Цитата: А что повторное выставление работы без учёта замечания администратора это такой протест?! Где доп фото? Отговорки типа, "работа у заказчика", "сломалась камера" и пр не принимаются. Если есть вопросы, читайте https://karopka.ru/v2/help.php там понятной кириллицей написано.
Никакого протеста. Мне подумалось, что забыл в предложку кинуть её.
Цитата: Отличная работа! Смотрится как 35й
На самом деле к этому и стремлючь. Но очень часто выдают пулеметы, они все же мыльные в 72ром. если только искать что то нас стороне.
Цитата: Понравилась работа.
Из замечаний (думаю их тут и так насыпят как всем "шерманистам", но буду, так сказать, первым): гуси Цезарю не соответствуют, спаренный пулемет кажись в базу покрашен, трос ..., и окраска шанца не в базу как без энтого.
С траками самое забавное, что я смотрел ту самую фотку несколько раз, думал о том, что надо накить в обвес, а на них обратил внимание только сегодня когда уже фотографии подготовил у загрузке. Но сейчас есть на рынке набоки такие в 72, видимо все же второй надо делать с травлением и траками.
Про остальное ничего сказать не могу, краем ухо слышал, сиотрел нексколько журналов с подробными фото, но там не зацепился.
Цитата: Если не смотреть на ограничители фар, легко спутать с 35-тым. А подскажите афтемаркетные ограничители, если кто знает.
f72199 SG Modelling 1/72 Набор деталировки для Шерман M4A2 (Звезда)
Все на фарше. Очень пожалел, что не взя. Придется делать второй))
Коллеги, Спасибо! За мат часть ничего не скажу, я как то к ней холоден. А вот, хужожка интересна. Тем и хорош моделизм, что дает выбрать интересное каждому для себя. Ведь Хобби в первую очередь должно приносить удовольствие.
Цитата: Позвольте мнение новичка и просто "прохожего"... Зашёл на сайт и просто глянул, мельком.
Только не считайте адвокатом. Имею же право на своё мнение? 8-)))
Мне нравится.
Видно, что работы - много. Старательно. Вдумчиво. Терпеливо. Логика присутствует.
Касательно ржавчины... позвольте заметить: ржавчина - суть непредсказуемая. Появляется там, где захочет. Лишь бы железо было. А на изделиях советского автопрома ржавело всё, всегда, везде и без сценариев, в т.ч., и разумных.
Сам "капейку" имел. Знакомо...
Цвет ржавчины - можно обсуждать до бесконечности. Ибо - разная она. Почти всегда. И всякий видит ржавчину по-своему. Легенда из жизни "где, как и почему ржавеет техника" может быть самой удивительной. К примеру, данную машину таки подкрашивали, но... сдались. И бросили.
Почему нет? И ржавела она так, как... ржавела.
Рисование ржавчины: мне кажется, всё у автора в норме. Научился, как по мне. Уровень, как минимум, достигнут вполне приемлемый. В т.ч., и для примеров остальным, как мне; но также и для дальнейшего совершенствования определённый этап достигнут весьма однозначно.
Сам и не смог бы, наверное, передать так всю палитру, как это выполнил автор.
Когда-то давно озадачивался на одном из проектов "ржавчиной". Буквально ходил по всяким ржавым агрегатам, наблюдал, фотографировал. Хотелось сделать что-то похожее, на Тигре.
Передать пытался ржавчину несколько более витиеватым способом: поверх грунта наносил ВЕЗДЕ несколько разных слоёв жёлтой, красной, оранжевой, песочной, брезентовой, ржавой акриловой краски. последовательность уже не помню. Потом всё красил в цвета "с завода".
А затем зубочисткой в определённых местах снимал заводской цвет до нужного слоя. Часто в одном месте снимал неравномерно, по чуть-чуть, все слои. Но так, чтобы края разных "слоёв" ржавчины таки были видимы как лохмотья. В полученные очаги ржавчины капал далее разными цветами разбавленных масляных красок для оттенков (хотяяяя, можно и не делать, всё зависит от художественного вкуса автора и масштаба). Весь процесс занимал не столь много времени, как кажется. В итоге получался как бы естественный процесс скола заводской краски и образования ржи под ней.
Делал и по методу соли. Муторно.
Есть, конечно, и всякие спец. модельные материалы / жидкости для ржавчины, но, объективно, не у всех есть возможности покупать "миги", "тамии" и "аканы".
Позвольте ещё раз выразить мнение: автор сделал нормальный вариант ржавения. А улучшать художественную часть можно до бесконечности. И при том все наблюдатели и все советы по-своему будут правы и уместны.
Тока фотографии, как мне видится, надо бы переделать в плане "разрешения / пиксельности".
С уважением!
Я тут делал ржавчину без чипинга, а рисовал по верх базы. Сначала надул камуфляж. И парой цветов , смешивая в разных пропорциях я уже рисовал сами очаги ржавчины. Спасибо за Ваше мнение!
Цитата: Модель получилась красивая и интересная.
Однако, закидают Вас тапками из-за дефицита фотографий.
Добавмл ещё. Сначала только 3 почемуто подгрузило.
Друзья, я внимательно следил за комментариями, всем огромное Спасибо за высказанное Вами мнение. Кому понравилось - я очень рад, кому нет - я переварю Ваши комментарии, если посчитаю нужным использовать их в работе, то обязательно возьму на вооружение.
Да, мне нравится яркий контраст на модели, особенно в лучшем масштабе (да, я про 72рой). И считаю, что тут с ним даже недобор.
Надеюсь скоро отправлю на Ваш суд свой первый самолёт в 48ом)
Цитата: Здорово!
А как вы гусеницы растянули, их же там- в притык?
Не, там хватает нормально. Вот совет по которому я делал:
Звездовский Ис-2 был славен сложностью сборки гусениц, которые все время норовили изогнуться в изначальное положение,да еще и крылья, отлитые с ванной корпуса мешались. Я решил немного упростить себе жизнь и вобще предлагаю такой вот способ сборки: отрезаем крылья от ванны, клеим их к верхней части корпуса, на те места, куда они садятся при сбоке, саму гусеницу ПЕРЕД сборкой изгибаем до нужной формы в районе ленивца и ведущего колеса и вуаля, никаких проблем.
И еще что важно - гусеницы разные, на правую и левую сторону
Важно не перепутать
И провис делаем ДО установки на модель.
Цитата: Работа отличная. Но вот с телефоном пора завязывать.
Есть зеокалка, но я ей не умею пользоваться в разрезе фото моделей. И возможно нужен другой объектив.
Цитата: То что вижу - нравится. Очень даже. Но на фото как всегда скупердяйничаете. Действительно,- че нас баловать-то...
С удовольствием делал бы больше фото, но с телефона выходят 6-8 удачных кадров которые и выкладываю.
Цитата: Деки откуда?
Не родные.
Не родная.
72023 New Penguin 1/72 Декаль Победная весна (Ч.3) "ИСУ-152 Зверобой" (1) Советская броня в Берлинской операции, 1945 г.
Цитата: Исполнение понравилось, но соединение гусениц сверху(их надо соединять внизу или на углах под брызговиками)несколько испортили впечатление. Фото не подкачали.
Я не смог победить задумку разработчиков Звезды. Там своеобразное крепление через штифты , а не просто лентой. Поэтому стык тут, я долго правил это дело
Цитата:
А что повторное выставление работы без учёта замечания администратора это такой протест?! Где доп фото? Отговорки типа, "работа у заказчика", "сломалась камера" и пр не принимаются. Если есть вопросы, читайте https://karopka.ru/v2/help.php там понятной кириллицей написано.
Никакого протеста. Мне подумалось, что забыл в предложку кинуть её.
Цитата:
Отличная работа! Смотрится как 35й
На самом деле к этому и стремлючь. Но очень часто выдают пулеметы, они все же мыльные в 72ром. если только искать что то нас стороне.
Цитата:
Понравилась работа.
Из замечаний (думаю их тут и так насыпят как всем "шерманистам", но буду, так сказать, первым): гуси Цезарю не соответствуют, спаренный пулемет кажись в базу покрашен, трос ..., и окраска шанца не в базу как без энтого.
С траками самое забавное, что я смотрел ту самую фотку несколько раз, думал о том, что надо накить в обвес, а на них обратил внимание только сегодня когда уже фотографии подготовил у загрузке. Но сейчас есть на рынке набоки такие в 72, видимо все же второй надо делать с травлением и траками.
Про остальное ничего сказать не могу, краем ухо слышал, сиотрел нексколько журналов с подробными фото, но там не зацепился.
Цитата:
Если не смотреть на ограничители фар, легко спутать с 35-тым. А подскажите афтемаркетные ограничители, если кто знает.
f72199 SG Modelling 1/72 Набор деталировки для Шерман M4A2 (Звезда)
Все на фарше. Очень пожалел, что не взя. Придется делать второй))
Цитата:
Мотоколаска достойная, но вам в раздел "разное".
Поправил.
Цитата:
Интересная штука. Откуда?
Это для настолки
Star Wars: Legion
Коллеги, Спасибо! За мат часть ничего не скажу, я как то к ней холоден. А вот, хужожка интересна. Тем и хорош моделизм, что дает выбрать интересное каждому для себя. Ведь Хобби в первую очередь должно приносить удовольствие.
Цитата:
Позвольте мнение новичка и просто "прохожего"... Зашёл на сайт и просто глянул, мельком.
Только не считайте адвокатом. Имею же право на своё мнение? 8-)))
Мне нравится.
Видно, что работы - много. Старательно. Вдумчиво. Терпеливо. Логика присутствует.
Касательно ржавчины... позвольте заметить: ржавчина - суть непредсказуемая. Появляется там, где захочет. Лишь бы железо было. А на изделиях советского автопрома ржавело всё, всегда, везде и без сценариев, в т.ч., и разумных.
Сам "капейку" имел. Знакомо...
Цвет ржавчины - можно обсуждать до бесконечности. Ибо - разная она. Почти всегда. И всякий видит ржавчину по-своему. Легенда из жизни "где, как и почему ржавеет техника" может быть самой удивительной. К примеру, данную машину таки подкрашивали, но... сдались. И бросили.
Почему нет? И ржавела она так, как... ржавела.
Рисование ржавчины: мне кажется, всё у автора в норме. Научился, как по мне. Уровень, как минимум, достигнут вполне приемлемый. В т.ч., и для примеров остальным, как мне; но также и для дальнейшего совершенствования определённый этап достигнут весьма однозначно.
Сам и не смог бы, наверное, передать так всю палитру, как это выполнил автор.
Когда-то давно озадачивался на одном из проектов "ржавчиной". Буквально ходил по всяким ржавым агрегатам, наблюдал, фотографировал. Хотелось сделать что-то похожее, на Тигре.
Передать пытался ржавчину несколько более витиеватым способом: поверх грунта наносил ВЕЗДЕ несколько разных слоёв жёлтой, красной, оранжевой, песочной, брезентовой, ржавой акриловой краски. последовательность уже не помню. Потом всё красил в цвета "с завода".
А затем зубочисткой в определённых местах снимал заводской цвет до нужного слоя. Часто в одном месте снимал неравномерно, по чуть-чуть, все слои. Но так, чтобы края разных "слоёв" ржавчины таки были видимы как лохмотья. В полученные очаги ржавчины капал далее разными цветами разбавленных масляных красок для оттенков (хотяяяя, можно и не делать, всё зависит от художественного вкуса автора и масштаба). Весь процесс занимал не столь много времени, как кажется. В итоге получался как бы естественный процесс скола заводской краски и образования ржи под ней.
Делал и по методу соли. Муторно.
Есть, конечно, и всякие спец. модельные материалы / жидкости для ржавчины, но, объективно, не у всех есть возможности покупать "миги", "тамии" и "аканы".
Позвольте ещё раз выразить мнение: автор сделал нормальный вариант ржавения. А улучшать художественную часть можно до бесконечности. И при том все наблюдатели и все советы по-своему будут правы и уместны.
Тока фотографии, как мне видится, надо бы переделать в плане "разрешения / пиксельности".
С уважением!
Я тут делал ржавчину без чипинга, а рисовал по верх базы. Сначала надул камуфляж. И парой цветов , смешивая в разных пропорциях я уже рисовал сами очаги ржавчины. Спасибо за Ваше мнение!
Перезалиты фото.
Цитата:
Модель получилась красивая и интересная.
Однако, закидают Вас тапками из-за дефицита фотографий.
Добавмл ещё. Сначала только 3 почемуто подгрузило.
Цитата:
Вот это я понимаю: "ответ Чемберлену". Куда там этой модели до него
Если честно , не понял Вас.
Друзья, я внимательно следил за комментариями, всем огромное Спасибо за высказанное Вами мнение. Кому понравилось - я очень рад, кому нет - я переварю Ваши комментарии, если посчитаю нужным использовать их в работе, то обязательно возьму на вооружение.
Да, мне нравится яркий контраст на модели, особенно в лучшем масштабе (да, я про 72рой). И считаю, что тут с ним даже недобор.
Надеюсь скоро отправлю на Ваш суд свой первый самолёт в 48ом)
Ещё раз Всем Спасибо!
Цитата:
Здорово!
А как вы гусеницы растянули, их же там- в притык?
Не, там хватает нормально. Вот совет по которому я делал:
Звездовский Ис-2 был славен сложностью сборки гусениц, которые все время норовили изогнуться в изначальное положение,да еще и крылья, отлитые с ванной корпуса мешались. Я решил немного упростить себе жизнь и вобще предлагаю такой вот способ сборки: отрезаем крылья от ванны, клеим их к верхней части корпуса, на те места, куда они садятся при сбоке, саму гусеницу ПЕРЕД сборкой изгибаем до нужной формы в районе ленивца и ведущего колеса и вуаля, никаких проблем.
И еще что важно - гусеницы разные, на правую и левую сторону
Важно не перепутать
И провис делаем ДО установки на модель.
Цитата:
Работа отличная. Но вот с телефоном пора завязывать.
Есть зеокалка, но я ей не умею пользоваться в разрезе фото моделей. И возможно нужен другой объектив.
Цитата:
То что вижу - нравится. Очень даже. Но на фото как всегда скупердяйничаете. Действительно,- че нас баловать-то...
С удовольствием делал бы больше фото, но с телефона выходят 6-8 удачных кадров которые и выкладываю.
Цитата:
«Новая серия красок» это какая?
Color Force
Цитата:
Фото!!! еще фото!!!!
Добавил еще пару фото.
Цитата:
Фото!!! еще фото!!!!
Хм, только сейчас заметил что пару фото не загрузились.
Цитата:
Деки откуда?
Не родные.
Не родная.
72023 New Penguin 1/72 Декаль Победная весна (Ч.3) "ИСУ-152 Зверобой" (1) Советская броня в Берлинской операции, 1945 г.
Цитата:
Исполнение понравилось, но соединение гусениц сверху(их надо соединять внизу или на углах под брызговиками)несколько испортили впечатление. Фото не подкачали.
Я не смог победить задумку разработчиков Звезды. Там своеобразное крепление через штифты , а не просто лентой. Поэтому стык тут, я долго правил это дело