Черенок лопаты слишком высок задран, должен быть ниже буксирного крюка, а не выше. Маска пушки почему-то в другой цвет покрашена. Стволы курсовых и спаренного пулеметов слишком далеко торчат из амбразур. Должно быть раза в три короче.
На комбашеке отсутствует заплатка, обязательная для данного типа комбашенки. Буксирные крюки должны быть без ступеньки. Козырек над маской пушки должен доходить до крыши башни. Так-же отсутствуют накладные уголки на козырьке. Буксирные троса слишком длинные, реальные троса от крюка до крюка не достанут. Лопата на левом борту не крепилась. Отсутствуют бонки крепления пилы и бонки крепления печки. Отсутствуют буксирные серьги или хотя-бы бонка. Ну и смущает ведущее колесо. Не знаю, могло-ли такое стоять на танке 174-го завода.
На первом фото написана какая-то абракадбра. Как может быть самоходным комплекс морского базирования? У вас именно Панцирь С-1, наземного базирования. Сама модификация С1 предусматривает исключительно наземное назначение. С1 не бывает морского базирования. Морские комплексы имеют наименование Панцирь М, Панцирь МЕ. Только какое они имеют отношение к данное машине непонятно. Они даже по внешнему виду разные. Смешались в кучу кони, люди.
Из письма Ивана Грозного польскому королю Сигизмунду Августу:
"Тебе лаяться со мною честь, а мне с тобой - бесчестье".
- Ах вот оно что! То-то я смотрю, он какой-то бред несет. Казань брал, Астрахань брал. Царем себя называет, Иваном Грозным.
- Белая горячка, типичный случай.
Я с детства не заикаюсь, чисто и внятно и доходчиво говорю знаете ли!)))
Извините. "Не упоминали", так устроит?
Цитата: Сергей знает больше
А почему вы решили, что кто-то не знает большое самого Сергея?
Цитата: И ведет себя он там достаточно корректно.
Что было некорректного и ненормального в этом сообщении А.Макарова?
Цитата: Как всегда достаточно много несоответствий с заявленным прототипом.
– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.
Цитата: Алексей Макаров и Анатолий Буров- вас бы обоих на "Автоваз" ведущими инженерами или начальниками сборки с вашей внимательностью и принципиальностью- глядишь, и стала бы Lada на Volkswagen или Ford похожа качеством!)))))
Я еще, даже добавлю маленько. На модели вывернута наружу правая гусеница. На комбашенке, то ли незашпаклеванная щель, то-ли царапина. Ну и прилив под пистолетный порт на прототипе явно больше. Еще сдается мне, что на прототипе левая надгусеничная полка все таки- есть целиком.
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
Цитата:
Цитата:А зачем столько много тактических знаков?
добавил пару на юбки
Да и на башне, на ящике ЗИП лишние. Всего должно быть два, на скулах башни.
А зачем столько много тактических знаков?
Первый раз вижу, чтобы кто-то изобразил пробку слива конденсата из гидросистемы. Респект однозначно. Про цвет не понял, что за серость такая?
Цитата:
Пулеотбойников на ранних машинах не было
Некоторые машины получали пулеотбойники во время капремонта.
Черенок лопаты слишком высок задран, должен быть ниже буксирного крюка, а не выше. Маска пушки почему-то в другой цвет покрашена. Стволы курсовых и спаренного пулеметов слишком далеко торчат из амбразур. Должно быть раза в три короче.
Цитата:
насколько я знаю м-версия это лишь вариант с-ки.
Подредачу.
Так и есть. Но это не значит, что он будет точно такой-же. Да характеристики будут те-же. Но М адаптирован именно под морское базирование.
Вот М. Он даже по внешнему виду отличается от сухопутных.
На комбашеке отсутствует заплатка, обязательная для данного типа комбашенки. Буксирные крюки должны быть без ступеньки. Козырек над маской пушки должен доходить до крыши башни. Так-же отсутствуют накладные уголки на козырьке. Буксирные троса слишком длинные, реальные троса от крюка до крюка не достанут. Лопата на левом борту не крепилась. Отсутствуют бонки крепления пилы и бонки крепления печки. Отсутствуют буксирные серьги или хотя-бы бонка. Ну и смущает ведущее колесо. Не знаю, могло-ли такое стоять на танке 174-го завода.
На первом фото написана какая-то абракадбра. Как может быть самоходным комплекс морского базирования? У вас именно Панцирь С-1, наземного базирования. Сама модификация С1 предусматривает исключительно наземное назначение. С1 не бывает морского базирования. Морские комплексы имеют наименование Панцирь М, Панцирь МЕ. Только какое они имеют отношение к данное машине непонятно. Они даже по внешнему виду разные. Смешались в кучу кони, люди.
Маловато логотипов на фото. Надо пяток добавить.
Линза прицела должна быть в глубине резинового наглазника, а не на краю.
Цитата:
Из письма Ивана Грозного польскому королю Сигизмунду Августу:
"Тебе лаяться со мною честь, а мне с тобой - бесчестье".
- Ах вот оно что! То-то я смотрю, он какой-то бред несет. Казань брал, Астрахань брал. Царем себя называет, Иваном Грозным.
- Белая горячка, типичный случай.
Цитата:
Хочется, чтобы люди на этом сайте и при обсуждениях и в пылу споров проявляли друг к другу больше дружелюбия и не опускались до ругани.
Это в полной мере относится и к самому Сергею.
Цитата:
Я с детства не заикаюсь, чисто и внятно и доходчиво говорю знаете ли!)))
Извините. "Не упоминали", так устроит?
Цитата:
Сергей знает больше
А почему вы решили, что кто-то не знает большое самого Сергея?
Цитата:
И ведет себя он там достаточно корректно.
Что было некорректного и ненормального в этом сообщении А.Макарова?
Цитата:
Как всегда достаточно много несоответствий с заявленным прототипом.
– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.
А что было некорректного в моих сообщениях?
Цитата:
Алексей Макаров и Анатолий Буров- вас бы обоих на "Автоваз" ведущими инженерами или начальниками сборки с вашей внимательностью и принципиальностью- глядишь, и стала бы Lada на Volkswagen или Ford похожа качеством!)))))
А чего вы здесь про Автоваз не заикались?
https://karopka.ru/community/user/9792/?p=1&MODEL=556365#cmtlist
https://karopka.ru/community/user/23084/?MODEL=559109
А особенно вот здесь.
https://karopka.ru/community/user/16952/?MODEL=560060
Буксирная петля на НКД на модели маловата. Стоит только сравнить с букирными крюками. И с размером самой НКД.
Цитата:
Опять "эксперды" вставили свои 5 копеек.
Ух, какие они злые.
Я еще, даже добавлю маленько. На модели вывернута наружу правая гусеница. На комбашенке, то ли незашпаклеванная щель, то-ли царапина. Ну и прилив под пистолетный порт на прототипе явно больше. Еще сдается мне, что на прототипе левая надгусеничная полка все таки- есть целиком.
Цитата:
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
Цитата:
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;