Цитата: Подскажите, где этот лючок и как он выглядит?
Так у вас-же в блоге на схеме из Бронеколлекции обозначен под номером 5.
И опять-же на фотке из блога. Слева, передний отсутствует лючок. Так он не отсутствует, а закручен изнутри. Механ перед запуском подогревателя выкручивает лючок и опускает выхлопную трубу в отверстие, чтобы выхлопные газы от подогревателя выходили наружу машины.
Цитата: Ведро до первой деревни, а там пацанва приладит ему ноги,
Ага, ведь немцы такие идиоты танки без присмотра бросали. За такие "приладить ноги" можно было пулю легко выхватить. И видимо вы не все фото посмотрели, которые выложил автор. А эти танчики видимо все деревни вокруг объезжали, исключительно из опасности, что местные ведро украдут
Черенок лопаты слишком высок задран, должен быть ниже буксирного крюка, а не выше. Маска пушки почему-то в другой цвет покрашена. Стволы курсовых и спаренного пулеметов слишком далеко торчат из амбразур. Должно быть раза в три короче.
На комбашеке отсутствует заплатка, обязательная для данного типа комбашенки. Буксирные крюки должны быть без ступеньки. Козырек над маской пушки должен доходить до крыши башни. Так-же отсутствуют накладные уголки на козырьке. Буксирные троса слишком длинные, реальные троса от крюка до крюка не достанут. Лопата на левом борту не крепилась. Отсутствуют бонки крепления пилы и бонки крепления печки. Отсутствуют буксирные серьги или хотя-бы бонка. Ну и смущает ведущее колесо. Не знаю, могло-ли такое стоять на танке 174-го завода.
На первом фото написана какая-то абракадбра. Как может быть самоходным комплекс морского базирования? У вас именно Панцирь С-1, наземного базирования. Сама модификация С1 предусматривает исключительно наземное назначение. С1 не бывает морского базирования. Морские комплексы имеют наименование Панцирь М, Панцирь МЕ. Только какое они имеют отношение к данное машине непонятно. Они даже по внешнему виду разные. Смешались в кучу кони, люди.
Цитата:
Анатолий, а не подскажете "судьбу" этой машины?
Какой? С модулем Берег? Я не в курсе. Я сам ее видел только на картинках.
Цитата:
Подскажите, где этот лючок и как он выглядит?
Так у вас-же в блоге на схеме из Бронеколлекции обозначен под номером 5.
И опять-же на фотке из блога. Слева, передний отсутствует лючок. Так он не отсутствует, а закручен изнутри. Механ перед запуском подогревателя выкручивает лючок и опускает выхлопную трубу в отверстие, чтобы выхлопные газы от подогревателя выходили наружу машины.
Цитата:
Все подробно описано, как всегда, здесь.
Просмотрел, довольно интересно. Только лючок подогревателя закручивается изнутри машины.
Ограждение фар раза в два больше нужного.
Автор пробовал башню поворачивать? Сдается мне, ему это не удастся, обвес на корме не даст. Ну и подпрыгнувшие траки конечно добавляют "красоты".
Цитата:
Дизайн - более широкий аналог конструкции. В чем проблема?
Открою вам один секрет, дизайн и конструкция не одно и то-же.
Цитата:
дизайн БТРа был был значительно иным)
Я глупый почему-то всегда думал, что у военной техники конструкция, а не дизайн. Оказывается заблуждался, все таки дизайн.
И опять с ведерками. Тоже видать деревенских пацанов опасались. Еще фоток с ведерками накидать?
Цитата:
Машину изобразил бывалую, на момент лета 1941 года в боях на Украине, ранее прошедшую боевые операции на Балканах.
Есть мнение, что это разные машины. Но если вы делали машину на Украину, то дополнительной брони на лобовике у нее не было. И тактический знак затерт.
Цитата:
Ведро до первой деревни, а там пацанва приладит ему ноги,
Ага, ведь немцы такие идиоты танки без присмотра бросали. За такие "приладить ноги" можно было пулю легко выхватить. И видимо вы не все фото посмотрели, которые выложил автор. А эти танчики видимо все деревни вокруг объезжали, исключительно из опасности, что местные ведро украдут
Цитата:
Но теперь я гарантированно научился рисовать ржавчину)
Вы себе льстите.
Цитата:
Лишние только на юбке в данном случае
Про номера я не говорил, а про эмблемы 19 бригады. Даже на вашей схеме его нету, сбоку на заднем ящике ЗИП.
Цитата:
Цитата:А зачем столько много тактических знаков?
добавил пару на юбки
Да и на башне, на ящике ЗИП лишние. Всего должно быть два, на скулах башни.
А зачем столько много тактических знаков?
Первый раз вижу, чтобы кто-то изобразил пробку слива конденсата из гидросистемы. Респект однозначно. Про цвет не понял, что за серость такая?
Цитата:
Пулеотбойников на ранних машинах не было
Некоторые машины получали пулеотбойники во время капремонта.
Черенок лопаты слишком высок задран, должен быть ниже буксирного крюка, а не выше. Маска пушки почему-то в другой цвет покрашена. Стволы курсовых и спаренного пулеметов слишком далеко торчат из амбразур. Должно быть раза в три короче.
Цитата:
насколько я знаю м-версия это лишь вариант с-ки.
Подредачу.
Так и есть. Но это не значит, что он будет точно такой-же. Да характеристики будут те-же. Но М адаптирован именно под морское базирование.
Вот М. Он даже по внешнему виду отличается от сухопутных.
На комбашеке отсутствует заплатка, обязательная для данного типа комбашенки. Буксирные крюки должны быть без ступеньки. Козырек над маской пушки должен доходить до крыши башни. Так-же отсутствуют накладные уголки на козырьке. Буксирные троса слишком длинные, реальные троса от крюка до крюка не достанут. Лопата на левом борту не крепилась. Отсутствуют бонки крепления пилы и бонки крепления печки. Отсутствуют буксирные серьги или хотя-бы бонка. Ну и смущает ведущее колесо. Не знаю, могло-ли такое стоять на танке 174-го завода.
На первом фото написана какая-то абракадбра. Как может быть самоходным комплекс морского базирования? У вас именно Панцирь С-1, наземного базирования. Сама модификация С1 предусматривает исключительно наземное назначение. С1 не бывает морского базирования. Морские комплексы имеют наименование Панцирь М, Панцирь МЕ. Только какое они имеют отношение к данное машине непонятно. Они даже по внешнему виду разные. Смешались в кучу кони, люди.