Я кстати тоже не понимаю, зачем такое большое количество фотографий, почти с одинаковых ракурсов. Девять фото уже мало? Удивлен. А такие правила только в авиации, или уже на все тематики распространяется?
Нормально они подошли. Уложились в заранее запланированную цену. Любое улучшение бы повлекло за собой удорожание. А так получился практически идеальный компромисс, по критерию цена-качество. Модель, как и любая другая конечно не без недостатков, но самая лучшая из Т-34-85 на данный момент времени.
Ну линейка машин на базе БМД значительно шире. В коллекции получились только основные машины БМД. Для полноты основной коллекции не хватает БТРД и НОНЫ. И БМД-4М нету, а ведь именно она сейчас идет в войска.
Кому могли понадобиться габариты, это-же не лопата? Но версия хорошая. Я так на своей машине восстановил наружный стопор башни. Но не потому что его сперли, а потому что там шляпка болта была срезана и не имелось возможности его выкрутить.
Цитата: Не перестаёт мучить вопрос,а зачем на машину показанную в тёплом времени года вешать печку?
А почему именно теплое время года, снега и грязи нет? Так бывает, что и холодно и сухо. Да и танкисты зачастую жили по принципу - Все свое ношу с собой.
P.s.и если брать 1985год, то у нас в полку тучи стояли уже абсолютно на всех машинах и даже на тех, которые ещё с малютками.
То есть у вас машины модернизировали поэтапно? Тогда о чем мы вообще говорим? Не надо натягивать частности на систему.
Тем более если все имели Тучу, а в дальнейшем получили Фагот, то это уже по любому П. Вот и получается, что такие накладки на дверях могли иметь только П. Ну тогда, как я говорил выше, что в модели неправильный не ПТУР, а двери.
Причем тут прибамбасы, которых в 85 году ещё не придумали?
А при том, что вы утверждаете, что на машине с такими накладками должен быть другой ПТУР. Кстати можете показать хоть одну фотку БМП-1 с такими накладками. А то я что-то пошерстил Гугл, Яндекс. Свой архив перетряхнул, а подобного не встречал.
Цитата:
1985 год. В роту пришло 12 машин БМП-1 две новые, с надбоем и дополнительными балонами состава 2.5, остальные, после капиталки: без надбоя и без балонов. Плюс оказалось, что одна из машин, вернулась моя собственная - сданная в капремонт буквально 1.5-2 месяца назад.
На всех 12 машинах люки для заряжания малюток заварены. На башнях приварены стаканы для конкурсов, в башне принайтована тренога.
Либо это были уже модернизированные машины, либо какие-то частности, что вообще не показатель.
Цитата:
У меня вопрос-Во Внутренних войсках БМДшки были?ВВ вроде как мотострелки.С уважением.
Были. У них и БТРД были.
Цитата:
Читаем описание, я не знаю.
СМЕРШи носили общевойсковую форму. Чтобы ничем не выделяться. Именно в соображениях секретности.
Вопрос можно? Что делают "васильковые фуражки" в кузове, где артиллеристы?
Цитата:
Приятная работа. Как в сборке траки от Бронко? Просто тоже хочу купить от них, только Т48 на Светлячка.
Я себе тоже Бронковские Т48 взял на М4А1 DV. Вполне нормальные траки.
Цитата:
А потому что я решил так!
Ну и чудно.
А почему торцы РС-ов покрашены в камуфляж?
Я кстати тоже не понимаю, зачем такое большое количество фотографий, почти с одинаковых ракурсов. Девять фото уже мало? Удивлен. А такие правила только в авиации, или уже на все тематики распространяется?
Цитата:
памятник же должен быть красивым, а не исторически аутентичным ))...
Т-34 у ЦМВС один из немногих который не претерпел ни каких музейных переделок. Сплошная достоверность.
Цитата:
ан нет, подошли без энтузиазма...
Нормально они подошли. Уложились в заранее запланированную цену. Любое улучшение бы повлекло за собой удорожание. А так получился практически идеальный компромисс, по критерию цена-качество. Модель, как и любая другая конечно не без недостатков, но самая лучшая из Т-34-85 на данный момент времени.
Цитата:
Вот и вся коллекция .))
Ну линейка машин на базе БМД значительно шире. В коллекции получились только основные машины БМД. Для полноты основной коллекции не хватает БТРД и НОНЫ. И БМД-4М нету, а ведь именно она сейчас идет в войска.
Цитата:
Как тебе такая версия? :)
Кому могли понадобиться габариты, это-же не лопата? Но версия хорошая. Я так на своей машине восстановил наружный стопор башни. Но не потому что его сперли, а потому что там шляпка болта была срезана и не имелось возможности его выкрутить.
Ну ладно, башня-башней. А щель-то на модели между балкой и НЛД машину какого выпуска должна изобразить? Механика водителя не жалко? А то ведь продует.
Цитата:
у Вас габариты раннего типа
Что для двойки весьма странно.
Цитата:
А литье самой башни танка облагорожено для красоты памятника, почти все литьевые швы удалены, это хорошо зметно.
Цитата:
Хорошо заметно, насколько отличается от военного танка...
Что за чушь? Самая настоящая машина военного выпуска. Никто там ничего не полировал.
Цитата:
Не перестаёт мучить вопрос,а зачем на машину показанную в тёплом времени года вешать печку?
А почему именно теплое время года, снега и грязи нет? Так бывает, что и холодно и сухо. Да и танкисты зачастую жили по принципу - Все свое ношу с собой.
Цитата:
мне далеко до ваших знаний особенностей эксплуатации и ремонта БМП,
Эксплуатация и ремонт здесь абсолютно ни причем.
Цитата:
(вашего кстати воозраста)
А с какого боку здесь мой возраст?
Цитата:
P.s.и если брать 1985год, то у нас в полку тучи стояли уже абсолютно на всех машинах и даже на тех, которые ещё с малютками.
То есть у вас машины модернизировали поэтапно? Тогда о чем мы вообще говорим? Не надо натягивать частности на систему.
Тем более если все имели Тучу, а в дальнейшем получили Фагот, то это уже по любому П. Вот и получается, что такие накладки на дверях могли иметь только П. Ну тогда, как я говорил выше, что в модели неправильный не ПТУР, а двери.
Цитата:
Причем тут прибамбасы, которых в 85 году ещё не придумали?
А при том, что вы утверждаете, что на машине с такими накладками должен быть другой ПТУР. Кстати можете показать хоть одну фотку БМП-1 с такими накладками. А то я что-то пошерстил Гугл, Яндекс. Свой архив перетряхнул, а подобного не встречал.
Цитата:
1985 год. В роту пришло 12 машин БМП-1 две новые, с надбоем и дополнительными балонами состава 2.5, остальные, после капиталки: без надбоя и без балонов. Плюс оказалось, что одна из машин, вернулась моя собственная - сданная в капремонт буквально 1.5-2 месяца назад.
На всех 12 машинах люки для заряжания малюток заварены. На башнях приварены стаканы для конкурсов, в башне принайтована тренога.
Либо это были уже модернизированные машины, либо какие-то частности, что вообще не показатель.