Я Вас расстрою, коллега, но ржавчину рисовать вы так и не научились.
Увы.
Для рисования ржавчины мало иметь правильные цвета.
Для этого необходимо понимание - где и как бывает ржавчина.
На примере Вашей модели, я крайне в недоумении - как могли так начать ржаветь и сыпаться неповрежденные борта машины при абсолютно целых, не сгнивших, внешних петлях дверей, коии гниют даже не пресловутом Гелендвагене.
Как так получилось, что самое отгнившее место - водосточный желобок на крыше, продолжает иметь краску? У Вас же сгнивших бухенваген? Ну так гнить то он начинает с порогов и этого самого водоотвода. Ну и петли, конечно..
Однако, вернемся к бортам...
При таком количестве "гнили" у арок, там уже должна зацвести бахрома из сыпящегося металла. Изъеденного коростой до дыр. Где дырки и ажурные узоры??? А Вы видели когда нибудь, например, задние двери такого УАЗика???
Ну да это - кратко.
В целом - неубедительно.
Извините.
Позвольте мнение новичка и просто "прохожего"... Зашёл на сайт и просто глянул, мельком.
Только не считайте адвокатом. Имею же право на своё мнение? 8-)))
Мне нравится.
Видно, что работы - много. Старательно. Вдумчиво. Терпеливо. Логика присутствует.
Касательно ржавчины... позвольте заметить: ржавчина - суть непредсказуемая. Появляется там, где захочет. Лишь бы железо было. А на изделиях советского автопрома ржавело всё, всегда, везде и без сценариев, в т.ч., и разумных.
Сам "капейку" имел. Знакомо...
Цвет ржавчины - можно обсуждать до бесконечности. Ибо - разная она. Почти всегда. И всякий видит ржавчину по-своему. Легенда из жизни "где, как и почему ржавеет техника" может быть самой удивительной. К примеру, данную машину таки подкрашивали, но... сдались. И бросили.
Почему нет? И ржавела она так, как... ржавела.
Рисование ржавчины: мне кажется, всё у автора в норме. Научился, как по мне. Уровень, как минимум, достигнут вполне приемлемый. В т.ч., и для примеров остальным, как мне; но также и для дальнейшего совершенствования определённый этап достигнут весьма однозначно.
Сам и не смог бы, наверное, передать так всю палитру, как это выполнил автор.
Когда-то давно озадачивался на одном из проектов "ржавчиной". Буквально ходил по всяким ржавым агрегатам, наблюдал, фотографировал. Хотелось сделать что-то похожее, на Тигре.
Передать пытался ржавчину несколько более витиеватым способом: поверх грунта наносил ВЕЗДЕ несколько разных слоёв жёлтой, красной, оранжевой, песочной, брезентовой, ржавой акриловой краски. последовательность уже не помню. Потом всё красил в цвета "с завода".
А затем зубочисткой в определённых местах снимал заводской цвет до нужного слоя. Часто в одном месте снимал неравномерно, по чуть-чуть, все слои. Но так, чтобы края разных "слоёв" ржавчины таки были видимы как лохмотья. В полученные очаги ржавчины капал далее разными цветами разбавленных масляных красок для оттенков (хотяяяя, можно и не делать, всё зависит от художественного вкуса автора и масштаба). Весь процесс занимал не столь много времени, как кажется. В итоге получался как бы естественный процесс скола заводской краски и образования ржи под ней.
Делал и по методу соли. Муторно.
Есть, конечно, и всякие спец. модельные материалы / жидкости для ржавчины, но, объективно, не у всех есть возможности покупать "миги", "тамии" и "аканы".
Позвольте ещё раз выразить мнение: автор сделал нормальный вариант ржавения. А улучшать художественную часть можно до бесконечности. И при том все наблюдатели и все советы по-своему будут правы и уместны.
Тока фотографии, как мне видится, надо бы переделать в плане "разрешения / пиксельности".
С уважением!
Цитата: Позвольте мнение новичка и просто "прохожего"... Зашёл на сайт и просто глянул, мельком.
Только не считайте адвокатом. Имею же право на своё мнение? 8-)))
Мне нравится.
Видно, что работы - много. Старательно. Вдумчиво. Терпеливо. Логика присутствует.
Касательно ржавчины... позвольте заметить: ржавчина - суть непредсказуемая. Появляется там, где захочет. Лишь бы железо было. А на изделиях советского автопрома ржавело всё, всегда, везде и без сценариев, в т.ч., и разумных.
Сам "капейку" имел. Знакомо...
Цвет ржавчины - можно обсуждать до бесконечности. Ибо - разная она. Почти всегда. И всякий видит ржавчину по-своему. Легенда из жизни "где, как и почему ржавеет техника" может быть самой удивительной. К примеру, данную машину таки подкрашивали, но... сдались. И бросили.
Почему нет? И ржавела она так, как... ржавела.
Рисование ржавчины: мне кажется, всё у автора в норме. Научился, как по мне. Уровень, как минимум, достигнут вполне приемлемый. В т.ч., и для примеров остальным, как мне; но также и для дальнейшего совершенствования определённый этап достигнут весьма однозначно.
Сам и не смог бы, наверное, передать так всю палитру, как это выполнил автор.
Когда-то давно озадачивался на одном из проектов "ржавчиной". Буквально ходил по всяким ржавым агрегатам, наблюдал, фотографировал. Хотелось сделать что-то похожее, на Тигре.
Передать пытался ржавчину несколько более витиеватым способом: поверх грунта наносил ВЕЗДЕ несколько разных слоёв жёлтой, красной, оранжевой, песочной, брезентовой, ржавой акриловой краски. последовательность уже не помню. Потом всё красил в цвета "с завода".
А затем зубочисткой в определённых местах снимал заводской цвет до нужного слоя. Часто в одном месте снимал неравномерно, по чуть-чуть, все слои. Но так, чтобы края разных "слоёв" ржавчины таки были видимы как лохмотья. В полученные очаги ржавчины капал далее разными цветами разбавленных масляных красок для оттенков (хотяяяя, можно и не делать, всё зависит от художественного вкуса автора и масштаба). Весь процесс занимал не столь много времени, как кажется. В итоге получался как бы естественный процесс скола заводской краски и образования ржи под ней.
Делал и по методу соли. Муторно.
Есть, конечно, и всякие спец. модельные материалы / жидкости для ржавчины, но, объективно, не у всех есть возможности покупать "миги", "тамии" и "аканы".
Позвольте ещё раз выразить мнение: автор сделал нормальный вариант ржавения. А улучшать художественную часть можно до бесконечности. И при том все наблюдатели и все советы по-своему будут правы и уместны.
Тока фотографии, как мне видится, надо бы переделать в плане "разрешения / пиксельности".
С уважением!
Я тут делал ржавчину без чипинга, а рисовал по верх базы. Сначала надул камуфляж. И парой цветов , смешивая в разных пропорциях я уже рисовал сами очаги ржавчины. Спасибо за Ваше мнение!
Комментарии
с сайта
Увы.
Для рисования ржавчины мало иметь правильные цвета.
Для этого необходимо понимание - где и как бывает ржавчина.
На примере Вашей модели, я крайне в недоумении - как могли так начать ржаветь и сыпаться неповрежденные борта машины при абсолютно целых, не сгнивших, внешних петлях дверей, коии гниют даже не пресловутом Гелендвагене.
Как так получилось, что самое отгнившее место - водосточный желобок на крыше, продолжает иметь краску? У Вас же сгнивших бухенваген? Ну так гнить то он начинает с порогов и этого самого водоотвода. Ну и петли, конечно..
Однако, вернемся к бортам...
При таком количестве "гнили" у арок, там уже должна зацвести бахрома из сыпящегося металла. Изъеденного коростой до дыр. Где дырки и ажурные узоры??? А Вы видели когда нибудь, например, задние двери такого УАЗика???
Ну да это - кратко.
В целом - неубедительно.
Извините.
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Но теперь я гарантированно научился рисовать ржавчину)
Вы себе льстите.
На сайте с 08.12.2010
Только не считайте адвокатом. Имею же право на своё мнение? 8-)))
Мне нравится.
Видно, что работы - много. Старательно. Вдумчиво. Терпеливо. Логика присутствует.
Касательно ржавчины... позвольте заметить: ржавчина - суть непредсказуемая. Появляется там, где захочет. Лишь бы железо было. А на изделиях советского автопрома ржавело всё, всегда, везде и без сценариев, в т.ч., и разумных.
Сам "капейку" имел. Знакомо...
Цвет ржавчины - можно обсуждать до бесконечности. Ибо - разная она. Почти всегда. И всякий видит ржавчину по-своему. Легенда из жизни "где, как и почему ржавеет техника" может быть самой удивительной. К примеру, данную машину таки подкрашивали, но... сдались. И бросили.
Почему нет? И ржавела она так, как... ржавела.
Рисование ржавчины: мне кажется, всё у автора в норме. Научился, как по мне. Уровень, как минимум, достигнут вполне приемлемый. В т.ч., и для примеров остальным, как мне; но также и для дальнейшего совершенствования определённый этап достигнут весьма однозначно.
Сам и не смог бы, наверное, передать так всю палитру, как это выполнил автор.
Когда-то давно озадачивался на одном из проектов "ржавчиной". Буквально ходил по всяким ржавым агрегатам, наблюдал, фотографировал. Хотелось сделать что-то похожее, на Тигре.
Передать пытался ржавчину несколько более витиеватым способом: поверх грунта наносил ВЕЗДЕ несколько разных слоёв жёлтой, красной, оранжевой, песочной, брезентовой, ржавой акриловой краски. последовательность уже не помню. Потом всё красил в цвета "с завода".
А затем зубочисткой в определённых местах снимал заводской цвет до нужного слоя. Часто в одном месте снимал неравномерно, по чуть-чуть, все слои. Но так, чтобы края разных "слоёв" ржавчины таки были видимы как лохмотья. В полученные очаги ржавчины капал далее разными цветами разбавленных масляных красок для оттенков (хотяяяя, можно и не делать, всё зависит от художественного вкуса автора и масштаба). Весь процесс занимал не столь много времени, как кажется. В итоге получался как бы естественный процесс скола заводской краски и образования ржи под ней.
Делал и по методу соли. Муторно.
Есть, конечно, и всякие спец. модельные материалы / жидкости для ржавчины, но, объективно, не у всех есть возможности покупать "миги", "тамии" и "аканы".
Позвольте ещё раз выразить мнение: автор сделал нормальный вариант ржавения. А улучшать художественную часть можно до бесконечности. И при том все наблюдатели и все советы по-своему будут правы и уместны.
Тока фотографии, как мне видится, надо бы переделать в плане "разрешения / пиксельности".
С уважением!
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Класс!!
На сайте с 21.03.2017
На сайте с 21.03.2017
Позвольте мнение новичка и просто "прохожего"... Зашёл на сайт и просто глянул, мельком.
Только не считайте адвокатом. Имею же право на своё мнение? 8-)))
Мне нравится.
Видно, что работы - много. Старательно. Вдумчиво. Терпеливо. Логика присутствует.
Касательно ржавчины... позвольте заметить: ржавчина - суть непредсказуемая. Появляется там, где захочет. Лишь бы железо было. А на изделиях советского автопрома ржавело всё, всегда, везде и без сценариев, в т.ч., и разумных.
Сам "капейку" имел. Знакомо...
Цвет ржавчины - можно обсуждать до бесконечности. Ибо - разная она. Почти всегда. И всякий видит ржавчину по-своему. Легенда из жизни "где, как и почему ржавеет техника" может быть самой удивительной. К примеру, данную машину таки подкрашивали, но... сдались. И бросили.
Почему нет? И ржавела она так, как... ржавела.
Рисование ржавчины: мне кажется, всё у автора в норме. Научился, как по мне. Уровень, как минимум, достигнут вполне приемлемый. В т.ч., и для примеров остальным, как мне; но также и для дальнейшего совершенствования определённый этап достигнут весьма однозначно.
Сам и не смог бы, наверное, передать так всю палитру, как это выполнил автор.
Когда-то давно озадачивался на одном из проектов "ржавчиной". Буквально ходил по всяким ржавым агрегатам, наблюдал, фотографировал. Хотелось сделать что-то похожее, на Тигре.
Передать пытался ржавчину несколько более витиеватым способом: поверх грунта наносил ВЕЗДЕ несколько разных слоёв жёлтой, красной, оранжевой, песочной, брезентовой, ржавой акриловой краски. последовательность уже не помню. Потом всё красил в цвета "с завода".
А затем зубочисткой в определённых местах снимал заводской цвет до нужного слоя. Часто в одном месте снимал неравномерно, по чуть-чуть, все слои. Но так, чтобы края разных "слоёв" ржавчины таки были видимы как лохмотья. В полученные очаги ржавчины капал далее разными цветами разбавленных масляных красок для оттенков (хотяяяя, можно и не делать, всё зависит от художественного вкуса автора и масштаба). Весь процесс занимал не столь много времени, как кажется. В итоге получался как бы естественный процесс скола заводской краски и образования ржи под ней.
Делал и по методу соли. Муторно.
Есть, конечно, и всякие спец. модельные материалы / жидкости для ржавчины, но, объективно, не у всех есть возможности покупать "миги", "тамии" и "аканы".
Позвольте ещё раз выразить мнение: автор сделал нормальный вариант ржавения. А улучшать художественную часть можно до бесконечности. И при том все наблюдатели и все советы по-своему будут правы и уместны.
Тока фотографии, как мне видится, надо бы переделать в плане "разрешения / пиксельности".
С уважением!
Я тут делал ржавчину без чипинга, а рисовал по верх базы. Сначала надул камуфляж. И парой цветов , смешивая в разных пропорциях я уже рисовал сами очаги ржавчины. Спасибо за Ваше мнение!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий