Цитата: Сразу скажу , модель имеет обобщенный характер
Понял, хоть я этот твой подход (лепить символику на модели эдаких усредненных самолетов) и не поддерживаю, о чем неоднократно высказывался, но и не осуждаю - ты художник, твое видение))
Цитата: Спасибо, а на счёт конусов ты прав, серых не было, я раньше считал, что были как минимум в Семипалатинске, но присмотревшись разглядел темно-зеленый
Изначально с завода с-ты шли со светлыми коками, позже их меняли на зеленые (в т. ч. и в ходе модернизации в М).
Цитата: Андрей, голубую окраску ниш я встречал на пеликане из Саваслейки, там и ниша шасси по конструкции немного другая, в лтличае от опытного.
К окраске тех или иных элементов музейных машин всегда нужно относиться с осторожностью. Например, на Саваслейском боевом №71 (зав.№ 501101), стойки покрашены серым цветом (им же в нишах и створки помалеваны), но это уже в музее. На фото прекрасно видно что, изначально ниши - грунт (верхняя полка только зеленым поверх грунта покрашена и ободрана до металла).
Отличая работа, Алмаз! По матчасти (окраске) пара вопросов, что бросилось в глаза. Цвет носового конуса на с-тах был зеленый или белый (св. серый). Стойки шасси с нишами и створками у вас голубые, наверное с оглядкой на прототип музейный в Монино (валкараунд есть на скале) красили? Так там только стойки голубоватые (поверх оригинальной окраски покрашены), а ниши в оригинальной окраске - грунтованные, а створки серебристые (алюм. эмаль). На нормальных серийных машинах и стойки шасси красились алюминиевой эмалью.
Второй снимок сделан этим же фотографом при другом свете и на фоне голубого неба, в рез-те чего цвет приобрел заметный голубоватый оттенок. Но все это мной сказано не в упрек автору, модель вышла отличная и мне очень понравилась!
Цитата: По поводу цвета самолёта... Редко, но такой оттенок использовался и для версии М, М2, и М3
По поводу "голубого" цвета недавно была дискуссия (см. в песочнице модель МиГ-23М в 48ом). Не надо искать "черную кошку в темной комнате")). С тех пор, когда отечественный авиапром от покрытия наружных поверхностей дюралевой обшивки боевых самолётов бесцветным лаком перешел к окраске эмалью (по предварительно загрунтованным поверхностям), для однотонной маскировочной окраски в СССР использовалась одна краска (разработанная ВИАМ алкидно-стирольная эмаль, другой отвечающей требованиям военных просто не было) одного цвета - серого. Ну а со временем, выгорая, окраска светлела и приобретала голубоватый оттенок. А что касаемо разных оттенков на фото, так там много факторов - освещение, цветопередача, для журнальных снимков + еще полиграфия.
В качестве примера фото одного и того борта, снятые в разных условиях освещенности. На первом снимке цвет наиболее близкий к реальному
Цитата: Подсказываю идею для отмазки. Это по задумке был экземпляр для показа иностранным покупателям. Вот и повесили чтобы показать что ераплан могёт таскать.
Для показухи иностранным покупателям полк в Кубинке имелся, а также авиасалоны. А вот на местах ДОД на День авиации проводили как раз с показушными подвесками. А тут как раз вокруг с-та весь ассортимент АСП разложен))
Цитата: Мне, наверное, тоже больше серо-сине-голубой нравится, но "зелёненький" как-то чаще встречается по моим ощущениям
"серо-сине-голубой" - ну это не в ВВС СССР/РФ))
Цитата: А крышку контейнера тп стоило бы о красить в чёрный. Могу ошибаться. Но вроде так.
В черный будет слишком радикально, а вот в серый/темно-серый (в цвет радиопрозрачных поверхностей) - в самый раз
Отличная работа! Окраска, тонировка в меру. Досадно что пасть неверно наклеена, что несколько подмачивает образ). Что касаемо вооружения, то если оно съёмное, то вообще никаких проблем - если снять пару Р-60 то самый что ни на есть реальный вариант по ДЗ будет))
Цитата: похоже "Сократ мне друг, но истина дороже" нынче не в чести
Мы уже давно по делу перешли (да и начинали собсно), а "адвокаты" все "полешек в костерок" подбрасывают)) Цитата: Сергей Стасенко (Kubantiger): а дебаты всё не утихают... Вступлюсь за друга...
Вот отсюда https://karopka.ru/community/user/13501/?p=3&MODEL=591372#comment1297969 разговор снова идет по теме, Вы "срач" то опять зачем раздуваете? "Кипит наш разум возмущенный"? )) Ваш друг выйдет из кутузки, сам за себя ответит (если на нарушение п.2 "УПК форума" не наговорит)))
Цитата: Мы тут все выставляем СВОЁ творчество... ну как получается. Вы многое знаете... творите и представляйте сообществу!
Честно сказать, меня тоже иногда раздражает, когда "кто-то не смелый в творчестве" рьяно обсуждает косяки других.
А внимательно перечитать, не?
Цитата:
Сразу скажу , модель имеет обобщенный характер
Понял, хоть я этот твой подход (лепить символику на модели эдаких усредненных самолетов) и не поддерживаю, о чем неоднократно высказывался, но и не осуждаю - ты художник, твое видение))
Хорошая, аккуратная работа, Вагиф! Только я правильно понимаю, что модель не имеет конкретного прототипа (с-т с такими б/н, окраской и символикой)?
Цитата:
Спасибо, а на счёт конусов ты прав, серых не было, я раньше считал, что были как минимум в Семипалатинске, но присмотревшись разглядел темно-зеленый
Изначально с завода с-ты шли со светлыми коками, позже их меняли на зеленые (в т. ч. и в ходе модернизации в М).
Стойки шасси в заводском исполнении все серебристые
Если речь идет о "пеликане" борт 15 той же фотосерии Подкладова, то там все в заводской окраске: стойки алюм. эмаль, ниши и створки грунт.
Цитата:
Андрей, голубую окраску ниш я встречал на пеликане из Саваслейки, там и ниша шасси по конструкции немного другая, в лтличае от опытного.
К окраске тех или иных элементов музейных машин всегда нужно относиться с осторожностью. Например, на Саваслейском боевом №71 (зав.№ 501101), стойки покрашены серым цветом (им же в нишах и створки помалеваны), но это уже в музее. На фото прекрасно видно что, изначально ниши - грунт (верхняя полка только зеленым поверх грунта покрашена и ободрана до металла).
Отличая работа, Алмаз! По матчасти (окраске) пара вопросов, что бросилось в глаза. Цвет носового конуса на с-тах был зеленый или белый (св. серый). Стойки шасси с нишами и створками у вас голубые, наверное с оглядкой на прототип музейный в Монино (валкараунд есть на скале) красили? Так там только стойки голубоватые (поверх оригинальной окраски покрашены), а ниши в оригинальной окраске - грунтованные, а створки серебристые (алюм. эмаль). На нормальных серийных машинах и стойки шасси красились алюминиевой эмалью.
Цитата:
Это фотография явно завалена в синеву, отсюда и такой оттенок
Плюс ко всему это журнальная печать (полиграфия))
Отличный МиГарь! Вот только с бортовым номером Эйрфикс, по-моему промахнулся. Не доводилось встречать на строевых с-тах таких (черных) номеров.
Второй снимок сделан этим же фотографом при другом свете и на фоне голубого неба, в рез-те чего цвет приобрел заметный голубоватый оттенок. Но все это мной сказано не в упрек автору, модель вышла отличная и мне очень понравилась!
Цитата:
По поводу цвета самолёта... Редко, но такой оттенок использовался и для версии М, М2, и М3
По поводу "голубого" цвета недавно была дискуссия (см. в песочнице модель МиГ-23М в 48ом). Не надо искать "черную кошку в темной комнате")). С тех пор, когда отечественный авиапром от покрытия наружных поверхностей дюралевой обшивки боевых самолётов бесцветным лаком перешел к окраске эмалью (по предварительно загрунтованным поверхностям), для однотонной маскировочной окраски в СССР использовалась одна краска (разработанная ВИАМ алкидно-стирольная эмаль, другой отвечающей требованиям военных просто не было) одного цвета - серого. Ну а со временем, выгорая, окраска светлела и приобретала голубоватый оттенок. А что касаемо разных оттенков на фото, так там много факторов - освещение, цветопередача, для журнальных снимков + еще полиграфия.
В качестве примера фото одного и того борта, снятые в разных условиях освещенности. На первом снимке цвет наиболее близкий к реальному
Цитата:
Подсказываю идею для отмазки. Это по задумке был экземпляр для показа иностранным покупателям. Вот и повесили чтобы показать что ераплан могёт таскать.
Для показухи иностранным покупателям полк в Кубинке имелся, а также авиасалоны. А вот на местах ДОД на День авиации проводили как раз с показушными подвесками. А тут как раз вокруг с-та весь ассортимент АСП разложен))
Хорош! Переплет неподвижной части фонаря немного неаккуратно накрашен, и такой вопрос возник - а диски колес чего не зеленые?
Цитата:
Мне, наверное, тоже больше серо-сине-голубой нравится, но "зелёненький" как-то чаще встречается по моим ощущениям
"серо-сине-голубой" - ну это не в ВВС СССР/РФ))
С телефона не особо детали видны, посему общее впечатление - зачётный "сирийский" "чумадан"!))
Цитата:
А крышку контейнера тп стоило бы о красить в чёрный. Могу ошибаться. Но вроде так.
В черный будет слишком радикально, а вот в серый/темно-серый (в цвет радиопрозрачных поверхностей) - в самый раз
Цитата:
Снять Р-60 и повесить Р-72 ещё не поздно!
Р-73. Но можно и не вешать. 2 x Р-27 и 2 x Р-73 вполне обычная зарядка в ДЗ.
Отличная работа! Окраска, тонировка в меру. Досадно что пасть неверно наклеена, что несколько подмачивает образ). Что касаемо вооружения, то если оно съёмное, то вообще никаких проблем - если снять пару Р-60 то самый что ни на есть реальный вариант по ДЗ будет))
Цитата:
похоже "Сократ мне друг, но истина дороже" нынче не в чести
Мы уже давно по делу перешли (да и начинали собсно), а "адвокаты" все "полешек в костерок" подбрасывают))
Цитата:
Сергей Стасенко (Kubantiger): а дебаты всё не утихают... Вступлюсь за друга...
Вот отсюда https://karopka.ru/community/user/13501/?p=3&MODEL=591372#comment1297969 разговор снова идет по теме, Вы "срач" то опять зачем раздуваете? "Кипит наш разум возмущенный"? )) Ваш друг выйдет из кутузки, сам за себя ответит (если на нарушение п.2 "УПК форума" не наговорит)))
Цитата:
Мы тут все выставляем СВОЁ творчество... ну как получается. Вы многое знаете... творите и представляйте сообществу!
Честно сказать, меня тоже иногда раздражает, когда "кто-то не смелый в творчестве" рьяно обсуждает косяки других.
А внимательно перечитать, не?