Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: Су-17УМ3

Цитата:
Ну очень приятная модель!
Дмитрий, а сколько цветов использовалось для камуфляжа (я насчитал шесть)?

Почему 6? )) 4 - два зеленых (защитный и светло-) и два коричневых (бурый и песочный). А модель мне понравилась!
Модель: МиГ-23П

Аэродром Туношна, 415 иап 3 корпуса Московского округа ПВО. Тушино - это в Москве))
Модель: L-39

Классная Элка!
Модель: МиГ-29(9-12)

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29(9-12)

Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29(9-12)

Модель очень приятная! В цвет камуфл. пятен не попали только, ну и подкрыльевые ПТБ наши 9-12 не несли...
Прикрепленные файлы:
Модель: су 25

Все вышеприведенные фотки - перепил Звезды (мотогондолы правда под дв-ль Р-195)
Прикрепленные файлы:
Модель: су 25

Прикрепленные файлы:
Модель: су 25

Прикрепленные файлы:
Модель: су 25

Прикрепленные файлы:
Модель: су 25

Цитата:
но могу сказать уверенно ,и вряд ли кто переубедит меня - так глубоко мало кто перепиливал звездовский исходник . ну не более двух-трех работ , и те не настолько , как у меня


"Глубоко" - это Вы уж сильно хватили, я бы сказал скорее все же косметически. Глубоко, это вот, например, перешитые полностью мотогондолы, консоль крыла, носовая опора шасси (см фото), как делал мой товарищ.
Тем не менее, Ваши усилия похвальны, о чем я и написал в первом предложении своего первого комментария Цитата:
В целом модель производит приятное впечатление. Доработки хорошие, хоть кривизну геометрии модели они не и исправляют
. Но они сводятся на нет окраской "от балды" (( Можно дорабатывать модель: "вгонять в масштаб", выводить общие обводы на соответствие геометрии, устранять все крупные косяки и мелкие недостатки, деталировать и т.п. Но неаутентичная окраска при этом (даже если она и аккуратная) увы, все портит. Уж если столько сил и времени потрачено на доработку, неужто трудно было приложить немного усилий и поискать инф-цию на конкретный борт? Да-да, на конкретный! Ибо типовой (или стандартной иными словами говоря) для Су-25 такой схемы не было никогда и не существует и ныне. Заводы-изготовители красили с-ты по вполне определенным конкретным схемам с минимальными отклонениями, а все остальные окраски (полные самокрасы в частях, местечковые подмалевки и т.п. - это все частные случаи). Окраски ремзаводов - да, там разнообразия чуть побольше, но все равно, имеются вполне определенные типовые черты, характерные для конкретного завода, времени ремонта и т. д. Вот хоть убейте, но не понимаю я подобного подхода! Тем более если Вы любите символику (а "бортовая живопись" - это индивидуальные особенности конкретных самолетов с конкретной историей, что-то типа "цифровой подписи, или "тату" на теле человека). Да и инфы сейчас в Инете - на любой вкус и цвет, не как 10-20 лет назад...А если красить "от себя", то не вижу смысла и корпеть над моделью, достаточно просто аккуратно склеить, устранив дефекты литья, зашпаклевав и зашкурив стыки.

Цитата:
и с камуфляжем я не согласен ни с кем и ни с каким мнением ..

Да Вы понятия не имеет об окраске Су-25 от слова совсем! Честно, без обид)) И не хотите разбираться в вопросе... А упорство в этом плане (как и болезненное невосприятие малейшей критики) не делает Вам чести, к сожалению...
Прикрепленные файлы:
Модель: су 25

Цитата:
зачем дальше цепляться к работе ?


Я лично к работе не цепляюсь, а указываю на очевидные несоответствия. Еще раз - пишу ТОЛЬКО по матчасти! Ваша же неадекватная реакция, повторюсь еще раз, меня удивляет. Ну так и напишите мол - подвес мол показушный, и все - всем все сразу понятно. К чему, пардон муа за мой французский, форменную истерику устраивать?)) Почитайте к примеру стройки Игоря Емашева и Виктора Клочкова, уж на что "мэтры", и то абсолютно спокойно и адекватно воспринимают замечания и советы.
Модель: су 25

Цитата:
прошу тех , кто знает - просветите меня , да и не меня одного . таких как я много тут , которым говорят о крутости наших машин не умеющих применять в одном вылете разные снаряды .


Ну вот и давайте обсуждать возможность/невозможность применения КОНКРЕТНЫХ АСП применительно к КОНКРЕТНЫМ типам ЛА, к чему вот это вот Ваще обобщение?
Модель: су 25

Цитата:
наверное я должен извиниться , прошу простить меня всех тех , кого моя игрушечная модель так оскорбила .

Да никого она не оскорбила)) Меня вот честно говоря удивила столько острая реакция. Если Вы выставляете модель на всеобщее обозрение, то относитесь с пониманием и терпением и к критике.
Модель: су 25

Цитата:
касаемо применения разных боеприпасов в боевом вылете ... вот это фото .. как так ???? ведь нельзя подвешивать разные боеприпасы ...


А Вы внимательно прочитали, что я написал? А писал я Цитата:
не может с-т в одном вылете разного типа НАР применять
. Разницу между тем, что написал я, и написали Вы, ощущаете?))
Модель: су 25

Цитата:
андрей , если вам удастся в 72 масштабе на изделии "звезды" сделать вот настолько похоже , как на приведенном вами фото - я снимаю щляпу ...


Передо мной не надо, а перед Игорем Емашевым снимайте)) Да и, заметьте, я косяки в работе не пишу, исключительно по матчасти))
Модель: су 25

Вот только давайте Вы не будете человеку, более 20-ти лет серьезно занимающемуся темой Су-25 рассказывать про окраску Су-25, ладно? )) Особенно про то что могло быть "окрашено как угодно находящейся под рукой краской в соответствующий момент определенного душевно-психо-алкогольного состояния техника хоть а афгане во времена ссср" )) Серьезно, окраска данного типа во всех возможных вариациях изучена можно сказать досконально и по первоисточникам, включаю историю появления различной символики в разное время и в различных частях. По типовым схемам окраски рекомендую обратиться к книге "Штурмовик Су-25. 30 лет в строю" - они там подробно описаны. А по Афгану - к циклу статей в "Авиации и Космонавтике" по боевому применению Су-25 в Афганистане, печатаемому в журнале с октября 2016 г (там все подробно про окраску и символику Су-25 в Афгане). Делаете без конкретной привязки, да на здоровье! Но не пишите тогда "летал такой в Афгане с грачом на левом вз с тем же бортовым")) С "грачом" на левом в/з с таким же б/н в Афгане летал борт, приведенный мной на фото (с другой окраской, другим цветом б/н) и никакой другой! И не стОит относиться к критике столь болезненно, тем более что она обоснованная и конструктивная.
Модель: су 25

Еще по матчасти: на хвостовой балке 4 кассеты АСО (по 2 с каждой стороны), а не две (по одной)
Прикрепленные файлы:
Модель: су 25

Цитата:
я больше ориентировался на это фото .

Ну тогда бортовой номер должен быть красный с черной окантовкой, камуфляж "афганский" (3-цветная схема окраски Су-25 для горно-пустынного фона местности с цветами: песочный, бурый (преобладающие тона), защитный (пятна небольшой площади в определенных местах на планере) ну и конечно, никакой "ВВС РОССИИ" ))
Модель: су 25

Цитата:
Вот ваш вариант

Если уж на то пошло, то тогда вот этот ))
Прикрепленные файлы: