Цитата: И обрати внимание,как у твоих миг21 крепятся штанги подкосов! А правильно вот так....
Да, подкосы бы поправить, на БИСе особенно уж шибко низко они прикреплены))
Цитата: Мне нужны фотки И-7У, цвет ниш и кабины. На Шкале материал изучаю.
Окраска кабины стандартная для тех лет - серая с черной приборкой, ниши/стойки/щитки думаю тоже стандартно (как на 21-ых).
Цитата: Да я не спорю, что стандартная итд. Ну, испортили внешний вид самолета. Красили бы в серый весь. Хотел же сначала "тридцатку" серую сделать. Знал, что, если серебро выберу, то эту серую штуку накрашивать не буду. Еще раз спасибо за внимание и ценные фотки!
Да нисколько не портит, наоборот, несколько разноображивает)) И да, с 1974 г. в серии пошли серые БИСы.
У меня был вопрос, чисто технического характера. Понятно что скорее всего краска была какая то специальная, а вот какой был цвет, какой то определённый зелёный, или допускались оттенки.
Приветствую, тезка!
Эпоксидная эмаль зеленая, цвет пленки по ГОСТ в пределах допустимых отклонений, установленных контрольными образцами.
Цитата: По моему тамиевский Deep Green XF-26 вполне подойдет. Надо обратить внимание, что конус чуть темнее, чем окраска панелей антенн.
В реале не было чуть темнее тут, а чуть светлее там)) Краска для окраски РПО (что конуса, что других радиопрозрачных обтекателей и панелей) была одной марки и одного цвета, просто выгорала по разному. Конуса темнее, т.к. на стоянке закрывались заглушками.
Цитата: Есть вопрос по зелёному цвету, он был такой серо-зелёный
О каком зелёном речь идёт? Носового конуса и законцовки киля? Нормальный зелёный, вопросов вообще не вызывает.
Цитата: Раньше делал более броскую разницу оттенков. Переболел этим. Хотя на полке выигрышнее смотрится.
Более броскую не надо, это самый раз))
Цитата: Про серый низ конечно знаю, но мне этот момент непонятен и совсем не нравится. Конечно, нужно было обезличить тогда уж борт. Может и не на всех (?) серебристых "БИСах" это странное было
Ничего тут странного нет, дополнительная защита лакового покрытия обшивки эмалью. Стандартная заводская окраска
БИСов и поздних СМТ, фото обоих типов я выше приводил. Вот еще снимок кУбинских 40 и 39 бортов.
Цитата: По матчасти - на БИС крепления СПРД были?
И,похоже, подфюзеляжный ПТБ задом на перед установлен (я так понимаю, что он съемный?)
СПРД на БИС-е - да, предусмотрено применение. ПТБ - тоже верно, задом наперед установлен, поправить бы))
По окраске есть нюанс. На "серебристых" БИСах нижняя часть фюзеляжа (от передней стенки ниши ПОШ) и до тормозных щитков окрашивалась серой эмалью. С козырьком фонаря досадно получилось. В остальном - тоже хорош!
Цитата: Как известно, БИС с новым Р-25-300 имел более широкий Вз и короче нос.
Ну говорить о том, что нос короче, несколько неправильно. Новому двигателю требовался бОльший расход воздуха, для чего увеличили диаметр ВУ с 870 мм до 900 мм, несколько укоротив только носовой кок (обечайку) и изменив при этом обводы носовой части.
Угу, БИС - "улучшенный" СМТ, ибо, по сути является тем же СМТ, но с новым двигателем Р-25-300. Ранние БИСы и шифр имели 50бис (тип 50 - СМТ). Потому и БИС, что "всё ещё тот же". В дальнейшем уже по мере пр-ва и изменения в об-и и АВ, с-т получил самостоятельный шифр тип 75, ну а приставка БИС так и осталась.
Цитата: А что такое СМТ?
По сути модификация с-та МиГ-21СМ с увеличенным запасом топлива. Установлен накладной бак 7 ёмкостью 900 л. В дальнейшем его заменили на уменьшенный 530 л (с-т при этом сохранил об-е СМТ) и в таком виде был унаследован МиГ-21БИС.
ИМХО, сомнительно. Оригинальное фото лучше, а тут - "переконтраст"
Цитата:
Чет уже склонен разобрать узел и собрать с учетом)
Хорошая идея, причем на обеих моделях бы доработать))
Цитата:
И обрати внимание,как у твоих миг21 крепятся штанги подкосов! А правильно вот так....
Да, подкосы бы поправить, на БИСе особенно уж шибко низко они прикреплены))
На Р, С (и далее до СМТ) накладной бак №7 - 340 л, на них грот меньше, нежели на СМТ с малым баком и БИС (на которых 530 л).
Вадим, по вопросу наружной окраски И-7У. Еще раз посмотрел фотографии, больше похоже на серую.
Цитата:
Да это же сугубо мои тараканы) Я, например (пока!) неприемлю камуфляж на 21х.
Ну это да, на вкус и цвет. Мне, наоборот, серебристые скушны до безобразия))
Цитата:
Мне нужны фотки И-7У, цвет ниш и кабины. На Шкале материал изучаю.
Окраска кабины стандартная для тех лет - серая с черной приборкой, ниши/стойки/щитки думаю тоже стандартно (как на 21-ых).
Цитата:
Да я не спорю, что стандартная итд. Ну, испортили внешний вид самолета. Красили бы в серый весь. Хотел же сначала "тридцатку" серую сделать. Знал, что, если серебро выберу, то эту серую штуку накрашивать не буду. Еще раз спасибо за внимание и ценные фотки!
Да нисколько не портит, наоборот, несколько разноображивает)) И да, с 1974 г. в серии пошли серые БИСы.
Цитата:
Приветствую Андрей!
У меня был вопрос, чисто технического характера. Понятно что скорее всего краска была какая то специальная, а вот какой был цвет, какой то определённый зелёный, или допускались оттенки.
Приветствую, тезка!
Эпоксидная эмаль зеленая, цвет пленки по ГОСТ в пределах допустимых отклонений, установленных контрольными образцами.
Цитата:
По моему тамиевский Deep Green XF-26 вполне подойдет. Надо обратить внимание, что конус чуть темнее, чем окраска панелей антенн.
В реале не было чуть темнее тут, а чуть светлее там)) Краска для окраски РПО (что конуса, что других радиопрозрачных обтекателей и панелей) была одной марки и одного цвета, просто выгорала по разному. Конуса темнее, т.к. на стоянке закрывались заглушками.
Цитата:
Есть вопрос по зелёному цвету, он был такой серо-зелёный
О каком зелёном речь идёт? Носового конуса и законцовки киля? Нормальный зелёный, вопросов вообще не вызывает.
Цитата:
Раньше делал более броскую разницу оттенков. Переболел этим. Хотя на полке выигрышнее смотрится.
Более броскую не надо, это самый раз))
Цитата:
Про серый низ конечно знаю, но мне этот момент непонятен и совсем не нравится. Конечно, нужно было обезличить тогда уж борт. Может и не на всех (?) серебристых "БИСах" это странное было
Ничего тут странного нет, дополнительная защита лакового покрытия обшивки эмалью. Стандартная заводская окраска
БИСов и поздних СМТ, фото обоих типов я выше приводил. Вот еще снимок кУбинских 40 и 39 бортов.
Такая окраска характерна и для поздних СМТ.
Еще примеры
Цитата:
По матчасти - на БИС крепления СПРД были?
И,похоже, подфюзеляжный ПТБ задом на перед установлен (я так понимаю, что он съемный?)
СПРД на БИС-е - да, предусмотрено применение. ПТБ - тоже верно, задом наперед установлен, поправить бы))
По окраске есть нюанс. На "серебристых" БИСах нижняя часть фюзеляжа (от передней стенки ниши ПОШ) и до тормозных щитков окрашивалась серой эмалью. С козырьком фонаря досадно получилось. В остальном - тоже хорош!
Помимо обечайки и обводы носовой части изменились.
Цитата:
Как известно, БИС с новым Р-25-300 имел более широкий Вз и короче нос.
Ну говорить о том, что нос короче, несколько неправильно. Новому двигателю требовался бОльший расход воздуха, для чего увеличили диаметр ВУ с 870 мм до 900 мм, несколько укоротив только носовой кок (обечайку) и изменив при этом обводы носовой части.
Угу, БИС - "улучшенный" СМТ, ибо, по сути является тем же СМТ, но с новым двигателем Р-25-300. Ранние БИСы и шифр имели 50бис (тип 50 - СМТ). Потому и БИС, что "всё ещё тот же". В дальнейшем уже по мере пр-ва и изменения в об-и и АВ, с-т получил самостоятельный шифр тип 75, ну а приставка БИС так и осталась.
Цитата:
А что такое СМТ?
По сути модификация с-та МиГ-21СМ с увеличенным запасом топлива. Установлен накладной бак 7 ёмкостью 900 л. В дальнейшем его заменили на уменьшенный 530 л (с-т при этом сохранил об-е СМТ) и в таком виде был унаследован МиГ-21БИС.