Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: МиГ-21Бис

Не касаясь кривости геометрии модели, окраска понравилась- весьма аутентично.
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
найдутся комментаторы, которые скажут, что таких показаний приборов одновременно быть не может)))

Ваш сарказм не очень к месту, а фото кабины в процессе постройки Михаил выкладывал в соответствующей теме.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Общих планов хватает, видимо, не всем хватает терпения просмотреть все фото до конца, чтобы до них добраться. Ну и заглавное фото может стОило бы сменить на другое? Хотя формально фото соответствуют критериям размещения в галерее или я ошибаюсь? Работа безусловно достойна галереи!
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
еще бы в него жизни вдохнуть.))

Игорь, это что значит?))
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Мне захотелось распушить его немного... )

Ну тогда это надо было сделать правильно)) Угол "провиса" передней сворки в таком случае такой как у задней, см. фото. Стрелочкой я на нем отметил люк, через который вынимают шпильку и отсоединяют тягу, открывая створку.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Да еще один нюанс по шасси с-та, в дополнение к ПОШ (что я писал в ветке по стройке). При выпушенных основных опорах передняя и боковая створки ниши всегда ЗАКРЫТЫ и зафиксированы в закрытом положении замком качалки, а задняя створка фиксируется в открытом своей тягой. На земле переднюю и боковую створки открывают только для осмотра (замены) опор и осмотра и снятия/установки створок. Для открытия створок требуется отсоединить от них тяги.
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Да, конкурсная.

Во! Значит "матчасть" - один из критериев оценки;)) Можно не саму штангу отрывать, а аккуратно обрезать и приклеить правильно непосредственно "ствол" с флюгарками.
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Ну нет, так нет, дело хозяйское как говорится)) Кстати, работа вроде ж конкурсная, или не?
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Ну и правый ПВД, ИМХО, лучше таки переделать, повернув антенны правильно. А то и правда, не комильфо...))
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Техничку наносил до поздна в перемежку с остальными деками

Вот таблицу заправки на гроте зря не наклеил, на грачах довольно таки заметный элемент)
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Поюзать аппарат не помешало бы)....

Не-не, только не это )) Он в меру поюзан, только есть небольшой нюанс - "смывка" на верхних пов-стях должна быть не темная, а наоборот, светлая, ибо афганская пыль забивалась во все щели, и по возвращению этих бортов в Союз песок ото всюду сыпался еще оооочень долго))
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Дело в том что, в начале карьеры в Афгане, прозвище то было "Расческа"...

В курсе, в курсе, что и как было и до, и в, и после (в т. ч. и откуда прозвище грач пошло)...Мне можно не объяснять :D
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Да вроде старался попасть (ещё ориентируясь на крой производителя, а он несколько не похож на схематический)

Ну надо было уточнить, на что надо ориентировать)) У тебя лучи звезды по линии размаха получились.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Пусть лучше такие...

Дело хозяйское, конечно. Но с расположением и ориентацией их досадно промазал...:(
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
Звёзды у АД всётаки со смещением!

Ну тогда лучше заменить (на из комплекта звезды) и правильно по месту спозиционировать.
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Цитата:
...но чувствуется, ПТИЦА ХИЩНАЯ. :))

На то он и "грач", чтобы клевать(зачеркнуто) долбить духов и пр. бармалеев!))
Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
там где пушка метал другой..не медь

Жаропрочная сталь. Да, на модели не мешало бы поправить))
Модель: Су-25 ''Грач'' (обр. 1987) (378-й ОШАП, Баграм, ноябрь 1988) (б.н. 59)

Радует, что наконец-то вижу правильно (по схеме окраски, а не от балды) покрашенного "афганца" (хоть цвета и не очень удачно подобраны)! Михаил, а чьи это звезды такие со смещением, вроде у AD нормальные? Расположение и ориентация их на крыле не совсем верные - точки верхнего и нижнего внешнего лучей звезды располагаются фактически по линии хорды крыла в районе внутреннего узла крепления элерона. Снизу звезд вообще нет)) Обтекатель АФС "Пион" на хвостовой балке под контейнером ТП не пойму серебристый что-ли? Серый должен быть). В остальном, все замечания мною были высказаны в процессе стройки)) А в целом модель оч. хорошая!))
Прикрепленные файлы: