Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Анатолий Буров (ГНОМ)

Модель: Т-90А

Цитата:
Цитата:А зачем столько много тактических знаков?
добавил пару на юбки


Да и на башне, на ящике ЗИП лишние. Всего должно быть два, на скулах башни.
Модель: Т-90А

А зачем столько много тактических знаков?
Модель: БМД-1

Первый раз вижу, чтобы кто-то изобразил пробку слива конденсата из гидросистемы. Респект однозначно. Про цвет не понял, что за серость такая?
Модель: БМД-1

Цитата:

Пулеотбойников на ранних машинах не было


Некоторые машины получали пулеотбойники во время капремонта.
Прикрепленные файлы:
Модель: БМД-1

Черенок лопаты слишком высок задран, должен быть ниже буксирного крюка, а не выше. Маска пушки почему-то в другой цвет покрашена. Стволы курсовых и спаренного пулеметов слишком далеко торчат из амбразур. Должно быть раза в три короче.
Модель: Панцирь-С1

Цитата:
насколько я знаю м-версия это лишь вариант с-ки.
Подредачу.


Так и есть. Но это не значит, что он будет точно такой-же. Да характеристики будут те-же. Но М адаптирован именно под морское базирование.

Вот М. Он даже по внешнему виду отличается от сухопутных.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/85 производства 174 завода

На комбашеке отсутствует заплатка, обязательная для данного типа комбашенки. Буксирные крюки должны быть без ступеньки. Козырек над маской пушки должен доходить до крыши башни. Так-же отсутствуют накладные уголки на козырьке. Буксирные троса слишком длинные, реальные троса от крюка до крюка не достанут. Лопата на левом борту не крепилась. Отсутствуют бонки крепления пилы и бонки крепления печки. Отсутствуют буксирные серьги или хотя-бы бонка. Ну и смущает ведущее колесо. Не знаю, могло-ли такое стоять на танке 174-го завода.
Модель: Панцирь-С1

На первом фото написана какая-то абракадбра. Как может быть самоходным комплекс морского базирования? У вас именно Панцирь С-1, наземного базирования. Сама модификация С1 предусматривает исключительно наземное назначение. С1 не бывает морского базирования. Морские комплексы имеют наименование Панцирь М, Панцирь МЕ. Только какое они имеют отношение к данное машине непонятно. Они даже по внешнему виду разные. Смешались в кучу кони, люди.
Модель: German tractor D8506

Маловато логотипов на фото. Надо пяток добавить.
Модель: Пулеметчик, ВС РФ.

Линза прицела должна быть в глубине резинового наглазника, а не на краю.
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:


Из письма Ивана Грозного польскому королю Сигизмунду Августу:
"Тебе лаяться со мною честь, а мне с тобой - бесчестье".


- Ах вот оно что! То-то я смотрю, он какой-то бред несет. Казань брал, Астрахань брал. Царем себя называет, Иваном Грозным.
- Белая горячка, типичный случай.

Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
Хочется, чтобы люди на этом сайте и при обсуждениях и в пылу споров проявляли друг к другу больше дружелюбия и не опускались до ругани.


Это в полной мере относится и к самому Сергею.
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:

Я с детства не заикаюсь, чисто и внятно и доходчиво говорю знаете ли!)))


Извините. "Не упоминали", так устроит?

Цитата:
Сергей знает больше


А почему вы решили, что кто-то не знает большое самого Сергея?

Цитата:
И ведет себя он там достаточно корректно.


Что было некорректного и ненормального в этом сообщении А.Макарова?

Цитата:
Как всегда достаточно много несоответствий с заявленным прототипом.

– Не проработаны стыки верхней и нижней лобовой деталей с бортовыми листами;
– Пробки механизмов для натяжения гусениц на машинах 112 завода не должны быть утоплены в ВЛД, как это сделано на модели;
– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;
– На модели установлены приварные пальцеотбойники, которые на 112 заводе стали устанавливать с середины 1945 года, должен быть более ранний вариант съемного пальцеотбойника;
– Никакой выхлопной трубы двигателя зарядного агрегата радиостанции РСБ-Ф под броневым колпаком быть не должно. Колпак закрывал отверстие в листе подкрылка в которое изнутри корпуса был вварен патрубок выхлопного трубопровода зарядного агрегата, и патрубок этот наружу корпуса практически не выступал.
– Все танки Т-34-85 с пушкой Д-5Т и радиостанцией РСБ-Ф были изготовлены весной 1944 года, на тот момент танки комплектовались штампованными ведущими колесами, на модели ведущие литые.
Ну и траки на модели не соответствуют заявленному прототипу.





А что было некорректного в моих сообщениях?
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
Алексей Макаров и Анатолий Буров- вас бы обоих на "Автоваз" ведущими инженерами или начальниками сборки с вашей внимательностью и принципиальностью- глядишь, и стала бы Lada на Volkswagen или Ford похожа качеством!)))))



А чего вы здесь про Автоваз не заикались?

https://karopka.ru/community/user/9792/?p=1&MODEL=556365#cmtlist

https://karopka.ru/community/user/23084/?MODEL=559109

А особенно вот здесь.

https://karopka.ru/community/user/16952/?MODEL=560060

Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Буксирная петля на НКД на модели маловата. Стоит только сравнить с букирными крюками. И с размером самой НКД.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:


Опять "эксперды" вставили свои 5 копеек.


Ух, какие они злые.

Я еще, даже добавлю маленько. На модели вывернута наружу правая гусеница. На комбашенке, то ли незашпаклеванная щель, то-ли царапина. Ну и прилив под пистолетный порт на прототипе явно больше. Еще сдается мне, что на прототипе левая надгусеничная полка все таки- есть целиком.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:

– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:

– Петли на корме должны более массивными, на модели они какие-то замыленные;
– Трубки проводки к МДШ переразмеренные, слишком толстые (диаметр должен быть 17 мм /35);
– Отсутствуют бонки для крепления печки;

Прикрепленные файлы: