата:
То есть, всё это писать было не лень, а скопировать описание технологии и сюда перекинуть - НЕ ХОЧУ. Тоже расстроен таким поведением.....
Цитата:
...впечатление от модели смазано...
Хм, странная реакция, я даже как-то обескуражен…. Нормальный ответ, никакого хамства и грубости в нём нет. Никого не хотел обидеть. Прокомментировал Владимиру Титову леску, потому что про леску меня раньше не спрашивали. Объясню, почему ответил именно так. Когда выложил первую модель, была куча вопросов: как это сделано? Ответил, привёл фотографии. На втором обзоре, на третьем,– то же самое. Когда выложил диораму, сто человек меня спросили, как ты это сделал? Рассказал подробно, привёл фотографии. И, честно говоря, фразы типа «я просто шокирован…», «расстроен таким поведением…», «почему не скопировал описание технологии?..» в данном контексте очень напоминают мне всем знакомые «фотографирую, как умею…», «не разобрался с настройками камеры…», «фотал ночью при луне на телефон…». То есть, люди хотят получить офигенные кадры, но приложить к этому какие-то усилия даже на стадии поиска информации и разработки концепции религия не позволяет, ещё и обижаются, что не разжевал и в рот не положил. Самое смешное, что никакой «технологии» нет, самолёт висит на нитках, снимаю в raw, там же затираю нитки, плюс обрезка и коррекция уровней (если необходимо). Пересчитываю размер в фотошопе, и всё!
Ещё раз приношу свои извинения, никого не хотел обидеть или шокировать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий