Цитата: Так вот, интересно то, что машина №11 Балканы пережила и позже попала в составе дивизии в СССР (ее фото в степях Украины приведу ниже), но к этому времени на этой машине появился характерный для этой дивизии обвес (зап. катки на кормовой плите) и маркировка, в виде цветного параллелограмма на башне под номером, определяющим роту. А вот на Балканах ни катков на корме, ни цветных обозначений рот в дивизии еще не было. Так что в исторический образ Вы четко попали!
Есть мнение, что это уже другая машина. Получившая тот-же номер.
Я кстати тоже не понимаю, зачем такое большое количество фотографий, почти с одинаковых ракурсов. Девять фото уже мало? Удивлен. А такие правила только в авиации, или уже на все тематики распространяется?
Нормально они подошли. Уложились в заранее запланированную цену. Любое улучшение бы повлекло за собой удорожание. А так получился практически идеальный компромисс, по критерию цена-качество. Модель, как и любая другая конечно не без недостатков, но самая лучшая из Т-34-85 на данный момент времени.
Ну линейка машин на базе БМД значительно шире. В коллекции получились только основные машины БМД. Для полноты основной коллекции не хватает БТРД и НОНЫ. И БМД-4М нету, а ведь именно она сейчас идет в войска.
Кому могли понадобиться габариты, это-же не лопата? Но версия хорошая. Я так на своей машине восстановил наружный стопор башни. Но не потому что его сперли, а потому что там шляпка болта была срезана и не имелось возможности его выкрутить.
Цитата:
В одном источнике об этой машине читал.
И я тоже в одном источнике читал, что это другая машина. И тоже честное пионерское.))) Чей источник вернее?
Цитата:
Нет, это та же машина. На всех трех наших фото)))
Есть какие-то пруфы?
Цитата:
Так вот, интересно то, что машина №11 Балканы пережила и позже попала в составе дивизии в СССР (ее фото в степях Украины приведу ниже), но к этому времени на этой машине появился характерный для этой дивизии обвес (зап. катки на кормовой плите) и маркировка, в виде цветного параллелограмма на башне под номером, определяющим роту. А вот на Балканах ни катков на корме, ни цветных обозначений рот в дивизии еще не было. Так что в исторический образ Вы четко попали!
Есть мнение, что это уже другая машина. Получившая тот-же номер.
Цитата:
Нее, это какой то старый старый набор Тигра...
Никакого Тигра. Это либо Звезда, либо Дракон. Пластик какого цвета?
Цитата:
Или Вы имеете в виду ствол в метал цвет красить? находил фото реальных машин, там и так и так было.
А можно такое фото увидеть?
Цитата:
У меня вопрос-Во Внутренних войсках БМДшки были?ВВ вроде как мотострелки.С уважением.
Были. У них и БТРД были.
Цитата:
Читаем описание, я не знаю.
СМЕРШи носили общевойсковую форму. Чтобы ничем не выделяться. Именно в соображениях секретности.
Вопрос можно? Что делают "васильковые фуражки" в кузове, где артиллеристы?
Цитата:
Приятная работа. Как в сборке траки от Бронко? Просто тоже хочу купить от них, только Т48 на Светлячка.
Я себе тоже Бронковские Т48 взял на М4А1 DV. Вполне нормальные траки.
Цитата:
А потому что я решил так!
Ну и чудно.
А почему торцы РС-ов покрашены в камуфляж?
Я кстати тоже не понимаю, зачем такое большое количество фотографий, почти с одинаковых ракурсов. Девять фото уже мало? Удивлен. А такие правила только в авиации, или уже на все тематики распространяется?
Цитата:
памятник же должен быть красивым, а не исторически аутентичным ))...
Т-34 у ЦМВС один из немногих который не претерпел ни каких музейных переделок. Сплошная достоверность.
Цитата:
ан нет, подошли без энтузиазма...
Нормально они подошли. Уложились в заранее запланированную цену. Любое улучшение бы повлекло за собой удорожание. А так получился практически идеальный компромисс, по критерию цена-качество. Модель, как и любая другая конечно не без недостатков, но самая лучшая из Т-34-85 на данный момент времени.
Цитата:
Вот и вся коллекция .))
Ну линейка машин на базе БМД значительно шире. В коллекции получились только основные машины БМД. Для полноты основной коллекции не хватает БТРД и НОНЫ. И БМД-4М нету, а ведь именно она сейчас идет в войска.
Цитата:
Как тебе такая версия? :)
Кому могли понадобиться габариты, это-же не лопата? Но версия хорошая. Я так на своей машине восстановил наружный стопор башни. Но не потому что его сперли, а потому что там шляпка болта была срезана и не имелось возможности его выкрутить.
Ну ладно, башня-башней. А щель-то на модели между балкой и НЛД машину какого выпуска должна изобразить? Механика водителя не жалко? А то ведь продует.